Страница 4 из 21
Добавлено: 07 июл 2008, 13:11
Stalker-tt
и плиз огласи если можешь цену комплекта и где его заказать... я тоже такой хочу!!!!!
Добавлено: 08 июл 2008, 04:18
_YURY_
Стоимость комплекта с доставкой мне обошлось примерно 75000 руб,
заказывал сам в японии есть свои каналы. если интересно пиши.
в принципе есть возможность любую желязяку с японии заказать.
Добавлено: 08 июл 2008, 13:53
IvanSpb
Добавлено: 10 июл 2008, 12:41
Stalker-tt
зачет!
Добавлено: 11 июл 2008, 08:20
VSV1953
Красиво конечно, но вот сегодня специально прикидывал что будет если поставить 35 колеса. Мне кажется что они сзади будут впритык, не гворя что будет спереди. Ведь арка не меняется по ширине и при качаниях будет цеплять.
На мой взгляд всетаки лучше 33 резина + комплект например ОМЕ.
Хлопот меньше и результат не хуже. Машина у нас не мостовая.
Какие мнения?
Добавлено: 11 июл 2008, 10:05
Insur
Про П-3 не скажу...а на свой П-4 я и поставил аналог 33" и это с лифтом 3,5 см...правда надо таки ставить еще проставки на 1,5-2 см...но замеры уже сделаны......вот только, опять таки, не знаю как у вас на П-3....у нас на П-4 есть одна ООООЧЕНЬ большая проблема - демфер рулевого просто некуда поставить
Добавлено: 11 июл 2008, 12:47
Ohotnik
Insur Как ощущения от новой подвески? Насколько отличается от стандартной. Интересуют комфорт и управляемость?
Добавлено: 11 июл 2008, 15:13
Insur
Отличается конечно...машина выше...управляемость как и была....комфорт - подвеска регулируется как самому удобно
Добавлено: 15 июл 2008, 04:38
_YURY_
VSV1953 писал(а):Красиво конечно, но вот сегодня специально прикидывал что будет если поставить 35 колеса. Мне кажется что они сзади будут впритык, не гворя что будет спереди. Ведь арка не меняется по ширине и при качаниях будет цеплять.
На мой взгляд всетаки лучше 33 резина + комплект например ОМЕ.
Хлопот меньше и результат не хуже. Машина у нас не мостовая.
Какие мнения?
На прошлой машине я ставил лифт комплект на подвеску и колеса 33", дорожный просвет канечно увеличился, но а в принципе 33" колеса вобще без лифта встают, проблемы тока на мкашинах до рестайл из за переднего бампера, передние брызговики немного мещают. Проблема остается в углах въезда и съезда, а при моем нынешнем варианте лифта эти углы увеличиваются. и еще большой плюс в том, что при посадке на прюхо машина касается повершности только передними защитами, балкой раздатки и задним редуктором , а не всем брюхом сразу как раньше, и еще увеличилась глубина преодолеваемого брода.

Добавлено: 15 июл 2008, 08:38
VSV1953
_YURY_ писал(а):Проблема остается в углах въезда и съезда, а при моем нынешнем варианте лифта эти углы увеличиваются. и еще большой плюс в том, что при посадке на прюхо машина касается повершности только передними защитами, балкой раздатки и задним редуктором , а не всем брюхом сразу как раньше, и еще увеличилась глубина преодолеваемого брода.
Углы увеличатся однозначно, это без коментариев. По броду двигатель остался на тойже высоте, салон это правильно.
Насчет посадки на брюхо мне непонятно какие тут могут быть изменения. У меня сейчас просвет по защитам 28см. Лифт комплект не ставил. Если поставлю такой же комплект то ничего не изменится, при тойже резине. если поставлю 35" то просвет будет 30,5 не очень существенно.
Прошу не считать это критикой. Каждый делает как хочет. Просто любое решение должно обсуждаться если завели такую тему.
Добавлено: 15 июл 2008, 11:23
Insur
VSV1953
Позволю себе не согласиться, разница в 2,5 см на бездоре может оооочень даже и не помешать, а даже помочь
Добавлено: 15 июл 2008, 15:29
VSV1953
Insur писал(а):Позволю себе не согласиться, разница в 2,5 см на бездоре может оооочень даже и не помешать, а даже помочь
Правильно! Но я имел в виду произведенные затраты и полученный результат. За каждый сантиметр 20тык. Мне кажется многовато. Тем более комплект покупался для себя и по своим каналам. Сколько он будет стоить в лавке

