блин что же ты молчал то, если это мне поможет ("ошибка регулятора холостого хода"), то целовать тя буду нещадноidled писал(а): Где-то вычитал рекомендуют регулировать винтом так: прогреть до 80гр. отсоединить разьем регулятора ХХ, выставить винтом сколько нужно, подцепить регулятор ХХ. .
TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
высокие обороты ХХ
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc
- vk2
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 25 авг 2008, 21:01
- Двигатель:: 6G72 24 valve
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: высокие обороты ХХ
Pajero Junior 1996г (продан)
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
- idled
- Сообщения: 4043
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 167 раз
Re: высокие обороты ХХ
Так это ошибку твою не снимет, она у тебя уже по моему больше года, забей уже на нее если ездить не мешает ::-): .vk2 писал(а): блин что же ты молчал то, если это мне поможет ("ошибка регулятора холостого хода)
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
-
SergK
- Сообщения: 459
- Зарегистрирован: 18 май 2005, 20:00
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR
- Откуда: П-Камчатский
- Поблагодарили: 5 раз
Re: высокие обороты ХХ
Под АКПП вроде 850 и есть... давно не лазил 
900 как для примера написал)) ... причем от темп датчика и зависит, и от термостата, если примерно стрелка на 8 часов - 900-950, а вот когда на 9 или чуть ниже - то 850 и есть.
Винт упорный конечно есть на заслонке, вроде даже по зазору ставиться, я его вообще не трогал... а так все промыто
900 как для примера написал)) ... причем от темп датчика и зависит, и от термостата, если примерно стрелка на 8 часов - 900-950, а вот когда на 9 или чуть ниже - то 850 и есть.
Винт упорный конечно есть на заслонке, вроде даже по зазору ставиться, я его вообще не трогал... а так все промыто
Pajero JR 12.95,ZR-2,3AT,07.2002,+2",4000lb, 215/80R15 BS 610V/DMZ3
- vk2
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 25 авг 2008, 21:01
- Двигатель:: 6G72 24 valve
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: высокие обороты ХХ
по вашей методе выходит следующееidled писал(а):Так это ошибку твою не снимет, она у тебя уже по моему больше года, забей уже на нее если ездить не мешает ::-): .vk2 писал(а): блин что же ты молчал то, если это мне поможет ("ошибка регулятора холостого хода)
на прогретой машине если скинуть штэкер с двига ХХ ....1800 обороты
закрутил винт регулировочный до упора до усера.... 1450 обороты
подключил разъём назад....780 обороты
про ошибку, пока не знаю
Pajero Junior 1996г (продан)
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
- Данил Болкисев
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 03 июн 2010, 21:21
- Двигатель:: 4A30
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Mini, 2001, 5MT, Turbo
- Откуда: Ижевск
- Контактная информация:
Re: высокие обороты ХХ
Крутяк!!! А где этот разъем регулятора ХХ? А то я ни бум-бумidled писал(а): Где-то вычитал рекомендуют регулировать винтом так: прогреть до 80гр. отсоединить разьем регулятора ХХ, выставить винтом сколько нужно, подцепить регулятор ХХ.
_________________________________
Mitsubishi Pajero Mini Turbo, 2001, 5MT
Mitsubishi Pajero Mini Turbo, 2001, 5MT
- idled
- Сообщения: 4043
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 167 раз
Re: высокие обороты ХХ
Методика не моя ::-):vk2 писал(а):по вашей методе выходит следующее
на прогретой машине если скинуть штэкер с двига ХХ ....1800 обороты
закрутил винт регулировочный до упора до усера.... 1450 обороты
подключил разъём назад....780 обороты
про ошибку, пока не знаюбензин кончился
А машину глушил прежде чем штекер скинуть? Хотя наверно без разницы, как-то странно он у тебя отрабатывает, в одну сторону, а без напруги сам назад уходит, так получается. У нормального регулятора ХХ шток руками не утолкаешь без напруги, где встал там и стоит.
Да и не только руками но и винтами не втолкаешь не сломав
SergK писал(а):Шаговый нужно устанавливать сложенный... а если выкрученный воткнуть и прикрутить, в большинстве случаев заклинит...
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
- vk2
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 25 авг 2008, 21:01
- Двигатель:: 6G72 24 valve
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: высокие обороты ХХ
глушил перед каждым действом. (быть может зря?)
кстати положение шагового двигателя на 50 было, при полностью вкрученном болте
кстати положение шагового двигателя на 50 было, при полностью вкрученном болте
Pajero Junior 1996г (продан)
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
-
deni841
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 11 мар 2010, 06:27
- Двигатель:: 4g64
- Мой автомобиль(и):: mmc RVR
- Откуда: Смоленск
- Откуда: Смоленск
- Контактная информация:
Re: высокие обороты ХХ
Попробую еще раз спросить, обьяснив ситуацию! Я не дурней паровоза, но жуня у нас совсем недавно, убит напрочь((((((( Поменяли матиза на него! По этому 4G63 для меня как рассинхронизация счета в МТС - вроде понятно, что двигло от пажерика какого то, но какого?
