Страница 4 из 6

Добавлено: 20 июн 2008, 10:26
vladimir_kp
Слава MPS писал(а):0w40 лучше конечно, но оно дороже. А 5w40 думаю оптимал и немного дешевле ;)
Вот блин серость то :D А я хотел на Рольф наезжать чтоб 5w40 лили, типа "погуще" для дизеля лучше :lol:

Добавлено: 20 июн 2008, 12:00
Gregor
vladimir_kp писал(а):
Gregor писал(а):к томуж нарваться на подделку, имхо, менее вероятно
С чего это? У нас по моему все могут подделать, как обычно берется мин партия с акцизом и под это дело гонят польское или еще чъе фуфло, якобы реального производителя.
Поясняю свою точку зрения: в основном подделывают товары шир. потреб. (широкого потребления) и Мобил при этом находится на верху списка потребления (много кто его льет и даже по постам на данном форуме это видно), а отсюда и высокая вероятность подделки, imho. Подделать могут конечно все.

ну а по-сущетву насчет применения масла Valvoline maxlife для ММС 3L бензин может кто-нить подсказать?

Добавлено: 20 июн 2008, 12:14
vladimir_kp
Gregor писал(а):Valvoline
Ну тоже фирма небезизвестная. Большинство льет мобил потому что обслуживается у официалов а у них только мобил. Причем разливной и наверяка не паленый, после окончаня гарантии каждый ищет источники на свой вкус. Я напрмер когда была каря перешел на кастрол, т.к. в митсукаре касрол был в бочках и они давали гарантию, все лучше чем в рулетку в магазине или на рынке играть :D

Добавлено: 03 дек 2008, 10:01
ALEX.SH.
Подниму тему, так как пришла зима и прибежал товарисч с вопросом-попросил задать на форуме (сам не имеет практически возможности выходить в инет временно).
Он лето проездил на спецмасле Митсубиши SL 10 W 30
В принципе достаточно хороший и известный в городе мастер говорит-на зиму не стоит, а достаточно известный и уважаемый магазин-говорит-оно же спецсасло, можно и в зиму, температурный разбег нормальный, позволяет до минус 30-35.
Больше доверяю вам, уважаемые, подскажите, а то придется мне его периодически на галстуке таскать.

Кстати, в инете тоже разную инфу нарыл-где пишут что это минералка, а где-что полусинтетика

Добавлено: 03 дек 2008, 10:17
Michael35
У меня похожий вопрос - я заливаю сейчас Mobil 10W60 - синтетика, как уверяет производитель. Так вот стоит ли на таком масле ездить круглогодично? Купил это масло, так как оно предназначено для авто с пробегом более 100 000 км и более вязкое.

Добавлено: 03 дек 2008, 11:38
trener
Я пробовал заливать Mobil Extended Life 10W60 - пробег машины порядка 200 тыс км, повелся на заверения производителя. Результат не впечатлил - расход масла здорово увеличился, при пересчете примерно на 1 литр на 10 000 км, и было такое ощущение, что и расход топлива увеличился. В итоге слил его нах. Когда сливал ( прошел на нем порядка 2 500 км ) - масло было абсолютно черным, видно это было даже на щупе при проверках уровня. Castrol 5W40, который лил до этого и который лью сейчас, при таком пробеге ни разу не чернел до такого состояния. Может масло было паленое, не знаю. Покупал его, кстати, в Москве в автозапчастях в начале Измайловского бульвара.

Добавлено: 03 дек 2008, 12:34
Gregor
было залито Mobil 1 - кушалось
сейчас Valvoline MAX Life - не кушается (может из-за того что нет таких нагрузок как летом)
пробег 85тым ~140тык

Добавлено: 03 дек 2008, 12:58
Michael35
trener писал(а):Я пробовал заливать Mobil Extended Life 10W60 - пробег машины порядка 200 тыс км, повелся на заверения производителя. Результат не впечатлил - расход масла здорово увеличился, при пересчете примерно на 1 литр на 10 000 км, и было такое ощущение, что и расход топлива увеличился. В итоге слил его нах. Когда сливал ( прошел на нем порядка 2 500 км ) - масло было абсолютно черным, видно это было даже на щупе при проверках уровня. Castrol 5W40, который лил до этого и который лью сейчас, при таком пробеге ни разу не чернел до такого состояния. Может масло было паленое, не знаю. Покупал его, кстати, в Москве в автозапчастях в начале Измайловского бульвара.
Я тоже всегда лил Castrol 5W40, но опять же реклама, да и масло подъедало из-за колец. Поменял на Мобил - есть меньше не стало. Вот и думаю теперь - может вернуться к проверенному Кастролу... :?

