Лифт подвески MMC Pajero Junior

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc

Нужен ли вобще лифт подвески Джуниору\Мини и сколько см вы считаете нужным добавить к его клиренсу??

Да нужен 4-5см
84
49%
Да нужен 5-10см
44
25%
Да нужен 10-15см
17
10%
Нет не надо и так всё хорошо!
21
12%
А чё это ваще такое?!
7
4%
 
Всего голосов: 173

Аватара пользователя
sovaro
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 14 мар 2008, 22:31
Двигатель:: 4A30 T
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Сообщение sovaro »

Kozanostra писал(а):Представляю на Ваше обозрение ЯПОНСКИЙ ЛИФТ.
Как по нотам,молодец! Только бы еще фоты общей картины! (узлы,агрегаты... а где сам пепелац :D ) Раззадорил...
Разруха не в туалетах, а в головах!
MINI H58A,TURBO,175\80\R15,2002.
Аватара пользователя
Verner
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
Откуда: N.Novgorod [52]
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Verner »

Володь, ничем не удивил. Всё сделано как у меня( только вместо квадратных труб я ставил капролон), кроме тяги панара. Я её не удлинял, а перенёс крепления, т.к. считаю что нельзя менять угол установки тяги.
На рулевой две крестовины соединёные штоком, вот он и удлинён.

В общем это единственно правильный вариант боди лифта кузовных машин. ИМХО

ПС Кстати проставки под пружины не удлиняют ходов подвески!
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
Аватара пользователя
Kozanostra
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
Откуда: Владивосток [25]
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 36 раз

Сообщение Kozanostra »

sovaro писал(а):Только бы еще фоты общей картины!
Пока рассказывал про наш замечательный форум, забыл :oops: .


Verner
Сергей выкладывалось не на удивление, а на сравнение. (лазея под джуником, я сам про себя отметил, что весь лифт как будто с тебя слизан). Тягу панара из нас никто не делал. Про рулевую крестовину (что надо удлинять +1).
Verner писал(а):В общем это единственно правильный вариант боди лифта кузовных машин. ИМХО
Не правильный, а бюджетный. На я понских блогах много лифтованных видел, здесь недоделано: линки не удлиннены, вместо проставок ссади пружины со смещенным напряжением, чтобы углы ходов были, проставки под крепление стоек с регулированием угла, а так вроде все.
Mini Pajero 99г. мкпп, лифт 50мм был(((
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
Аватара пользователя
Verner
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
Откуда: N.Novgorod [52]
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Verner »

Kozanostra писал(а): здесь недоделано: линки не удлиннены, вместо проставок ссади пружины со смещенным напряжением, чтобы углы ходов были, проставки под крепление стоек с регулированием угла, а так вроде все.
Зачем удлинять линки? Стабилизатор крепится на подрамнике! и уйдёт вниз вместе с ним. Впрочем свой стаб я выкинул.
У меня сзади нет проставок, я поставил длинные пружины и длинные амы.
Отверстия под крепление передних стоек можно сделать продолговатыми, вот тебе и регулировка кастера.
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
Аватара пользователя
sovaro
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 14 мар 2008, 22:31
Двигатель:: 4A30 T
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Сообщение sovaro »

Verner писал(а):Отверстия под крепление передних стоек можно сделать продолговатыми, вот тебе и регулировка кастера.
Ловлю себя на том,что не всегда врубаешься в прочитанное, а хотелось бы понимать о чем идет иногда речь :D . Для тех кому тоже может быть любопытно,расширяем кругозор :Регулировка кастера, развала и схождения. - http://autolenta.ru/108.html
Разруха не в туалетах, а в головах!
MINI H58A,TURBO,175\80\R15,2002.
Прохожий
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 01 дек 2008, 21:31
Откуда: Hauptstadt
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Прохожий »

Verner писал(а):Володь, ничем не удивил. Всё сделано как у меня( только вместо квадратных труб я ставил капролон), кроме тяги панара. Я её не удлинял, а перенёс крепления, т.к. считаю что нельзя менять угол установки тяги.
На рулевой две крестовины соединёные штоком, вот он и удлинён.

В общем это единственно правильный вариант боди лифта кузовных машин. ИМХО

ПС Кстати проставки под пружины не удлиняют ходов подвески!
Не понятно почему нельзя. Чем длиннее тяга- тем меньше перемещения заднего моста вправо-влево при ходе подвески вверх-вниз! Кроме того идея подрегулировки длины очень полезная. Можно настроить на прямое движение при разных лифтах или просадке пружин. :shock:
покемон превращается в раритет но не гниет!
Аватара пользователя
Kozanostra
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
Откуда: Владивосток [25]
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 36 раз

Сообщение Kozanostra »

Verner писал(а):Зачем удлинять линки? Стабилизатор крепится на подрамнике!
За что взял, за то и продаю.
Verner писал(а):Впрочем свой стаб я выкинул
Цели разные. (твои слова).
Verner писал(а):У меня сзади нет проставок, я поставил длинные пружины
Многие точат бесплатно проставки. Пружины стоят денег.
Verner писал(а):Отверстия под крепление передних стоек можно сделать продолговатыми, вот тебе и регулировка кастера.
Согласен.
Mini Pajero 99г. мкпп, лифт 50мм был(((
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
Аватара пользователя
Verner
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
Откуда: N.Novgorod [52]
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Verner »

Kozanostra писал(а): Пружины стоят денег.
Это у вас-то они стоят денег? :D
И потом лучше длинная пружина, чем короткая с проставкой!

