Страница 4 из 5
Добавлено: 06 сен 2008, 19:45
Дмитрий Анатольевич
Kotivvik писал(а):********* ВАЖНО **********
:smt025 ....во, как плющит...думаю точило уже в "дороге"....

...давай...."вливайся"....

Добавлено: 04 окт 2008, 21:41
Служивый
Да, аналогичная ситуация (точила в дороге). Жду Монтеру 2002 модели 2003 в комплектации Лимитед. Так как уже имею некоторый опыт владения вседорожниками (пока катаюсь на Kia Sportage 2000г.в. 2.0D), интересны все аспекты поведения и ремонта Монтеры на и после бездорожья (ессно, не самых говен). Спасибо.
Добавлено: 09 окт 2008, 11:27
Dmk
никакого ремонта не требует при своевременной смене расходников и при вождении без фанатизма (сходу в болото и лебедкой, пока та не сдохнет или пытаться тягаться с субару по асфальту, например).
Добавлено: 09 окт 2008, 15:41
Oleg399
Здравствуйте все!
Хочется написать типичные болячки всех Монтеро:
1. Трубки отопителя и кондея, которые идут по днищу - быстро гниют и антифриза или хладагента можно лишиться прямо в дороге
2. Радиатор двигателя - трубки, которые располагаются у него внизу и соединяются с коробкой автомат тоже гниют и можно лишиться масла коробки передач + ко всему радиатор двигателя сам гниет изнутри. В нем стоит перегородка, которая разделяет антивриз и масло коробки. Так вот когда она сгнивает, то масло из АКПП начинает поступать в основную часть радиатора и смешивается с антифризом. Последствия, думаю могут представить себе многие. На эти радиаторы попадало много людей кстате.
3. Передние ступицы накрываются к 100 000 км. Диллеры их рекомендуют не официально менять к этому времени. При поломке ступицы, последняя тянет за собой ШРУС и приходится менять и его.
4. На ранних моделях (2000 - 2001гг.) часто выходило из строя гидроаккумулятор тормозов. - только замена.
5. к 150 000 км ГУР может начать издавать сильно жужжащие звуки при повышении оборотов двигла. Это износилась пара циллиндров самого насоса ГУРа - только замена.
6. Плохое качество ЛКП или оцинковки (точно не знаю) - ржавчина в швах кузова, особенно сзади.
7. к 150 000 могут начать стучать гидрокомпенсаторы уже и на горячую - замена всех сразу, но можно попробовать сменить масло и промыть двигло. Но однозначное мнение, что все равно под замену и не факт, что снова не застучат. Происходит в основном из-за плохого бензина.
8. к 100 000 возможно может начать подтекать сальник правой или левой ГБЦ
9. со временем у многих начинает появляться хлопок при трогинии - не лечится никак.
10. Отвратительная шумоизоляция и жесткий пластик салона, отчего все скрипит и дребезжит.
11. на БК "запас хода" можно перевести из мили в км начиная с машин 2000г.в. А фаренгейты в цельсии только с 2002 или 2003 - точно не помню щас.
Вроде все, но если что-то вспомню еще напишу.
Добавлено: 13 окт 2008, 23:51
Komon
ХЛОПОК ПРИ ТРОГАНИИ - это как?
Добавлено: 14 окт 2008, 11:58
Oleg399
Komon
Это писали в форуме. Он не сильный, глуховатый. Чувствуеся где-то зад-середина.
Добавлено: 14 окт 2008, 12:30
Dmk
Oleg399 писал(а):Здравствуйте все!
Хочется написать типичные болячки всех Монтеро:
1. Трубки отопителя и кондея, которые идут по днищу - быстро гниют и антифриза или хладагента можно лишиться прямо в дороге
2. Радиатор двигателя - трубки, которые располагаются у него внизу и соединяются с коробкой автомат тоже гниют и можно лишиться масла коробки передач + ко всему радиатор двигателя сам гниет изнутри. В нем стоит перегородка, которая разделяет антивриз и масло коробки. Так вот когда она сгнивает, то масло из АКПП начинает поступать в основную часть радиатора и смешивается с антифризом. Последствия, думаю могут представить себе многие. На эти радиаторы попадало много людей кстате.
