сдувать резину...*_*??

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Аватара пользователя
IvanSpb
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 16:08
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение IvanSpb »

blader123 писал(а): сдуваем до 1 - едет везде.
небольшой боковой крен с уходом в Большую колею - стаскивает,падаем в нее боком и привет - разулись.
.
На одной атмосфере :shock: :shock: :shock:
Век живи, век учись :roll:
Pajero III Экспедиционник
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Сообщение Жипер »

IvanSpb писал(а):На одной атмосфере
Легко!
Я разувал и на 1.5.
Все зависит от жопности "дороги" и стиля вождения.
На последнем трофи разулись на 2-х атм. (не мы :D )
Но на 1.5 и 2.0 это эксклюзифф.
А на 1.0 и ниже - почти норма.
Последний раз редактировалось Жипер 09 июл 2008, 14:55, всего редактировалось 1 раз.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
wersa
Сообщения: 7074
Зарегистрирован: 08 дек 2005, 22:45
Двигатель:: 4M40, 6G74, 4м41, 6G72
Мой автомобиль(и):: МУМУ, П2, П3
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Сообщение wersa »

Я на 2-х атмосферах превращал кованный диск в лепешку и чё?
+184 к харизме!
Зачем wersa утопил МУМУ?
ALEX.SH.
Сообщения: 431
Зарегистрирован: 19 янв 2008, 07:11

Сообщение ALEX.SH. »

Sham писал(а):Пиплы, такое ощущение, что писать больше не о чем и начинаем мусолить прописные истины - сдувать/не сдувать. Второй или третий круг обсуждения пошел? Следующие вопросы в конфе будут - что такое бодик, на какую высоту его лифтовать, нужно ли покупать грязевую резину и т.п.
А почему нет?
Если кто то ездит на жыпе давно и знает прописные истины, это не значит что их знают все. Ведь в какой то области и вы профан, разве нет (без обид, но считаю что это обьективная реальность) и тоже будете задавать те вопросы, которые спецам покажутся смешными...и што, пальцем в такого тыкать?.
Например у нас нет жиперского клуба или даже просто сообчества, так и узнаем все тут, на форуме.
Тем более что мнения разные, и у большинства все равно из опыта.
Я например, жып первый раз купил, после покупки проехал три дня, поехали место выбирать для вывоза гостей из Гитлерюгенда, я выпендриться захотел-в броде 7 метров длиной и по нижний обод диска и сел :D . А все потому, что книги умные не изучал и на форум раньше не наткнулся, а то бы подумал о угле вьезда на бугорок после брода на замыленных илом колесьях :lol: :) . Да, лох. а сейчас, год спустя, уже много чего знаю-причем большую часть теоретически, НО!!!!!! если нет практики-так и теория выручить может-кстати, убедился уже не раз за этот год.
Так что не надо относиться к чайницким вопросам свысока-ИМХО, мое глубокое убеждение. И респект всем, кто отвечает на наши чайницкие вопросы.
Будешь скромничать-останешься голодным.
ММС 3,0 АКПП 2000 г. LS, бордовый. Мне нравится.
Аватара пользователя
Инженер
Модератор
Сообщения: 6360
Зарегистрирован: 13 янв 2005, 19:09
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: -Спорт-
Откуда: Москва
Откуда: Николин Парк
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 320 раз

Сообщение Инженер »

Да у нас споры почти всегда добрые! Ну пошумят некоторые, ... и успокоятся. Все нормально! :)
Первый подготовленный Спорт на планете
"Жить, хорошо! А хорошо жить, еще лучше"
8 926 085 00 24
ALEX.SH.
Сообщения: 431
Зарегистрирован: 19 янв 2008, 07:11

Сообщение ALEX.SH. »

да я не против, сам вижу што они добрые.
просто вот такое отношение к вопросам непонятно.
ну спросил человек-это ж нормально, лучше спросить, чем язык в.....кармане держать...ну спор возник-тож хорошо, в споре как говорится истина и проскочит. :!:
А вот высказывания типа-че обсуждать и ежу понятное-не совсем уместны на мой взгляд.
мы то , ученики, наоборот каждую такую инфу ловим.
Где же еще взять-итак по сайту все разбросано. Мне вот например многое интересно узнать именно из опыта вашего, пусть он даже разный будет-как по болотине проехать, как на глинистую мокрую горку взобраться, как из колеи выскочить, и т.д. и т.д.-все ж когда то начинали. Вообще давно хочу задать вопрос-есть на сайте такая ветка, где про практику прохождения бездора пишут? ткните плиз, если есть :)