Тогда лучше купить Унимог.
Добавлено: 15 июл 2008, 16:16
Insur
Как уже не раз говорилось, прежде чем брать машину - реши ДЛЯ ЧЕГО ОНА ТЕБЕ....если чисто "понты колотить", то вопрос один, а если грязюку месить (хоть иногда по выходным) - это другой вопрос. А уж никак не вопрос что сколько стоит
Добавлено: 15 июл 2008, 17:44
VSV1953
Я машину покупал для отдыха а не понты по городу Колотить.
И начал понемногу переделовать. А стоимость переделки это вопрос индивидуальный и для многих здесь не праздный.
Добавлено: 15 июл 2008, 17:57
Insur
VSV1953 писал(а):Я машину покупал для отдыха а не понты по городу Колотить.
И начал понемногу переделовать. А стоимость переделки это вопрос индивидуальный и для многих здесь не праздный.
Это вопрос для любого джипера....наверное из-за этого переделка ЛЮБОГО ЖЫПА...процес бесконечный...его можно только начать....и иногда на время останавливать
Добавлено: 15 июл 2008, 18:02
Insur
У меня машине больше года....и в подписи есть все что смог на данный момент сделать....а сколько еще хочется сделать.....там просто места не хватит
Добавлено: 16 июл 2008, 12:06
IvanSpb
VSV1953 писал(а):
По броду двигатель остался на тойже высоте,
Не об этом речь - воздухозаборник поднялся, сапуны поднялись.
Хотя, конечно, для брода - шноркель, а не лифт

Добавлено: 16 июл 2008, 14:50
_YURY_
IvanSpb писал(а):VSV1953 писал(а):
По броду двигатель остался на тойже высоте,
Не об этом речь - воздухозаборник поднялся, сапуны поднялись.
Хотя, конечно, для брода - шноркель, а не лифт

про шноркель не спорю я его уже почти месяц жду (японцы не делают на П3) заказал на крузак.ру, дело в том что П3 рано всплувает

большая плавучесть, при моем лифте всплывать стал позже.
to VSV1953
я не жалею потраченых денег поскольку шел к такому лифту обдуманно, и тем что получилось полностью доволен, если быть точным в атифметике то за сантиметр около 7 тыс.
кстати лифт подвески ни кто неотменял он в дальнейших планах,
и еще хочу ЛСД в задний редуктор для начала а потом может и в перед.
Кому интересно могу помочь с данными девайсами
да и в принциме с разными другими железяками из японии
Добавлено: 16 июл 2008, 19:59
VSV1953
_YURY_ писал(а):я не жалею потраченых денег поскольку шел к такому лифту обдуманно, и тем что получилось полностью доволен, если быть точным в атифметике то за сантиметр около 7 тыс.
Я никаким образом не оспариваю произведенную работу. Каждый может делать с машиной что хочет. Мне кажется обсуждение для того и нужно чтобы решение принималось обдумано и исходя из соотношения цена качество. Если чем либо обидел прошу прощения.
Расчеты мои были основаны на следующих соображениях.
Предположим машина стандатная. Шины на 33 и 35 считаем по цене одинаковыми. В результате дополнительные затраты составят 70 т. при разнице в клиренсе 2,5см.
Я вот сейчас пытаюсь определить стоит ставить лифт подвески. Предыдущий хозяин клянется что ничего не менял. Остается загадкой почему машина выше чем должна быть. И если все таки поставлю лифт, то не получится ли что выброшу деньги.
Если считаете что пишу лишнее, просьба удалить.
Добавлено: 16 июл 2008, 22:14
Insur
А он был первым хозяином???