:smt025 ....во, как плющит...думаю точило уже в "дороге"....Kotivvik писал(а):********* ВАЖНО **********
TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
Монтеро 3 и Поджеро 3... есть ли раздница???
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
-
Дмитрий Анатольевич
-
Служивый
Да, аналогичная ситуация (точила в дороге). Жду Монтеру 2002 модели 2003 в комплектации Лимитед. Так как уже имею некоторый опыт владения вседорожниками (пока катаюсь на Kia Sportage 2000г.в. 2.0D), интересны все аспекты поведения и ремонта Монтеры на и после бездорожья (ессно, не самых говен). Спасибо.
никакого ремонта не требует при своевременной смене расходников и при вождении без фанатизма (сходу в болото и лебедкой, пока та не сдохнет или пытаться тягаться с субару по асфальту, например).
Montero III Limited, 3,8 литра, 2003, АКПП, Cooper Discoverer M+S 265/65R16
Subaru Forester 2.0 Turbo, 1998 - продан
Subaru Forester 2.0 Turbo, 1998 - продан
-
Oleg399
- Сообщения: 373
- Зарегистрирован: 03 окт 2008, 15:16
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 5 door - продан
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
Здравствуйте все!
Хочется написать типичные болячки всех Монтеро:
1. Трубки отопителя и кондея, которые идут по днищу - быстро гниют и антифриза или хладагента можно лишиться прямо в дороге
2. Радиатор двигателя - трубки, которые располагаются у него внизу и соединяются с коробкой автомат тоже гниют и можно лишиться масла коробки передач + ко всему радиатор двигателя сам гниет изнутри. В нем стоит перегородка, которая разделяет антивриз и масло коробки. Так вот когда она сгнивает, то масло из АКПП начинает поступать в основную часть радиатора и смешивается с антифризом. Последствия, думаю могут представить себе многие. На эти радиаторы попадало много людей кстате.
3. Передние ступицы накрываются к 100 000 км. Диллеры их рекомендуют не официально менять к этому времени. При поломке ступицы, последняя тянет за собой ШРУС и приходится менять и его.
4. На ранних моделях (2000 - 2001гг.) часто выходило из строя гидроаккумулятор тормозов. - только замена.
5. к 150 000 км ГУР может начать издавать сильно жужжащие звуки при повышении оборотов двигла. Это износилась пара циллиндров самого насоса ГУРа - только замена.
6. Плохое качество ЛКП или оцинковки (точно не знаю) - ржавчина в швах кузова, особенно сзади.
7. к 150 000 могут начать стучать гидрокомпенсаторы уже и на горячую - замена всех сразу, но можно попробовать сменить масло и промыть двигло. Но однозначное мнение, что все равно под замену и не факт, что снова не застучат. Происходит в основном из-за плохого бензина.
8. к 100 000 возможно может начать подтекать сальник правой или левой ГБЦ
9. со временем у многих начинает появляться хлопок при трогинии - не лечится никак.
10. Отвратительная шумоизоляция и жесткий пластик салона, отчего все скрипит и дребезжит.
11. на БК "запас хода" можно перевести из мили в км начиная с машин 2000г.в. А фаренгейты в цельсии только с 2002 или 2003 - точно не помню щас.
Вроде все, но если что-то вспомню еще напишу.
Хочется написать типичные болячки всех Монтеро:
1. Трубки отопителя и кондея, которые идут по днищу - быстро гниют и антифриза или хладагента можно лишиться прямо в дороге
2. Радиатор двигателя - трубки, которые располагаются у него внизу и соединяются с коробкой автомат тоже гниют и можно лишиться масла коробки передач + ко всему радиатор двигателя сам гниет изнутри. В нем стоит перегородка, которая разделяет антивриз и масло коробки. Так вот когда она сгнивает, то масло из АКПП начинает поступать в основную часть радиатора и смешивается с антифризом. Последствия, думаю могут представить себе многие. На эти радиаторы попадало много людей кстате.