Кстати, на куче форумов до этого бывал-не по машине, а просто так, по другим направлениям, да и окружающие везде ж шарятся-только здесь встретил такую спаянность и готовность помочь, даже человеку, которого никогда не увидят. приятно существовать в таком сообществе.
Будешь скромничать-останешься голодным.
ММС 3,0 АКПП 2000 г. LS, бордовый. Мне нравится.
Аватара пользователя
Verner
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
Откуда: N.Novgorod [52]
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Verner »

ALEX.SH. писал(а):Где же еще взять-итак по сайту все разбросано. Мне вот например многое интересно узнать именно из опыта вашего, пусть он даже разный будет-как по болотине проехать, как на глинистую мокрую горку взобраться, как из колеи выскочить, и т.д. и т.д.-все ж когда то начинали. Вообще давно хочу задать вопрос-есть на сайте такая ветка, где про практику прохождения бездора пишут? ткните плиз, если есть :)
А не нужна такая ветка, бездорожье это та область где теория очень сильно расходится с практикой.
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
ALEX.SH.
Сообщения: 431
Зарегистрирован: 19 янв 2008, 07:11

Сообщение ALEX.SH. »

может оно и сильно расходится, но не на 100 процентов, это точно.
и по крйней мере хоть что то помогает. разве вам советы не помогали? теоретические на практике? пусть на 10 процентов, пусть просто вектор направления действий задают-но ведь помогают....
пусть не ветка, но когда вопрос у чайника возникает-гнобить его -последнее дело. 8)
Будешь скромничать-останешься голодным.
ММС 3,0 АКПП 2000 г. LS, бордовый. Мне нравится.
ALEX.SH.
Сообщения: 431
Зарегистрирован: 19 янв 2008, 07:11

Сообщение ALEX.SH. »

вот кстати-если б я в прошлый год раньше услыхал про такое понятие-как вьезд на горку, угол вьезда, что бампером упереться можно (до этого на ваз, да пассате ездил по городу и не интересовался этим :D )-ТЕОРЕТИЧЕСКИ!!!-так и не попер бы через тот бродик. а так- как у вас в подписи-без навыков выепнулся.....и благо что деревня рядом была, всего три кэмэ :D :D :D за трактором близко.
Будешь скромничать-останешься голодным.
ММС 3,0 АКПП 2000 г. LS, бордовый. Мне нравится.
Аватара пользователя
wersa
Сообщения: 7074
Зарегистрирован: 08 дек 2005, 22:45
Двигатель:: 4M40, 6G74, 4м41, 6G72
Мой автомобиль(и):: МУМУ, П2, П3
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Сообщение wersa »

Verner писал(а):А не нужна такая ветка, бездорожье это та область где теория очень сильно расходится с практикой.
Поддерживаю обеими руками. А самое главное это то, что каждый ездит по разному и каждому давление нужно свое, если все ходом брать, то нах здуваться, а если в аккурат ехать то другой разговор.
+184 к харизме!
Зачем wersa утопил МУМУ?
Аватара пользователя
Arkhipov K.
Сообщения: 4973
Зарегистрирован: 21 авг 2003, 14:33
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: TLC Prado
Откуда: Москва
Поблагодарили: 10 раз

Сообщение Arkhipov K. »

blader123 писал(а):каждому действию - свое время и место...
при одних условиях стоит сдуть, в других на оборот...
Поддержу, дополнив, что многое зависит не только от местности и состояния дороги, но и массы/загруженности автомобиля, а также от используемой резины (гудричи МТ сильно отличаются от шоссейки и еще сильнее от симексов-боггеров на бедлоках или без них).
Пример: ездил на паджеро-2 коротыше, спокойно сдувался до 0,7 на гудричах, резина гребла, машина ехала...В тех же местах-колеях когда стал ездить на более тяжелой машине - колеса разувались (по 2-3 штуки за поездку) на давлении 1,0-1,1 атм и в результате я вообще перестал там спускать колеса - смысла нет ,т.к. если застряну, то лебедкой выдернусь (на рыбалку еду - торопиться не надо). Однако на болотистом грунте в поле, когда сильно застрял и висел на мостах (и долго ковырялся подпихивая под колеса всякий хлам) машина поехала только когда спустил колеса до давления ,на котором они стали плющиться.
Вывод: каждый определяет - спускать колеса или нет, основываясь на своем опыте, исходя из своих условий (машина, количество груза, колеса, условия местности, навыки, наличие лебедки/друзей и т.д.).
В одних и тех же условиях, но на разных машинах (и с разными пилотами) верным решением может быть как езда на спущенных, так и на надутых колесах.
Костя
"Suum cuique" - Каждому свое (положение римского права)
Аватара пользователя
Joker1970
Сообщения: 979
Зарегистрирован: 30 июл 2007, 22:53
Откуда: Moscow VAO

