Новый Спорт

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Аватара пользователя
Aurorыч
Сообщения: 1319
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 22:07
Откуда: Рязань-Звенигород
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Aurorыч »

Ну собсно что я и говорил...
вводим в яндексе например "рама лестничного типа" и читаем или смотрим картинки :D
http://images.yandex.ru/yandsearch?text ... type=image


ЗЫ по цене уже пошли слухи в районе 900 тыщ...
Аватара пользователя
vladimir_kp
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение vladimir_kp »

Aurorыч писал(а):ЗЫ по цене уже пошли слухи в районе 900 тыщ...
Былоб не плохо, только тогда аут брать не будут, зачем за те же деньги брать машину с меньшим багажником и проходимостью? Салон у спорта навярняка будет в стиле аута.
Временно Сузуки Джимни :)
Аватара пользователя
Капитан_Немо
Сообщения: 3561
Зарегистрирован: 10 сен 2007, 14:54
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0 ака Назгул, УАЗ ака Немо
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 92 раза

Сообщение Капитан_Немо »

Ну что ж ... попробую и я поиграть в эту угадайку с ценами.

Мой прогноз - новый Спорт должен стоить в среднем от 1 млн до 1,1 млн рублей. Именно такой ценовой диапазон позволит, во-первых, отбить покупателей у "русских корейцев", а во-вторых, не сильно оторваться в цене, к примеру, от трехлетнего 4Runner, который, не в обиду нам будь сказано, по многим параметрам рвет Спорта как Тузик грелку.

Но это если делать по уму. А если сработает, как всегда, неуемная жажда наживы, то цена может стать абсолютно любой ....
Клубный самогонщик.
Maxsport
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 04 июн 2007, 13:43

Сообщение Maxsport »

Ну если он будет по цене П4, то кто будет покупать?

Даже 1,2 млн многовато, человек десять раз подумает.Может лучше П4 взять.
Pajero Sport 3.0 МКПП
Аватара пользователя
vladimir_kp
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение vladimir_kp »

Maxsport писал(а):Даже 1,2 млн многовато, человек десять раз подумает.Может лучше П4 взять.
Вот и я о том же, я бы взял П4 при одинаковой цене.
Временно Сузуки Джимни :)
dwell
Сообщения: 695
Зарегистрирован: 24 мар 2008, 21:47
Откуда: Питер
Благодарил (а): 2 раза

Сообщение dwell »

Maxsport писал(а):Ну если он будет по цене П4, то кто будет покупать?

Даже 1,2 млн многовато, человек десять раз подумает.Может лучше П4 взять.
Разный человек будет думать по-разному.
Спорт на раме, с СС...
будет брать не аудитория П4 :)
Rins
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 16 апр 2008, 14:24
Откуда: Новосибирск

Сообщение Rins »

vladimir_kp писал(а):
Aurorыч писал(а):ЗЫ по цене уже пошли слухи в районе 900 тыщ...
Былоб не плохо, только тогда аут брать не будут, зачем за те же деньги брать машину с меньшим багажником и проходимостью? Салон у спорта навярняка будет в стиле аута.
при этом аут явно более резвый и городской авто,так что спрос на аут не сильно упадет.
Аватара пользователя
vladimir_kp
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение vladimir_kp »

Rins писал(а):явно более резвый и городской авто,так что спрос на аут не сильно упадет.
Если у МПС будет диз ок 3 литров я думаю резвости у него будет не меньше, да и размер у него примерно как у аута, сравнивал с каризмой, шире где то на 5 см длинее на 10 см чтоне принципиально, спорт по сущности компактный, не больше кроссовера, просто выглядит большим.
Временно Сузуки Джимни :)
Petrovich'
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 19 дек 2007, 22:22
Откуда: Химки, МО

Сообщение Petrovich' »

Приветы всем!
И поздравления с новобранцем!
Как и большинству форумчан философия и дизайн "старого", то биш пока что нынешнего, МПС мне пока что больше по душе. Но на мой взгляд, и новобранец смотрится вполне симпатично и гармонично, и как то более собранно, нежели Элька-Тритон. Рад, что мои опасения на сей счет не оправдались.
А вот относительно цен опасения есть. Вспомните, не так уж и давно были абсурдные моменты, когда только появившийся МПС продавался и покупался в том числе и "братками" дороже обычного Паджерика - мода есть мода. Конечно, "времена нынче не те..." но чем черт не шутит, особенно в России.
Кстати, обратили внимание, что новый Спорт в Северной Америке продавать пока не планируют? И правильно, пущай за свои "грехи" с Галантом расплачиваются и юзают Форды :D
Объявление. За небольшое денежное вознаграждение согласен поменять роскошь человеческого общения на тоскливое одиночество удалённого шале в швейцарских Альпах...
Maxsport
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 04 июн 2007, 13:43

Сообщение Maxsport »

К старому МПС претензия одна - отсутствие нормального полного привода. Вот недавно на кольцевой влетел в колею, заполненую водой - очень неприятное чувство аквапланирования.