3. Передние ступицы накрываются к 100 000 км. Диллеры их рекомендуют не официально менять к этому времени. При поломке ступицы, последняя тянет за собой ШРУС и приходится менять и его.
4. На ранних моделях (2000 - 2001гг.) часто выходило из строя гидроаккумулятор тормозов. - только замена.
5. к 150 000 км ГУР может начать издавать сильно жужжащие звуки при повышении оборотов двигла. Это износилась пара циллиндров самого насоса ГУРа - только замена.
6. Плохое качество ЛКП или оцинковки (точно не знаю) - ржавчина в швах кузова, особенно сзади.
7. к 150 000 могут начать стучать гидрокомпенсаторы уже и на горячую - замена всех сразу, но можно попробовать сменить масло и промыть двигло. Но однозначное мнение, что все равно под замену и не факт, что снова не застучат. Происходит в основном из-за плохого бензина.
8. к 100 000 возможно может начать подтекать сальник правой или левой ГБЦ
9. со временем у многих начинает появляться хлопок при трогинии - не лечится никак.
10. Отвратительная шумоизоляция и жесткий пластик салона, отчего все скрипит и дребезжит.
11. на БК "запас хода" можно перевести из мили в км начиная с машин 2000г.в. А фаренгейты в цельсии только с 2002 или 2003 - точно не помню щас.
Вроде все, но если что-то вспомню еще напишу.
Montero III 3.5 A/T 2001г.в. - продан.
Oleg399 писал(а):Здравствуйте все!
Хочется написать типичные болячки всех Монтеро:
1. Трубки отопителя и кондея, которые идут по днищу - быстро гниют и антифриза или хладагента можно лишиться прямо в дороге
2. Радиатор двигателя - трубки, которые располагаются у него внизу и соединяются с коробкой автомат тоже гниют и можно лишиться масла коробки передач + ко всему радиатор двигателя сам гниет изнутри. В нем стоит перегородка, которая разделяет антивриз и масло коробки. Так вот когда она сгнивает, то масло из АКПП начинает поступать в основную часть радиатора и смешивается с антифризом. Последствия, думаю могут представить себе многие. На эти радиаторы попадало много людей кстате.
3. Передние ступицы накрываются к 100 000 км. Диллеры их рекомендуют не официально менять к этому времени. При поломке ступицы, последняя тянет за собой ШРУС и приходится менять и его.
4. На ранних моделях (2000 - 2001гг.) часто выходило из строя гидроаккумулятор тормозов. - только замена.
5. к 150 000 км ГУР может начать издавать сильно жужжащие звуки при повышении оборотов двигла. Это износилась пара циллиндров самого насоса ГУРа - только замена.
6. Плохое качество ЛКП или оцинковки (точно не знаю) - ржавчина в швах кузова, особенно сзади.
7. к 150 000 могут начать стучать гидрокомпенсаторы уже и на горячую - замена всех сразу, но можно попробовать сменить масло и промыть двигло. Но однозначное мнение, что все равно под замену и не факт, что снова не застучат. Происходит в основном из-за плохого бензина.
8. к 100 000 возможно может начать подтекать сальник правой или левой ГБЦ
9. со временем у многих начинает появляться хлопок при трогинии - не лечится никак.
10. Отвратительная шумоизоляция и жесткий пластик салона, отчего все скрипит и дребезжит.
11. на БК "запас хода" можно перевести из мили в км начиная с машин 2000г.в. А фаренгейты в цельсии только с 2002 или 2003 - точно не помню щас.
Вроде все, но если что-то вспомню еще напишу.
Жесть....
почитаешь и продавать захочеться !!!
Не знаю как на всех...