Сообщение Joker1970 »

Arkhipov K. писал(а):
blader123 писал(а):каждому действию - свое время и место...
при одних условиях стоит сдуть, в других на оборот...
Поддержу, дополнив, что многое зависит не только от местности и состояния дороги, но и массы/загруженности автомобиля, а также от используемой резины (гудричи МТ сильно отличаются от шоссейки и еще сильнее от симексов-боггеров на бедлоках или без них).
Пример: ездил на паджеро-2 коротыше, спокойно сдувался до 0,7 на гудричах, резина гребла, машина ехала...В тех же местах-колеях когда стал ездить на более тяжелой машине - колеса разувались (по 2-3 штуки за поездку) на давлении 1,0-1,1 атм и в результате я вообще перестал там спускать колеса - смысла нет ,т.к. если застряну, то лебедкой выдернусь (на рыбалку еду - торопиться не надо). Однако на болотистом грунте в поле, когда сильно застрял и висел на мостах (и долго ковырялся подпихивая под колеса всякий хлам) машина поехала только когда спустил колеса до давления ,на котором они стали плющиться.
Вывод: каждый определяет - спускать колеса или нет, основываясь на своем опыте, исходя из своих условий (машина, количество груза, колеса, условия местности, навыки, наличие лебедки/друзей и т.д.).
В одних и тех же условиях, но на разных машинах (и с разными пилотами) верным решением может быть как езда на спущенных, так и на надутых колесах.
Вот я и говорю! Каждый сам должен определиться как ему спускаться на своей резине. И надоли вообще :D
Аватара пользователя
Joker1970
Сообщения: 979
Зарегистрирован: 30 июл 2007, 22:53
Откуда: Moscow VAO

Сообщение Joker1970 »

Жипер писал(а):
Joker1970 писал(а):Симикс вообще отстой(не едед по сравнению с боггером) я на нем езжу только по асфальту и на рыбалку где нет жесткача.
Вот на этом ведре:
Изображение
а это ведро вице-чемпиона прошлого года,
делали тест-драйв 36-го Симекса и 37-го Боггера на одном участке говнолина, с разными грунтами.
Так вот ВО ВСЕХ УСЛОВИЯ Симекс ехал или лучше или также.
После этого Боггер переполз в дальний угол гаража и едет тока на рыбалко-покатухи.
Не исключаю, что где-нить в торфянниках Боггер и будет чуть получше.
Но у нас нет таких болот и проверить не могем.
Боггер однозназно лучше размерным рядом.
Ну нет Симекса более 36".
Но если Симекс сделает такую же линейку размеров - Боггер пойдет курить бамбук.
Соглашусь полностью если речь идет о глиненных почвах и буду говорить что симекс говно во всех остальных случаях включая ковровые болота и мягкий среднероссийский грунт. А лучше резанного богера вообще нет ни чего! Чисто мое мнение проверенное в сравнение со всем остальным.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Сообщение Жипер »

Joker1970 писал(а):Вот я и говорю! Каждый сам должен определиться как ему спускаться на своей резине. И надоли вообще
Забавная логика - новички спрашивают надо ли сдуваться?
И как и где?
А якобы профи выдают - да сами разбирайтесь! :?:
Joker1970 писал(а):Соглашусь полностью если речь идет о глиненных почвах и буду говорить что симекс говно во всех остальных случаях включая ковровые болота и мягкий среднероссийский грунт. А лучше резанного богера вообще нет ни чего! Чисто мое мнение проверенное в сравнение со всем остальным.
Н-даааа!
2007 год. Приморье. Итоги чемпионата края по трофи:
Спорт
1. УАЗ, порталы, 35-й СИМЕКС
2. Прада-71, 36-й СИМЕКС
3. УАЗ, порталы, 35-й СИМЕКС
Прото
1. 37-й Фбел
2. 41-й ВЛ
3. 37-й Фбел
Всё тракторная.
Вот наши трассы:
http://www.vepri.ru/folder.aspx?galery_ ... t=0&page=1
http://www.vepri.ru/folder.aspx?galery_ ... t=0&page=0
http://www.vepri.ru/folder.aspx?galery_ ... t=0&page=0