Добавлено: 03 дек 2008, 15:33
Podzemshik
Я летом лил Мобил 1 5W50, на зиму залил 0W40. Расход масла упал, и это абсолютно логично на новом двигателе, так как более вязкое масло больше остается на стенках цилиндра. На сильно изношенном двигателе должно быть наоборот, жидкое масло будет очень сильно уноситься газами, прорывающимися мимо поршня.

По поводу палева - покупайте масло из первых рук, у самого главного дилера этого масла. Еще можно покупать разливное у дилера Мицубиси. Масло у них не паленое и в больших бочках, поэтому получается ДЕШЕВЛЕ, чем в магазине!

Добавлено: 04 фев 2009, 17:24
Biman
Так, к размышлению...
Castrol EDGE 0W-40

Спецификации / Допуски
* SAE 0W-40
* API SM/CF
* ACEA A3/B3/B4
* BMW Longlife-01
* MB-Approval 229.3
* VW 502 00/503 01/505 00
* Porsche

Сейчас у самого Mobil1 5w50 SL
Учитывая что теперь литр оного стОит в опте 478 руб/л.
а Castrol 392 руб/л. .....
Классификацию по API без соответствующих тестов так просто не дадут...

Так что главное теперь - купить не левое.

PS. Щас посмотрел. Mobil тоже SM ...
В общем - жор тоже есть. но тут скорее задний сальник виноват - там течь имеется.

Добавлено: 21 мар 2009, 08:56
Sedoy
Требования к маслу самые противоречивые ))-
Масло должно быть жидким, чтобы при заводке на холодную обеспечить минимальный износ мотора и легкий пуск, тем более зимой. А также максимально быстро податься по трубкам к турбокомпрессору, так как если густое мало подастся туда с опозданием, это приведет к преждевременному износу.
Масло должно быть густым, чтобы на горячую оставаться на стенках цилиндров в нужном количестве, а также обеспечивать требуемый (не уменьшенный!) зазор в масляных клинах сопрягаемых трущихся деталей при нагреве вплоть до 150 гр. А также не уходить мгновенно из подшипников турбины, так как она при остановке двигателя не останавливливается мгновенно, что опять же приведет к преждевременному износу.

Масел, которые не меняют свои характеристики в диапазоне от -30 до +110 гр., не существует, чтобы там не писали производители ))) Из меньшего зла и из компромисса следует выбирать на зиму пожиже, летом погуще (таким образом в среднем ресурс и турбины, и двигателя будет побольше). это мы все знаем

Думаю, что нужно лить то масло, комплекс присадок из которого не улетучивается через несколько тысяч км, которое через неск. тысяч пробега при нагреве до рабочей температуры не превращается в воду....Это самое главное, а не выбор между 0w40, 5w40 или 5w50

Но вот насколько долговечны в эксплуатации эти масла? То есть какое сохранит дольше начальные эксплуатационные свойства?
Я внимательно осмотрел залитое мне у ОД масло мобил 1 0w40, оно весьма разжижилось, что мне не нравится.
Думаю что vladimir_kp совершенно прав, что можно зарядить любое не паленое масло, если его менять допустим через пару тройку тысяч :)

Но нас интересует такое синтетическое масло, которое сохранит свою вязкость, а также не улетучит присадки и через 7.5 тыс пробега. Кто нибудь рассматривал именно с этой точки зрения применяемые масла?

Может летом будет лучше уже полусинтетика?

Добавлено: 21 мар 2009, 09:38
viktor292
Motul офигенное масло!
Правда так же офигенно и дорого. :shock:

Добавлено: 21 мар 2009, 10:37
OZR
10W60!!!??? Вы чё мужики с головой то дружите??????
Я на гонки лью в турбовый мотор такое, про вязкость то читали хоть, поэтому и расход масла появился :lol: :smt082

Добавлено: 21 мар 2009, 22:49
Monterik
Gregor писал(а):было залито Mobil 1 - кушалось
сейчас Valvoline MAX Life - не кушается (может из-за того что нет таких нагрузок как летом)
пробег 85тым ~140тык
Аналогично. Еще Mobil чернел очень быстро. Valvoline пока еще светлое. Проехал на нем ~2 тыс.

Добавлено: 21 мар 2009, 23:44
Sedoy
Monterik писал(а):Еще Mobil чернел очень быстро. Valvoline пока еще светлое. Проехал на нем ~2 тыс.
Опрос..))

