Страница 4 из 14

Re: высокие обороты ХХ

Добавлено: 16 ноя 2010, 21:08
vk2
idled писал(а): Где-то вычитал рекомендуют регулировать винтом так: прогреть до 80гр. отсоединить разьем регулятора ХХ, выставить винтом сколько нужно, подцепить регулятор ХХ. .
блин что же ты молчал то, если это мне поможет ("ошибка регулятора холостого хода"), то целовать тя буду нещадно :*DRINK*:

Re: высокие обороты ХХ

Добавлено: 16 ноя 2010, 21:47
idled
vk2 писал(а): блин что же ты молчал то, если это мне поможет ("ошибка регулятора холостого хода)
Так это ошибку твою не снимет, она у тебя уже по моему больше года, забей уже на нее если ездить не мешает ::-): .

Re: высокие обороты ХХ

Добавлено: 17 ноя 2010, 01:33
SergK
Под АКПП вроде 850 и есть... давно не лазил :D
900 как для примера написал)) ... причем от темп датчика и зависит, и от термостата, если примерно стрелка на 8 часов - 900-950, а вот когда на 9 или чуть ниже - то 850 и есть.
Винт упорный конечно есть на заслонке, вроде даже по зазору ставиться, я его вообще не трогал... а так все промыто

Re: высокие обороты ХХ

Добавлено: 17 ноя 2010, 16:29
vk2
idled писал(а):
vk2 писал(а): блин что же ты молчал то, если это мне поможет ("ошибка регулятора холостого хода)
Так это ошибку твою не снимет, она у тебя уже по моему больше года, забей уже на нее если ездить не мешает ::-): .
по вашей методе выходит следующее
на прогретой машине если скинуть штэкер с двига ХХ ....1800 обороты
закрутил винт регулировочный до упора до усера.... 1450 обороты
подключил разъём назад....780 обороты
про ошибку, пока не знаю :) бензин кончился

Re: высокие обороты ХХ

Добавлено: 17 ноя 2010, 18:22
Данил Болкисев
idled писал(а): Где-то вычитал рекомендуют регулировать винтом так: прогреть до 80гр. отсоединить разьем регулятора ХХ, выставить винтом сколько нужно, подцепить регулятор ХХ.
Крутяк!!! А где этот разъем регулятора ХХ? А то я ни бум-бум :oops:

Re: высокие обороты ХХ

Добавлено: 17 ноя 2010, 18:41
idled
vk2 писал(а):по вашей методе выходит следующее
на прогретой машине если скинуть штэкер с двига ХХ ....1800 обороты
закрутил винт регулировочный до упора до усера.... 1450 обороты
подключил разъём назад....780 обороты
про ошибку, пока не знаю :) бензин кончился
Методика не моя ::-):
А машину глушил прежде чем штекер скинуть? Хотя наверно без разницы, как-то странно он у тебя отрабатывает, в одну сторону, а без напруги сам назад уходит, так получается. У нормального регулятора ХХ шток руками не утолкаешь без напруги, где встал там и стоит.
Да и не только руками но и винтами не втолкаешь не сломав
SergK писал(а):Шаговый нужно устанавливать сложенный... а если выкрученный воткнуть и прикрутить, в большинстве случаев заклинит...

Re: высокие обороты ХХ

Добавлено: 17 ноя 2010, 19:26
vk2
глушил перед каждым действом. (быть может зря?)
кстати положение шагового двигателя на 50 было, при полностью вкрученном болте

Re: высокие обороты ХХ

Добавлено: 17 ноя 2010, 21:31
deni841
Попробую еще раз спросить, обьяснив ситуацию! Я не дурней паровоза, но жуня у нас совсем недавно, убит напрочь((((((( Поменяли матиза на него! По этому 4G63 для меня как рассинхронизация счета в МТС - вроде понятно, что двигло от пажерика какого то, но какого?

Re: высокие обороты ХХ

Добавлено: 17 ноя 2010, 22:00
deni841
Мир не без добрых людей! Мунаверу РЕСПЕКТИЩЕ :*THUMBS UP*: ! Все мои сомнения развеял! Катушку буду перематывать, она не залита смолой! :*DANCE*: Потом если кому интересно могу и фоты сей конструкции выложить!

Re: высокие обороты ХХ

Добавлено: 17 ноя 2010, 22:17
idled
deni841 писал(а): По этому 4G63 для меня как рассинхронизация счета в МТС - вроде понятно, что двигло от пажерика какого то, но какого?
4G63 в разных вариациях ставят на кучу мицу: галант, пинин, RVR, лансер и т.д.
Есть еще его корейский аналог 1G - G4CP стоит на хундае сонате, от корейцев обычно з.ч. в разы дешевле чем от мицу.

Re: высокие обороты ХХ

Добавлено: 18 ноя 2010, 03:39
SergK
вот на RVR 23-ем вроде и видел похожий шаговый, а вообще лучше от разных посмотреть, у митсу заменяемость иногда поражает... например наши повторители с крыла на Libero сидят))

Cудя по логике работы шагового при запуске он складывается и выкручивается на определенное число шагов, заметил что два уровня в зависимости от темпы, соотв. два уровня начальных прогревочных
Винт по идее чтоб отрегулировать - должен быть или разьем под перемычку или перемычка куда то в разьем диагностики, чтоб шаговый в определенное положение встал.
На нескольких так и делали... прогрев до рабочей темпы, глушим, перемычка, заводим и регулируем ХХ винтом... а вот как здесь пока не нарыл((
Пока накрутил так что примерно обороты при запуске при +10-15 около 1800 и снижение... на минусе с 2500 где-то стартует... хотя винтом можно и пониже выставить.