Кстати, Joker1970, ты не ответил на вопрос Сереги Вернера.
У меня, после многих твоих постов и высказываний, начинает складываться мнение о виртуальности твоего джиперства.
Опровергни.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Сообщение Жипер »

Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Joker1970
Сообщения: 979
Зарегистрирован: 30 июл 2007, 22:53
Откуда: Moscow VAO

Сообщение Joker1970 »

Жипер писал(а):
Joker1970 писал(а):Вот я и говорю! Каждый сам должен определиться как ему спускаться на своей резине. И надоли вообще
Забавная логика - новички спрашивают надо ли сдуваться?
И как и где?
А якобы профи выдают - да сами разбирайтесь! :?:
Joker1970 писал(а):Соглашусь полностью если речь идет о глиненных почвах и буду говорить что симекс говно во всех остальных случаях включая ковровые болота и мягкий среднероссийский грунт. А лучше резанного богера вообще нет ни чего! Чисто мое мнение проверенное в сравнение со всем остальным.
Н-даааа!
2007 год. Приморье. Итоги чемпионата края по трофи:
Спорт
1. УАЗ, порталы, 35-й СИМЕКС
2. Прада-71, 36-й СИМЕКС
3. УАЗ, порталы, 35-й СИМЕКС
Прото
1. 37-й Фбел
2. 41-й ВЛ
3. 37-й Фбел
Всё тракторная.
Вот наши трассы:
http://www.vepri.ru/folder.aspx?galery_ ... t=0&page=1
http://www.vepri.ru/folder.aspx?galery_ ... t=0&page=0
http://www.vepri.ru/folder.aspx?galery_ ... t=0&page=0

Кстати, Joker1970, ты не ответил на вопрос Сереги Вернера.
У меня, после многих твоих постов и высказываний, начинает складываться мнение о виртуальности твоего джиперства.
Опровергни.
Отвечаю на вопрос давно тябя интересующий! Готовлю из сына 15 летнего штурмана. Ну не может он пока долго по болотам бегать по грудь вот и не езжу с ним на крупные соревнования. А найти хорошего штурмана-это проблема. Ктото после первого раза умирает и говорит что больше не полезет в болото. Да и перестройкой машины я занялся в плотную. А ты со своими хваленами симексами лучше к нам с среднию полосу а лучше в Тверь точно будешь все брать только с лебедке и достанешь из угла свой боггер :D
Аватара пользователя
Joker1970
Сообщения: 979
Зарегистрирован: 30 июл 2007, 22:53
Откуда: Moscow VAO

Сообщение Joker1970 »

В догонку! Я езжу там где котлеты тестят заодно и свою довожу до ума. Думаю на портальных мостах с сентября буду уже выезжать на более меннее крупные соревнования.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Сообщение Жипер »

Joker1970 писал(а):В догонку! Я езжу там где котлеты тестят заодно и свою довожу до ума. Думаю на портальных мостах с сентября буду уже выезжать на более меннее крупные соревнования.
Фотки выложи.
Особенно там, где можно проехать на 36х12.5 Боггере и нельзя на таком же Симексе.
У нас трасса для Спорта и Прото - одна.
Весной, победитель в Спорте (Джимник на 32-м Симексе), привез 2 часа победителю в Прото.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Verner
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
Откуда: N.Novgorod [52]
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Verner »

Joker1970
Жипер

Ладно, хватит вам собачится. Мир, дружба, жвачка. :D
Просто каждый из вас рассуждает из разных позиций. Один и тот же участок в соревновательном и туристическом(тренировочном) режиме можно пройти с разным результатом и с разными потерями для авто!
Мысль понятна? Или дольше развивать?
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Сообщение Жипер »

Verner
Неее, Серега!
Я этим возмущен и требую доказательства:
Joker1970 писал(а):Соглашусь полностью если речь идет о глиненных почвах и буду говорить что симекс говно во всех остальных случаях включая ковровые болота и мягкий среднероссийский грунт.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»