если в режиме "паркета" на супер селекте это 4Н побуксовал, то мог и цепь растянутьMDL писал(а):Всем доброго дня!
Недавно приобрел паджеро 4 японец 3,0 бензин, первый выезд на природу побуксовал малость в снегу и теперь при включенном полном приводе под нагрузочкой слышится шаркающий звук, отключаешь передок все нормально, какие то проблемы с раздаткой или передним редуктором, обидно до усрачки пробег всего 30000км из них 29000 по японии, прошу совета или направьте на ветку, сам найти не смог, где эта проблема обсуждается, СПАСИБО!!!!
help проблемы с раздаткой
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
- Guest
- Сообщения: 5382
- Зарегистрирован: 23 янв 2008, 19:38
- Двигатель:: 1GR-FE
- Мой автомобиль(и):: TOYOTA FJ CRUISER TT
- Откуда: Москва
- Откуда: Омск - Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 40 раз
- Контактная информация:
Re: help проблемы с раздаткой
Pajero III 6G74 - был, Toyota FJ Cruiser TT
Acura ZDX Advance
Suzuki KingQuad 750 - был, теперь Yamaha Grizzly 700
Yamaha TDM 900 - продан, Honda Gold Wing 1800
http://www.servlab.ru/ системы безопасности, ИТ-решения, интеграция
Acura ZDX Advance
Suzuki KingQuad 750 - был, теперь Yamaha Grizzly 700
Yamaha TDM 900 - продан, Honda Gold Wing 1800
http://www.servlab.ru/ системы безопасности, ИТ-решения, интеграция
- superteacher
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 10 дек 2010, 22:09
- Двигатель:: 3.5 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero III, 2001
- Откуда: UA Донецк
Re: help проблемы с раздаткой
Здравствуйте
У меня тоже постоянное мигание лампочек переднего привода на режиме 2Н (а через 4-15 мин в аварийный режим).
Т.к. прочитал о возможной причине в вакуумных клапанах и учитывая то что до них легче всего добраться вопрос: подскажите как их полностью проверить, какое сопротивление, когда он должен быть включен и все такое...
спасибо
У меня тоже постоянное мигание лампочек переднего привода на режиме 2Н (а через 4-15 мин в аварийный режим).
Т.к. прочитал о возможной причине в вакуумных клапанах и учитывая то что до них легче всего добраться вопрос: подскажите как их полностью проверить, какое сопротивление, когда он должен быть включен и все такое...
спасибо
-
- Сообщения: 182
- Зарегистрирован: 13 дек 2010, 14:34
- Двигатель:: 6G74 SOHC
- Мой автомобиль(и):: Montero V75W
- Откуда: ХМАО
- Откуда: ХМАО-Югра
- Поблагодарили: 2 раза
Re: help проблемы с раздаткой
была аналогичная проблема, индикация моргала, но механическая часть работала, т.е. передок включался и выключался как положено, снял датчики с раздатки, промыл, продул... видимо шарик на одном из них залипал. Проблема ушла.superteacher писал(а):Здравствуйте
У меня тоже постоянное мигание лампочек переднего привода на режиме 2Н (а через 4-15 мин в аварийный режим).
Т.к. прочитал о возможной причине в вакуумных клапанах и учитывая то что до них легче всего добраться вопрос: подскажите как их полностью проверить, какое сопротивление, когда он должен быть включен и все такое...
спасибо
Если у тебя передок включается/выключается, то трабл только в датчиках, но никак не в вакуумнике. Кстати датчики стоят также и на мосту, может быт трабла в них
- Kiread
- Сообщения: 2110
- Зарегистрирован: 22 мар 2010, 10:49
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 3 LTD `02, 3.5 MPI
- Откуда: Москва, Зеленоград
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: help проблемы с раздаткой
А можно подробнее? Сейчас зима, и на основном 4Н режиме буксуем периодически достаточно часто (например быстрый выезд на трассу с ледяного наката). Неужели такой ахтунг грозит?Guest писал(а):если в режиме "паркета" на супер селекте это 4Н побуксовал, то мог и цепь растянутьMDL писал(а):Всем доброго дня!
Недавно приобрел паджеро 4 японец 3,0 бензин, первый выезд на природу побуксовал малость в снегу и теперь при включенном полном приводе под нагрузочкой слышится шаркающий звук, отключаешь передок все нормально, какие то проблемы с раздаткой или передним редуктором, обидно до усрачки пробег всего 30000км из них 29000 по японии, прошу совета или направьте на ветку, сам найти не смог, где эта проблема обсуждается, СПАСИБО!!!!