1. Mobil очень хорошо моет и именно поэтому чернеет очень быстро.
2. Mobil, попадая на раскаленные подшипники турбины, очень сильно коксуется с выделением углерода, и быстро чернеет по этой причине
3. Valvoline плохо моет и поэтому долго остается светлым
4. Valvoline моет нормально, но в отличие от мобила, имеет более высокую температурную стойкость, и поэтому чернеет медленнее

Выберите вариант, который считаете правильным..

Добавлено: 22 мар 2009, 14:15
Borisiсh
Я лью Мотюль,на зиму 10W40,на лето 15W50.То и то полусентетика. Моет хорошо, вязкость при большОй температуре держит.

Добавлено: 23 мар 2009, 13:39
Podzemshik
Sedoy писал(а):Опрос..))
1. Mobil очень хорошо моет и именно поэтому чернеет очень быстро.
2. Mobil, попадая на раскаленные подшипники турбины, очень сильно коксуется с выделением углерода, и быстро чернеет по этой причине
3. Valvoline плохо моет и поэтому долго остается светлым
4. Valvoline моет нормально, но в отличие от мобила, имеет более высокую температурную стойкость, и поэтому чернеет медленнее
Выберите вариант, который считаете правильным..
Правильный вариант: Промыть двигатель, поездить на Mobil, снять клапанную крышку, посмотреть наличие отложений. Промыть двигатель, поездить на Valvoline, снять клапанную крышку, посмотреть наличие отложений. После этого будет ясно, кто из них моет, а кто не моет.
Sedoy писал(а):Может летом будет лучше уже полусинтетика?
С какого бодуна?
Полусинтетика - это от бедности... Минералка и полусинтетика НИКОГДА не будут лучше синтетики. И не говорите, что синтетика агрессивна к сальникам, просто любая синтетика имеет лучшую текучесть при низкой температуре. Сравните хотя бы маркировки -самая распространенная синтетика будет 5W40, а самая распространенная минералка 15W40. У них разная вязкость в холодном состоянии, отсюда и миф про синтетику и сальники. Машина стоит - а масло сочится через сальники.

Добавлено: 23 мар 2009, 15:05
AlexB65
Podzemshik писал(а):
Sedoy писал(а):Опрос..))
1. Mobil очень хорошо моет и именно поэтому чернеет очень быстро.
2. Mobil, попадая на раскаленные подшипники турбины, очень сильно коксуется с выделением углерода, и быстро чернеет по этой причине
3. Valvoline плохо моет и поэтому долго остается светлым
4. Valvoline моет нормально, но в отличие от мобила, имеет более высокую температурную стойкость, и поэтому чернеет медленнее
Выберите вариант, который считаете правильным..
Правильный вариант: Промыть двигатель, поездить на Mobil, снять клапанную крышку, посмотреть наличие отложений. Промыть двигатель, поездить на Valvoline, снять клапанную крышку, посмотреть наличие отложений. После этого будет ясно, кто из них моет, а кто не моет.
Sedoy писал(а):Может летом будет лучше уже полусинтетика?
С какого бодуна?
Полусинтетика - это от бедности... Минералка и полусинтетика НИКОГДА не будут лучше синтетики. И не говорите, что синтетика агрессивна к сальникам, просто любая синтетика имеет лучшую текучесть при низкой температуре. Сравните хотя бы маркировки -самая распространенная синтетика будет 5W40, а самая распространенная минералка 15W40. У них разная вязкость в холодном состоянии, отсюда и миф про синтетику и сальники. Машина стоит - а масло сочится через сальники.

Ох ну и заморачиваетесь же Вы товарищи!
Мое мнение по маслу:
1) Синтетика
2) Вязкость рекомендованная по мануалу. У меня 5W-30 книга, лью 5W-40 круглый год.
3) Предпочтительнее брать на розлив из бочек в специализированных центрах, меньше вероятность на паленку нарваться.
4) Своевременная замена, кудаж без нее))))))

А производитель, ну это же как кому какие девушки нравятся, можно вечно обсуждать.....Проверенный бренд с мировым именем, как-то так.

Добавлено: 23 мар 2009, 15:21
Podzemshik
AlexB65 писал(а):можно вечно обсуждать.....
Мы так и делаем :lol:

Добавлено: 23 мар 2009, 15:26
vladimir_kp
Podzemshik писал(а):
AlexB65 писал(а):можно вечно обсуждать.....
Мы так и делаем :lol:
+1 :D