На моей тьфу-тьфу уже перевалило за 100т и ничего из этого списка нет
Montero III Limited, 3,8 литра, 2003, АКПП, Cooper Discoverer M+S 265/65R16
Subaru Forester 2.0 Turbo, 1998 - продан
Subaru Forester 2.0 Turbo, 1998 - продан
- mike
- Сообщения: 1341
- Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 17:01
- Двигатель:: 6g74 бензин
- Мой автомобиль(и):: pajero2 v45 АКПП
- Откуда: Пермь
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Жаль что митсу убрали из монтр 3 полезные опции
1 блокировка моста заднего жосткая с кнопки
2 корректор фар
3 регулируемые амортизаторы
Хотел себе брать монтеру и нигде в описаниях не мог етого найти а оказалось тупо не бывает ((((((
1 блокировка моста заднего жосткая с кнопки
2 корректор фар
3 регулируемые амортизаторы
Хотел себе брать монтеру и нигде в описаниях не мог етого найти а оказалось тупо не бывает ((((((
Pajero 2 6G74 DOHC 3.5литра АКПП 1995 год super select кузав 45w Long Wagon 7 мест (Продан)
BMW e39 turing акпп
Контрактные запчасти без пробега по РФ тель 8-908-271-80-78
BMW e39 turing акпп
Контрактные запчасти без пробега по РФ тель 8-908-271-80-78
Всем привет...
Тема гляжу живет потихоньку...
тачило было в дороге.. и пришло .. Монтеро 2003 3,8 черный красавец .. у них взяли за 7500$... красавец... но падлюка оказался XLS.. бедненькая скажу комплектация... в общем я его не взял... его везли другому ну и решили вначале мне предложить так сказать вне очереди... но я понял что XLS НЕ ХОЧУ...
в общем пока без колня...
но зато пошупал. .посмотрел... и в общем нашел еще пару отличий которые меня заставили призадуматься по части покупки МОНТЕРО... а именно :
1 - Гавеный пластик... не судите строго.. но салон кое где на гравийке дребежит... как мне обьяснили.. это проблема америкосов... у них жеские защелки и пластик сам по себе хуже качаством чем у Паджер... мало того ребята решили его немного подмандить.. в общем им пришлось снять обивку и часть пластика в салоне.. после чего назад этот пластик вставал с офигительным трудом... и 2 защелки сломались... при этом ребята уже лет 20 занимаются ремонтом и тюнингом... говорят что у Паджер такого ниразу не было....
к томуже под обшивкой нихрена нет... я так думаю зимой это скажется.. салон будет вымораживаться быстрее....
2 - ШУмка... это нечто... начитавшись форума я нашел в городе у ребят П3 2002г... и мы решили выехать на гравийку на П3 и М3 прокатиться посмотреть что да как... так вот ехали 2-мя машинами друг за другом и что заметили.. у Монтеро шум в салоне гораздо сильнее чем у Пыжа... не знаю с чем это связанно но факт... проверенно!!!!... и "стрельба по корпусу" кажется отчетливее... покрайней мере нам так показалось...
3 - у Паждер однозначно комплектация лучше... дисплей офигенный... навигация.. задняя камера... и т.д.
не забывайте я сравнимал с модификацией XLS..
машину смотрели всего 3 дня... поэтому больше экспериментов не ставили...
в общем чего-то я начал склоняться к Паджеро... нихай он праворукий... нихай он Джидай ... я так понял не в джидаях дело а в корявых руках и отсутствии мозгов у хозяем джедая...
но время еще есть... подумать...
следующий агригат обещают к декабрю..а там посмотрим.. :о))
Тема гляжу живет потихоньку...
Shell915 писал(а):Фаренгейты не переводятся ! Только на спорте можно перевести...
Темка была здесь совсем недавно.. перевод возможен но не на всех.. там кнопки удерживать нужно... поройся найждешь.. там все показано... но повторюсь работает не на всех аппартах...Dmk писал(а):Я чо-то поискал как перевести в цельсия так и не нашел.... подскажите? в километры давно перевел
... и тебе доброго времени суток...Дмитрий Анатольевич писал(а)::smt025 ....во, как плющит...думаю точило уже в "дороге"....Kotivvik писал(а):********* ВАЖНО **********...давай...."вливайся"....
