Как по нотам,молодец! Только бы еще фоты общей картины! (узлы,агрегаты... а где сам пепелацKozanostra писал(а):Представляю на Ваше обозрение ЯПОНСКИЙ ЛИФТ.
Лифт подвески MMC Pajero Junior
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc
- Verner
- Сообщения: 3170
- Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
- Откуда: N.Novgorod [52]
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Володь, ничем не удивил. Всё сделано как у меня( только вместо квадратных труб я ставил капролон), кроме тяги панара. Я её не удлинял, а перенёс крепления, т.к. считаю что нельзя менять угол установки тяги.
На рулевой две крестовины соединёные штоком, вот он и удлинён.
В общем это единственно правильный вариант боди лифта кузовных машин. ИМХО
ПС Кстати проставки под пружины не удлиняют ходов подвески!
На рулевой две крестовины соединёные штоком, вот он и удлинён.
В общем это единственно правильный вариант боди лифта кузовных машин. ИМХО
ПС Кстати проставки под пружины не удлиняют ходов подвески!
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
- Kozanostra
- Сообщения: 1910
- Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
- Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
- Откуда: Владивосток [25]
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Пока рассказывал про наш замечательный форум, забылsovaro писал(а):Только бы еще фоты общей картины!
Verner
Сергей выкладывалось не на удивление, а на сравнение. (лазея под джуником, я сам про себя отметил, что весь лифт как будто с тебя слизан). Тягу панара из нас никто не делал. Про рулевую крестовину (что надо удлинять +1).
Не правильный, а бюджетный. На я понских блогах много лифтованных видел, здесь недоделано: линки не удлиннены, вместо проставок ссади пружины со смещенным напряжением, чтобы углы ходов были, проставки под крепление стоек с регулированием угла, а так вроде все.Verner писал(а):В общем это единственно правильный вариант боди лифта кузовных машин. ИМХО
Mini Pajero 99г. мкпп, лифт 50мм был(((
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
- Verner
- Сообщения: 3170
- Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
- Откуда: N.Novgorod [52]
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Зачем удлинять линки? Стабилизатор крепится на подрамнике! и уйдёт вниз вместе с ним. Впрочем свой стаб я выкинул.Kozanostra писал(а): здесь недоделано: линки не удлиннены, вместо проставок ссади пружины со смещенным напряжением, чтобы углы ходов были, проставки под крепление стоек с регулированием угла, а так вроде все.
У меня сзади нет проставок, я поставил длинные пружины и длинные амы.
Отверстия под крепление передних стоек можно сделать продолговатыми, вот тебе и регулировка кастера.
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
- sovaro
- Сообщения: 999
- Зарегистрирован: 14 мар 2008, 22:31
- Двигатель:: 4A30 T
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini
- Откуда: Рязань
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Ловлю себя на том,что не всегда врубаешься в прочитанное, а хотелось бы понимать о чем идет иногда речьVerner писал(а):Отверстия под крепление передних стоек можно сделать продолговатыми, вот тебе и регулировка кастера.
Разруха не в туалетах, а в головах!
MINI H58A,TURBO,175\80\R15,2002.
MINI H58A,TURBO,175\80\R15,2002.
-
Прохожий
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 01 дек 2008, 21:31
- Откуда: Hauptstadt
- Поблагодарили: 2 раза
Не понятно почему нельзя. Чем длиннее тяга- тем меньше перемещения заднего моста вправо-влево при ходе подвески вверх-вниз! Кроме того идея подрегулировки длины очень полезная. Можно настроить на прямое движение при разных лифтах или просадке пружин.Verner писал(а):Володь, ничем не удивил. Всё сделано как у меня( только вместо квадратных труб я ставил капролон), кроме тяги панара. Я её не удлинял, а перенёс крепления, т.к. считаю что нельзя менять угол установки тяги.
На рулевой две крестовины соединёные штоком, вот он и удлинён.
В общем это единственно правильный вариант боди лифта кузовных машин. ИМХО
ПС Кстати проставки под пружины не удлиняют ходов подвески!
покемон превращается в раритет но не гниет!
- Kozanostra
- Сообщения: 1910
- Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
- Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
- Откуда: Владивосток [25]
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 36 раз
За что взял, за то и продаю.Verner писал(а):Зачем удлинять линки? Стабилизатор крепится на подрамнике!
Цели разные. (твои слова).Verner писал(а):Впрочем свой стаб я выкинул
Многие точат бесплатно проставки. Пружины стоят денег.Verner писал(а):У меня сзади нет проставок, я поставил длинные пружины
Согласен.Verner писал(а):Отверстия под крепление передних стоек можно сделать продолговатыми, вот тебе и регулировка кастера.
Mini Pajero 99г. мкпп, лифт 50мм был(((
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
- Verner
- Сообщения: 3170
- Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
- Откуда: N.Novgorod [52]
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Это у вас-то они стоят денег?Kozanostra писал(а): Пружины стоят денег.
И потом лучше длинная пружина, чем короткая с проставкой!
Прохожий
Ну у каждого свой мнение, моё основано на опыте. Чем меньше угол установки Панара тем меньше увод моста. Регулируемую тягу подогнать проще, согласен.
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
Люди а может кто нить выложить чертежи (размеры, диаметры отверстий, растояние между ними) всех проставок необходимых для того чтобы опустить подрамник
и еще вопрос: опускаем подрамник (балку) что стает с двигателем? или мы его на дополнительных проставкам поднимаем обратно???
и еще вопрос: опускаем подрамник (балку) что стает с двигателем? или мы его на дополнительных проставкам поднимаем обратно???
Pajero II 93г, 4D56 раскачан до 2,7 , автомат, yokohama geolandar MT+ 33", бодик 6 см, бамперов нет
Был Pajero mini 98г. не турбовый, автомат,205/70/15 Cordiant OffRoad, Лифт 3.5".
Был Pajero mini 98г. не турбовый, автомат,205/70/15 Cordiant OffRoad, Лифт 3.5".
- Verner
- Сообщения: 3170
- Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
- Откуда: N.Novgorod [52]
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Чертежей для себя не делал, только для токаря подетально. Естественно несохранились. Кое-какие фото есть сдесь:
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/thumbn ... p?album=37
Двигатель опустится вместе с подрамником, радиатор тоже надо опускать.
Коробку и раздатку тоже.
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/thumbn ... p?album=37
Двигатель опустится вместе с подрамником, радиатор тоже надо опускать.
Коробку и раздатку тоже.
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
- Glukc
- Модератор
- Сообщения: 2853
- Зарегистрирован: 09 ноя 2007, 21:03
- Двигатель:: 4A31 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR/Montero3
- Откуда: Химки
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 40 раз
- Контактная информация:
ну не то чтоб вездеход, везделаз точно будет, но без фанатизма, бампер я уже давно хочу, надоела эта пластмасска, тем более джек есть а цеплять некуда. 
Toyota CAMI 02 1.3
Pajero Junior 96 АКПП, ГП6.5 2лебедки, лифт 6см, люстра, люминивый бампер by Iksy, silverstone MT117sport 31/10.5R15 продан
Montero 3 01 пузотер бегемот продан
Pajero Junior 96 АКПП, ГП6.5 2лебедки, лифт 6см, люстра, люминивый бампер by Iksy, silverstone MT117sport 31/10.5R15 продан
Montero 3 01 пузотер бегемот продан
- WhiteRabbit
- Сообщения: 863
- Зарегистрирован: 21 мар 2008, 12:58
- Откуда: Королёв
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
