"Как я менял печку..."
Начну, пожалуй с выражения благодарности автору темы про снятие передней панели, очень помогло. После двух часов проведенных за снятием всеми правдами и неправдами передней панели, мне казалось, что вот оно счастье и работы осталось всего ничего. И, как показала практика, напрасно...
Прежде всего, необходимо под капотом отсоединить патрубки от радиатора печки, открутить патрубки кондиционера, затем снять кондиционер с воздухозаборником и лишь затем начинать снимать печку.
Откручиваем болты и гайки, которыми печка крепится к кузову, отключаем все штекеры от блока управления печкой, отцепляем два тросика управления заслонками (вообще их три, но из них один переключает способ забора воздуха и поэтому его можно не отцеплять от блока, а вытащить весь блок с воздухозаборником), отключаем два штекера: один от крыльчатки, второй от реле управления скоростью обдува. Все, печку можно вытаскивать. Тянуть надо влево и помогать патрубкам радиатора вылезти из отверстия, уводящее их под капот, так как патрубки довольно длинные, а места для маневра из-за теплоизоляции не очень много.
Если надо заменить только радиатор, то откручиваем два болтика, которыми он крепится к блоку печки, затем отцепляем по паре скобок, скрепляющих корпус печки, чтобы можно было разъединив корпус вытащить радиатор. Вообще я брал целиком корпус с радиатором, но вытащил его, чтобы проверить степень его прогрева. Для этого я залил в него горячей воды и общупал корпус. Вроде, равномерно прогревает и ладно... Потом промыл его жидкостью для чистки радиаторов и продул компрессором.
Так как я взял блок печки с медным радиатором без моторчика с крыльчаткой, мне нужно было поставить свой старый моторчик. Не буду подробно описывать этих танцев с бубном, скажу только, что если покупаете блок печки, очень желательно, чтоб там стоял родной моторчик. Мне же продали без него и поэтому пришлось немного "доработать напильником". В целом же, он прекрасно поместился в новый корпус, немножко пришлось повозиться с закреплением его к корпусу.
"Вот и все", опять же показалось мне, "теперь только собрать все на место". Ну и, как опять же показала практика, напрасно...
Собирать надо в обратном порядке (это я уже позже понял), т.е. ставим блок печки, прикручиваем его к кузову, затем присоединяем штекеры к моторчику и реле управления скоростью обдува (вот это я сделать забыл, в итоге пришлось лазить под панелью в позе "зю"

и подключать все после сборки всей панели). Далее, возвращаем на родину кондиционер, воздухозаборник и блок управления печкой. К блоку цепляем тросики (тут у меня опять были продолжительные танцы с бубном

, поскольку печка была другая, тросики упорно не помещались по длине). Возвращаем на место патрубки радиатора печки и кондиционера.
Завершающий этап - сборка передней панели и подключение всего остального, что было разобрано, занял еще часа полтора.
В итоге, имеем новую печку и теплую машинку.

ЗЫ Фоток есть немного, но выложу чуть позже, если кому будет интересно.