Монтеро 3 LTD `02, 3.5 MPI. G012(лето). Bridgestone IC5000(Зима) - Продан :(
Suzuki Jimny + Subaru XV
NMPS 2019. Cooper STT Pro 265/70/17.
903-562-сорок_девять-46 Григорий
Suzuki Jimny + Subaru XV
NMPS 2019. Cooper STT Pro 265/70/17.
903-562-сорок_девять-46 Григорий
- superteacher
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 10 дек 2010, 22:09
- Двигатель:: 3.5 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero III, 2001
- Откуда: UA Донецк
Re: help проблемы с раздаткой
.drone05 писал(а): была аналогичная проблема, индикация моргала, но механическая часть работала, т.е. передок включался и выключался как положено, снял датчики с раздатки, промыл, продул... видимо шарик на одном из них залипал. Проблема ушла.
Если у тебя передок включается/выключается, то трабл только в датчиках, но никак не в вакуумнике. Кстати датчики стоят также и на мосту, может быт трабла в них
Пошаманить с датчиками я не против, но не знаю как до них добраться. У меня есть яма, нужны ли дополнительные подставки под раздатку или прочие приспособления. И вообще если можно для чайников: подробный порядок доступа к верху раздатки и датчикам (и к датчику на мосту).
Спасибо
PS
руководства нет и диллер книжек сказал что скоро не привезет (Донецкая обл, Украина). Поэтому такие вопросы.
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: help проблемы с раздаткой
Книгу можно выписать по интеренету. Автодата высылает.
Коробку домкратом приподнять (не упирайте в поддон), откручиваем упорную балку и приспускаем потихоньку коробку (что бы рука влазила) ключ и все дела. Датчики найдете по проводам (2 разъема с одной стороны и три с другой
Коробку домкратом приподнять (не упирайте в поддон), откручиваем упорную балку и приспускаем потихоньку коробку (что бы рука влазила) ключ и все дела. Датчики найдете по проводам (2 разъема с одной стороны и три с другой
- superteacher
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 10 дек 2010, 22:09
- Двигатель:: 3.5 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero III, 2001
- Откуда: UA Донецк
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 21:11
- Двигатель:: 4M41, Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero3
Re: help проблемы с раздаткой
у меня официалы сняли раздатку отдельно от коробки автомата и недолго вроде если снимать датчики на месте то как бы не старался очень может быть попадет грязь в канал датчика со всеми вытекающими а так снимать датчики можно токо коробку на домкрате опустить выкрутив 4 болта поперечины
- superteacher
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 10 дек 2010, 22:09
- Двигатель:: 3.5 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero III, 2001
- Откуда: UA Донецк
Re: help проблемы с раздаткой
Моя проблема устранена (было неправильная индикация при правильной работе раздатки)
Сегодня опустил рараздатку с коробкой и увидел, что один из датчиков торчит выше других. Оказалось выскочила пластмассовая крышка из тела. Я ее вытащил и достал пружинку, вилкообразный контакт и пластиковую финтиклюху для опоры пружинки и контакта. Приклеивать крышку назад не стал из-за наличия грязи. Сверху уложил 3 см резины, которая зажалась между датчиками и днищем для того, чтобы юольше эта и другие крышки не выскакивали. Да, калхоз, но зато все работает
При опускании коробки обратите внимание на медный жгут (масса). Я его чуть не оторвал
Спасибо форуму
Сегодня опустил рараздатку с коробкой и увидел, что один из датчиков торчит выше других. Оказалось выскочила пластмассовая крышка из тела. Я ее вытащил и достал пружинку, вилкообразный контакт и пластиковую финтиклюху для опоры пружинки и контакта. Приклеивать крышку назад не стал из-за наличия грязи. Сверху уложил 3 см резины, которая зажалась между датчиками и днищем для того, чтобы юольше эта и другие крышки не выскакивали. Да, калхоз, но зато все работает