тачило было в дороге.. и пришло .. Монтеро 2003 3,8 черный красавец .. у них взяли за 7500$... красавец... но падлюка оказался XLS.. бедненькая скажу комплектация... в общем я его не взял... его везли другому ну и решили вначале мне предложить так сказать вне очереди... но я понял что XLS НЕ ХОЧУ...
в общем пока без колня...
но зато пошупал. .посмотрел... и в общем нашел еще пару отличий которые меня заставили призадуматься по части покупки МОНТЕРО... а именно :
1 - Гавеный пластик... не судите строго.. но салон кое где на гравийке дребежит... как мне обьяснили.. это проблема америкосов... у них жеские защелки и пластик сам по себе хуже качаством чем у Паджер... мало того ребята решили его немного подмандить.. в общем им пришлось снять обивку и часть пластика в салоне.. после чего назад этот пластик вставал с офигительным трудом... и 2 защелки сломались... при этом ребята уже лет 20 занимаются ремонтом и тюнингом... говорят что у Паджер такого ниразу не было....
к томуже под обшивкой нихрена нет... я так думаю зимой это скажется.. салон будет вымораживаться быстрее....
2 - ШУмка... это нечто... начитавшись форума я нашел в городе у ребят П3 2002г... и мы решили выехать на гравийку на П3 и М3 прокатиться посмотреть что да как... так вот ехали 2-мя машинами друг за другом и что заметили.. у Монтеро шум в салоне гораздо сильнее чем у Пыжа... не знаю с чем это связанно но факт... проверенно!!!!... и "стрельба по корпусу" кажется отчетливее... покрайней мере нам так показалось...
3 - у Паждер однозначно комплектация лучше... дисплей офигенный... навигация.. задняя камера... и т.д.
не забывайте я сравнимал с модификацией XLS..
машину смотрели всего 3 дня... поэтому больше экспериментов не ставили...
в общем чего-то я начал склоняться к Паджеро... нихай он праворукий... нихай он Джидай ... я так понял не в джидаях дело а в корявых руках и отсутствии мозгов у хозяем джедая...
но время еще есть... подумать...
следующий агригат обещают к декабрю..а там посмотрим.. :о))
Последний раз редактировалось Kotivvik 17 окт 2008, 03:17, всего редактировалось 1 раз.
Граждане!!! (обращаюсь к тем, кто пиндит не по делу и относится к категории "слышал звон, да не знаю где он").
Что вы кудахтаете: "GDI - это говно, геморойно и дорого"? Честно говоря уже зла не хватает!
У меня третья (!) машина с двиглом GDI. Суммарный пробег с этими двигателями более 350 000 км (!!!). Проблема была только один раз в 2001 году, когда начитался таких придурей как вы и повелся, начал всякие присадки в топливо добавлять. Это и сподвигло затем обратиться к ДЮ (тогда еще практически никому неизвестному), который за полтора часа насос (1 поколения) на моем Галанте реанимировал. В остальных случаях я приезжал к нему только на ТО.
Правила эксплуатации GDI ничем не отличаются от других двигателей:
1. Меняй своевременно масло;
2. Меняй своевременно фильтры;
3. Меняй своевременно свечи;
4. Раз в 100 000 меняй свечные наконечники (в других двигах свечные провода);
5. Раз в 100 000 - 120 000 почистить дроссель и нагар на клапанах.
6. Все!
Теперь попробуйте, кто-нибудь опровергнуть, что на карбюраторных, моновпрысковых, двигах с распределнным впрыском это подругому.
Еще раз напомню - эксплуатирую уже третий GDI с личным суммарным пробегом 350 000 км! Суммарный пробег этих машин составляет почти 600 000 км!
Что вы кудахтаете: "GDI - это говно, геморойно и дорого"? Честно говоря уже зла не хватает!