3. Передние ступицы накрываются к 100 000 км. Диллеры их рекомендуют не официально менять к этому времени. При поломке ступицы, последняя тянет за собой ШРУС и приходится менять и его.
4. На ранних моделях (2000 - 2001гг.) часто выходило из строя гидроаккумулятор тормозов. - только замена.
5. к 150 000 км ГУР может начать издавать сильно жужжащие звуки при повышении оборотов двигла. Это износилась пара циллиндров самого насоса ГУРа - только замена.
6. Плохое качество ЛКП или оцинковки (точно не знаю) - ржавчина в швах кузова, особенно сзади.
7. к 150 000 могут начать стучать гидрокомпенсаторы уже и на горячую - замена всех сразу, но можно попробовать сменить масло и промыть двигло. Но однозначное мнение, что все равно под замену и не факт, что снова не застучат. Происходит в основном из-за плохого бензина.
8. к 100 000 возможно может начать подтекать сальник правой или левой ГБЦ
9. со временем у многих начинает появляться хлопок при трогинии - не лечится никак.
10. Отвратительная шумоизоляция и жесткий пластик салона, отчего все скрипит и дребезжит.
11. на БК "запас хода" можно перевести из мили в км начиная с машин 2000г.в. А фаренгейты в цельсии только с 2002 или 2003 - точно не помню щас.
Вроде все, но если что-то вспомню еще напишу.
Жесть....
почитаешь и продавать захочеться !!!
Не знаю как на всех...
На моей тьфу-тьфу уже перевалило за 100т и ничего из этого списка нет
Добавлено: 14 окт 2008, 12:32
Dmk
Я чо-то поискал как перевести в цельсия так и не нашел....
подскажите?
в километры давно перевел
Добавлено: 14 окт 2008, 18:47
mike
Жаль что митсу убрали из монтр 3 полезные опции
1 блокировка моста заднего жосткая с кнопки
2 корректор фар
3 регулируемые амортизаторы
Хотел себе брать монтеру и нигде в описаниях не мог етого найти а оказалось тупо не бывает ((((((
Добавлено: 14 окт 2008, 22:33
Shell915
Фаренгейты не переводятся ! Только на спорте можно перевести...
Добавлено: 16 окт 2008, 13:56
Kotivvik
Всем привет...
Тема гляжу живет потихоньку...
Shell915 писал(а):Фаренгейты не переводятся ! Только на спорте можно перевести...
Dmk писал(а):Я чо-то поискал как перевести в цельсия так и не нашел.... подскажите? в километры давно перевел
Темка была здесь совсем недавно.. перевод возможен но не на всех.. там кнопки удерживать нужно... поройся найждешь.. там все показано... но повторюсь работает не на всех аппартах...
Дмитрий Анатольевич писал(а):Kotivvik писал(а):********* ВАЖНО **********
:smt025 ....во, как плющит...думаю точило уже в "дороге"....

...давай...."вливайся"....

... и тебе доброго времени суток...
тачило было в дороге.. и пришло .. Монтеро 2003 3,8 черный красавец .. у них взяли за 7500$... красавец... но падлюка оказался XLS.. бедненькая скажу комплектация... в общем я его не взял... его везли другому ну и решили вначале мне предложить так сказать вне очереди... но я понял что XLS НЕ ХОЧУ...
в общем пока без колня...
но зато пошупал. .посмотрел... и в общем нашел еще пару отличий которые меня заставили призадуматься по части покупки МОНТЕРО... а именно :
1 - Гавеный пластик... не судите строго.. но салон кое где на гравийке дребежит... как мне обьяснили.. это проблема америкосов... у них жеские защелки и пластик сам по себе хуже качаством чем у Паджер... мало того ребята решили его немного подмандить.. в общем им пришлось снять обивку и часть пластика в салоне.. после чего назад этот пластик вставал с офигительным трудом... и 2 защелки сломались... при этом ребята уже лет 20 занимаются ремонтом и тюнингом... говорят что у Паджер такого ниразу не было....
к томуже под обшивкой нихрена нет... я так думаю зимой это скажется.. салон будет вымораживаться быстрее....
