Натяжной ролик ГРМ
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 3838
- Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
- Двигатель:: 4D56FЕ
- Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
- Откуда: Беломорск
- Поблагодарили: 2 раза
На звезде распредвала в зацеплении с ремнем 30 зубьев,визуально несовпадения не нашел,видимо,эластичность материала компенсирует несовпадения.Но,скорее всего,речь должна идти о некондиции ремня,что странно,ведь заказывался через Экзист как продукция ММС.Придется разбираться с продавцами?
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
закажи вот здесь http://www.al999.ru/production/flennor/, а вообще мое имхо с натяжителем у тебя что-то не то
у англичан посмотри разницу http://www.milneroffroad.com/categories ... D=9792&p=3 шестерни под трапециидальной и профильной формы ремня - там 2 позиции ENGINE CRANKSHAFT TIMING GEAR рисунки




а смысл с ними разбираться - все равно ничего не добьешья, вообще если о ремнях говорить, то самые ауительные это BANDO лучше их ничего нетПомор писал(а):На звезде распредвала в зацеплении с ремнем 30 зубьев,визуально несовпадения не нашел,видимо,эластичность материала компенсирует несовпадения.Но,скорее всего,речь должна идти о некондиции ремня,что странно,ведь заказывался через Экзист как продукция ММС.Придется разбираться с продавцами?

-
- Сообщения: 3838
- Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
- Двигатель:: 4D56FЕ
- Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
- Откуда: Беломорск
- Поблагодарили: 2 раза
Т.е.,на ремень и день работы я попал.Теперь надо бы выяснить:мой ремень(134377 с круглыми зубьями) исключение или некое правило,и будет ли такой ремень нормально работать,может,шум,им издаваемый,допустимое следствие.Уж больно не похож на левое изделие!
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
- Волк
- Сообщения: 1383
- Зарегистрирован: 13 июн 2007, 17:23
- Двигатель:: M13A
- Мой автомобиль(и):: Suzuki Jimny
- Откуда: Дубна [71]
- Откуда: Дубна [71]
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
У меня как раз стоит Сановский и лежит он же
стоит SUN A611RU100
лежит в гараже SUN A611M100
Разница где-то в зуб - два. На звезды ложился нормально, но ролик не выберал всю длинну.

стоит SUN A611RU100
лежит в гараже SUN A611M100
Разница где-то в зуб - два. На звезды ложился нормально, но ролик не выберал всю длинну.
Вгрызутся в дорогу зубастые шины и только видали меня...!
Паджеро 87г - Был, Террано 91г - Был, УАЗ Патриот 06г -был.
Сейчас Suzuki Jimny 1.3MT.
Слесарный и кузовной ремонт в Туле.
Паджеро 87г - Был, Террано 91г - Был, УАЗ Патриот 06г -был.
Сейчас Suzuki Jimny 1.3MT.
Слесарный и кузовной ремонт в Туле.
- Волк
- Сообщения: 1383
- Зарегистрирован: 13 июн 2007, 17:23
- Двигатель:: M13A
- Мой автомобиль(и):: Suzuki Jimny
- Откуда: Дубна [71]
- Откуда: Дубна [71]
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Может для твоего года он и родной
.. Я не знаю год своего движка. Только то что он после 90-го.
Кол-во зубьев не считал

Кол-во зубьев не считал

Вгрызутся в дорогу зубастые шины и только видали меня...!
Паджеро 87г - Был, Террано 91г - Был, УАЗ Патриот 06г -был.
Сейчас Suzuki Jimny 1.3MT.
Слесарный и кузовной ремонт в Туле.
Паджеро 87г - Был, Террано 91г - Был, УАЗ Патриот 06г -был.
Сейчас Suzuki Jimny 1.3MT.
Слесарный и кузовной ремонт в Туле.
Я бы посоветовал простой и надежный способ без всяких каталожных номеров
1 посмотри все! шестерни ,по форме видно под какой они ремень под трапецию или обычный (может шестерни разные му...какойнибудь менял)
2если убедился что ВСЕ шестерни под опредиленный зуб то покупай ремень с таким зубом и все
3если воет то это перетянутый ремень и через очень короткое время ему придет пипец со всеми вытекающими последствиями так что не шути.
Обычно ни у кого таких проблем не возникает поэтому у тебя два варианта либо не под тот зуб ремень ,либо шестерни с разными зубами(в смысле профиля) но разобраться надо ОБЯЗАТЕЛЬНО!
1 посмотри все! шестерни ,по форме видно под какой они ремень под трапецию или обычный (может шестерни разные му...какойнибудь менял)
2если убедился что ВСЕ шестерни под опредиленный зуб то покупай ремень с таким зубом и все
3если воет то это перетянутый ремень и через очень короткое время ему придет пипец со всеми вытекающими последствиями так что не шути.
Обычно ни у кого таких проблем не возникает поэтому у тебя два варианта либо не под тот зуб ремень ,либо шестерни с разными зубами(в смысле профиля) но разобраться надо ОБЯЗАТЕЛЬНО!
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
-
- Сообщения: 3838
- Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
- Двигатель:: 4D56FЕ
- Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
- Откуда: Беломорск
- Поблагодарили: 2 раза
KVA! Проблема в том,что по каталожному номеру 134377 ремень числится как трапецеидальный и с определенной высотой зуба,фактически же зуб у него круглый (а впадина под трапецию)и высота зуба на 0,5мм больше,поэтому он не до конца ложится в шестерню,т.к.она рассчитана на трапецию.Поэтому возникли проблемы с натяжкой.,поэтому же возникает шум при работе.Х.З.что за ремень.Продавцы не смотрят на форму и размеры,они просто заказывают по номеру,у них нет на складе залежей ремней,чтобы можно было выбирать,потому что возят только на заказ,вот я и думаю,что заказать,а у Волка,например,ремень оказался тоже неподходящим-читай ветку.
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
- Волк
- Сообщения: 1383
- Зарегистрирован: 13 июн 2007, 17:23
- Двигатель:: M13A
- Мой автомобиль(и):: Suzuki Jimny
- Откуда: Дубна [71]
- Откуда: Дубна [71]
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Да не проблема. Вот тока в гараже я появлюсь тока в конце недели. А избавится не впорос - я уже когда-то даже в барахолке писал - отдам
...