Скучаю по паджеро, думаю о покупке Делики
-
deni841
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 11 мар 2010, 06:27
- Двигатель:: 4g64
- Мой автомобиль(и):: mmc RVR
- Откуда: Смоленск
- Откуда: Смоленск
- Контактная информация:
Re: высокие обороты ХХ
Мир не без добрых людей! Мунаверу РЕСПЕКТИЩЕ
! Все мои сомнения развеял! Катушку буду перематывать, она не залита смолой!
Потом если кому интересно могу и фоты сей конструкции выложить!
Скучаю по паджеро, думаю о покупке Делики
- idled
- Сообщения: 4043
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 167 раз
Re: высокие обороты ХХ
4G63 в разных вариациях ставят на кучу мицу: галант, пинин, RVR, лансер и т.д.deni841 писал(а): По этому 4G63 для меня как рассинхронизация счета в МТС - вроде понятно, что двигло от пажерика какого то, но какого?
Есть еще его корейский аналог 1G - G4CP стоит на хундае сонате, от корейцев обычно з.ч. в разы дешевле чем от мицу.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
-
SergK
- Сообщения: 459
- Зарегистрирован: 18 май 2005, 20:00
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR
- Откуда: П-Камчатский
- Поблагодарили: 5 раз
Re: высокие обороты ХХ
вот на RVR 23-ем вроде и видел похожий шаговый, а вообще лучше от разных посмотреть, у митсу заменяемость иногда поражает... например наши повторители с крыла на Libero сидят))
Cудя по логике работы шагового при запуске он складывается и выкручивается на определенное число шагов, заметил что два уровня в зависимости от темпы, соотв. два уровня начальных прогревочных
Винт по идее чтоб отрегулировать - должен быть или разьем под перемычку или перемычка куда то в разьем диагностики, чтоб шаговый в определенное положение встал.
На нескольких так и делали... прогрев до рабочей темпы, глушим, перемычка, заводим и регулируем ХХ винтом... а вот как здесь пока не нарыл((
Пока накрутил так что примерно обороты при запуске при +10-15 около 1800 и снижение... на минусе с 2500 где-то стартует... хотя винтом можно и пониже выставить.
Cудя по логике работы шагового при запуске он складывается и выкручивается на определенное число шагов, заметил что два уровня в зависимости от темпы, соотв. два уровня начальных прогревочных
Винт по идее чтоб отрегулировать - должен быть или разьем под перемычку или перемычка куда то в разьем диагностики, чтоб шаговый в определенное положение встал.
На нескольких так и делали... прогрев до рабочей темпы, глушим, перемычка, заводим и регулируем ХХ винтом... а вот как здесь пока не нарыл((
Пока накрутил так что примерно обороты при запуске при +10-15 около 1800 и снижение... на минусе с 2500 где-то стартует... хотя винтом можно и пониже выставить.
Pajero JR 12.95,ZR-2,3AT,07.2002,+2",4000lb, 215/80R15 BS 610V/DMZ3
-
deni841
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 11 мар 2010, 06:27
- Двигатель:: 4g64
- Мой автомобиль(и):: mmc RVR
- Откуда: Смоленск
- Откуда: Смоленск
- Контактная информация:
Re: высокие обороты ХХ
Нарыл вот что (http://car-ecu-repair.com/mitsubishi/id ... roller-26/)
, и самое главное все похожи, а цены разные
. На днях сменил свет на гольфовский и попытался перемотать движок! 15 минут целых работал
! Проблема мне кажется в том, что вместо 35 Ом намотал 25(Лень матушка
)! Если кому инфа по перемотке нада могу поделиться 
Скучаю по паджеро, думаю о покупке Делики
-
deni841
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 11 мар 2010, 06:27
- Двигатель:: 4g64
- Мой автомобиль(и):: mmc RVR
- Откуда: Смоленск
- Откуда: Смоленск
- Контактная информация:
Re: высокие обороты ХХ
Ну вот и выходной случился! Все теперь работает! 15 кило рублей плюс в бюджете семьи! Ах да ссылочка-мануал от Мунавера http://autopeople.ru/forum/mitsubishi/p ... 20411.html
Скучаю по паджеро, думаю о покупке Делики
- vk2
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 25 авг 2008, 21:01
- Двигатель:: 6G72 24 valve
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: высокие обороты ХХ
deni841, так ссылку уе давали и не раз
http://td.pajero4x4.ru/?p=386
что из них первоисточнее сами решайте
что из них первоисточнее сами решайте
Pajero Junior 1996г (продан)
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
-
deni841
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 11 мар 2010, 06:27
- Двигатель:: 4g64
- Мой автомобиль(и):: mmc RVR
- Откуда: Смоленск
- Откуда: Смоленск
- Контактная информация:
Re: высокие обороты ХХ
Ну может и так! Но факт в помощи! Не нашел такую ссылку, можент искать не умею, прочитал всю тему и чаво! Вот и решил, что я может не один такой! Еси чё не таак то сори!