2 - ШУмка... это нечто... начитавшись форума я нашел в городе у ребят П3 2002г... и мы решили выехать на гравийку на П3 и М3 прокатиться посмотреть что да как... так вот ехали 2-мя машинами друг за другом и что заметили.. у Монтеро шум в салоне гораздо сильнее чем у Пыжа... не знаю с чем это связанно но факт... проверенно!!!!... и "стрельба по корпусу" кажется отчетливее... покрайней мере нам так показалось...
3 - у Паждер однозначно комплектация лучше... дисплей офигенный... навигация.. задняя камера... и т.д.
не забывайте я сравнимал с модификацией XLS..
машину смотрели всего 3 дня... поэтому больше экспериментов не ставили...
в общем чего-то я начал склоняться к Паджеро... нихай он праворукий... нихай он Джидай ... я так понял не в джидаях дело а в корявых руках и отсутствии мозгов у хозяем джедая...
но время еще есть... подумать...
следующий агригат обещают к декабрю..а там посмотрим.. :о))
Добавлено: 17 окт 2008, 00:43
sin-s
Граждане!!! (обращаюсь к тем, кто пиндит не по делу и относится к категории "слышал звон, да не знаю где он").
Что вы кудахтаете: "GDI - это говно, геморойно и дорого"? Честно говоря уже зла не хватает!
У меня третья (!) машина с двиглом GDI. Суммарный пробег с этими двигателями более 350 000 км (!!!). Проблема была только один раз в 2001 году, когда начитался таких придурей как вы и повелся, начал всякие присадки в топливо добавлять. Это и сподвигло затем обратиться к ДЮ (тогда еще практически никому неизвестному), который за полтора часа насос (1 поколения) на моем Галанте реанимировал. В остальных случаях я приезжал к нему только на ТО.
Правила эксплуатации GDI ничем не отличаются от других двигателей:
1. Меняй своевременно масло;
2. Меняй своевременно фильтры;
3. Меняй своевременно свечи;
4. Раз в 100 000 меняй свечные наконечники (в других двигах свечные провода);
5. Раз в 100 000 - 120 000 почистить дроссель и нагар на клапанах.
6. Все!
Теперь попробуйте, кто-нибудь опровергнуть, что на карбюраторных, моновпрысковых, двигах с распределнным впрыском это подругому.
Еще раз напомню - эксплуатирую уже третий GDI с личным суммарным пробегом 350 000 км! Суммарный пробег этих машин составляет почти 600 000 км!
Re: Монтеро 3 и Поджеро 3... есть ли раздница???
Добавлено: 29 авг 2013, 00:35
MaksimStom
Начитался всего этого. но у меня все равно остались вопросы. У меня Паджеро 2001г, GDI 3,5, а вот место под номер сзади квадратное как у америкосов??? Почему? может у меня америкос? Или солянка какая-то блин? Подскажите пожалста.
Re: Монтеро 3 и Поджеро 3... есть ли раздница???
Добавлено: 29 авг 2013, 00:43
sin-s
У всех так. На америкосах и праворульках еще чутка поменьше рамка. А так на всех квадратные.
Re: Монтеро 3 и Поджеро 3... есть ли раздница???
Добавлено: 29 авг 2013, 01:27
MaksimStom
Спасибо большое! А то у меня начали возникать сомнения...
Re:
Добавлено: 29 авг 2013, 11:33
hc2hunter
sin-s писал(а):
Что вы кудахтаете: "GDI - это говно, геморойно и дорого"? Честно говоря уже зла не хватает!
У меня третья (!) машина с двиглом GDI. Суммарный пробег с этими двигателями более 350 000 км (!!!). Проблема была только один раз в 2001 году, когда начитался таких придурей как вы и повелся, начал всякие присадки в топливо добавлять. Это и сподвигло затем обратиться к ДЮ (тогда еще практически никому неизвестному), который за полтора часа насос (1 поколения) на моем Галанте реанимировал. В остальных случаях я приезжал к нему только на ТО.
Правила эксплуатации GDI ничем не отличаются от других двигателей:
1. Меняй своевременно масло;
2. Меняй своевременно фильтры;
3. Меняй своевременно свечи;
4. Раз в 100 000 меняй свечные наконечники (в других двигах свечные провода);
5. Раз в 100 000 - 120 000 почистить дроссель и нагар на клапанах.
