высокие обороты ХХ

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc

Аватара пользователя
vk2
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 25 авг 2008, 21:01
Двигатель:: 6G72 24 valve
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: высокие обороты ХХ

Сообщение vk2 »

idled писал(а): Где-то вычитал рекомендуют регулировать винтом так: прогреть до 80гр. отсоединить разьем регулятора ХХ, выставить винтом сколько нужно, подцепить регулятор ХХ. .
блин что же ты молчал то, если это мне поможет ("ошибка регулятора холостого хода"), то целовать тя буду нещадно :*DRINK*:
Pajero Junior 1996г (продан)
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4035
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 165 раз

Re: высокие обороты ХХ

Сообщение idled »

vk2 писал(а): блин что же ты молчал то, если это мне поможет ("ошибка регулятора холостого хода)
Так это ошибку твою не снимет, она у тебя уже по моему больше года, забей уже на нее если ездить не мешает ::-): .
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
SergK
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 18 май 2005, 20:00
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: Pajero JR
Откуда: П-Камчатский
Поблагодарили: 5 раз

Re: высокие обороты ХХ

Сообщение SergK »

Под АКПП вроде 850 и есть... давно не лазил :D
900 как для примера написал)) ... причем от темп датчика и зависит, и от термостата, если примерно стрелка на 8 часов - 900-950, а вот когда на 9 или чуть ниже - то 850 и есть.
Винт упорный конечно есть на заслонке, вроде даже по зазору ставиться, я его вообще не трогал... а так все промыто
Pajero JR 12.95,ZR-2,3AT,07.2002,+2",4000lb, 215/80R15 BS 610V/DMZ3
Аватара пользователя
vk2
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 25 авг 2008, 21:01
Двигатель:: 6G72 24 valve
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: высокие обороты ХХ

Сообщение vk2 »

idled писал(а):
vk2 писал(а): блин что же ты молчал то, если это мне поможет ("ошибка регулятора холостого хода)
Так это ошибку твою не снимет, она у тебя уже по моему больше года, забей уже на нее если ездить не мешает ::-): .
по вашей методе выходит следующее
на прогретой машине если скинуть штэкер с двига ХХ ....1800 обороты
закрутил винт регулировочный до упора до усера.... 1450 обороты
подключил разъём назад....780 обороты
про ошибку, пока не знаю :) бензин кончился
Pajero Junior 1996г (продан)
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
Аватара пользователя
Данил Болкисев
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 21:21
Двигатель:: 4A30
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Mini, 2001, 5MT, Turbo
Откуда: Ижевск
Контактная информация:

Re: высокие обороты ХХ

Сообщение Данил Болкисев »

idled писал(а): Где-то вычитал рекомендуют регулировать винтом так: прогреть до 80гр. отсоединить разьем регулятора ХХ, выставить винтом сколько нужно, подцепить регулятор ХХ.
Крутяк!!! А где этот разъем регулятора ХХ? А то я ни бум-бум :oops:
_________________________________
Mitsubishi Pajero Mini Turbo, 2001, 5MT
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4035
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 165 раз

Re: высокие обороты ХХ

Сообщение idled »

vk2 писал(а):по вашей методе выходит следующее
на прогретой машине если скинуть штэкер с двига ХХ ....1800 обороты
закрутил винт регулировочный до упора до усера.... 1450 обороты
подключил разъём назад....780 обороты
про ошибку, пока не знаю :) бензин кончился
Методика не моя ::-):
А машину глушил прежде чем штекер скинуть? Хотя наверно без разницы, как-то странно он у тебя отрабатывает, в одну сторону, а без напруги сам назад уходит, так получается. У нормального регулятора ХХ шток руками не утолкаешь без напруги, где встал там и стоит.
Да и не только руками но и винтами не втолкаешь не сломав
SergK писал(а):Шаговый нужно устанавливать сложенный... а если выкрученный воткнуть и прикрутить, в большинстве случаев заклинит...
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Аватара пользователя
vk2
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 25 авг 2008, 21:01
Двигатель:: 6G72 24 valve
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: высокие обороты ХХ

Сообщение vk2 »

глушил перед каждым действом. (быть может зря?)
кстати положение шагового двигателя на 50 было, при полностью вкрученном болте
Pajero Junior 1996г (продан)
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
deni841
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 11 мар 2010, 06:27
Двигатель:: 4g64
Мой автомобиль(и):: mmc RVR
Откуда: Смоленск
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Re: высокие обороты ХХ