А к новому опасения следующие:
1.Угоняемость
2. Качество (точнее место сборки)
Pajero Sport 3.0 МКПП
Аватара пользователя
Aurorыч
Сообщения: 1319
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 22:07
Откуда: Рязань-Звенигород
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Aurorыч »

:shock: а объясните мне, как влияет полный привод на аквапланирование?
Maxsport
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 04 июн 2007, 13:43

Сообщение Maxsport »

В колее на нормальном ПП чувствуешь себя намного уверенее, чем на тяжелой заднеприводной машине.
Pajero Sport 3.0 МКПП
Аватара пользователя
vladimir_kp
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение vladimir_kp »

Maxsport писал(а):отсутствие нормального полного привода
Да как раз нормальнее не придумаешь, классический привод, А для колеи в дождь надо подключать его (даже в инструкции прописано) и вообще на 2 тоннах лучше не гонять. Не стритрайсер однако. А аквапланирование и "нормальный" ПП ловит только в путь, ощщущения те еще, на заднем ты хоть движком выровнить машину сможешь, а на ПП такой фокус не пройдет.
Временно Сузуки Джимни :)
Maxsport
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 04 июн 2007, 13:43

Сообщение Maxsport »

Ну, тут у каждого свое мнение, но лично мне кажется что постоянный ПП все же удобнее.
Парт тайм я в той ситуации как раз и врубил (резко пошел ливень, дорогу как из гагнтского керхера стало поливать), только вот как бы хуже не стало бы в такой ситуации от его подключения.
Дорога то не прямая, а загибается, значит одно колесо постоянно проскальзывает
Pajero Sport 3.0 МКПП
Аватара пользователя
vladimir_kp
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение vladimir_kp »

Maxsport писал(а):дорогу как из гагнтского керхера стало поливать
Я обычно тогда сбавляю скорость до минимума и аварийку включаю, иначе на любой можно в глиссер превратиться. Рисковый ты парень чтоб с проскальзываниями рулить в ливень :lol: :lol: :lol:
Временно Сузуки Джимни :)
Maxsport
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 04 июн 2007, 13:43

Сообщение Maxsport »

Я в такой ливень вообще паркуюсь обычно.
Но... кольцевая (Питер) - резкое сужение с 4-х полос до 2-х с въездом на двухполосной же виадук идущий по длинной дуге.
Справа болтает фуру, в левой полосе дикая колейность, вода везде, видимость никакая, отбойник еле видно..
Врубил всю иллюминацию, кое-как обогнал фуру перестроился вправо перед ней.
Pajero Sport 3.0 МКПП
Velimir
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 05 дек 2007, 10:24
Откуда: Москва

Сообщение Velimir »

Ну спорты еще и AWD бавают :) (хотя у самого парт-тайм).
Ездить быстро на 4WD на нем по моему самоубивство - он же как танк себя ведет при этом. Вот по грунту да - там все понятно и предсказуемо, только ловить его не надо когда сносит, просто аккуратно подруливаешь. А вот на асфальте да еще и с аквапланиерованием... ну уж нафиг. И полный привод тут по мне не поможет - немного не то действие чем просто от скользкой поверхности. Тут резина очень влияет... вы посмотрите как в дождь гордый рейсер робко прячет слики лысые... хм, вобщем где нить в правом ряду:)) А мы при этом спокойно ездим.

Да и возвращаясь к теме - у нового спрота же суперселект - вот уж мечта поэта :D Чую скоро надо будет создавать тему наподобии "как поставить суперселект с новго спорта на старого" :lol:
MMS 3.0 LS, 2000 г.в., Cooper Discoverer M+S шип 245/75/R16
ProComp MT 265/75/R16
Maxsport
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 04 июн 2007, 13:43

Сообщение Maxsport »

Асфальт, вода, скорость около 50-60 км/час.
Как думаете, стоит подключать ПП?
Pajero Sport 3.0 МКПП
Petrovich'
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 19 дек 2007, 22:22
Откуда: Химки, МО

Сообщение Petrovich' »

Velimir писал(а):Чую скоро надо будет создавать тему наподобии "как поставить суперселект с новго спорта на старого" laughing
+100 :D :D :D :D :D :D :D :D
Объявление. За небольшое денежное вознаграждение согласен поменять роскошь человеческого общения на тоскливое одиночество удалённого шале в швейцарских Альпах...
Velimir
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 05 дек 2007, 10:24
Откуда: Москва

Сообщение Velimir »

Maxsport писал(а):Асфальт, вода, скорость около 50-60 км/час.
Как думаете, стоит подключать ПП?
Я б не подключал по любому. Мои МТшные тапки на такой скорости отлично ездят по любой воде - в пределах опасности гидроудара конечно :) На зимних помню сильнее планировал, но и то на 70-80.
Сейчас - "дождь как из керхера" - еду 70-80 спокойно на заднем, не летает.
MMS 3.0 LS, 2000 г.в., Cooper Discoverer M+S шип 245/75/R16
ProComp MT 265/75/R16
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»