Скучаю по паджеро, думаю о покупке Делики
- ViRuZzz
- Сообщения: 2677
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
- Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
- Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 161 раз
- Контактная информация:
Re: высокие обороты ХХ
А никто, случаем, не задавался вопросом - Зачем на ДЗ сей винт? (см. фото)
Когда разбирал для чистки ДЗ, обнаружил его. Он был поросший толстым слоем пыли. И походу регулирует поток воздуха. Сделан на эластичной пружине.
Может быть и он как-то влияет на обороты, т.к. его тоже можно повернуть в разное положение и зафиксировать.
Когда разбирал для чистки ДЗ, обнаружил его. Он был поросший толстым слоем пыли. И походу регулирует поток воздуха. Сделан на эластичной пружине.
Может быть и он как-то влияет на обороты, т.к. его тоже можно повернуть в разное положение и зафиксировать.
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
- idled
- Сообщения: 4043
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 167 раз
Re: высокие обороты ХХ
Не по моему он к воздуху отношения не имеет. Там рядом два патрубка для ОЖ, для подогрева блока заслонки, и эта штука с биметалической пружиной открывает или закрывает циркуляцию ОЖ через блок в зависимости от его температуры. Это мне так видится ::-): , может у кого другие идеи.ViRuZzz писал(а):И походу регулирует поток воздуха. Сделан на эластичной пружине.
Может быть и он как-то влияет на обороты, т.к. его тоже можно повернуть в разное положение и зафиксировать.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
- ViRuZzz
- Сообщения: 2677
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
- Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
- Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 161 раз
- Контактная информация:
Re: высокие обороты ХХ
Через него проходит воздух, это точно! т.к. он был сухой и в пыли. Насчёт биметаллической пружины, если она таковой является - ничего сказать немогу. Мне кажется, что она не биметаллическая.idled писал(а):Не по моему он к воздуху отношения не имеет. Там рядом два патрубка для ОЖ, для подогрева блока заслонки, и эта штука с биметаллической пружиной открывает или закрывает циркуляцию ОЖ через блок в зависимости от его температуры. Это мне так видится ::-): , может у кого другие идеи.
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
- idled
- Сообщения: 4043
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 167 раз
Re: высокие обороты ХХ
Ну видимо с наскоку я сразу не доперViRuZzz писал(а):Через него проходит воздух, это точно! т.к. он был сухой и в пыли. Насчёт биметаллической пружины, если она таковой является - ничего сказать немогу.
Раз воздух через него идет, то значит у нас стоит добавочный клапан ХХ который регулирует подачу воздуха в зависимости от температуры двигла. Пружина значит точно биметалическая. На некоторых типах движков нет электрического шагового двигателя(регулятора ХХ) и прогревочные обороты регулируются только аналогичным устройством. Значит и у нас можно еще изменять обороты ХХ и прогревочные этой штукой ::-):

Вот еще про него нашел, с сайта по ремонту японских авто
Если при работе мотора обороты опять станут низкие, после проведенных выше процедур, придется регулировать биметаллический регулятор ХХ, он находится с другой стороны от электронного регулятора. Для этого придется снимать блок дросселя, ослаблять винты, и повернуть пружину на небольшой угол для увеличения оборотов. На сколько повернуть — придется определять опытным путем. Вот после этого обороты ХХ точно будут на нужном уровне.http://www.electrovovik.ru/maintenance/engine/dpdz/
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
-
deni841
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 11 мар 2010, 06:27
- Двигатель:: 4g64
- Мой автомобиль(и):: mmc RVR
- Откуда: Смоленск
- Откуда: Смоленск
- Контактная информация:
Re: высокие обороты ХХ
Перед тем как понял, что у меня сгорел серво привод клапана ХХ - общался с одним диагностом, так он сразу пальцом торкнул на ентот болтиг и сказал, что правильно ХХ им регулировать. Только его рассказ про то как это правильно делать в точности не передам. Проще получается вверху болтик крутануть! Потому-что если этот трогать, то он сказал с самой заслонки надо начинать и потом подключать комп и как то смесь подбирать какую то. Короче я его послушал, послушал и решил сначало форум почитать. Позже мы с ним пришли к выводу что клапан ХХ накрылся по этому болтег ентот не трогали. Он законтрин на заводе и соответствует определенным настройкам заслонки и по идее тебе теперь траблы светят при регулировке(хотел бы ошибаться).
Скучаю по паджеро, думаю о покупке Делики
