Страница 4 из 20
Добавлено: 29 дек 2008, 17:25
sovaro
Kozanostra писал(а):Представляю на Ваше обозрение ЯПОНСКИЙ ЛИФТ.
Как по нотам,молодец! Только бы еще фоты общей картины! (узлы,агрегаты... а где сам пепелац

) Раззадорил...
Добавлено: 29 дек 2008, 17:55
Verner
Володь, ничем не удивил. Всё сделано как у меня( только вместо квадратных труб я ставил капролон), кроме тяги панара. Я её не удлинял, а перенёс крепления, т.к. считаю что нельзя менять угол установки тяги.
На рулевой две крестовины соединёные штоком, вот он и удлинён.
В общем это единственно правильный вариант боди лифта кузовных машин. ИМХО
ПС Кстати проставки под пружины не удлиняют ходов подвески!
Добавлено: 29 дек 2008, 23:10
Kozanostra
sovaro писал(а):Только бы еще фоты общей картины!
Пока рассказывал про наш замечательный форум, забыл

.
Verner
Сергей выкладывалось не на удивление, а на сравнение. (лазея под джуником, я сам про себя отметил, что весь лифт как будто с тебя слизан). Тягу панара из нас никто не делал. Про рулевую крестовину (что надо удлинять +1).
Verner писал(а):В общем это единственно правильный вариант боди лифта кузовных машин. ИМХО
Не правильный, а бюджетный. На я понских блогах много лифтованных видел, здесь недоделано: линки не удлиннены, вместо проставок ссади пружины со смещенным напряжением, чтобы углы ходов были, проставки под крепление стоек с регулированием угла, а так вроде все.
Добавлено: 29 дек 2008, 23:34
Verner
Kozanostra писал(а): здесь недоделано: линки не удлиннены, вместо проставок ссади пружины со смещенным напряжением, чтобы углы ходов были, проставки под крепление стоек с регулированием угла, а так вроде все.
Зачем удлинять линки? Стабилизатор крепится на подрамнике! и уйдёт вниз вместе с ним. Впрочем свой стаб я выкинул.
У меня сзади нет проставок, я поставил длинные пружины и длинные амы.
Отверстия под крепление передних стоек можно сделать продолговатыми, вот тебе и регулировка кастера.
Добавлено: 30 дек 2008, 01:02
sovaro
Verner писал(а):Отверстия под крепление передних стоек можно сделать продолговатыми, вот тебе и регулировка кастера.
Ловлю себя на том,что не всегда врубаешься в прочитанное, а хотелось бы понимать о чем идет иногда речь

. Для тех кому тоже может быть любопытно,расширяем кругозор :Регулировка кастера, развала и схождения. -
http://autolenta.ru/108.html
Добавлено: 30 дек 2008, 11:32
Прохожий
Verner писал(а):Володь, ничем не удивил. Всё сделано как у меня( только вместо квадратных труб я ставил капролон), кроме тяги панара. Я её не удлинял, а перенёс крепления, т.к. считаю что нельзя менять угол установки тяги.
На рулевой две крестовины соединёные штоком, вот он и удлинён.
В общем это единственно правильный вариант боди лифта кузовных машин. ИМХО
ПС Кстати проставки под пружины не удлиняют ходов подвески!
Не понятно почему нельзя. Чем длиннее тяга- тем меньше перемещения заднего моста вправо-влево при ходе подвески вверх-вниз! Кроме того идея подрегулировки длины очень полезная. Можно настроить на прямое движение при разных лифтах или просадке пружин.

Добавлено: 30 дек 2008, 13:08
Kozanostra
Verner писал(а):Зачем удлинять линки? Стабилизатор крепится на подрамнике!
За что взял, за то и продаю.
Verner писал(а):Впрочем свой стаб я выкинул
Цели разные. (твои слова).
Verner писал(а):У меня сзади нет проставок, я поставил длинные пружины
Многие точат бесплатно проставки. Пружины стоят денег.
Verner писал(а):Отверстия под крепление передних стоек можно сделать продолговатыми, вот тебе и регулировка кастера.
Согласен.
Добавлено: 30 дек 2008, 14:02
Verner
Kozanostra писал(а): Пружины стоят денег.
Это у вас-то они стоят денег?
И потом лучше длинная пружина, чем короткая с проставкой!
Прохожий
Ну у каждого свой мнение, моё основано на опыте. Чем меньше угол установки Панара тем меньше увод моста. Регулируемую тягу подогнать проще, согласен.
Добавлено: 30 дек 2008, 17:14
Прохожий
Verner
То есть вы опустили вниз конец крепления тяги к кузову? Чтобы она была более параллельна земле? Тогда понятно, увод будет меньше.
Добавлено: 31 дек 2008, 00:10
Verner
Прохожий
Именно! Я сохранил угол расчитаный японскими инженерами, и всего-то.
ПС Опускал я один

У нас принято на "ты"
Добавлено: 31 дек 2008, 11:47
Прохожий
Verner
Тогда поздравляю тебя с наступающим Новым Годом! Удивляй бензиновое человечество и в Новом Году!
Добавлено: 08 янв 2009, 07:09
bzix
Люди а может кто нить выложить чертежи (размеры, диаметры отверстий, растояние между ними) всех проставок необходимых для того чтобы опустить подрамник
и еще вопрос: опускаем подрамник (балку) что стает с двигателем? или мы его на дополнительных проставкам поднимаем обратно???

Добавлено: 08 янв 2009, 11:18
Verner
Чертежей для себя не делал, только для токаря подетально. Естественно несохранились. Кое-какие фото есть сдесь:
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/thumbn ... p?album=37
Двигатель опустится вместе с подрамником, радиатор тоже надо опускать.
Коробку и раздатку тоже.
Добавлено: 08 янв 2009, 20:01
Glukc
Verner
а бампер из чего сделан? шнорхель - гофра 50ка?
Добавлено: 08 янв 2009, 20:42
Verner
Бампер НИВА обшит рефлёнкой, гофра хз. не мерял, но буду менять. Гофра даёт большое сопротивление потоку воздуха внутри, что для не турбированого двигла не гуд.
Добавлено: 08 янв 2009, 22:14
Glukc
я хочу себе сделать аля братья марио

из канализационных труб, думаю нормально будет.
Добавлено: 08 янв 2009, 23:27
Verner
Glukc
Строить вездеход собрался?
Бываю в Москве, мог бы прямо на машине показать что и как делать.
Добавлено: 09 янв 2009, 12:38
Glukc
ну не то чтоб вездеход, везделаз точно будет, но без фанатизма, бампер я уже давно хочу, надоела эта пластмасска, тем более джек есть а цеплять некуда.

Добавлено: 09 янв 2009, 23:19
WhiteRabbit
Купил джек?
Добавлено: 09 янв 2009, 23:37
Glukc
позаимствовал
