Страница 4 из 4
Добавлено: 15 апр 2008, 12:16
Максим Ч.
Я верю цифрам
Размерность 265/70 17
из минусов задевает защитный брызговик в переднем левом колесе, при вывороте руля.
Писал "Tianbao" в соседней теме
А она меньше

Добавлено: 15 апр 2008, 12:20
Slay
Максим Ч. писал(а):Я верю цифрам
Не верьте цифрам - верьте СОБСТВЕННОМУ опыту!
Все Ваши сомнения готов развеять на ПТФ2008!
Записывайтесь - будет интересно!
Добавлено: 15 апр 2008, 12:24
Максим Ч.
Хороший опыт

,купить резину и убедиться что она не совсем подходит к машине

Добавлено: 15 апр 2008, 12:26
Slay
Максим Ч.
Тогда используйте опыт других
Судя по Вашей подписи - Вам ее и ставить некуда

Добавлено: 15 апр 2008, 12:28
macleod_ua
Slay002 писал(а):macleod_ua
Я у продавца получил ЦУ по использованию, попробую.
Для него лучше кевлар - не так как сталь летает

а можно ЦУ озвучить? а то я просто железку получил..
ну или после субботы отпишись- ЦУ+ опыт
Добавлено: 15 апр 2008, 12:29
Slay
macleod_ua
Давай после субботы

Добавлено: 15 апр 2008, 12:30
Максим Ч.
Slay002 писал(а):Максим Ч.
Тогда используйте опыт других
Судя по Вашей подписи - Вам ее и ставить некуда 
Что вы имели ввиду?
Добавлено: 15 апр 2008, 12:31
Slay
Я имел в виду:
Вы размышляете о П4!
А он у Вас есть, что бы о нем говорить?
В подписи - пусто

Добавлено: 15 апр 2008, 12:35
Slay
Максим Ч. писал(а):Писал "Tianbao" в соседней теме
У него дизель. Поэтому цепляет.
Добавлено: 15 апр 2008, 12:40
Максим Ч.
Я размышляю В вашей теме о резине и лебедке.
Машеня П4 мной оплачена и придет в течении месяца.
Опыт имею(использования внедорожника)больше 10 лет
Пользовался П2 -3.5,Форд Експлорер -4,0,Lc 80 -4.2, Lc 100 -4.7.
И готов выслушать любого.
Якорь который Вы пытаетесь использовать ,Мной был выброшен 5лет назад 8)
Добавлено: 15 апр 2008, 12:48
Slay
Максим Ч. писал(а):Якорь который Вы пытаетесь использовать ,Мной был выброшен 5лет назад
Разработка середины прошлого года, была выброшены 5 лет назад
По САБЖу:
Считаю дебаты с Вами закрытыми, до получения и использования Вами лично данного авто.
Все остальное - флуд(иначе не назовешь).
Спасибо за интересное общение
Но давайте послушаем людей, которые действительно что то понимают в использовании П4. Пользы больше будет

Добавлено: 15 апр 2008, 12:52
macleod_ua
Slay002 писал(а):Максим Ч. писал(а):Писал "Tianbao" в соседней теме
У него дизель. Поэтому цепляет.
интересно, чем дизель отличается и за счет чего цепляет?
или это теория?
Добавлено: 15 апр 2008, 12:54
Максим Ч.
Добавлено: 15 апр 2008, 12:55
Slay
macleod_ua
Он потяжелее на морду, поэтому и сидит немного пониже и в поворотах крен ипобольше.
Мы сравнивали ставя рядом авто и делая замеры банальной линейкой.
Замеры своего я тебе давал.
Добавлено: 15 апр 2008, 12:56
Slay
Максим Ч. писал(а):А по бездорожю я ездил когда вы машину на картинках только видели
Будем считать это так

Добавлено: 15 апр 2008, 12:57
Максим Ч.
macleod_ua писал(а):Slay002 писал(а):Максим Ч. писал(а):Писал "Tianbao" в соседней теме
У него дизель. Поэтому цепляет.
интересно, чем дизель отличается и за счет чего цепляет?
или это теория?
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 7&start=15
Добавлено: 15 апр 2008, 13:00
Slay
Максим Ч.
Именно это я и имел ввиду.
У него еще и вылет 30, что и приводит к зацепам.
Добавлено: 15 апр 2008, 13:49
Максим Ч.
Согласен разница вылета 16 мм имеет большое значение.