6. Все!
Теперь попробуйте, кто-нибудь опровергнуть, что на карбюраторных, моновпрысковых, двигах с распределнным впрыском это подругому.
Все сказанное верно, но лично я выбрал Монтеру по причине именно мотора MPI, которому все-равно что жрать 92-95-98 и диагностика у него проще.
А ТНВД, имхо, еще один лишний подозрительный элемент, о который тут немало копий сломано и целые мемуары написаны...
Ну и еще я читал, что даже сами японцы позже сказали, что Европейский бензин не годится по качеству для GDI. Отсюда и много поломок. Про наш бензин уж и вовсе молчать приходится... Поэтому в США пошла машина с простой системой впрыска.
Тут еще что-то выше писали про "американский пластик" и т.п... Как-то не понятно, потому что большинство Монтер собирались в Японии, а потом уже плыли на пиндосовский рынок.
Слышал что-то про сборку в Мексике, но лично по моему VINу машина собрана в Японии.
Re: Монтеро 3 и Поджеро 3... есть ли раздница???
Добавлено: 29 авг 2013, 13:30
Zelenii
Могли производить частичную сборку в Японии, а полную совершали уже в пиндосии. У меня на некоторых электрических блоках и релюшках написано, сделано в канаде.
Re: Монтеро 3 и Поджеро 3... есть ли раздница???
Добавлено: 29 авг 2013, 14:10
hc2hunter
А у меня везде надписи DENSO и AISIN... и ни слова про Канады...
Japan встречается часто, ничего другого нет.
Но у меня и машина LTD. Может в этом разница еще какая-то. Но через 13 лет, боюсь, будет трудно всем нам найти правду...

Re: Монтеро 3 и Поджеро 3... есть ли раздница???
Добавлено: 29 авг 2013, 15:46
Zelenii
На счет правды это +100. Она затерялась во времени. DENSO, AISIN и еще кажись я видел какую то японскую фирму) Кажись на отопителе. Гляну потом внимательно ради любопытства.
Re: Re:
Добавлено: 19 фев 2015, 16:43
Кабан 36
hc2hunter писал(а):sin-s писал(а):
Что вы кудахтаете: "GDI - это говно, геморойно и дорого"? Честно говоря уже зла не хватает!
У меня третья (!) машина с двиглом GDI. Суммарный пробег с этими двигателями более 350 000 км (!!!). Проблема была только один раз в 2001 году, когда начитался таких придурей как вы и повелся, начал всякие присадки в топливо добавлять. Это и сподвигло затем обратиться к ДЮ (тогда еще практически никому неизвестному), который за полтора часа насос (1 поколения) на моем Галанте реанимировал. В остальных случаях я приезжал к нему только на ТО.
Правила эксплуатации GDI ничем не отличаются от других двигателей:
1. Меняй своевременно масло;
2. Меняй своевременно фильтры;
3. Меняй своевременно свечи;
4. Раз в 100 000 меняй свечные наконечники (в других двигах свечные провода);
5. Раз в 100 000 - 120 000 почистить дроссель и нагар на клапанах.
6. Все!
Теперь попробуйте, кто-нибудь опровергнуть, что на карбюраторных, моновпрысковых, двигах с распределнным впрыском это подругому.
Все сказанное верно, но лично я выбрал Монтеру по причине именно мотора MPI, которому все-равно что жрать 92-95-98 и диагностика у него проще.
А ТНВД, имхо, еще один лишний подозрительный элемент, о который тут немало копий сломано и целые мемуары написаны...
Ну и еще я читал, что даже сами японцы позже сказали, что Европейский бензин не годится по качеству для GDI. Отсюда и много поломок. Про наш бензин уж и вовсе молчать приходится... Поэтому в США пошла машина с простой системой впрыска.
Тут еще что-то выше писали про "американский пластик" и т.п... Как-то не понятно, потому что большинство Монтер собирались в Японии, а потом уже плыли на пиндосовский рынок.
Слышал что-то про сборку в Мексике, но лично по моему VINу машина собрана в Японии.