Re: высокие обороты ХХ

Добавлено: 06 дек 2010, 17:20
deni841
Нарыл вот что (http://car-ecu-repair.com/mitsubishi/id ... roller-26/) :%): , и самое главное все похожи, а цены разные :]:-O: . На днях сменил свет на гольфовский и попытался перемотать движок! 15 минут целых работал ::'(: ! Проблема мне кажется в том, что вместо 35 Ом намотал 25(Лень матушка ::-D: )! Если кому инфа по перемотке нада могу поделиться ::-X:

Re: высокие обороты ХХ

Добавлено: 12 дек 2010, 13:10
deni841
Ну вот и выходной случился! Все теперь работает! 15 кило рублей плюс в бюджете семьи! Ах да ссылочка-мануал от Мунавера http://autopeople.ru/forum/mitsubishi/p ... 20411.html

Re: высокие обороты ХХ

Добавлено: 12 дек 2010, 15:57
vk2
deni841, так ссылку уе давали и не раз :) http://td.pajero4x4.ru/?p=386
что из них первоисточнее сами решайте :)

Re: высокие обороты ХХ

Добавлено: 12 дек 2010, 20:51
deni841
Ну может и так! Но факт в помощи! Не нашел такую ссылку, можент искать не умею, прочитал всю тему и чаво! Вот и решил, что я может не один такой! Еси чё не таак то сори!

Re: высокие обороты ХХ

Добавлено: 13 дек 2010, 18:20
ViRuZzz
А никто, случаем, не задавался вопросом - Зачем на ДЗ сей винт? (см. фото)
Когда разбирал для чистки ДЗ, обнаружил его. Он был поросший толстым слоем пыли. И походу регулирует поток воздуха. Сделан на эластичной пружине.
Может быть и он как-то влияет на обороты, т.к. его тоже можно повернуть в разное положение и зафиксировать.

Re: высокие обороты ХХ

Добавлено: 13 дек 2010, 21:24
idled
ViRuZzz писал(а):И походу регулирует поток воздуха. Сделан на эластичной пружине.
Может быть и он как-то влияет на обороты, т.к. его тоже можно повернуть в разное положение и зафиксировать.
Не по моему он к воздуху отношения не имеет. Там рядом два патрубка для ОЖ, для подогрева блока заслонки, и эта штука с биметалической пружиной открывает или закрывает циркуляцию ОЖ через блок в зависимости от его температуры. Это мне так видится ::-): , может у кого другие идеи.

Re: высокие обороты ХХ

Добавлено: 14 дек 2010, 03:23
ViRuZzz
idled писал(а):Не по моему он к воздуху отношения не имеет. Там рядом два патрубка для ОЖ, для подогрева блока заслонки, и эта штука с биметаллической пружиной открывает или закрывает циркуляцию ОЖ через блок в зависимости от его температуры. Это мне так видится ::-): , может у кого другие идеи.
Через него проходит воздух, это точно! т.к. он был сухой и в пыли. Насчёт биметаллической пружины, если она таковой является - ничего сказать немогу. Мне кажется, что она не биметаллическая.

Re: высокие обороты ХХ

Добавлено: 14 дек 2010, 08:13
idled
ViRuZzz писал(а):Через него проходит воздух, это точно! т.к. он был сухой и в пыли. Насчёт биметаллической пружины, если она таковой является - ничего сказать немогу.
Ну видимо с наскоку я сразу не допер ::-D:
Раз воздух через него идет, то значит у нас стоит добавочный клапан ХХ который регулирует подачу воздуха в зависимости от температуры двигла. Пружина значит точно биметалическая. На некоторых типах движков нет электрического шагового двигателя(регулятора ХХ) и прогревочные обороты регулируются только аналогичным устройством. Значит и у нас можно еще изменять обороты ХХ и прогревочные этой штукой ::-):
Изображение
Вот еще про него нашел, с сайта по ремонту японских авто
Если при работе мотора обороты опять станут низкие, после проведенных выше процедур, придется регулировать биметаллический регулятор ХХ, он находится с другой стороны от электронного регулятора. Для этого придется снимать блок дросселя, ослаблять винты, и повернуть пружину на небольшой угол для увеличения оборотов. На сколько повернуть — придется определять опытным путем. Вот после этого обороты ХХ точно будут на нужном уровне.http://www.electrovovik.ru/maintenance/engine/dpdz/

Re: высокие обороты ХХ

Добавлено: 14 дек 2010, 10:24
deni841
Перед тем как понял, что у меня сгорел серво привод клапана ХХ - общался с одним диагностом, так он сразу пальцом торкнул на ентот болтиг и сказал, что правильно ХХ им регулировать. Только его рассказ про то как это правильно делать в точности не передам. Проще получается вверху болтик крутануть! Потому-что если этот трогать, то он сказал с самой заслонки надо начинать и потом подключать комп и как то смесь подбирать какую то. Короче я его послушал, послушал и решил сначало форум почитать. Позже мы с ним пришли к выводу что клапан ХХ накрылся по этому болтег ентот не трогали. Он законтрин на заводе и соответствует определенным настройкам заслонки и по идее тебе теперь траблы светят при регулировке(хотел бы ошибаться).