Сообщение deni841 »

Попробую еще раз спросить, обьяснив ситуацию! Я не дурней паровоза, но жуня у нас совсем недавно, убит напрочь((((((( Поменяли матиза на него! По этому 4G63 для меня как рассинхронизация счета в МТС - вроде понятно, что двигло от пажерика какого то, но какого?
Скучаю по паджеро, думаю о покупке Делики
deni841
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 11 мар 2010, 06:27
Двигатель:: 4g64
Мой автомобиль(и):: mmc RVR
Откуда: Смоленск
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Re: высокие обороты ХХ

Сообщение deni841 »

Мир не без добрых людей! Мунаверу РЕСПЕКТИЩЕ :*THUMBS UP*: ! Все мои сомнения развеял! Катушку буду перематывать, она не залита смолой! :*DANCE*: Потом если кому интересно могу и фоты сей конструкции выложить!
Скучаю по паджеро, думаю о покупке Делики
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4035
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 165 раз

Re: высокие обороты ХХ

Сообщение idled »

deni841 писал(а): По этому 4G63 для меня как рассинхронизация счета в МТС - вроде понятно, что двигло от пажерика какого то, но какого?
4G63 в разных вариациях ставят на кучу мицу: галант, пинин, RVR, лансер и т.д.
Есть еще его корейский аналог 1G - G4CP стоит на хундае сонате, от корейцев обычно з.ч. в разы дешевле чем от мицу.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
SergK
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 18 май 2005, 20:00
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: Pajero JR
Откуда: П-Камчатский
Поблагодарили: 5 раз

Re: высокие обороты ХХ

Сообщение SergK »

вот на RVR 23-ем вроде и видел похожий шаговый, а вообще лучше от разных посмотреть, у митсу заменяемость иногда поражает... например наши повторители с крыла на Libero сидят))

Cудя по логике работы шагового при запуске он складывается и выкручивается на определенное число шагов, заметил что два уровня в зависимости от темпы, соотв. два уровня начальных прогревочных
Винт по идее чтоб отрегулировать - должен быть или разьем под перемычку или перемычка куда то в разьем диагностики, чтоб шаговый в определенное положение встал.
На нескольких так и делали... прогрев до рабочей темпы, глушим, перемычка, заводим и регулируем ХХ винтом... а вот как здесь пока не нарыл((
Пока накрутил так что примерно обороты при запуске при +10-15 около 1800 и снижение... на минусе с 2500 где-то стартует... хотя винтом можно и пониже выставить.
Pajero JR 12.95,ZR-2,3AT,07.2002,+2",4000lb, 215/80R15 BS 610V/DMZ3
deni841
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 11 мар 2010, 06:27
Двигатель:: 4g64
Мой автомобиль(и):: mmc RVR
Откуда: Смоленск
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Re: высокие обороты ХХ

Сообщение deni841 »

Нарыл вот что (http://car-ecu-repair.com/mitsubishi/id ... roller-26/) :%): , и самое главное все похожи, а цены разные :]:-O: . На днях сменил свет на гольфовский и попытался перемотать движок! 15 минут целых работал ::'(: ! Проблема мне кажется в том, что вместо 35 Ом намотал 25(Лень матушка ::-D: )! Если кому инфа по перемотке нада могу поделиться ::-X:
Скучаю по паджеро, думаю о покупке Делики
deni841
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 11 мар 2010, 06:27
Двигатель:: 4g64
Мой автомобиль(и):: mmc RVR
Откуда: Смоленск
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Re: высокие обороты ХХ

Сообщение deni841 »

Ну вот и выходной случился! Все теперь работает! 15 кило рублей плюс в бюджете семьи! Ах да ссылочка-мануал от Мунавера http://autopeople.ru/forum/mitsubishi/p ... 20411.html
Скучаю по паджеро, думаю о покупке Делики
Аватара пользователя
vk2
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 25 авг 2008, 21:01
Двигатель:: 6G72 24 valve
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: высокие обороты ХХ

Сообщение vk2 »

deni841, так ссылку уе давали и не раз :) http://td.pajero4x4.ru/?p=386
что из них первоисточнее сами решайте :)
Pajero Junior 1996г (продан)
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
deni841
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 11 мар 2010, 06:27
Двигатель:: 4g64
Мой автомобиль(и):: mmc RVR
Откуда: Смоленск
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Re: высокие обороты ХХ

Сообщение deni841 »

