Вот блин серость тоСлава MPS писал(а):0w40 лучше конечно, но оно дороже. А 5w40 думаю оптимал и немного дешевле
про масло
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
Поясняю свою точку зрения: в основном подделывают товары шир. потреб. (широкого потребления) и Мобил при этом находится на верху списка потребления (много кто его льет и даже по постам на данном форуме это видно), а отсюда и высокая вероятность подделки, imho. Подделать могут конечно все.vladimir_kp писал(а):С чего это? У нас по моему все могут подделать, как обычно берется мин партия с акцизом и под это дело гонят польское или еще чъе фуфло, якобы реального производителя.Gregor писал(а):к томуж нарваться на подделку, имхо, менее вероятно
ну а по-сущетву насчет применения масла Valvoline maxlife для ММС 3L бензин может кто-нить подсказать?
Montero-3 silver XLS 3.5L 2001г. - в процессе
Был-MMC black LS 3.0L AWD 2003г. - поломал
Что один человек сделал - другой завсегда разломать сможет.
Был-MMC black LS 3.0L AWD 2003г. - поломал
Что один человек сделал - другой завсегда разломать сможет.
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
Ну тоже фирма небезизвестная. Большинство льет мобил потому что обслуживается у официалов а у них только мобил. Причем разливной и наверяка не паленый, после окончаня гарантии каждый ищет источники на свой вкус. Я напрмер когда была каря перешел на кастрол, т.к. в митсукаре касрол был в бочках и они давали гарантию, все лучше чем в рулетку в магазине или на рынке игратьGregor писал(а):Valvoline
Временно Сузуки Джимни :)
Подниму тему, так как пришла зима и прибежал товарисч с вопросом-попросил задать на форуме (сам не имеет практически возможности выходить в инет временно).
Он лето проездил на спецмасле Митсубиши SL 10 W 30
В принципе достаточно хороший и известный в городе мастер говорит-на зиму не стоит, а достаточно известный и уважаемый магазин-говорит-оно же спецсасло, можно и в зиму, температурный разбег нормальный, позволяет до минус 30-35.
Больше доверяю вам, уважаемые, подскажите, а то придется мне его периодически на галстуке таскать.
Кстати, в инете тоже разную инфу нарыл-где пишут что это минералка, а где-что полусинтетика
Он лето проездил на спецмасле Митсубиши SL 10 W 30
В принципе достаточно хороший и известный в городе мастер говорит-на зиму не стоит, а достаточно известный и уважаемый магазин-говорит-оно же спецсасло, можно и в зиму, температурный разбег нормальный, позволяет до минус 30-35.
Больше доверяю вам, уважаемые, подскажите, а то придется мне его периодически на галстуке таскать.
Кстати, в инете тоже разную инфу нарыл-где пишут что это минералка, а где-что полусинтетика
Будешь скромничать-останешься голодным.
ММС 3,0 АКПП 2000 г. LS, бордовый. Мне нравится.
ММС 3,0 АКПП 2000 г. LS, бордовый. Мне нравится.
- Michael35
- Сообщения: 1471
- Зарегистрирован: 31 окт 2007, 17:24
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, 3 дв., 4D56, РКП
- Откуда: г.Вологда
- Откуда: г.Вологда
- Благодарил (а): 74 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
У меня похожий вопрос - я заливаю сейчас Mobil 10W60 - синтетика, как уверяет производитель. Так вот стоит ли на таком масле ездить круглогодично? Купил это масло, так как оно предназначено для авто с пробегом более 100 000 км и более вязкое.
Подготовленный Pajero II, '94, SS, 4D56T, РКП, 3 дв. (нелинейный бодик 4 см, Simex ET, силовой бампер, пороги, эксп.багажник, лебедка Come Up, шноркель)
Я пробовал заливать Mobil Extended Life 10W60 - пробег машины порядка 200 тыс км, повелся на заверения производителя. Результат не впечатлил - расход масла здорово увеличился, при пересчете примерно на 1 литр на 10 000 км, и было такое ощущение, что и расход топлива увеличился. В итоге слил его нах. Когда сливал ( прошел на нем порядка 2 500 км ) - масло было абсолютно черным, видно это было даже на щупе при проверках уровня. Castrol 5W40, который лил до этого и который лью сейчас, при таком пробеге ни разу не чернел до такого состояния. Может масло было паленое, не знаю. Покупал его, кстати, в Москве в автозапчастях в начале Измайловского бульвара.
