На одной атмосфереblader123 писал(а): сдуваем до 1 - едет везде.
небольшой боковой крен с уходом в Большую колею - стаскивает,падаем в нее боком и привет - разулись.
.



Век живи, век учись

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис
Легко!IvanSpb писал(а):На одной атмосфере
А почему нет?Sham писал(а):Пиплы, такое ощущение, что писать больше не о чем и начинаем мусолить прописные истины - сдувать/не сдувать. Второй или третий круг обсуждения пошел? Следующие вопросы в конфе будут - что такое бодик, на какую высоту его лифтовать, нужно ли покупать грязевую резину и т.п.
А не нужна такая ветка, бездорожье это та область где теория очень сильно расходится с практикой.ALEX.SH. писал(а):Где же еще взять-итак по сайту все разбросано. Мне вот например многое интересно узнать именно из опыта вашего, пусть он даже разный будет-как по болотине проехать, как на глинистую мокрую горку взобраться, как из колеи выскочить, и т.д. и т.д.-все ж когда то начинали. Вообще давно хочу задать вопрос-есть на сайте такая ветка, где про практику прохождения бездора пишут? ткните плиз, если есть![]()
Поддерживаю обеими руками. А самое главное это то, что каждый ездит по разному и каждому давление нужно свое, если все ходом брать, то нах здуваться, а если в аккурат ехать то другой разговор.Verner писал(а):А не нужна такая ветка, бездорожье это та область где теория очень сильно расходится с практикой.
Поддержу, дополнив, что многое зависит не только от местности и состояния дороги, но и массы/загруженности автомобиля, а также от используемой резины (гудричи МТ сильно отличаются от шоссейки и еще сильнее от симексов-боггеров на бедлоках или без них).blader123 писал(а):каждому действию - свое время и место...
при одних условиях стоит сдуть, в других на оборот...
Вот я и говорю! Каждый сам должен определиться как ему спускаться на своей резине. И надоли вообщеArkhipov K. писал(а):Поддержу, дополнив, что многое зависит не только от местности и состояния дороги, но и массы/загруженности автомобиля, а также от используемой резины (гудричи МТ сильно отличаются от шоссейки и еще сильнее от симексов-боггеров на бедлоках или без них).blader123 писал(а):каждому действию - свое время и место...
при одних условиях стоит сдуть, в других на оборот...
Пример: ездил на паджеро-2 коротыше, спокойно сдувался до 0,7 на гудричах, резина гребла, машина ехала...В тех же местах-колеях когда стал ездить на более тяжелой машине - колеса разувались (по 2-3 штуки за поездку) на давлении 1,0-1,1 атм и в результате я вообще перестал там спускать колеса - смысла нет ,т.к. если застряну, то лебедкой выдернусь (на рыбалку еду - торопиться не надо). Однако на болотистом грунте в поле, когда сильно застрял и висел на мостах (и долго ковырялся подпихивая под колеса всякий хлам) машина поехала только когда спустил колеса до давления ,на котором они стали плющиться.
Вывод: каждый определяет - спускать колеса или нет, основываясь на своем опыте, исходя из своих условий (машина, количество груза, колеса, условия местности, навыки, наличие лебедки/друзей и т.д.).
В одних и тех же условиях, но на разных машинах (и с разными пилотами) верным решением может быть как езда на спущенных, так и на надутых колесах.
Соглашусь полностью если речь идет о глиненных почвах и буду говорить что симекс говно во всех остальных случаях включая ковровые болота и мягкий среднероссийский грунт. А лучше резанного богера вообще нет ни чего! Чисто мое мнение проверенное в сравнение со всем остальным.Жипер писал(а):Вот на этом ведре:Joker1970 писал(а):Симикс вообще отстой(не едед по сравнению с боггером) я на нем езжу только по асфальту и на рыбалку где нет жесткача.
а это ведро вице-чемпиона прошлого года,
делали тест-драйв 36-го Симекса и 37-го Боггера на одном участке говнолина, с разными грунтами.
Так вот ВО ВСЕХ УСЛОВИЯ Симекс ехал или лучше или также.
После этого Боггер переполз в дальний угол гаража и едет тока на рыбалко-покатухи.
Не исключаю, что где-нить в торфянниках Боггер и будет чуть получше.
Но у нас нет таких болот и проверить не могем.
Боггер однозназно лучше размерным рядом.
Ну нет Симекса более 36".
Но если Симекс сделает такую же линейку размеров - Боггер пойдет курить бамбук.
Забавная логика - новички спрашивают надо ли сдуваться?Joker1970 писал(а):Вот я и говорю! Каждый сам должен определиться как ему спускаться на своей резине. И надоли вообще
Н-даааа!Joker1970 писал(а):Соглашусь полностью если речь идет о глиненных почвах и буду говорить что симекс говно во всех остальных случаях включая ковровые болота и мягкий среднероссийский грунт. А лучше резанного богера вообще нет ни чего! Чисто мое мнение проверенное в сравнение со всем остальным.
Отвечаю на вопрос давно тябя интересующий! Готовлю из сына 15 летнего штурмана. Ну не может он пока долго по болотам бегать по грудь вот и не езжу с ним на крупные соревнования. А найти хорошего штурмана-это проблема. Ктото после первого раза умирает и говорит что больше не полезет в болото. Да и перестройкой машины я занялся в плотную. А ты со своими хваленами симексами лучше к нам с среднию полосу а лучше в Тверь точно будешь все брать только с лебедке и достанешь из угла свой боггерЖипер писал(а):Забавная логика - новички спрашивают надо ли сдуваться?Joker1970 писал(а):Вот я и говорю! Каждый сам должен определиться как ему спускаться на своей резине. И надоли вообще
И как и где?
А якобы профи выдают - да сами разбирайтесь!
Н-даааа!Joker1970 писал(а):Соглашусь полностью если речь идет о глиненных почвах и буду говорить что симекс говно во всех остальных случаях включая ковровые болота и мягкий среднероссийский грунт. А лучше резанного богера вообще нет ни чего! Чисто мое мнение проверенное в сравнение со всем остальным.
2007 год. Приморье. Итоги чемпионата края по трофи:
Спорт
1. УАЗ, порталы, 35-й СИМЕКС
2. Прада-71, 36-й СИМЕКС
3. УАЗ, порталы, 35-й СИМЕКС
Прото
1. 37-й Фбел
2. 41-й ВЛ
3. 37-й Фбел
Всё тракторная.
Вот наши трассы:
http://www.vepri.ru/folder.aspx?galery_ ... t=0&page=1
http://www.vepri.ru/folder.aspx?galery_ ... t=0&page=0
http://www.vepri.ru/folder.aspx?galery_ ... t=0&page=0
Кстати, Joker1970, ты не ответил на вопрос Сереги Вернера.
У меня, после многих твоих постов и высказываний, начинает складываться мнение о виртуальности твоего джиперства.
Опровергни.
Фотки выложи.Joker1970 писал(а):В догонку! Я езжу там где котлеты тестят заодно и свою довожу до ума. Думаю на портальных мостах с сентября буду уже выезжать на более меннее крупные соревнования.
Joker1970 писал(а):Соглашусь полностью если речь идет о глиненных почвах и буду говорить что симекс говно во всех остальных случаях включая ковровые болота и мягкий среднероссийский грунт.