Ну может и так! Но факт в помощи! Не нашел такую ссылку, можент искать не умею, прочитал всю тему и чаво! Вот и решил, что я может не один такой! Еси чё не таак то сори!
Скучаю по паджеро, думаю о покупке Делики
Аватара пользователя
ViRuZzz
Сообщения: 2656
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 156 раз
Контактная информация:

Re: высокие обороты ХХ

Сообщение ViRuZzz »

А никто, случаем, не задавался вопросом - Зачем на ДЗ сей винт? (см. фото)
Когда разбирал для чистки ДЗ, обнаружил его. Он был поросший толстым слоем пыли. И походу регулирует поток воздуха. Сделан на эластичной пружине.
Может быть и он как-то влияет на обороты, т.к. его тоже можно повернуть в разное положение и зафиксировать.
Вложения
IMG_0574.JPG
IMG_0556.JPG
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4035
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 165 раз

Re: высокие обороты ХХ

Сообщение idled »

ViRuZzz писал(а):И походу регулирует поток воздуха. Сделан на эластичной пружине.
Может быть и он как-то влияет на обороты, т.к. его тоже можно повернуть в разное положение и зафиксировать.
Не по моему он к воздуху отношения не имеет. Там рядом два патрубка для ОЖ, для подогрева блока заслонки, и эта штука с биметалической пружиной открывает или закрывает циркуляцию ОЖ через блок в зависимости от его температуры. Это мне так видится ::-): , может у кого другие идеи.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Аватара пользователя
ViRuZzz
Сообщения: 2656
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 156 раз
Контактная информация:

Re: высокие обороты ХХ

Сообщение ViRuZzz »

idled писал(а):Не по моему он к воздуху отношения не имеет. Там рядом два патрубка для ОЖ, для подогрева блока заслонки, и эта штука с биметаллической пружиной открывает или закрывает циркуляцию ОЖ через блок в зависимости от его температуры. Это мне так видится ::-): , может у кого другие идеи.
Через него проходит воздух, это точно! т.к. он был сухой и в пыли. Насчёт биметаллической пружины, если она таковой является - ничего сказать немогу. Мне кажется, что она не биметаллическая.
Вложения
IMG_0575.JPG
IMG_0578.JPG
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4035
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 165 раз

Re: высокие обороты ХХ

Сообщение idled »

ViRuZzz писал(а):Через него проходит воздух, это точно! т.к. он был сухой и в пыли. Насчёт биметаллической пружины, если она таковой является - ничего сказать немогу.
Ну видимо с наскоку я сразу не допер ::-D:
Раз воздух через него идет, то значит у нас стоит добавочный клапан ХХ который регулирует подачу воздуха в зависимости от температуры двигла. Пружина значит точно биметалическая. На некоторых типах движков нет электрического шагового двигателя(регулятора ХХ) и прогревочные обороты регулируются только аналогичным устройством. Значит и у нас можно еще изменять обороты ХХ и прогревочные этой штукой ::-):
Изображение
Вот еще про него нашел, с сайта по ремонту японских авто
Если при работе мотора обороты опять станут низкие, после проведенных выше процедур, придется регулировать биметаллический регулятор ХХ, он находится с другой стороны от электронного регулятора. Для этого придется снимать блок дросселя, ослаблять винты, и повернуть пружину на небольшой угол для увеличения оборотов. На сколько повернуть — придется определять опытным путем. Вот после этого обороты ХХ точно будут на нужном уровне.http://www.electrovovik.ru/maintenance/engine/dpdz/
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
deni841
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 11 мар 2010, 06:27
Двигатель:: 4g64
Мой автомобиль(и):: mmc RVR
Откуда: Смоленск
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Re: высокие обороты ХХ

Сообщение deni841 »

Перед тем как понял, что у меня сгорел серво привод клапана ХХ - общался с одним диагностом, так он сразу пальцом торкнул на ентот болтиг и сказал, что правильно ХХ им регулировать. Только его рассказ про то как это правильно делать в точности не передам. Проще получается вверху болтик крутануть! Потому-что если этот трогать, то он сказал с самой заслонки надо начинать и потом подключать комп и как то смесь подбирать какую то. Короче я его послушал, послушал и решил сначало форум почитать. Позже мы с ним пришли к выводу что клапан ХХ накрылся по этому болтег ентот не трогали. Он законтрин на заводе и соответствует определенным настройкам заслонки и по идее тебе теперь траблы светят при регулировке(хотел бы ошибаться).
Скучаю по паджеро, думаю о покупке Делики
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero Junior/Mini»