Прохожий

Ну у каждого свой мнение, моё основано на опыте. Чем меньше угол установки Панара тем меньше увод моста. Регулируемую тягу подогнать проще, согласен.
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
Прохожий
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 01 дек 2008, 21:31
Откуда: Hauptstadt
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Прохожий »

Verner

То есть вы опустили вниз конец крепления тяги к кузову? Чтобы она была более параллельна земле? Тогда понятно, увод будет меньше.
покемон превращается в раритет но не гниет!
Аватара пользователя
Verner
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
Откуда: N.Novgorod [52]
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Verner »

Прохожий
Именно! Я сохранил угол расчитаный японскими инженерами, и всего-то.

ПС Опускал я один :D У нас принято на "ты"
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
Прохожий
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 01 дек 2008, 21:31
Откуда: Hauptstadt
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Прохожий »

Verner

Тогда поздравляю тебя с наступающим Новым Годом! Удивляй бензиновое человечество и в Новом Году!
покемон превращается в раритет но не гниет!
Аватара пользователя
bzix
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 08:13
Откуда: г.Улан-Удэ
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение bzix »

Люди а может кто нить выложить чертежи (размеры, диаметры отверстий, растояние между ними) всех проставок необходимых для того чтобы опустить подрамник :)
и еще вопрос: опускаем подрамник (балку) что стает с двигателем? или мы его на дополнительных проставкам поднимаем обратно??? :?
Pajero II 93г, 4D56 раскачан до 2,7 , автомат, yokohama geolandar MT+ 33", бодик 6 см, бамперов нет
Был Pajero mini 98г. не турбовый, автомат,205/70/15 Cordiant OffRoad, Лифт 3.5".
Аватара пользователя
Verner
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
Откуда: N.Novgorod [52]
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Verner »

Чертежей для себя не делал, только для токаря подетально. Естественно несохранились. Кое-какие фото есть сдесь:
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/thumbn ... p?album=37
Двигатель опустится вместе с подрамником, радиатор тоже надо опускать.
Коробку и раздатку тоже.
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
Аватара пользователя
Glukc
Модератор
Сообщения: 2853
Зарегистрирован: 09 ноя 2007, 21:03
Двигатель:: 4A31 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero JR/Montero3
Откуда: Химки
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 38 раз
Контактная информация:

Сообщение Glukc »

Verner
а бампер из чего сделан? шнорхель - гофра 50ка?
Toyota CAMI 02 1.3
Pajero Junior 96 АКПП, ГП6.5 2лебедки, лифт 6см, люстра, люминивый бампер by Iksy, silverstone MT117sport 31/10.5R15 продан
Montero 3 01 пузотер бегемот продан
Аватара пользователя
Verner
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
Откуда: N.Novgorod [52]
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Verner »

Бампер НИВА обшит рефлёнкой, гофра хз. не мерял, но буду менять. Гофра даёт большое сопротивление потоку воздуха внутри, что для не турбированого двигла не гуд.
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
Аватара пользователя
Glukc
Модератор
Сообщения: 2853
Зарегистрирован: 09 ноя 2007, 21:03
Двигатель:: 4A31 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero JR/Montero3
Откуда: Химки
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 38 раз
Контактная информация:

Сообщение Glukc »

я хочу себе сделать аля братья марио :) из канализационных труб, думаю нормально будет.
Toyota CAMI 02 1.3
Pajero Junior 96 АКПП, ГП6.5 2лебедки, лифт 6см, люстра, люминивый бампер by Iksy, silverstone MT117sport 31/10.5R15 продан
Montero 3 01 пузотер бегемот продан
Аватара пользователя
Verner
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
Откуда: N.Novgorod [52]
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Verner »

Glukc
Строить вездеход собрался?
Бываю в Москве, мог бы прямо на машине показать что и как делать.
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
Аватара пользователя
Glukc
Модератор
Сообщения: 2853
Зарегистрирован: 09 ноя 2007, 21:03
Двигатель:: 4A31 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero JR/Montero3
Откуда: Химки
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 38 раз
Контактная информация:

Сообщение Glukc »

ну не то чтоб вездеход, везделаз точно будет, но без фанатизма, бампер я уже давно хочу, надоела эта пластмасска, тем более джек есть а цеплять некуда. :(
Toyota CAMI 02 1.3
Pajero Junior 96 АКПП, ГП6.5 2лебедки, лифт 6см, люстра, люминивый бампер by Iksy, silverstone MT117sport 31/10.5R15 продан
Montero 3 01 пузотер бегемот продан
Аватара пользователя
WhiteRabbit
Сообщения: 863
Зарегистрирован: 21 мар 2008, 12:58
Откуда: Королёв
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение WhiteRabbit »

Купил джек?
Dodge Caravan 2,4 литра. Лифтованый. Полированный,
Аватара пользователя
Glukc
Модератор
Сообщения: 2853
Зарегистрирован: 09 ноя 2007, 21:03
Двигатель:: 4A31 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero JR/Montero3
Откуда: Химки
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 38 раз
Контактная информация:

Сообщение Glukc »

позаимствовал :roll:
Toyota CAMI 02 1.3
Pajero Junior 96 АКПП, ГП6.5 2лебедки, лифт 6см, люстра, люминивый бампер by Iksy, silverstone MT117sport 31/10.5R15 продан
Montero 3 01 пузотер бегемот продан
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero Junior/Mini»