Вгрызутся в дорогу зубастые шины и только видали меня...!
Паджеро 87г - Был, Террано 91г - Был, УАЗ Патриот 06г -был.
Сейчас Suzuki Jimny 1.3MT.
Слесарный и кузовной ремонт в Туле.
Паджеро 87г - Был, Террано 91г - Был, УАЗ Патриот 06г -был.
Сейчас Suzuki Jimny 1.3MT.
Слесарный и кузовной ремонт в Туле.
-
- Сообщения: 3838
- Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
- Двигатель:: 4D56FЕ
- Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
- Откуда: Беломорск
- Поблагодарили: 2 раза
Сменил ролики-результата нет,как и ожидал.Стало быть,шумит ремень.Менять или не менять,вот в чем вопрос,может,все в пределах нормы(знать бы ее)?Но мне шум не нравится,интуиция подсказывает неадекватность ремня вопреки его маркировке.Возможно,есть нюансы в дополнительных буквах и цифрах маркировки.Кто-нибудь что-нибудь знает?
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
-
- Сообщения: 3838
- Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
- Двигатель:: 4D56FЕ
- Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
- Откуда: Беломорск
- Поблагодарили: 2 раза
Что- то нет просвета,как выл ремень, так и воет,причем не только ГРМ.но и балансирный,там такой же профиль зуба - ставил назад старый ГРМ-кий,здесь шуму стало меньше,но зато стал четко слышен вой от ремня балансиров.На иркутском форуме выдвинули идею о правом балансире как источнике воя и вибрации,что у него три возможных положения при совпадении меток,правда,говорится,что вибрация возникает на скорости более 60 км/час.Кинулся искать у себя вибрацию и, к удивлению, нашел - от 1000оборотов действительно появляется неприятная вибрация(даже корпус воздухофильтра резонирует),но исчезает после 1100-1150оборотов,т.е. наличиствует только в этом узком диапазоне и на ХХ,и в движении,причем на любой скорости и передаче.Подушки двигателя и коробок в норме.Думаю,что не обращал внимания раньше именно из-за узости диапазона и из-за того,что на эти оборотах практически двигатель и не работает,это режим переключения передач,или самое начало разгона,т.е.кратковременный переходной режим,казалось,что так и должно быть.А как должно быть на самом деле?
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Отреж и выкини этот сраный балансирный ремень пока мотор не угробил и катайся нормально.Балансиры -зло ИМХО во всяком случае в исполнении на 56м моторе+дешевый понт о вибрациях.
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
- Волк
- Сообщения: 1383
- Зарегистрирован: 13 июн 2007, 17:23
- Двигатель:: M13A
- Мой автомобиль(и):: Suzuki Jimny
- Откуда: Дубна [71]
- Откуда: Дубна [71]
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Помор
Сними ремень балансиров и поездей без него.
Сними ремень балансиров и поездей без него.
Вгрызутся в дорогу зубастые шины и только видали меня...!
Паджеро 87г - Был, Террано 91г - Был, УАЗ Патриот 06г -был.
Сейчас Suzuki Jimny 1.3MT.
Слесарный и кузовной ремонт в Туле.
Паджеро 87г - Был, Террано 91г - Был, УАЗ Патриот 06г -был.
Сейчас Suzuki Jimny 1.3MT.
Слесарный и кузовной ремонт в Туле.