Страница 4 из 5

Добавлено: 05 авг 2008, 19:14
Vanoff
wersa
как идет процесс изучения?

Добавлено: 05 авг 2008, 22:48
Варяг
Так всю машину разберут, пока мотор сделаешь. :sad:

Добавлено: 06 авг 2008, 12:03
wersa
сначала нужно все пиво и водку в округе выпить, а потом машину разбирать )))

Добавлено: 06 авг 2008, 12:19
Vanoff
wersa
С водкой не шутят!

Добавлено: 19 авг 2008, 00:22
Варяг
wersa
Ну что как продвигаеца процесс?

Добавлено: 25 авг 2008, 12:36
wersa
двигатель снял. сейчас нужно определить поломку. по результатам буду думать что лучше сделать. ремонтировать этот или брать новый.

Добавлено: 31 авг 2008, 16:13
wersa
усе! ищу двигатель 4м50 )))

Добавлено: 31 авг 2008, 16:17
Алексей Montero
Совсем мотор убил?

Добавлено: 31 авг 2008, 16:24
wersa
Алексей Montero писал(а):Совсем мотор убил?
ну не совсем но делать много всего, тоесть трудозатрыты что на капиталку что на сращивание с 4м50 одновесные, а 5 литроф лучше чем 2.8 )))
Тем более машина пошла под катлету.

Добавлено: 01 сен 2008, 18:22
Pol@ATOM
АФФТОР, пиши исчё!!! И поподробнее и с картинками! Млин, даже 400 нм - это жесть, а 600 - это мелкосерийный спорт-кар... Типа порше... Меня прёт!!! Я ХОЧУ рамную машину с паджеровским кузовом и таким моментом!!!!

Добавлено: 01 сен 2008, 18:46
Kesov
желаю радости!

Добавлено: 27 окт 2008, 13:42
Pol@ATOM
Ну чёё там? я ж чешусь весь!

Добавлено: 27 окт 2008, 17:21
shubba
Pol@ATOM писал(а):Ну чёё там?
+1

Добавлено: 05 ноя 2008, 20:22
Сека
Pol@ATOM писал(а):Дойдя до строчки
Крутящий момент, н-м/об.мин (Torque (ft/lbs@rpm)): 420/1600
на цифре 420 описался :oops:


Что произошло со мной на строчке
Крутящий момент, н-м/об.мин (Torque (ft/lbs@rpm)): 600/1600
я даже писать не буду :lol: 600 - я такой момент даже представить себе не могу... В коробку нужны шестая и седьмая передачи...

Овчинка по-любасу стоит выделки, если родной мотор в коме, а деньги -силы-время есть в наличии. Есть пара вопросов - на V55W раздатка -коробка-редукторы сзади-спереди по шестерёнкам один в один как на 2,8? Если да, то ИМХО при аккуратной эксплуатации трансмиссия (за исключением корзины) как-то выживет....
Слющай народ: уменя двиг 4М41 в коме(голова. поршня)- чего можно сделать на 4,9л и скока бабосов стоит.
Машина на выхино разобрана-пока ничего не купил надо определиться.

Добавлено: 06 ноя 2008, 11:23
yurikm
Женька определился, пошел 4М40 искать.
для 4М50 нужно искать раздатку ((, т.к. коробку можно с того-же грузовика взять

Добавлено: 03 дек 2008, 00:12
wersa
времени нет, поэтому сейчас поставлю 4м40 а к лету буду искать что то новое. 4м50 сцуко не нашел, везде стоят 4м51. но он шире и непонятно поместится ли снизу всмысле не прийдется ли опускать мост.

Добавлено: 03 дек 2008, 17:51
Pol@ATOM
поэтому сейчас поставлю 4м40
- ну ёптель... :sad:
А по коробке-раздатке - нельзя ли просто чутка отлифтовать кузов, воткнуть старый маховик, лобзиком переделать колокол и всё состыковать...

Добавлено: 03 дек 2008, 18:18
wersa
только еще нужно двигатель найти, а это оказалось самым сложным процессом.

Re: Установка иного двигателя!

Добавлено: 28 дек 2011, 13:26
Zip™
Теме UP! :*BRAVO*: Есть результаты??? Можно фото П2 с 4м41 или 4м50 или 4м51!?!?!?

Re: Установка иного двигателя!

Добавлено: 28 дек 2011, 14:39
Frik
вот http://reviews.drom.ru/mitsubishi/canter/31301/ интересно описал и фото дрыгла есть ниже