Mitsubishi Montero Sport XLS 2001, 6G72 АКПП
- Michael35
- Сообщения: 1471
- Зарегистрирован: 31 окт 2007, 17:24
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, 3 дв., 4D56, РКП
- Откуда: г.Вологда
- Откуда: г.Вологда
- Благодарил (а): 74 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Я тоже всегда лил Castrol 5W40, но опять же реклама, да и масло подъедало из-за колец. Поменял на Мобил - есть меньше не стало. Вот и думаю теперь - может вернуться к проверенному Кастролу...trener писал(а):Я пробовал заливать Mobil Extended Life 10W60 - пробег машины порядка 200 тыс км, повелся на заверения производителя. Результат не впечатлил - расход масла здорово увеличился, при пересчете примерно на 1 литр на 10 000 км, и было такое ощущение, что и расход топлива увеличился. В итоге слил его нах. Когда сливал ( прошел на нем порядка 2 500 км ) - масло было абсолютно черным, видно это было даже на щупе при проверках уровня. Castrol 5W40, который лил до этого и который лью сейчас, при таком пробеге ни разу не чернел до такого состояния. Может масло было паленое, не знаю. Покупал его, кстати, в Москве в автозапчастях в начале Измайловского бульвара.
Подготовленный Pajero II, '94, SS, 4D56T, РКП, 3 дв. (нелинейный бодик 4 см, Simex ET, силовой бампер, пороги, эксп.багажник, лебедка Come Up, шноркель)
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7671
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Я летом лил Мобил 1 5W50, на зиму залил 0W40. Расход масла упал, и это абсолютно логично на новом двигателе, так как более вязкое масло больше остается на стенках цилиндра. На сильно изношенном двигателе должно быть наоборот, жидкое масло будет очень сильно уноситься газами, прорывающимися мимо поршня.
По поводу палева - покупайте масло из первых рук, у самого главного дилера этого масла. Еще можно покупать разливное у дилера Мицубиси. Масло у них не паленое и в больших бочках, поэтому получается ДЕШЕВЛЕ, чем в магазине!
По поводу палева - покупайте масло из первых рук, у самого главного дилера этого масла. Еще можно покупать разливное у дилера Мицубиси. Масло у них не паленое и в больших бочках, поэтому получается ДЕШЕВЛЕ, чем в магазине!
Toyota Corolla Cross Hybrid
- Biman
- Сообщения: 264
- Зарегистрирован: 08 сен 2005, 12:47
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV Ultimate 3.8, 2008, 6G75 Был: Mitsubishi Montero Sport XLS, 2001, 4WD
- Откуда: Йошкар-Ола [12]
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Так, к размышлению...
Castrol EDGE 0W-40
Спецификации / Допуски
* SAE 0W-40
* API SM/CF
* ACEA A3/B3/B4
* BMW Longlife-01
* MB-Approval 229.3
* VW 502 00/503 01/505 00
* Porsche
Сейчас у самого Mobil1 5w50 SL
Учитывая что теперь литр оного стОит в опте 478 руб/л.
а Castrol 392 руб/л. .....
Классификацию по API без соответствующих тестов так просто не дадут...
Так что главное теперь - купить не левое.
PS. Щас посмотрел. Mobil тоже SM ...
В общем - жор тоже есть. но тут скорее задний сальник виноват - там течь имеется.
Castrol EDGE 0W-40
Спецификации / Допуски
* SAE 0W-40
* API SM/CF
* ACEA A3/B3/B4
* BMW Longlife-01
* MB-Approval 229.3
* VW 502 00/503 01/505 00
* Porsche
Сейчас у самого Mobil1 5w50 SL
Учитывая что теперь литр оного стОит в опте 478 руб/л.
а Castrol 392 руб/л. .....
Классификацию по API без соответствующих тестов так просто не дадут...
Так что главное теперь - купить не левое.
PS. Щас посмотрел. Mobil тоже SM ...
В общем - жор тоже есть. но тут скорее задний сальник виноват - там течь имеется.
Pajero IV Ultimate 3.8, 2008. Пока в стоке.
Montero Sport XLS, 2001, АКПП, 6G72, 4WD Tokico, Suplex 20085 - Продан...
265/70/R16 BridgeStone Dueler HP 680, 265/70/R16 Conti 4x4 IceContact
Montero Sport XLS, 2001, АКПП, 6G72, 4WD Tokico, Suplex 20085 - Продан...
265/70/R16 BridgeStone Dueler HP 680, 265/70/R16 Conti 4x4 IceContact
Требования к маслу самые противоречивые ))-
Масло должно быть жидким, чтобы при заводке на холодную обеспечить минимальный износ мотора и легкий пуск, тем более зимой. А также максимально быстро податься по трубкам к турбокомпрессору, так как если густое мало подастся туда с опозданием, это приведет к преждевременному износу.
