кто сам промывал раму изнутри?

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: кто сам промывал раму изнутри?

Сообщение de »

ZILLA писал(а):de, я тоже жду маркировку. :) У моего пыжика рама тоже подзасрана изнутри. Нать навести марафет перед зимой.
Вобщем съездил в магазин, там этого шланга уже нет, маркировку продавец тоже не знает, если она вообще была. На шланге ничего нет, кроме надписей на самой кишке.
Попробовал подключить, вот видео:
http://www.youtube.com/watch?v=qEKmVsbV0r0
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: кто сам промывал раму изнутри?

Сообщение de »

drcham писал(а):Я знаю как мыть обычным шлангом. Результат нормальный.
У кого как, а у меня там хватает пластовой ржавчины. Ее даже отверткой отковырять бывает трудно, обычным шлангом без шансов, а под давлением есть надежда.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: кто сам промывал раму изнутри?

Сообщение de »

Alessandro писал(а):Не суть важно. чтобы сохло хорошо это для покраски, а так достаточно ездить чтобы вентилировалось и сразу раст топ залить.
Насчет свойств раст-стопа вытеснять влагу я бы не был столь оптимистичен. Лучше просушить. Да и нет у нас тут раст-стопа, антикорить буду смесью масла и керосина.
Alessandro писал(а):а отверстия в раме дополнительные мне думается это лишнее и может(?) ослабить раму. наверное. без лишних отверстий никак не помыть?
Теоретически да, на практике маловероятно. Отверстия в принципе уже есть, но только в середине и спереди средней прямой части рамы, сзади я высверлил 8 мм, хочу расширить до 12.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: кто сам промывал раму изнутри?

Сообщение de »

Вот они, дырки.
Вложения
IMG_0504.JPG
IMG_0520.JPG
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14426
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 221 раз
Контактная информация:

Re: кто сам промывал раму изнутри?

Сообщение drcham »

Дырок три штуки. И все спереди рамы... какой дятел так сделал я не знаю.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
Alessandro
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Pajero ll
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз

Re: кто сам промывал раму изнутри?

Сообщение Alessandro »

de писал(а):Насчет свойств раст-стопа вытеснять влагу я бы не был столь оптимистичен. Лучше просушить. Да и нет у нас тут раст-стопа, антикорить буду смесью масла и керосина.
Почему? люди говорят в том числе те кто использовал. идеально, если сразу пометаллу, т.е. нет прослоек из грязи, потому как если грязь, то раст стоп впитается в неё и дальше не пойдёт. а если нет препятствий, то дисительна растстоп имеет хорошую адгезию к металлу и за счёт этого вода вытесняется и ентим раст стопом значит заменяется.ещё важно, что он не сохнет. а мовиль скажем и прочие масла плохи тем, что они высыхают и создают корку. она хороша тем, что если место сухое и нет увлажнения то корка такая консервирует. а если есть подпитка водой, то эффект обратный: корка не даёт просохнутьмокрому месту и там развивается коррозия. ну, подобное можно видеть на примере подплёночной коррозии, под краской в местах скола или где есть микротрещины. в общем тут или растстоп, или ничем не покрыватьнообеспечить систематическую промывку от грязи и ВСЕГДА - вентиляцию(чтоб завсегда просыхало)
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: кто сам промывал раму изнутри?

Сообщение de »

Alessandro писал(а):Почему? люди говорят в том числе те кто использовал
И как они контролировали, что вода вытеснена? Не убедительно. Я уж лучше просушу раму.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Аватара пользователя
koly 73
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 06 ноя 2007, 13:00
Откуда: москва

Re: кто сам промывал раму изнутри?

Сообщение koly 73 »

раму не когда не промывал но два раза в год осенью и весной лью туда отработку литров по десять так с рамы она пол года сочится поэтому я считаю что это лучший способ с охраны рамы
монтеро2 1995г. 6g72 акпп. 24 клап
Аватара пользователя
Alessandro
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Pajero ll
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз

Re: кто сам промывал раму изнутри?

Сообщение Alessandro »

de писал(а):
Alessandro писал(а): И как они контролировали, что вода вытеснена? Не убедительно.
Лехко проверить самому: взять ржавую железку(или не ржавую), сунуть в воду чтобы хорошенько намочить поверхность, потом дать стечь и помазать/побрызгать раст стопом. всё сразу будет видно
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: кто сам промывал раму изнутри?

Сообщение de »

Alessandro писал(а):взять ржавую железку(или не ржавую), сунуть в воду чтобы хорошенько намочить поверхность, потом дать стечь и помазать/побрызгать раст стопом. всё сразу будет видно
Не понимаю. Как будет видно? Сверху будет растстоп, а что под ним? Осталась там вода или нет?
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Аватара пользователя
alzh09
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 01 фев 2010, 11:36
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: pajero sport 1
Откуда: Moscow
Откуда: лефортово
Контактная информация:

Re: кто сам промывал раму изнутри?

Сообщение alzh09 »

промыл керхом, на работе халява! раза 4 или больше!!! потом пролил все отработкой!текла недели полторы!под наклоном в перед с рамы стекает все!
Аватара пользователя
ES_Mits
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:38
Откуда: родом из детства
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: кто сам промывал раму изнутри?

