Страница 4 из 5

Добавлено: 02 июн 2008, 12:11
andyreal
Разница не так велика, как кажется. Можно посчитать:
Длинная Нива: 1200 кг и резина шириной 205. Пятно контакта: 205 х 100 = 20500. Удельная нагрузка: 20500х4/1200=68,34 кг/кв.мм.
Паджеро Спорт: 1800 кг и резина шириной 265. Пятно контакта: 265х100=26500. Нагрузка: 26500х4/1800=58,89.
Т.е. давление Нивы на грунт даже больше.
Хотя мог и напортачить в расчётах :)

Добавлено: 06 июн 2008, 15:45
ALMarin
Коллеги, подскажите. Вот читаю тут ставят 265/75 на нелифтованный стандарт, и даже фотки есть. А если в машину погрузить 4-5 человек + багажник полностью забит барахлом, машина просядет прилично - все равно цеплять не будет? или уже проблемы могут быть?

Добавлено: 06 июн 2008, 16:48
wersa
andyreal писал(а):Сейчас скажу провокацию. Но наболело. И так, внимание...
А ты сдуваться пробовал?

Добавлено: 06 июн 2008, 17:41
andyreal
wersa
Пробовал. Но поздно :) Когда уже сел не помогало. До посадки смысл был бы. Но кто-ж знал, что сяду? :)

Добавлено: 06 июн 2008, 17:53
wersa
andyreal писал(а):wersa
Пробовал. Но поздно :) Когда уже сел не помогало. До посадки смысл был бы. Но кто-ж знал, что сяду? :)
так нужно уметь правильно использовать резину, чтобы не говорить что она говно.
У каждого вида резины есть свой диапозон давления.
В военных автомобилях там прямо тумблер есть авторегулирования давления. и написано для сапогов: болото, камни, пашня итд.
Нужно обвинять себя в своих провалах, а не перекидовать ответственность на резину.

Добавлено: 06 июн 2008, 18:01
andyreal
Я и не говорил, что я ас бездорожья. Только другая резина в подобных условиях позволяла не застревать. Безо всяких дополнительных танцев с бубном. Ожидал от мудрича того же. Ошибься. Но буду пользовать его дальше, т.к. альтернатив не вижу.

Добавлено: 06 июн 2008, 18:08
wersa
andyreal писал(а):Я и не говорил, что я ас бездорожья. Только другая резина в подобных условиях позволяла не застревать. Безо всяких дополнительных танцев с бубном. Ожидал от мудрича того же. Ошибься. Но буду пользовать его дальше, т.к. альтернатив не вижу.
на сликая с маленьким рисункам ты там проехал бы возможно еще лучше.
Тренировки тренировки и еще раз тренировки! А главное думать!

Добавлено: 06 июн 2008, 18:22
andyreal
да это понятно... про думать. Теперь вот думаю прикупить компрессор попроизводительней моего, дабы травить резину, на всякий случай, перед любым съездом с асфальта. Даже на твёрдый грунт. Ибо м.б. будет неожиданное мааааленькое мягкое местечко и я там и останусь. Потому что несдутые мудричи, провалившись на 15см в чуть влажную глину не сумеют вытянуть машину. Грустно это.

Добавлено: 06 июн 2008, 18:30
wersa
andyreal писал(а):да это понятно... про думать. Теперь вот думаю прикупить компрессор попроизводительней моего, дабы травить резину, на всякий случай, перед любым съездом с асфальта. Даже на твёрдый грунт. Ибо м.б. будет неожиданное мааааленькое мягкое местечко и я там и останусь. Потому что несдутые мудричи, провалившись на 15см в чуть влажную глину не сумеют вытянуть машину. Грустно это.
так у тебя резинка среднее что то между 31 и 32...
Какой компресор у тебя? 17 беркут пойдет. но конечно лучше помощнее.

Добавлено: 06 июн 2008, 21:22
andyreal
Пока Муссон. Для повседневности хватает, для гряземеса нет. Минут 40 все колёса качать приходиться от 0,8 до 2,0. Если надумаю, то Б20 возьму, дабы не терять столько времени впустую.

Добавлено: 07 июн 2008, 09:57
wersa
andyreal писал(а):Пока Муссон. Для повседневности хватает, для гряземеса нет. Минут 40 все колёса качать приходиться от 0,8 до 2,0. Если надумаю, то Б20 возьму, дабы не терять столько времени впустую.
компресор нужно менять полюбому. только сдуваться лучше до 0.5

Добавлено: 10 июн 2008, 09:07
Грязный Гарри
:D Привет всем вот мой пепелац в новой обуви!
Зима Mastercarft Courser полная копия Cooper Disc. на родных дисках.
По отзыву могу сказать где то твердая 3 из 5!
Лето тоже поставил Mastercraft Avenger - повелся тока на протектор! Нужна была тихая бесшуманая с красивым протектором!
Изображение

Добавлено: 10 июн 2008, 09:20
drcham
А запаски у тебя тоже две ?

Добавлено: 10 июн 2008, 09:40
Грязный Гарри
:) Нее запаска с диском от 2003 года (буиеранг) на Мишлене!
А про диски - поставил Рапид OFFroar с снебольшой доработкой колпака, так как не садится на ступицу!

Добавлено: 10 июн 2008, 09:42
Грязный Гарри
Совсем забыл поставил 265-70-16

Добавлено: 10 июн 2008, 09:45
drcham
ну с дисками все понятно, но это не 8ки, а 7ки по ширине... Рапид Путоран или как-то так зовут их. Смотрятся хорошо!

Добавлено: 10 июн 2008, 12:11
ALMarin
Грязный Гарри писал(а):Совсем забыл поставил 265-70-16
Спорт лифтованный? Что-то не похоже что 265/70... Я думал зазоры будут меньше....

Добавлено: 10 июн 2008, 13:48
Alex Eight
ALMarin писал(а):
Грязный Гарри писал(а):Совсем забыл поставил 265-70-16
Спорт лифтованный? Что-то не похоже что 265/70... Я думал зазоры будут меньше....
265/70/16 встает без лифта. и даже 265/75/16.
без лифта можно впихнуть даже 285/75/16. но именно впихнуть.

Добавлено: 10 июн 2008, 13:53
ALMarin
Alex Eight писал(а):
ALMarin писал(а):
Грязный Гарри писал(а):Совсем забыл поставил 265-70-16
Спорт лифтованный? Что-то не похоже что 265/70... Я думал зазоры будут меньше....
265/70/16 встает без лифта. и даже 265/75/16.
без лифта можно впихнуть даже 285/75/16. но именно впихнуть.
А при полной нагрузке не трет?
И ходовая как себя чувствует? Колеса больше, тяжелее, нагрузка на ходовую больше. Не сыпется?

Добавлено: 10 июн 2008, 13:58
drcham
ALMarin
да она и при 33 не особо сыпется. Так что за ходовую не парься.