Масло должно быть густым, чтобы на горячую оставаться на стенках цилиндров в нужном количестве, а также обеспечивать требуемый (не уменьшенный!) зазор в масляных клинах сопрягаемых трущихся деталей при нагреве вплоть до 150 гр. А также не уходить мгновенно из подшипников турбины, так как она при остановке двигателя не останавливливается мгновенно, что опять же приведет к преждевременному износу.
Масел, которые не меняют свои характеристики в диапазоне от -30 до +110 гр., не существует, чтобы там не писали производители ))) Из меньшего зла и из компромисса следует выбирать на зиму пожиже, летом погуще (таким образом в среднем ресурс и турбины, и двигателя будет побольше). это мы все знаем
Думаю, что нужно лить то масло, комплекс присадок из которого не улетучивается через несколько тысяч км, которое через неск. тысяч пробега при нагреве до рабочей температуры не превращается в воду....Это самое главное, а не выбор между 0w40, 5w40 или 5w50
Но вот насколько долговечны в эксплуатации эти масла? То есть какое сохранит дольше начальные эксплуатационные свойства?
Я внимательно осмотрел залитое мне у ОД масло мобил 1 0w40, оно весьма разжижилось, что мне не нравится.
Думаю что vladimir_kp совершенно прав, что можно зарядить любое не паленое масло, если его менять допустим через пару тройку тысяч
Но нас интересует такое синтетическое масло, которое сохранит свою вязкость, а также не улетучит присадки и через 7.5 тыс пробега. Кто нибудь рассматривал именно с этой точки зрения применяемые масла?
Может летом будет лучше уже полусинтетика?
Масло должно быть жидким, чтобы при заводке на холодную обеспечить минимальный износ мотора и легкий пуск, тем более зимой. А также максимально быстро податься по трубкам к турбокомпрессору, так как если густое мало подастся туда с опозданием, это приведет к преждевременному износу.
Масло должно быть густым, чтобы на горячую оставаться на стенках цилиндров в нужном количестве, а также обеспечивать требуемый (не уменьшенный!) зазор в масляных клинах сопрягаемых трущихся деталей при нагреве вплоть до 150 гр. А также не уходить мгновенно из подшипников турбины, так как она при остановке двигателя не останавливливается мгновенно, что опять же приведет к преждевременному износу.
Масел, которые не меняют свои характеристики в диапазоне от -30 до +110 гр., не существует, чтобы там не писали производители ))) Из меньшего зла и из компромисса следует выбирать на зиму пожиже, летом погуще (таким образом в среднем ресурс и турбины, и двигателя будет побольше). это мы все знаем
Думаю, что нужно лить то масло, комплекс присадок из которого не улетучивается через несколько тысяч км, которое через неск. тысяч пробега при нагреве до рабочей температуры не превращается в воду....Это самое главное, а не выбор между 0w40, 5w40 или 5w50
Но вот насколько долговечны в эксплуатации эти масла? То есть какое сохранит дольше начальные эксплуатационные свойства?
Я внимательно осмотрел залитое мне у ОД масло мобил 1 0w40, оно весьма разжижилось, что мне не нравится.
Думаю что vladimir_kp совершенно прав, что можно зарядить любое не паленое масло, если его менять допустим через пару тройку тысяч
Но нас интересует такое синтетическое масло, которое сохранит свою вязкость, а также не улетучит присадки и через 7.5 тыс пробега. Кто нибудь рассматривал именно с этой точки зрения применяемые масла?
Может летом будет лучше уже полусинтетика?
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
10W60!!!??? Вы чё мужики с головой то дружите??????
Я на гонки лью в турбовый мотор такое, про вязкость то читали хоть, поэтому и расход масла появился
:smt082
Я на гонки лью в турбовый мотор такое, про вязкость то читали хоть, поэтому и расход масла появился
ММС-MonteroSport ES 2002 AWD 3.0 AKПП ABS
CruiseControl ушла в хорошие руки,перешел на новый уровень- TLC 80 VX full option 3 блока лифт+2, 33" колёса.
Один дурак может задать столько вопросов,что 100 умных не смогут на них ответить!!
CruiseControl ушла в хорошие руки,перешел на новый уровень- TLC 80 VX full option 3 блока лифт+2, 33" колёса.
Один дурак может задать столько вопросов,что 100 умных не смогут на них ответить!!
Опрос..))Monterik писал(а):Еще Mobil чернел очень быстро. Valvoline пока еще светлое. Проехал на нем ~2 тыс.
