Страница 4 из 13
Добавлено: 30 мар 2009, 00:17
BorisichError
Andi_vl и
Artur9, поздравляю с прошивкой и новыми впечатлениями от машины!
Но ведь чудес не бывает!
Как так может быть, что и расход уменьшился и мощность прибавилась (насколько понимаю, её еще на стенде никто не мерял)?
"Ежели где-то что-то прибыло, то обязательно где-то убыло".
Ладно если эклогичность пострадала (да не услышат меня ръяные экологи), и без Евро-3 машин полно продолжает ездить.
А вот что быть с ресурсом мотора? Или "проверяем на себе"?
Кто-нибудь задавал эти вопросы Ёжику Пыху?
За счёт чего достигается эффект?
P.S. И еще одно рассуждение на тему чип-тюнинга:
Теперь уже для моторов 3.8л. - ведь многие отмечают очень большой расход бензина.
А расход этот, возможно, вылезает из-за соответствия движка нормам Евро-4 - т.е. движок сильно "задушен" и реакции на газ задемпфированы. Соответственно всегда хочется "тапку в пол" (когда ездил на тест-драйве на дилерской машине, честно говоря, 250л.с. не почувствовал. Мощнее 188 л.с у 3.0л - да, но не принципиально).
Так вот, наверное же, можно перепрошить мотор таким образом (необязательно добавляя л.с.), чтобы он стал "более отзывчивым", пусть и с потерей экологичности (да простят меня экологи), но с более эффективным расходом топлива - т.е. с его экономией.
Добавлено: 30 мар 2009, 01:40
andy_vl
Borisich писал(а):Так вот, наверное же, можно перепрошить мотор таким образом (необязательно добавляя л.с.), чтобы он стал "более отзывчивым", пусть и с потерей экологичности (да простят меня экологи), но с более эффективным расходом топлива - т.е. с его экономией.
Ну по-моему все так и сделано. Как появится лишних 2-3 часа, измеряю на стенде и выложу. Сейчас движок стал чувствовать педаль, и скажу что я меньше стал её вдавливать.
Добавлено: 30 мар 2009, 12:40
vi76
Сделал чип-тюнинг на автомобиле. (PIV, 2007 г.в., 3.0, араб, пробег 35 000 км).
Живу далеко от Москвы, поэтому собрались компанией из трех машин и отправили человека на самолете с блоками в Москву в upsolete. Это было в прошлую среду - в пятницу все вернули на место после чипования.
Впечатлейний по сути нет.
Я читал достаточно восторженные отзывы на drive.ru и тут и - или у нас какие-то арабы неправильные, или эти отзывы попытка выдать желаемое за действительное. Какая-то разница кажется есть, но если бы мне не говорили, что с машиной что-то сделали, то я бы, сев в нее после чипования, ниче не заметил. Динамики как таковой не прибывилось - это точно. По крайней мере разгон до 100 км/ч никак не поменялся. Как он был у меня где-то между 13 и 14 сек (замерялся при помощи секундомера) так таким и остался. Возможно - так чисто субъективно в ней добавилось резвости, но не между 2000 и 3000 об/мин, а где-то до 2200 примерно. И то это я уже пытаюсь как-то заметить разницу.
Может еще есть какая-то разница на скоростях после 120 км/ч - я пока по трассе не ездил - сказать не могу.
По расходу - сейчас вообще трудно судить - погода в плюсовую сторону сильно меняется. У меня пока 16,3 л/100км по компьютеру - это если не пытаться превращать машину в кайена. Если педаль топить, то под 19 литров выходит. В принципе раньше цифры были похожие.
Понятно что ниче назад я менять не собираюсь - лететь назад как минимум глупо, да и хуже в принципе тоже ведь не стало. Также никакой жалости или разочарования в содеянном нет, но все таки мне кажется что фразы "небо и земля", "совсем по другому себя ведет" и т.п. сильно преувеличены - я бы сказал, что это скорее легкая доводка.
И еще интересно - кто-то действительно в состоянии разогнать этот агрегат до 210 км/ч? Как-то не совсем ясно за счет чего...

