:smt025 ....во, как плющит...думаю точило уже в "дороге"....Kotivvik писал(а):********* ВАЖНО **********


Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
Oleg399 писал(а):Здравствуйте все!
Хочется написать типичные болячки всех Монтеро:
1. Трубки отопителя и кондея, которые идут по днищу - быстро гниют и антифриза или хладагента можно лишиться прямо в дороге
2. Радиатор двигателя - трубки, которые располагаются у него внизу и соединяются с коробкой автомат тоже гниют и можно лишиться масла коробки передач + ко всему радиатор двигателя сам гниет изнутри. В нем стоит перегородка, которая разделяет антивриз и масло коробки. Так вот когда она сгнивает, то масло из АКПП начинает поступать в основную часть радиатора и смешивается с антифризом. Последствия, думаю могут представить себе многие. На эти радиаторы попадало много людей кстате.
3. Передние ступицы накрываются к 100 000 км. Диллеры их рекомендуют не официально менять к этому времени. При поломке ступицы, последняя тянет за собой ШРУС и приходится менять и его.
4. На ранних моделях (2000 - 2001гг.) часто выходило из строя гидроаккумулятор тормозов. - только замена.
5. к 150 000 км ГУР может начать издавать сильно жужжащие звуки при повышении оборотов двигла. Это износилась пара циллиндров самого насоса ГУРа - только замена.
6. Плохое качество ЛКП или оцинковки (точно не знаю) - ржавчина в швах кузова, особенно сзади.
7. к 150 000 могут начать стучать гидрокомпенсаторы уже и на горячую - замена всех сразу, но можно попробовать сменить масло и промыть двигло. Но однозначное мнение, что все равно под замену и не факт, что снова не застучат. Происходит в основном из-за плохого бензина.
8. к 100 000 возможно может начать подтекать сальник правой или левой ГБЦ
9. со временем у многих начинает появляться хлопок при трогинии - не лечится никак.
10. Отвратительная шумоизоляция и жесткий пластик салона, отчего все скрипит и дребезжит.
11. на БК "запас хода" можно перевести из мили в км начиная с машин 2000г.в. А фаренгейты в цельсии только с 2002 или 2003 - точно не помню щас.
Вроде все, но если что-то вспомню еще напишу.
Shell915 писал(а):Фаренгейты не переводятся ! Только на спорте можно перевести...
Темка была здесь совсем недавно.. перевод возможен но не на всех.. там кнопки удерживать нужно... поройся найждешь.. там все показано... но повторюсь работает не на всех аппартах...Dmk писал(а):Я чо-то поискал как перевести в цельсия так и не нашел.... подскажите? в километры давно перевел
... и тебе доброго времени суток...Дмитрий Анатольевич писал(а)::smt025 ....во, как плющит...думаю точило уже в "дороге"....Kotivvik писал(а):********* ВАЖНО **********...давай...."вливайся"....
Все сказанное верно, но лично я выбрал Монтеру по причине именно мотора MPI, которому все-равно что жрать 92-95-98 и диагностика у него проще.sin-s писал(а): Что вы кудахтаете: "GDI - это говно, геморойно и дорого"? Честно говоря уже зла не хватает!
У меня третья (!) машина с двиглом GDI. Суммарный пробег с этими двигателями более 350 000 км (!!!). Проблема была только один раз в 2001 году, когда начитался таких придурей как вы и повелся, начал всякие присадки в топливо добавлять. Это и сподвигло затем обратиться к ДЮ (тогда еще практически никому неизвестному), который за полтора часа насос (1 поколения) на моем Галанте реанимировал. В остальных случаях я приезжал к нему только на ТО.
Правила эксплуатации GDI ничем не отличаются от других двигателей:
1. Меняй своевременно масло;
2. Меняй своевременно фильтры;
3. Меняй своевременно свечи;
4. Раз в 100 000 меняй свечные наконечники (в других двигах свечные провода);
5. Раз в 100 000 - 120 000 почистить дроссель и нагар на клапанах.
6. Все!
Теперь попробуйте, кто-нибудь опровергнуть, что на карбюраторных, моновпрысковых, двигах с распределнным впрыском это подругому.
hc2hunter писал(а):Все сказанное верно, но лично я выбрал Монтеру по причине именно мотора MPI, которому все-равно что жрать 92-95-98 и диагностика у него проще.sin-s писал(а): Что вы кудахтаете: "GDI - это говно, геморойно и дорого"? Честно говоря уже зла не хватает!
У меня третья (!) машина с двиглом GDI. Суммарный пробег с этими двигателями более 350 000 км (!!!). Проблема была только один раз в 2001 году, когда начитался таких придурей как вы и повелся, начал всякие присадки в топливо добавлять. Это и сподвигло затем обратиться к ДЮ (тогда еще практически никому неизвестному), который за полтора часа насос (1 поколения) на моем Галанте реанимировал. В остальных случаях я приезжал к нему только на ТО.
Правила эксплуатации GDI ничем не отличаются от других двигателей:
1. Меняй своевременно масло;
2. Меняй своевременно фильтры;
3. Меняй своевременно свечи;
4. Раз в 100 000 меняй свечные наконечники (в других двигах свечные провода);
5. Раз в 100 000 - 120 000 почистить дроссель и нагар на клапанах.
6. Все!
Теперь попробуйте, кто-нибудь опровергнуть, что на карбюраторных, моновпрысковых, двигах с распределнным впрыском это подругому.
А ТНВД, имхо, еще один лишний подозрительный элемент, о который тут немало копий сломано и целые мемуары написаны...
Ну и еще я читал, что даже сами японцы позже сказали, что Европейский бензин не годится по качеству для GDI. Отсюда и много поломок. Про наш бензин уж и вовсе молчать приходится... Поэтому в США пошла машина с простой системой впрыска.
Тут еще что-то выше писали про "американский пластик" и т.п... Как-то не понятно, потому что большинство Монтер собирались в Японии, а потом уже плыли на пиндосовский рынок.
Слышал что-то про сборку в Мексике, но лично по моему VINу машина собрана в Японии.