При опускании коробки обратите внимание на медный жгут (масса). Я его чуть не оторвал

Спасибо форуму
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 21:11
- Двигатель:: 4M41, Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero3
Re: help проблемы с раздаткой
у меня сегодня заменили датчик абс переднего правого колеса и тоже индексация работы раздатки восстановилась и управление режимами работы раздатки а так раздатка при начале движения с подключенным передком уходила в аварийный режим
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: help проблемы с раздаткой
У Вас где то "сопля" на датчик на переднем мосту скорее всего. При замене датчика абс, задели проводок и все наладилось. Датчики АБС и управление раздаткой не связаны никак
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 21:11
- Двигатель:: 4M41, Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero3
Re: help проблемы с раздаткой
да я тоже очень сомневался но результат посмотрим как надолго пока проехал 200 км все инормально а официалы ездили с подключенным компутером и сказали что с датчика никакого сигнала не было хотя абс нормально срабатывала и контролька не горела
-
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 05 окт 2010, 17:41
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: паджеро 2 длинная база 94 г.
- Откуда: Ярославль
Re: help проблемы с раздаткой
Подскажите, где найти фишки для соединения проводов с датчиками раздатки?
Паджеро 2 длинная база 1994 г.в., двигатель 6G72 12v
- superteacher
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 10 дек 2010, 22:09
- Двигатель:: 3.5 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero III, 2001
- Откуда: UA Донецк
Re: help проблемы с раздаткой
Фишки находятся на раздаточной коробке вверху. Если смотреть со стороны заднего кардана, то две справа повыше, три слева - до этих легче добраться.
Те, что справа соединяются с датчиками индикации положения 2Н (левая фишка) и 4LLC (правая фишка)
Те, что справа соединяются с датчиками индикации положения 2Н (левая фишка) и 4LLC (правая фишка)
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 06 июл 2011, 09:47
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero III
- Откуда: г.Петропавловск, Каз.
- Благодарил (а): 1 раз
Re: help проблемы с раздаткой
Добрый день.
Проблема в следующем: 2H - все впорядке, переключение на 4H - тоже все ОК, переключение на 4HLc - раздатка уходит в аварийный режим (моргает желтый квадрат), лечится глушением авто, возвратом селектора в один из режимов где нет аварии (2H или 4H). По ощущениям блокировка включается, так как становится тяжелее рулить. Вопрос какой из пяти датчиков?
Я предполагаю 30727S (MR453317) или 30727T (MR453318), а может и оба. Я не нашел подобного описания проблемы. Сам селектор переключения работает: разобрал, прозвонил.
Спасибо.
Проблема в следующем: 2H - все впорядке, переключение на 4H - тоже все ОК, переключение на 4HLc - раздатка уходит в аварийный режим (моргает желтый квадрат), лечится глушением авто, возвратом селектора в один из режимов где нет аварии (2H или 4H). По ощущениям блокировка включается, так как становится тяжелее рулить. Вопрос какой из пяти датчиков?
Я предполагаю 30727S (MR453317) или 30727T (MR453318), а может и оба. Я не нашел подобного описания проблемы. Сам селектор переключения работает: разобрал, прозвонил.
Спасибо.
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: help проблемы с раздаткой
Обнаружил проблему, нашел решение, описал как сделать.... поблагодарил. 
Вот эти два датчика и прозванивать надо, если лень, то купить оба и поменять. Заодно менять шайбы

Вот эти два датчика и прозванивать надо, если лень, то купить оба и поменять. Заодно менять шайбы
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 06 июл 2011, 09:47
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero III
- Откуда: г.Петропавловск, Каз.
- Благодарил (а): 1 раз
Re: help проблемы с раздаткой
Сегодня поехал на СТО, попросил мастера приопустить раздатку и снять два датчика. Как и предполагалось датчики не работали. Я промыл их несколько раз WD-эхой, потом спиртом. Датчики ожили контакт стал нормальный и устойчивый.vis888 писал(а): ... предполагаю 30727S (MR453317) или 30727T (MR453318), а может и оба.
Заодно сделал замену масла в раздатке и мостах. Теперь все работает.

Проблема наших сервисов в том что есть электрики и есть механники, а электромеханников нет

Цена вопроса в наших деньгах 3500тн (выкручивание датчиков + замена масла) в российсих 700р
- Guest
- Сообщения: 5382
- Зарегистрирован: 23 янв 2008, 19:38
- Двигатель:: 1GR-FE
- Мой автомобиль(и):: TOYOTA FJ CRUISER TT
- Откуда: Москва
- Откуда: Омск - Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 40 раз
- Контактная информация:
Re: help проблемы с раздаткой
Как показывает практика все датчики дохнут в течении года-полутора, пока все работает закажи из ОАЭ датчики и шайбы к ним, как опять навернется поменяешь все и забудешь про проблему.vis888 писал(а):Сегодня поехал на СТО, попросил мастера приопустить раздатку и снять два датчика. Как и предполагалось датчики не работали. Я промыл их несколько раз WD-эхой, потом спиртом. Датчики ожили контакт стал нормальный и устойчивый.vis888 писал(а): ... предполагаю 30727S (MR453317) или 30727T (MR453318), а может и оба.
Заодно сделал замену масла в раздатке и мостах. Теперь все работает.![]()
Проблема наших сервисов в том что есть электрики и есть механники, а электромеханников нетЕдешь к механникам они посылают тебя к электрикам, едешь к электрикам у них нет подъёмников и ям, посылают к механникам.
Цена вопроса в наших деньгах 3500тн (выкручивание датчиков + замена масла) в российсих 700р
Pajero III 6G74 - был, Toyota FJ Cruiser TT
Acura ZDX Advance
Suzuki KingQuad 750 - был, теперь Yamaha Grizzly 700
Yamaha TDM 900 - продан, Honda Gold Wing 1800
http://www.servlab.ru/ системы безопасности, ИТ-решения, интеграция
Acura ZDX Advance
Suzuki KingQuad 750 - был, теперь Yamaha Grizzly 700
Yamaha TDM 900 - продан, Honda Gold Wing 1800
http://www.servlab.ru/ системы безопасности, ИТ-решения, интеграция
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: help проблемы с раздаткой
+100, лучше иметь в запасе. Датчики в принципе все одинаковы. Разница в разъемах и длине проводов
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 06 июл 2011, 09:47
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero III
- Откуда: г.Петропавловск, Каз.
- Благодарил (а): 1 раз
Re: help проблемы с раздаткой
Да убедился лично, еще разные цвета клеммы и провода, но цена у всех разнаяDenVer писал(а):Датчики в принципе все одинаковы. Разница в разъемах и длине проводов