У меня третья (!) машина с двиглом GDI. Суммарный пробег с этими двигателями более 350 000 км (!!!). Проблема была только один раз в 2001 году, когда начитался таких придурей как вы и повелся, начал всякие присадки в топливо добавлять. Это и сподвигло затем обратиться к ДЮ (тогда еще практически никому неизвестному), который за полтора часа насос (1 поколения) на моем Галанте реанимировал. В остальных случаях я приезжал к нему только на ТО.
Правила эксплуатации GDI ничем не отличаются от других двигателей:
1. Меняй своевременно масло;
2. Меняй своевременно фильтры;
3. Меняй своевременно свечи;
4. Раз в 100 000 меняй свечные наконечники (в других двигах свечные провода);
5. Раз в 100 000 - 120 000 почистить дроссель и нагар на клапанах.
6. Все!
Теперь попробуйте, кто-нибудь опровергнуть, что на карбюраторных, моновпрысковых, двигах с распределнным впрыском это подругому.
Еще раз напомню - эксплуатирую уже третий GDI с личным суммарным пробегом 350 000 км! Суммарный пробег этих машин составляет почти 600 000 км!
Pajero IV - 3,8 long
-
MaksimStom
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 15 авг 2013, 18:24
- Двигатель:: 6g74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubisi Pajero WagonIII 2001
- Откуда: Харьков
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Монтеро 3 и Поджеро 3... есть ли раздница???
Начитался всего этого. но у меня все равно остались вопросы. У меня Паджеро 2001г, GDI 3,5, а вот место под номер сзади квадратное как у америкосов??? Почему? может у меня америкос? Или солянка какая-то блин? Подскажите пожалста.
Re: Монтеро 3 и Поджеро 3... есть ли раздница???
У всех так. На америкосах и праворульках еще чутка поменьше рамка. А так на всех квадратные.
Pajero IV - 3,8 long
-
MaksimStom
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 15 авг 2013, 18:24
- Двигатель:: 6g74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubisi Pajero WagonIII 2001
- Откуда: Харьков
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Монтеро 3 и Поджеро 3... есть ли раздница???
Спасибо большое! А то у меня начали возникать сомнения...
- hc2hunter
- Сообщения: 7150
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 435 раз
- Поблагодарили: 450 раз
Re:
Все сказанное верно, но лично я выбрал Монтеру по причине именно мотора MPI, которому все-равно что жрать 92-95-98 и диагностика у него проще.sin-s писал(а): Что вы кудахтаете: "GDI - это говно, геморойно и дорого"? Честно говоря уже зла не хватает!
У меня третья (!) машина с двиглом GDI. Суммарный пробег с этими двигателями более 350 000 км (!!!). Проблема была только один раз в 2001 году, когда начитался таких придурей как вы и повелся, начал всякие присадки в топливо добавлять. Это и сподвигло затем обратиться к ДЮ (тогда еще практически никому неизвестному), который за полтора часа насос (1 поколения) на моем Галанте реанимировал. В остальных случаях я приезжал к нему только на ТО.
Правила эксплуатации GDI ничем не отличаются от других двигателей:
1. Меняй своевременно масло;
2. Меняй своевременно фильтры;
3. Меняй своевременно свечи;
4. Раз в 100 000 меняй свечные наконечники (в других двигах свечные провода);
5. Раз в 100 000 - 120 000 почистить дроссель и нагар на клапанах.
6. Все!
Теперь попробуйте, кто-нибудь опровергнуть, что на карбюраторных, моновпрысковых, двигах с распределнным впрыском это подругому.
А ТНВД, имхо, еще один лишний подозрительный элемент, о который тут немало копий сломано и целые мемуары написаны...
Ну и еще я читал, что даже сами японцы позже сказали, что Европейский бензин не годится по качеству для GDI. Отсюда и много поломок. Про наш бензин уж и вовсе молчать приходится... Поэтому в США пошла машина с простой системой впрыска.
Тут еще что-то выше писали про "американский пластик" и т.п... Как-то не понятно, потому что большинство Монтер собирались в Японии, а потом уже плыли на пиндосовский рынок.
