Что за чудо? Чем меньше саляры в баке, тем .......
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
-
- Сообщения: 3838
- Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
- Двигатель:: 4D56FЕ
- Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
- Откуда: Беломорск
- Поблагодарили: 2 раза
Вернусь и я - если бы причины были объективные,типа температура,давление,влажность и прочее,то и явления,послужившие основой для темы,были бы всеобщие,т.е.присутствовали бы на каждом автомобиле.Но поскольку многие (в том числе и я)утверждают,что ничего не наблюдают при изменении уровня топлива в баке,стало быть упомянутые явления являются носят частный характер и должны исследоваться в индивидуальном порядке.Например,почему-то никто не ответил на мой вопрос - не наблюдается ли измененное(пониженное или повышенное)давление в баке?
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Да, EFI система учитывает температуру топлива, но в исходнике, машина начинает тупить сразу после заправки, а не после пуска и начала движения. Двигатель прогрет, топливная тоже. При увеличении УОВ двигатель работает жестче и КПД его выше, а не ниже.Если брать отдельно двиг. 4М40 и 4М41 оба EFI то в их системе управления параметр температуры топлива играет важную роль в определении угла опережения впрвска топлива и величины цикловой подачи топлива. С уважением ко Всем присутствующим.
Он, насос, его не сам по себе качает и не дотягивает до потребности ТНВД. Он жестко привязан к всем вращаемым (работающим) системам.Уважаемый ! Имелась ввиду не высота , а повышение вязкозти топлива при полном баке. Почему никто не учитывает резкую разницу? Особенно если только залили полный , да ещё из подз. ёмкости. Там температура заметно ниже. Не согласен с тем , что подношенному шиберному насосу легче качать холодное топливо.
Для того чтобы форсунка впрыснула один раз топливо необходима работа:Не понимаю почему лишено логики утверждение об улучшении параметров топлива при его подогреве? Имеется ввиду качество распыла , полнота сгорания , меньшая детонация.
- стартер начинает вращение колена;
- насос низкого давления начинает движение топлива и сразу повышает его давление в предплунжерном пространстве до 1,2 - 1,5 кг/см кв;
- плунжер, захватив порцию топлива, начинает сжатие и перемещение топлива по магистрали к распылителю форсунки. Давление открытия форсунки начинается у разных систем от 110 кг/см кв. У коммонрэйла 1200 и выше.
Вышеописанное происходит на первых градусах поворота колена стартером. Как Вы думаете, при сжатии (начале перемещения), температура жидкости (топлива) меняется?
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
А на что это может влиять? На работе механического насоса закачивающего топливо это не скажется, не до вакуума же падает давление в баке? Повышается давление в обратке и нарушается работа форсунок? Возможно. Хотя речь не идет о давлении в 1 - 2 кг/см кв.Например,почему-то никто не ответил на мой вопрос - не наблюдается ли измененное(пониженное или повышенное)давление в баке?
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
-
- Сообщения: 3838
- Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
- Двигатель:: 4D56FЕ
- Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
- Откуда: Беломорск
- Поблагодарили: 2 раза
Что-то комп бастует.
Последний раз редактировалось Помор 09 сен 2008, 14:16, всего редактировалось 1 раз.
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
-
- Сообщения: 3838
- Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
- Двигатель:: 4D56FЕ
- Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
- Откуда: Беломорск
- Поблагодарили: 2 раза
А вообще система вентиляции бака на Р-2 - больное место,в основном из-за коррозии,я в этом году снимал бак(отчет соотв.разделе),пришлось много обращаться к поиску,выяснилось,что бедствуют многие,и у многих в баке неатмосферное давление,вот и пришла в голову мысль о возможной связи давления в баке с траблами двигателя.Также возможно,что это лишь одно звено,и траблы проявляются только при нескольких последовательно соединенных(напр.фильтр,вода,подсос воздуха и т.д.).
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
Кстати о воздухе, на каризме герметичная пробка, (экология все дела
) Там в баке постоянно было разряжение, когда открываешь пробку даже звук шипящий раздовался, всасывало воздух, но на тягу никак не влияло, устройство топливной- подкачивающий насос в баке и в двигле ТНВД (джидайка была) По этому я считаю что воздух никак не может влиять.

Временно Сузуки Джимни :)
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
Не -а На Спорте во всяком случае.Помор писал(а):На Паджере тоже герметичная пробка
Опять не твоя правда, на каризмах именно так устроен бак, чтоб был олностью изолирован. Могу ссылку на эту тему дать в каризма-клубе. Это особенность конструкции, борьба за экологию, чтоб испарения в воздух не попадали.Помор писал(а):а разрежение говорит о неисправности системы вентиляции.
Временно Сузуки Джимни :)
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
Вот полазил не поленился, это говорит что система улавливания паров бензина работает хорошоПомор писал(а):а разрежение говорит о неисправности системы вентиляции.

Временно Сузуки Джимни :)
-
- Сообщения: 3838
- Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
- Двигатель:: 4D56FЕ
- Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
- Откуда: Беломорск
- Поблагодарили: 2 раза
Как же неправда,бак соединен с атмосферой,но через клапан адсорбера,давление в баке обязано корректироваться.В Р-2 тоже стоят уловители конденсата,фильтр и клапан - если интересно,посмотри мой отчет про бак,я тоже не сразу разобрался.А вот в крышке тоже может стоять клапан,но односторонний,во внутрь,но для Р-2 в этом нет небходимости,если только как дублер.Повторяю,разрежение говорит о неисправности системы вентиляции.
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза