Страница 4 из 6

Добавлено: 12 июл 2008, 18:28
Помор
На звезде распредвала в зацеплении с ремнем 30 зубьев,визуально несовпадения не нашел,видимо,эластичность материала компенсирует несовпадения.Но,скорее всего,речь должна идти о некондиции ремня,что странно,ведь заказывался через Экзист как продукция ММС.Придется разбираться с продавцами?

Добавлено: 12 июл 2008, 22:46
sok
а шкиф колена не менялся - там номера от месяца тоже различаются до 10.93г. - MD050148, а с 11.93г. - MD164831

Добавлено: 12 июл 2008, 23:14
Помор
Могу только предполагать-немцы врядли,не было оснований.Sok,что думать про ремень?Либо действительно левый,либо какой-то универсальный(?),может,ММС впереди планеты всей :).И то,и другое странно.Есть ли еще варианты?

Добавлено: 12 июл 2008, 23:29
sok
закажи вот здесь http://www.al999.ru/production/flennor/, а вообще мое имхо с натяжителем у тебя что-то не то

Добавлено: 13 июл 2008, 03:07
sok
у англичан посмотри разницу http://www.milneroffroad.com/categories ... D=9792&p=3 шестерни под трапециидальной и профильной формы ремня - там 2 позиции ENGINE CRANKSHAFT TIMING GEAR рисунки

Изображение

Изображение

Добавлено: 13 июл 2008, 03:29
sok
Помор писал(а):На звезде распредвала в зацеплении с ремнем 30 зубьев,визуально несовпадения не нашел,видимо,эластичность материала компенсирует несовпадения.Но,скорее всего,речь должна идти о некондиции ремня,что странно,ведь заказывался через Экзист как продукция ММС.Придется разбираться с продавцами?
а смысл с ними разбираться - все равно ничего не добьешья, вообще если о ремнях говорить, то самые ауительные это BANDO лучше их ничего нет :D

Добавлено: 13 июл 2008, 09:15
Помор
Т.е.,на ремень и день работы я попал.Теперь надо бы выяснить:мой ремень(134377 с круглыми зубьями) исключение или некое правило,и будет ли такой ремень нормально работать,может,шум,им издаваемый,допустимое следствие.Уж больно не похож на левое изделие!

Добавлено: 13 июл 2008, 14:28
sok
купи Contitech - в экзисте он есть, тебе все равно его менять если звук такой

Добавлено: 14 июл 2008, 09:17
Помор
Не доводилось ли пользоваться кому ремнями фирмы SUN-в аннотации утверждается, что она делает ремни для всех японских автомобильных заводов?

Добавлено: 14 июл 2008, 09:55
Волк
У меня как раз стоит Сановский и лежит он же ;)

стоит SUN A611RU100
лежит в гараже SUN A611M100

Разница где-то в зуб - два. На звезды ложился нормально, но ролик не выберал всю длинну.

Добавлено: 14 июл 2008, 11:04
Помор
Волк,а ведь Экзист выдает А611М100 как родной! Ты не считал на нем количество зубьев(должно быть 163)?

Добавлено: 14 июл 2008, 11:11
Волк
Может для твоего года он и родной :) .. Я не знаю год своего движка. Только то что он после 90-го.

Кол-во зубьев не считал :o

Добавлено: 14 июл 2008, 11:21
kva
Я бы посоветовал простой и надежный способ без всяких каталожных номеров
1 посмотри все! шестерни ,по форме видно под какой они ремень под трапецию или обычный (может шестерни разные му...какойнибудь менял)
2если убедился что ВСЕ шестерни под опредиленный зуб то покупай ремень с таким зубом и все
3если воет то это перетянутый ремень и через очень короткое время ему придет пипец со всеми вытекающими последствиями так что не шути.
Обычно ни у кого таких проблем не возникает поэтому у тебя два варианта либо не под тот зуб ремень ,либо шестерни с разными зубами(в смысле профиля) но разобраться надо ОБЯЗАТЕЛЬНО!

Добавлено: 14 июл 2008, 12:59
Помор
KVA! Проблема в том,что по каталожному номеру 134377 ремень числится как трапецеидальный и с определенной высотой зуба,фактически же зуб у него круглый (а впадина под трапецию)и высота зуба на 0,5мм больше,поэтому он не до конца ложится в шестерню,т.к.она рассчитана на трапецию.Поэтому возникли проблемы с натяжкой.,поэтому же возникает шум при работе.Х.З.что за ремень.Продавцы не смотрят на форму и размеры,они просто заказывают по номеру,у них нет на складе залежей ремней,чтобы можно было выбирать,потому что возят только на заказ,вот я и думаю,что заказать,а у Волка,например,ремень оказался тоже неподходящим-читай ветку.

Добавлено: 14 июл 2008, 14:21
Помор
Вок,ты бы посчитал зубья,а вдруг и правду мой,тебе же надо от него избавиться :D .

Добавлено: 14 июл 2008, 15:46
Волк
Да не проблема. Вот тока в гараже я появлюсь тока в конце недели. А избавится не впорос - я уже когда-то даже в барахолке писал - отдам ;) ...

Добавлено: 20 июл 2008, 10:26
Помор
Сменил ролики-результата нет,как и ожидал.Стало быть,шумит ремень.Менять или не менять,вот в чем вопрос,может,все в пределах нормы(знать бы ее)?Но мне шум не нравится,интуиция подсказывает неадекватность ремня вопреки его маркировке.Возможно,есть нюансы в дополнительных буквах и цифрах маркировки.Кто-нибудь что-нибудь знает?

Добавлено: 05 авг 2008, 21:45
Помор
Что- то нет просвета,как выл ремень, так и воет,причем не только ГРМ.но и балансирный,там такой же профиль зуба - ставил назад старый ГРМ-кий,здесь шуму стало меньше,но зато стал четко слышен вой от ремня балансиров.На иркутском форуме выдвинули идею о правом балансире как источнике воя и вибрации,что у него три возможных положения при совпадении меток,правда,говорится,что вибрация возникает на скорости более 60 км/час.Кинулся искать у себя вибрацию и, к удивлению, нашел - от 1000оборотов действительно появляется неприятная вибрация(даже корпус воздухофильтра резонирует),но исчезает после 1100-1150оборотов,т.е. наличиствует только в этом узком диапазоне и на ХХ,и в движении,причем на любой скорости и передаче.Подушки двигателя и коробок в норме.Думаю,что не обращал внимания раньше именно из-за узости диапазона и из-за того,что на эти оборотах практически двигатель и не работает,это режим переключения передач,или самое начало разгона,т.е.кратковременный переходной режим,казалось,что так и должно быть.А как должно быть на самом деле?

Добавлено: 06 авг 2008, 10:02
kva
Отреж и выкини этот сраный балансирный ремень пока мотор не угробил и катайся нормально.Балансиры -зло ИМХО во всяком случае в исполнении на 56м моторе+дешевый понт о вибрациях.

Добавлено: 06 авг 2008, 10:11
Волк
Помор

Сними ремень балансиров и поездей без него.