К вопросу о замене лямбдов

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

InToTheSmoke
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 28 апр 2009, 09:45
Откуда: МоСкВа

Сообщение InToTheSmoke »

спасибо)
МПС 3.0 ручка 2001
r4mZeS
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 22:31
Откуда: Tver

Re: К вопросу о замене лямбдов

Сообщение r4mZeS »

Ребят, ситуация такая. Почти год ездал с чеком, кроме желтого сияния на приборке, ничего особо не напрягало, да и расход был в норме. В "Рольфе", где я приобрёл своего "поджерика", ещё при покупке сказали, что горит чек кислородного датчика и объяснили, что он, вобщем-то, особо ни на что не влияет и я могу ещё долго ездить и с этой ошибкой, пока не начнёт расти расход. Я так и сделал, просто забил на это, потому как расход был в норме, заморачиваться с заменой не стал. Отъездил с этим чеком почти полтора года. Но недавно, увидел, что расход стал просто катастрофическим (блин, хоть вокруг заправки только ездий!). Поехал и сделал диагностику на сервисе авторизированного диллера Mitsubishi Motors, те вынесли вердикт, что подлежит замене левый задний кислородный датчик. Озадачившись, начал рыть в нэте инфу и набрёл на этот замечательный форум! Перечитав "взахлёб", туеву хучу тем на форуме, по лямбдам, выяснил, что многие ставят вместо дорогущих оригиналов, лямбды BOSCH 0 258 005 133. Хоть и посетовали мне, что менять нужно только один датчик, но по жизни знаю, что если навернулось что-то одно, жди, что "смерть" остальных, аналогичных агрегатов, ровестников "умершему", уже не за горами. По сему, хочу заменить сразу всё. Отсюда вопрос. Подойдёт ли BOSCH 0 258 005 133, для замены всех четырёх датчиков или передний/задний и правый/левый сильно отличаются?
Прошу простить, меня, если кому-то мой вопрос покажется бредовым, просто сталкиваюсь с этим впервые, так что, прошу меня простить, если туплю. :) Просто, я ещё начинающий паджеровод. :roll:
Аватара пользователя
Borisiсh
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 11 ноя 2008, 23:14
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Спортик2
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Марьино
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: К вопросу о замене лямбдов

Сообщение Borisiсh »

r4mZeS писал(а):Ребят, ситуация такая. Почти год ездал с чеком, кроме желтого сияния на приборке, ничего особо не напрягало, да и расход был в норме. В "Рольфе", где я приобрёл своего "поджерика", ещё при покупке сказали, что горит чек кислородного датчика и объяснили, что он, вобщем-то, особо ни на что не влияет и я могу ещё долго ездить и с этой ошибкой, пока не начнёт расти расход. Я так и сделал, просто забил на это, потому как расход был в норме, заморачиваться с заменой не стал. Отъездил с этим чеком почти полтора года. Но недавно, увидел, что расход стал просто катастрофическим (блин, хоть вокруг заправки только ездий!). Поехал и сделал диагностику на сервисе авторизированного диллера Mitsubishi Motors, те вынесли вердикт, что подлежит замене левый задний кислородный датчик. Озадачившись, начал рыть в нэте инфу и набрёл на этот замечательный форум! Перечитав "взахлёб", туеву хучу тем на форуме, по лямбдам, выяснил, что многие ставят вместо дорогущих оригиналов, лямбды BOSCH 0 258 005 133. Хоть и посетовали мне, что менять нужно только один датчик, но по жизни знаю, что если навернулось что-то одно, жди, что "смерть" остальных, аналогичных агрегатов, ровестников "умершему", уже не за горами. По сему, хочу заменить сразу всё. Отсюда вопрос. Подойдёт ли BOSCH 0 258 005 133, для замены всех четырёх датчиков или передний/задний и правый/левый сильно отличаются?
Прошу простить, меня, если кому-то мой вопрос покажется бредовым, просто сталкиваюсь с этим впервые, так что, прошу меня простить, если туплю. :) Просто, я ещё начинающий паджеровод. :roll:
=================================================================
У меня уже два бошевских стоят,ни каких проблем.
Ставь и не парься :smt045 :smt023
Брал в Южке,то-ли 800 толи 900 рублей.
НМПСпорт 2012 4d56 2500 дизель, АКПП,климат.
Прежде чем включить межосевую,заблокировать межколесную и съехать на бездорожье узнай где находится ближайший трактор:)
Семь раз отмерь,отрежь и выкинь!!!
r4mZeS
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 22:31
Откуда: Tver

Re: К вопросу о замене лямбдов

Сообщение r4mZeS »

Borisiсh писал(а):У меня уже два бошевских стоят,ни каких проблем.
Ставь и не парься :smt045 :smt023
Брал в Южке,то-ли 800 толи 900 рублей.
Ну, на самом деле, я хотел заменить все 4. Они все взаимозаменяемые или спереди и сзади ставятся разные? Просто, если я куплю 4 бошевских 133-ки, я не обломаюсь? Вот в чем вопрос.
Аватара пользователя
Borisiсh
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 11 ноя 2008, 23:14
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Спортик2
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Марьино
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: К вопросу о замене лямбдов

Сообщение Borisiсh »

r4mZeS писал(а):
Borisiсh писал(а):У меня уже два бошевских стоят,ни каких проблем.
Ставь и не парься :smt045 :smt023
Брал в Южке,то-ли 800 толи 900 рублей.
Ну, на самом деле, я хотел заменить все 4. Они все взаимозаменяемые или спереди и сзади ставятся разные? Просто, если я куплю 4 бошевских 133-ки, я не обломаюсь? Вот в чем вопрос.
=========================================================================

Да все одинаковые,ставь и не руш мозг :D
Дофига уже народу ездит и не жужит, я в том числе :smt023


Изображение
Изображение
НМПСпорт 2012 4d56 2500 дизель, АКПП,климат.
Прежде чем включить межосевую,заблокировать межколесную и съехать на бездорожье узнай где находится ближайший трактор:)
Семь раз отмерь,отрежь и выкинь!!!
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»