Под АКПП вроде 850 и есть... давно не лазил
900 как для примера написал)) ... причем от темп датчика и зависит, и от термостата, если примерно стрелка на 8 часов - 900-950, а вот когда на 9 или чуть ниже - то 850 и есть.
Винт упорный конечно есть на заслонке, вроде даже по зазору ставиться, я его вообще не трогал... а так все промыто
Pajero JR 12.95,ZR-2,3AT,07.2002,+2",4000lb, 215/80R15 BS 610V/DMZ3
vk2 писал(а):
блин что же ты молчал то, если это мне поможет ("ошибка регулятора холостого хода)
Так это ошибку твою не снимет, она у тебя уже по моему больше года, забей уже на нее если ездить не мешает ::-): .
по вашей методе выходит следующее
на прогретой машине если скинуть штэкер с двига ХХ ....1800 обороты
закрутил винт регулировочный до упора до усера.... 1450 обороты
подключил разъём назад....780 обороты
про ошибку, пока не знаю бензин кончился
vk2 писал(а):по вашей методе выходит следующее
на прогретой машине если скинуть штэкер с двига ХХ ....1800 обороты
закрутил винт регулировочный до упора до усера.... 1450 обороты
подключил разъём назад....780 обороты
про ошибку, пока не знаю бензин кончился
Методика не моя ::-):
А машину глушил прежде чем штекер скинуть? Хотя наверно без разницы, как-то странно он у тебя отрабатывает, в одну сторону, а без напруги сам назад уходит, так получается. У нормального регулятора ХХ шток руками не утолкаешь без напруги, где встал там и стоит.
Да и не только руками но и винтами не втолкаешь не сломав
SergK писал(а):Шаговый нужно устанавливать сложенный... а если выкрученный воткнуть и прикрутить, в большинстве случаев заклинит...
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Попробую еще раз спросить, обьяснив ситуацию! Я не дурней паровоза, но жуня у нас совсем недавно, убит напрочь((((((( Поменяли матиза на него! По этому 4G63 для меня как рассинхронизация счета в МТС - вроде понятно, что двигло от пажерика какого то, но какого?
Мир не без добрых людей! Мунаверу РЕСПЕКТИЩЕ ! Все мои сомнения развеял! Катушку буду перематывать, она не залита смолой! Потом если кому интересно могу и фоты сей конструкции выложить!
deni841 писал(а): По этому 4G63 для меня как рассинхронизация счета в МТС - вроде понятно, что двигло от пажерика какого то, но какого?
4G63 в разных вариациях ставят на кучу мицу: галант, пинин, RVR, лансер и т.д.
Есть еще его корейский аналог 1G - G4CP стоит на хундае сонате, от корейцев обычно з.ч. в разы дешевле чем от мицу.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
вот на RVR 23-ем вроде и видел похожий шаговый, а вообще лучше от разных посмотреть, у митсу заменяемость иногда поражает... например наши повторители с крыла на Libero сидят))
Cудя по логике работы шагового при запуске он складывается и выкручивается на определенное число шагов, заметил что два уровня в зависимости от темпы, соотв. два уровня начальных прогревочных
Винт по идее чтоб отрегулировать - должен быть или разьем под перемычку или перемычка куда то в разьем диагностики, чтоб шаговый в определенное положение встал.
На нескольких так и делали... прогрев до рабочей темпы, глушим, перемычка, заводим и регулируем ХХ винтом... а вот как здесь пока не нарыл((
Пока накрутил так что примерно обороты при запуске при +10-15 около 1800 и снижение... на минусе с 2500 где-то стартует... хотя винтом можно и пониже выставить.
Pajero JR 12.95,ZR-2,3AT,07.2002,+2",4000lb, 215/80R15 BS 610V/DMZ3
Нарыл вот что (http://car-ecu-repair.com/mitsubishi/id ... roller-26/) , и самое главное все похожи, а цены разные . На днях сменил свет на гольфовский и попытался перемотать движок! 15 минут целых работал ! Проблема мне кажется в том, что вместо 35 Ом намотал 25(Лень матушка )! Если кому инфа по перемотке нада могу поделиться
Ну может и так! Но факт в помощи! Не нашел такую ссылку, можент искать не умею, прочитал всю тему и чаво! Вот и решил, что я может не один такой! Еси чё не таак то сори!
А никто, случаем, не задавался вопросом - Зачем на ДЗ сей винт? (см. фото)
Когда разбирал для чистки ДЗ, обнаружил его. Он был поросший толстым слоем пыли. И походу регулирует поток воздуха. Сделан на эластичной пружине.
Может быть и он как-то влияет на обороты, т.к. его тоже можно повернуть в разное положение и зафиксировать.
ViRuZzz писал(а):И походу регулирует поток воздуха. Сделан на эластичной пружине.
Может быть и он как-то влияет на обороты, т.к. его тоже можно повернуть в разное положение и зафиксировать.
Не по моему он к воздуху отношения не имеет. Там рядом два патрубка для ОЖ, для подогрева блока заслонки, и эта штука с биметалической пружиной открывает или закрывает циркуляцию ОЖ через блок в зависимости от его температуры. Это мне так видится ::-): , может у кого другие идеи.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
idled писал(а):Не по моему он к воздуху отношения не имеет. Там рядом два патрубка для ОЖ, для подогрева блока заслонки, и эта штука с биметаллической пружиной открывает или закрывает циркуляцию ОЖ через блок в зависимости от его температуры. Это мне так видится ::-): , может у кого другие идеи.
Через него проходит воздух, это точно! т.к. он был сухой и в пыли. Насчёт биметаллической пружины, если она таковой является - ничего сказать немогу. Мне кажется, что она не биметаллическая.
ViRuZzz писал(а):Через него проходит воздух, это точно! т.к. он был сухой и в пыли. Насчёт биметаллической пружины, если она таковой является - ничего сказать немогу.
Ну видимо с наскоку я сразу не допер
Раз воздух через него идет, то значит у нас стоит добавочный клапан ХХ который регулирует подачу воздуха в зависимости от температуры двигла. Пружина значит точно биметалическая. На некоторых типах движков нет электрического шагового двигателя(регулятора ХХ) и прогревочные обороты регулируются только аналогичным устройством. Значит и у нас можно еще изменять обороты ХХ и прогревочные этой штукой ::-):
Вот еще про него нашел, с сайта по ремонту японских авто
Если при работе мотора обороты опять станут низкие, после проведенных выше процедур, придется регулировать биметаллический регулятор ХХ, он находится с другой стороны от электронного регулятора. Для этого придется снимать блок дросселя, ослаблять винты, и повернуть пружину на небольшой угол для увеличения оборотов. На сколько повернуть — придется определять опытным путем. Вот после этого обороты ХХ точно будут на нужном уровне.http://www.electrovovik.ru/maintenance/engine/dpdz/
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Перед тем как понял, что у меня сгорел серво привод клапана ХХ - общался с одним диагностом, так он сразу пальцом торкнул на ентот болтиг и сказал, что правильно ХХ им регулировать. Только его рассказ про то как это правильно делать в точности не передам. Проще получается вверху болтик крутануть! Потому-что если этот трогать, то он сказал с самой заслонки надо начинать и потом подключать комп и как то смесь подбирать какую то. Короче я его послушал, послушал и решил сначало форум почитать. Позже мы с ним пришли к выводу что клапан ХХ накрылся по этому болтег ентот не трогали. Он законтрин на заводе и соответствует определенным настройкам заслонки и по идее тебе теперь траблы светят при регулировке(хотел бы ошибаться).