Сообщение ES_Mits »

вроде уже говорилось что отработкой нельзя...
4D56-td,1994,мкпп,5дв, 265/70 R15
Аватара пользователя
Alessandro
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Pajero ll
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз

Re: кто сам промывал раму изнутри?

Сообщение Alessandro »

de писал(а):
Alessandro писал(а):Сверху будет растстоп, а что под ним? Осталась там вода или нет?
Не. тут как раз раст стоп "нырнёт под воду" :) т.е. пролезет меж водой и металлом. в этом то и вся фишка !!! :ugeek: это как топливо и вода скажем. плотность разная потому вода в пузыри собирается. а метал вода хорошо смачивает. а раст стоп ещё лучше, потому воду отметалла оттесняет. при этом не сохнет(что важно) просто с течением времени раст стоп таки убывает(вымывается или испаряется, не суть важно), потому обработку рекомендуется время от времени повторять раз в пару лет. а чтобы на верняка, то мона кажный год делать.
Защиту для скрытых полостей надо выбирать именно по такому принципу: чтобы не сохло. антикоры типа мовиль и он сам собссно - классная штука, но их нуна наносить на ЧИСТУЮ и СУХУЮ поверхность. например новое авто получил и хорошенько замовилил. при этом защищаемые места(все поверхности) должны в идеале быть пролиты полностью. При этом под такую в последующем высыхающую корку должно быть исключено попадание влаги. ибо как писал уже, если есть недыщащая корка, то будет гнить под коркой, вопрос времени. покрытие мовилем грязных старых поверхностей дохлый номер. зачастую трудно обеспечить защищаемые места от попадания влаги. вот тут то и нужны растворы типа раст стоп. они не сохнут! они вытесняют влагу с того места куда лезут сами :) обладая антикоррозионными свойствами хорошо защищают металл. его мона наносить и поверх старого антикора. если есть микротрещины или даже приличные трещины в антикоре, раст стоп проникнет туда и заместит собой влагу. конечно не панацея, но дело своё делает
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: кто сам промывал раму изнутри?

Сообщение de »

Alessandro писал(а):Защиту для скрытых полостей надо выбирать именно по такому принципу: чтобы не сохло.
В этом абсолютно с тобой согласен. Но про воду не убедил, я лучше все хорошенько просушу.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Аватара пользователя
Alessandro
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Pajero ll
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз

Re: кто сам промывал раму изнутри?

Сообщение Alessandro »

de писал(а):я лучше все хорошенько просушу.
Дык одно другому не мешает. Просушить хорошенько - супер. а если потом исчо и раст стоп забацать да время от времени обновлять, так вааще будет класс.

Дык говорю... "фомы неверующие" могут проверить экспериментально :)
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: кто сам промывал раму изнутри?

Сообщение de »

Промыл раму. Прошло всего два года, как я создал эту тему :D Расширил дыры внизу рамы до 12 мм в задней и средней части прямого участка. Приготовил 80 литров воды, как раз хватило, чтобы в конце из дыр в раме пошла чистая вода. Напор из шланга сильный, аж из боковых дыр буруны грязи вылетали. Ну думаю ништяк, чистота. Сунул палец в раму, а там во всех дырках тонна чистейшего песка! Обмозговав, пришел к выводу, что неправильно поступил - гонял шланг в обоих направлениях. Привез еще 60 литров воды, поддомкратил зад и стал гнать песок к переду рамы, в самую переднюю дыру (на фото), вот тут результат меня удовлетворил. В районе этой дыры конечно песка и пластовой ржавчины осталось достаточно, но во всех остальных дырах путем пальпации выявлена полная чистота. Вот в эту дыру керхеровский шланг бы точно не залез, а в остальные дыры совать неэффективно - не собрать песок кучкой в ямке, чтобы он переливался через край.
Вложения
_IMG_0438.JPG
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: кто сам промывал раму изнутри?

Сообщение de »

Мыть раму спереди, под бампером, можно только с правой стороны, с левой какие-то перегородки, очень узкая щель. К тому же надо сильно задирать зад, нужна эстакада или горка, найти эстакаду с электричеством я не знаю где. Бензогенератора или мощного инвертора тоже нет.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14426
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 221 раз
Контактная информация:

Re: кто сам промывал раму изнутри?

Сообщение drcham »

Зад можно задрать хайджеком только не отрывая колеса (соблюдать ТБ).
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: кто сам промывал раму изнутри?

Сообщение de »

И вот еще. Первые 20 литров мыл с активной пеной, чтобы усугубить. Сушил раму так - отъехал от города на 30 км, проверил раму пальцем - даже спереди, где собралась кучка песка, уже было сухо, в остальных тем более. Ну и обратно 30 км в качестве контрольного выстрела. Погода сейчас сухая, хотя и ездил уже в темноте, сохнет отлично.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: кто сам промывал раму изнутри?

Сообщение de »

drcham писал(а):Зад можно задрать хайджеком только не отрывая колеса (соблюдать ТБ).
Этого мало, нужно градусов 30..40, как я понимаю, чтобы преодолеть изгиб в передней арке. Ну и хайджека у меня нет.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»