Добавлено: 30 мар 2009, 14:01
AlexandrS
мне вот после установки 32"-х колёс стало не хватать динамики "араба" в среднем диапазоне оборотов
но курочить мозг автомобилю пока не решаюсь
....фраза про 210 км/ч меня тоже насторожила
учитывая что у 3.8 на 250л.с. только 200 максималка
Добавлено: 30 мар 2009, 15:20
andy_vl
Уважаемый vi76
Вы думаете что чип тюнинг это только прошивка мозгов движка ?
Если так то Вы глубоко ошибаетесь. А согласование с автоматом (эта програмка тоже заливается ) есть она у Вас ????, а прогнать машинку и протестировать работу при помощи приборов, и если нужно подогнать подкорректировать и в конце концов просто удостоверится что Вы свои финансы не подарили (как в Вашем случае). Без машины это неверный тюнинг. А разогнать до 210 не сложно, попробуте, если не получилось, напишите по какой причине, тогда будет тема для разговора а пока только слова.
Получается что Вы приобрели часть необходимой програмы.
Добавлено: 31 мар 2009, 01:40
Landre
andy_vl писал(а):Маленький отчетик.
Заправил полный бак 92 го, и двинулся в область.
Скорость 130-150 но разок разогнал до 210 (на 5 минут). Комфортная скорость получилась 140, при ней расход показывал 15,2. Проехал 465 км и снова залился до полного, вошло 68 литров. Получаем расход 14,6 на сотню.
На следующих выходных, попробую в эконом режиме 110-120.
большие уже вроде, а в расход бензина и Деда Мороза верите.
Добавлено: 31 мар 2009, 02:05
andy_vl
Как получилось так и написал
Добавлено: 31 мар 2009, 06:35
vi76
А вот такой вопрос к
andy_vl.
Можете ли Вы померить время разгона до 100 км/ч хотя бы с помощью обычного секундомера из мобильника на глаз. Можно много о чем говорить, но все таки этот показатель пока является основным и общепринятым и более или менее внятно отражает суть динамических характеристик автомобиля.
Скажите сколько в данный момерт у Вас - это хоть как-то переведет тему из субъективных ощущений хоть в немного, но объективные.
И вообще интересно - у кого сколько - кто-нибудь мерил. Я об арабах естественно - тема же про них.

Добавлено: 31 мар 2009, 08:18
andy_vl
vi76 писал(а):померить время разгона до 100 км/ч
Не вопрос, измеряю.
Через 10-15 дней будет очередное ТО, и вдобавок хочу еще форсунки помыть (набегал уже 50 000 ) и на стенд заеду, после этого отпишусь.
Добавлено: 03 апр 2009, 14:14
Ёжик Пых
Borisich писал(а):
Как так может быть, что и расход уменьшился и мощность прибавилась (насколько понимаю, её еще на стенде никто не мерял)?
...
Ладно если эклогичность пострадала (да не услышат меня ръяные экологи), и без Евро-3 машин полно продолжает ездить.
А вот что быть с ресурсом мотора? Или "проверяем на себе"?
...
Так вот, наверное же, можно перепрошить мотор таким образом (необязательно добавляя л.с.), чтобы он стал "более отзывчивым", пусть и с потерей экологичности (да простят меня экологи), но с более эффективным расходом топлива - т.е. с его экономией.
1. Может. Производитель намеренно выпускает машины с "усредненной" прошивкой, т.к. не имеет возможности испытывать каждый мотор. После прошивки автомобиль обязательно делает тест драйв с диагностическим прибором и в случае негативной реакции, программа правится. Т.е. подгоняется под конкретный экземпляр мотора.
По стенду: возможно лошадок прибавится не сильно ~ 10, но это не главное в тюнинге
атмосферных моторов. А вот поднятие момента на низких оборотах может составить до 20-30 Нм на этом моторе, а это более быстрый разгон и эластичность мотора.
По топливу: прошивка сделана следующим образом: до 50% нажатия педали дросселя машина идет в экономичном режиме, поэтому в спокойном режиме наблюдается снижение расхода относительно стока. При положении более 50% акселератора включается мощностной режим, тут расход будет такой же как и был, но +момент +мощность +перестроеный алгоритм АКПП. Немного понятной для понимания теории здесь:
http://glance-service.clan.su/publ/1-1-0-7
2. C ресурсом ничего не будет. Испытано на множестве Мицубиси. Точнее, если постоянно жечь тапку в пол или использовать на ралли, то вероятно мотор уложится чуть быстрее. При повседневной езде это не скажется, есть машины проехавшие более 70 ткм на тюнинговых прошивках, состояние мотора не хуже чем на стоковых аналогах.
3. По расходу, на Монтеро 3 большой популярностью пользовалась прошивка -3 л/100. Динамика оставалась такой же. На П4 пока с такой проблемой не обращались.
Тюнинг 3,2 CR на финальной стадии. Сейчас заканчиваем проект Мазда, а там глядишь накатаю 3000 км, поменяю масло, обвешаю мотор датчиками и буду жестко пытать

.
Добавлено: 03 апр 2009, 16:54
NeX
А где можно почитать про -3 л на Монтеро 3?
Добавлено: 03 апр 2009, 17:04
Анатолий Дмитриевич
NeX писал(а):А где можно почитать про -3 л на Монтеро 3?