Слышал что-то про сборку в Мексике, но лично по моему VINу машина собрана в Японии.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
-
Zelenii
- Сообщения: 430
- Зарегистрирован: 07 янв 2012, 18:41
- Двигатель:: 6G74 GDI Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3 3.5 GDI
- Откуда: Санкт Петербург
- Откуда: Санкт Петербург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Монтеро 3 и Поджеро 3... есть ли раздница???
Могли производить частичную сборку в Японии, а полную совершали уже в пиндосии. У меня на некоторых электрических блоках и релюшках написано, сделано в канаде.
- hc2hunter
- Сообщения: 7150
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 435 раз
- Поблагодарили: 450 раз
Re: Монтеро 3 и Поджеро 3... есть ли раздница???
А у меня везде надписи DENSO и AISIN... и ни слова про Канады...
Japan встречается часто, ничего другого нет.
Но у меня и машина LTD. Может в этом разница еще какая-то. Но через 13 лет, боюсь, будет трудно всем нам найти правду...
Japan встречается часто, ничего другого нет.
Но у меня и машина LTD. Может в этом разница еще какая-то. Но через 13 лет, боюсь, будет трудно всем нам найти правду...
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
-
Zelenii
- Сообщения: 430
- Зарегистрирован: 07 янв 2012, 18:41
- Двигатель:: 6G74 GDI Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3 3.5 GDI
- Откуда: Санкт Петербург
- Откуда: Санкт Петербург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Монтеро 3 и Поджеро 3... есть ли раздница???
На счет правды это +100. Она затерялась во времени. DENSO, AISIN и еще кажись я видел какую то японскую фирму) Кажись на отопителе. Гляну потом внимательно ради любопытства.
-
Кабан 36
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 20 окт 2013, 23:27
- Двигатель:: 6G72 GDI
- Мой автомобиль(и):: митсубиси Пажеро 3 (ЖОРА)
- Откуда: Воронеж
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Re:
hc2hunter писал(а):Все сказанное верно, но лично я выбрал Монтеру по причине именно мотора MPI, которому все-равно что жрать 92-95-98 и диагностика у него проще.sin-s писал(а): Что вы кудахтаете: "GDI - это говно, геморойно и дорого"? Честно говоря уже зла не хватает!
У меня третья (!) машина с двиглом GDI. Суммарный пробег с этими двигателями более 350 000 км (!!!). Проблема была только один раз в 2001 году, когда начитался таких придурей как вы и повелся, начал всякие присадки в топливо добавлять. Это и сподвигло затем обратиться к ДЮ (тогда еще практически никому неизвестному), который за полтора часа насос (1 поколения) на моем Галанте реанимировал. В остальных случаях я приезжал к нему только на ТО.
Правила эксплуатации GDI ничем не отличаются от других двигателей:
1. Меняй своевременно масло;
2. Меняй своевременно фильтры;
3. Меняй своевременно свечи;
4. Раз в 100 000 меняй свечные наконечники (в других двигах свечные провода);
5. Раз в 100 000 - 120 000 почистить дроссель и нагар на клапанах.
6. Все!
Теперь попробуйте, кто-нибудь опровергнуть, что на карбюраторных, моновпрысковых, двигах с распределнным впрыском это подругому.
А ТНВД, имхо, еще один лишний подозрительный элемент, о который тут немало копий сломано и целые мемуары написаны...
Ну и еще я читал, что даже сами японцы позже сказали, что Европейский бензин не годится по качеству для GDI. Отсюда и много поломок. Про наш бензин уж и вовсе молчать приходится... Поэтому в США пошла машина с простой системой впрыска.
Тут еще что-то выше писали про "американский пластик" и т.п... Как-то не понятно, потому что большинство Монтер собирались в Японии, а потом уже плыли на пиндосовский рынок.
Слышал что-то про сборку в Мексике, но лично по моему VINу машина собрана в Японии.
