Вот блин серость тоСлава MPS писал(а):0w40 лучше конечно, но оно дороже. А 5w40 думаю оптимал и немного дешевле


Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
Поясняю свою точку зрения: в основном подделывают товары шир. потреб. (широкого потребления) и Мобил при этом находится на верху списка потребления (много кто его льет и даже по постам на данном форуме это видно), а отсюда и высокая вероятность подделки, imho. Подделать могут конечно все.vladimir_kp писал(а):С чего это? У нас по моему все могут подделать, как обычно берется мин партия с акцизом и под это дело гонят польское или еще чъе фуфло, якобы реального производителя.Gregor писал(а):к томуж нарваться на подделку, имхо, менее вероятно
Ну тоже фирма небезизвестная. Большинство льет мобил потому что обслуживается у официалов а у них только мобил. Причем разливной и наверяка не паленый, после окончаня гарантии каждый ищет источники на свой вкус. Я напрмер когда была каря перешел на кастрол, т.к. в митсукаре касрол был в бочках и они давали гарантию, все лучше чем в рулетку в магазине или на рынке игратьGregor писал(а):Valvoline
Я тоже всегда лил Castrol 5W40, но опять же реклама, да и масло подъедало из-за колец. Поменял на Мобил - есть меньше не стало. Вот и думаю теперь - может вернуться к проверенному Кастролу...trener писал(а):Я пробовал заливать Mobil Extended Life 10W60 - пробег машины порядка 200 тыс км, повелся на заверения производителя. Результат не впечатлил - расход масла здорово увеличился, при пересчете примерно на 1 литр на 10 000 км, и было такое ощущение, что и расход топлива увеличился. В итоге слил его нах. Когда сливал ( прошел на нем порядка 2 500 км ) - масло было абсолютно черным, видно это было даже на щупе при проверках уровня. Castrol 5W40, который лил до этого и который лью сейчас, при таком пробеге ни разу не чернел до такого состояния. Может масло было паленое, не знаю. Покупал его, кстати, в Москве в автозапчастях в начале Измайловского бульвара.
Опрос..))Monterik писал(а):Еще Mobil чернел очень быстро. Valvoline пока еще светлое. Проехал на нем ~2 тыс.
Правильный вариант: Промыть двигатель, поездить на Mobil, снять клапанную крышку, посмотреть наличие отложений. Промыть двигатель, поездить на Valvoline, снять клапанную крышку, посмотреть наличие отложений. После этого будет ясно, кто из них моет, а кто не моет.Sedoy писал(а):Опрос..))
1. Mobil очень хорошо моет и именно поэтому чернеет очень быстро.
2. Mobil, попадая на раскаленные подшипники турбины, очень сильно коксуется с выделением углерода, и быстро чернеет по этой причине
3. Valvoline плохо моет и поэтому долго остается светлым
4. Valvoline моет нормально, но в отличие от мобила, имеет более высокую температурную стойкость, и поэтому чернеет медленнее
Выберите вариант, который считаете правильным..
С какого бодуна?Sedoy писал(а):Может летом будет лучше уже полусинтетика?
Podzemshik писал(а):Правильный вариант: Промыть двигатель, поездить на Mobil, снять клапанную крышку, посмотреть наличие отложений. Промыть двигатель, поездить на Valvoline, снять клапанную крышку, посмотреть наличие отложений. После этого будет ясно, кто из них моет, а кто не моет.Sedoy писал(а):Опрос..))
1. Mobil очень хорошо моет и именно поэтому чернеет очень быстро.
2. Mobil, попадая на раскаленные подшипники турбины, очень сильно коксуется с выделением углерода, и быстро чернеет по этой причине
3. Valvoline плохо моет и поэтому долго остается светлым
4. Valvoline моет нормально, но в отличие от мобила, имеет более высокую температурную стойкость, и поэтому чернеет медленнее
Выберите вариант, который считаете правильным..
С какого бодуна?Sedoy писал(а):Может летом будет лучше уже полусинтетика?
Полусинтетика - это от бедности... Минералка и полусинтетика НИКОГДА не будут лучше синтетики. И не говорите, что синтетика агрессивна к сальникам, просто любая синтетика имеет лучшую текучесть при низкой температуре. Сравните хотя бы маркировки -самая распространенная синтетика будет 5W40, а самая распространенная минералка 15W40. У них разная вязкость в холодном состоянии, отсюда и миф про синтетику и сальники. Машина стоит - а масло сочится через сальники.