...сборник трудов Ганса Х.Андерsona... иследование волшебного горшочка...
Добавлено: 03 апр 2009, 20:23
BorisichError
Ёжик Пых, приветствую Вас!
Спасибо за развернутый ответ. Буду думать над прошивкой своего мотора.
Осталось дождаться замеров от
Andy_vl.

Добавлено: 03 апр 2009, 20:35
РВА
Ёжик Пых, респект вам и уважуха.
Добавлено: 03 апр 2009, 21:02
artur9
Анатолий Дмитриевич писал(а):NeX писал(а):А где можно почитать про -3 л на Монтеро 3?

...сборник трудов Ганса Х.Андерsona... иследование волшебного горшочка...
Опять неконструктивный комментарий-весна или,может,в какашку опять вляпался....
Добавлено: 03 апр 2009, 21:38
РВА
artur9 писал(а):Анатолий Дмитриевич писал(а):NeX писал(а):А где можно почитать про -3 л на Монтеро 3?

...сборник трудов Ганса Х.Андерsona... иследование волшебного горшочка...
Опять неконструктивный комментарий-весна или,может,в какашку опять вляпался....
Во во. Дмитрич наш мастер херню написать.
Добавлено: 03 апр 2009, 22:18
andy_vl
NeX писал(а):А где можно почитать про -3 л на Монтеро 3?
Если в поисковике задать "Ёжик Пых", то можно ознакомится с некоторыми его работами
Добавлено: 03 апр 2009, 23:18
Анатолий Дмитриевич
artur9 писал(а):или,может,в какашку опять вляпался....

...точно, таят...шизоиды обосраются...

...вот, Я к примеру...буйный зимой-летом... типа по весне-осени 3000% к сберегательному ...не обещаю!!!!
Ёжик Пых писал(а):на Монтеро 3 большой популярностью пользовалась прошивка -3 л/100. Динамика оставалась такой же

...поясню, вот к примеру рекламируют ЧЕЛа, с нормальными ФИО, типа знаменитый хирург - из Швейцарии, переехал в крыжопль, на радость местным аборигенам...

...спрашивается, с фига ли?!...а ВОТ, отвечают последователи :prayer: ...раз и минус ТРИ ЛИТРА...да с такими показателями билли гейтс отдыхает...

...перпетум мобиль нервно курит в сторонке....и всего то :
Ёжик Пых писал(а):При положении более 50% акселератора включается мощностной режим, тут расход будет такой же как и был, но +момент +мощность +

Добавлено: 03 апр 2009, 23:35
artur9
Анатолий Дмитриевич писал(а):artur9 писал(а):или,может,в какашку опять вляпался....

...точно, таят...шизоиды обосраются...

...вот, Я к примеру...буйный зимой-летом... типа по весне-осени 3000% к сберегательному ...не обещаю!!!!
Ёжик Пых писал(а):на Монтеро 3 большой популярностью пользовалась прошивка -3 л/100. Динамика оставалась такой же

...поясню, вот к примеру рекламируют ЧЕЛа, с нормальными ФИО, типа знаменитый хирург - из Швейцарии, переехал в крыжопль, на радость местным аборигенам...

...спрашивается, с фига ли?!...а ВОТ, отвечают последователи :prayer: ...раз и минус ТРИ ЛИТРА...да с такими показателями билли гейтс отдыхает...

...перпетум мобиль нервно курит в сторонке....и всего то :
Ёжик Пых писал(а):При положении более 50% акселератора включается мощностной режим, тут расход будет такой же как и был, но +момент +мощность +

Злобность - врожденное свойство гончей, безошибочно указывающее на ее кровность, так как она совершенно несвойственна полудворняжкам, какими бы хорошими гонцами по зайцу они ни были. Злобность заставляет гончую предпочитать красного зверя(3.0 из Эмиратов) зайцу(3.8 из Рольфа), бросает ее на след опасного противника - волка(WINDE), злобность же понуждает ее не отступать даже от следа медведя(Дима "Ежик Пых")
Частенько приходится слышать вопросы, особенно в провинции,- какая порода более злобна и лучше гоняет по волкам. В последнее время с легкой руки Анатолий Дмитриевич(а) этот вопрос снят-Тверская!!!!

Добавлено: 03 апр 2009, 23:40
andy_vl
Анатолий Дмитриевич наверно у Вас есть кто-то в Чуйской долине, тот, кто Вам свежачек подгоняет. :weedman: :smt019