1. Mobil очень хорошо моет и именно поэтому чернеет очень быстро.
2. Mobil, попадая на раскаленные подшипники турбины, очень сильно коксуется с выделением углерода, и быстро чернеет по этой причине
3. Valvoline плохо моет и поэтому долго остается светлым
4. Valvoline моет нормально, но в отличие от мобила, имеет более высокую температурную стойкость, и поэтому чернеет медленнее
Выберите вариант, который считаете правильным..
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
- Borisiсh
- Сообщения: 682
- Зарегистрирован: 11 ноя 2008, 23:14
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Спортик2
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Марьино
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
Я лью Мотюль,на зиму 10W40,на лето 15W50.То и то полусентетика. Моет хорошо, вязкость при большОй температуре держит.
НМПСпорт 2012 4d56 2500 дизель, АКПП,климат.
Прежде чем включить межосевую,заблокировать межколесную и съехать на бездорожье узнай где находится ближайший трактор:)
Семь раз отмерь,отрежь и выкинь!!!
Прежде чем включить межосевую,заблокировать межколесную и съехать на бездорожье узнай где находится ближайший трактор:)
Семь раз отмерь,отрежь и выкинь!!!
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7671
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Правильный вариант: Промыть двигатель, поездить на Mobil, снять клапанную крышку, посмотреть наличие отложений. Промыть двигатель, поездить на Valvoline, снять клапанную крышку, посмотреть наличие отложений. После этого будет ясно, кто из них моет, а кто не моет.Sedoy писал(а):Опрос..))
1. Mobil очень хорошо моет и именно поэтому чернеет очень быстро.
2. Mobil, попадая на раскаленные подшипники турбины, очень сильно коксуется с выделением углерода, и быстро чернеет по этой причине
3. Valvoline плохо моет и поэтому долго остается светлым
4. Valvoline моет нормально, но в отличие от мобила, имеет более высокую температурную стойкость, и поэтому чернеет медленнее
Выберите вариант, который считаете правильным..
С какого бодуна?Sedoy писал(а):Может летом будет лучше уже полусинтетика?
Полусинтетика - это от бедности... Минералка и полусинтетика НИКОГДА не будут лучше синтетики. И не говорите, что синтетика агрессивна к сальникам, просто любая синтетика имеет лучшую текучесть при низкой температуре. Сравните хотя бы маркировки -самая распространенная синтетика будет 5W40, а самая распространенная минералка 15W40. У них разная вязкость в холодном состоянии, отсюда и миф про синтетику и сальники. Машина стоит - а масло сочится через сальники.
Toyota Corolla Cross Hybrid
-
AlexB65
- Сообщения: 379
- Зарегистрирован: 06 ноя 2007, 14:28
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2,5 TD
- Откуда: Белгород
- Откуда: Белгород
- Контактная информация:
Podzemshik писал(а):Правильный вариант: Промыть двигатель, поездить на Mobil, снять клапанную крышку, посмотреть наличие отложений. Промыть двигатель, поездить на Valvoline, снять клапанную крышку, посмотреть наличие отложений. После этого будет ясно, кто из них моет, а кто не моет.Sedoy писал(а):Опрос..))
1. Mobil очень хорошо моет и именно поэтому чернеет очень быстро.
2. Mobil, попадая на раскаленные подшипники турбины, очень сильно коксуется с выделением углерода, и быстро чернеет по этой причине
3. Valvoline плохо моет и поэтому долго остается светлым
4. Valvoline моет нормально, но в отличие от мобила, имеет более высокую температурную стойкость, и поэтому чернеет медленнее
Выберите вариант, который считаете правильным..
С какого бодуна?Sedoy писал(а):Может летом будет лучше уже полусинтетика?
Полусинтетика - это от бедности... Минералка и полусинтетика НИКОГДА не будут лучше синтетики. И не говорите, что синтетика агрессивна к сальникам, просто любая синтетика имеет лучшую текучесть при низкой температуре. Сравните хотя бы маркировки -самая распространенная синтетика будет 5W40, а самая распространенная минералка 15W40. У них разная вязкость в холодном состоянии, отсюда и миф про синтетику и сальники. Машина стоит - а масло сочится через сальники.
Ох ну и заморачиваетесь же Вы товарищи!
Мое мнение по маслу:
1) Синтетика
2) Вязкость рекомендованная по мануалу. У меня 5W-30 книга, лью 5W-40 круглый год.
3) Предпочтительнее брать на розлив из бочек в специализированных центрах, меньше вероятность на паленку нарваться.
4) Своевременная замена, кудаж без нее))))))
А производитель, ну это же как кому какие девушки нравятся, можно вечно обсуждать.....Проверенный бренд с мировым именем, как-то так.
МПС 2002 г., 4D56T, MКПП, GLS
275/70 Pirelli Scorpion
275/70 Pirelli Scorpion
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7671
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
