Шприцовка

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

baltvodolaz
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 21:18
Откуда: Piter
Поблагодарили: 6 раз

Re: про шприцовку..

Сообщение baltvodolaz »

Studebeker писал(а): Я бы смазкой для ШРУСов не стал шприцевать. Она воды боится и стандарт NLGI 2 к этому свойству подобной смазки никакого отношения не имеет.
Воды боится ШРУС, а не смазка для ШРУСов. И то, если пыльник рваный. ::-D:
____
MMS 2003 AWD 3.0l A/T
Аватара пользователя
TheBigSnake
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:22
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 3.5XS
Откуда: Н.Н.
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Re: про шприцовку..

Сообщение TheBigSnake »

Да и не воды боится, а грязь и песок, что через дыру попадет.
По асфальту длинно, я знаю короткую дорогу ! Ну как дорогу...

Лучшее - враг хорошего !

MMC Montero Sport 3.5 XS 2001, 6G74, АКПП,
SilverStone MT117 Sport 285x75x16, Cooper Discoverer S/T 285x75x16
+7-960-180-два-два-61
Аватара пользователя
Studebeker
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 18:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва-город Герой
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 75 раз

Re: про шприцовку..

Сообщение Studebeker »

baltvodolaz писал(а):
Studebeker писал(а): Я бы смазкой для ШРУСов не стал шприцевать. Она воды боится и стандарт NLGI 2 к этому свойству подобной смазки никакого отношения не имеет.
Воды боится ШРУС, а не смазка для ШРУСов. И то, если пыльник рваный. ::-D:
Свежо предание....
Смазка для ШРУС пре дназначена для работы в герметичных узлах исключающих попадание влаги и посторонних частиц, шарнир равных угловых скоросте -как раз так и сконструирован. При разрыве чехла, ШРУС выходит из строя в первую очередь из-за попадания влаги, т.к в контакте с водой Молибденовая смазка создает активную кисую среду, в простонародии-кислоту. Как кислота поступает со стальными деталями с прецизионной точностью обработки-догадаться не сложно.
А уж потом и песок-пыль.
Для эксперемента, намажте чистую резбу тонким слоем под машиной , а другую просто литолом и весной посмотрите как оно-многое станет понятным.
МПС 3.0л 07г.в.АКПП, Мультитроникс-500RIF, ГБО BRC,вариатор Феникс 611,фаркоп Bosal,Бодик 4см+Suplex ,запаска в багажнике как у Черроки.
Колесами, печально, в небо смотрит Круизер... ("Мумитроль" Владивосток-2000)
baltvodolaz
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 21:18
Откуда: Piter
Поблагодарили: 6 раз

Re: про шприцовку..

Сообщение baltvodolaz »

Studebeker писал(а): Свежо предание....
Смазка для ШРУС пре дназначена для работы в герметичных узлах исключающих попадание влаги и посторонних частиц, шарнир равных угловых скоросте -как раз так и сконструирован. При разрыве чехла, ШРУС выходит из строя в первую очередь из-за попадания влаги, т.к в контакте с водой Молибденовая смазка создает активную кисую среду, в простонародии-кислоту. Как кислота поступает со стальными деталями с прецизионной точностью обработки-догадаться не сложно.
А уж потом и песок-пыль.
Для эксперемента, намажте чистую резбу тонким слоем под машиной , а другую просто литолом и весной посмотрите как оно-многое станет понятным.
Studebeker, жжешь. ::-D:
Молибденовая смазка может применяться для смазывания сцепного устройства седельного тягача, открытых шестерен, эксцентриков, направляющих, тросов, шкворней, задвижек, шарниров, подъемно-транспортного оборудования, цепей, звездочек и т.д. Современная разработка для открытых узлов трения, работающих при повышенных нагрузках и в условиях загрязнений пылью, грязью, осадками. Содержит тонкодисперсный молибден и комплекс температуростойких смазок. Стабильно работает в условиях экстремальных давлений (700 кг/см2) и температур (длительно – 160ºС, периодически – 250ºС). Надежно работает в различных погодных условиях. Устойчива к воздействию воды и высокой влажности воздуха. Инертна к соли и кислотным осадкам. Предохраняет от ржавчины и коррозии.
всё кислота разъест ... ::-D:
____
MMS 2003 AWD 3.0l A/T
Аватара пользователя
Studebeker
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 18:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва-город Герой
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 75 раз

Re: про шприцовку..

Сообщение Studebeker »

Речь идет не об этой смазке, а о смаске ШРУС , туда в состав входит молибден.
Ну бодаться не буду и доказывать чего либо тоже. :*STOP*:
Время рассудит.
МПС 3.0л 07г.в.АКПП, Мультитроникс-500RIF, ГБО BRC,вариатор Феникс 611,фаркоп Bosal,Бодик 4см+Suplex ,запаска в багажнике как у Черроки.
Колесами, печально, в небо смотрит Круизер... ("Мумитроль" Владивосток-2000)
Аватара пользователя
Crater
Сообщения: 456
Зарегистрирован: 12 фев 2008, 12:20
Откуда: Санкт-Петербург, Колпино

Re: про шприцовку..

Сообщение Crater »

Седня еще раз не нашел штуцер нижних шаровых (оригинал). Есть какие-то точки их крепления в нижнем рычаге, но где штуцер? :*WALL*:
2011- Renault Megane
2008-2011 Montero Sport 2003 3.0L AWD АКПП газ(Lovato) (продан)
Аватара пользователя
IRGIZ 78
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 13 дек 2008, 19:17
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Питер
Откуда: Санкт -Петербург.Веселый Поселок
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: про шприцовку..

Сообщение IRGIZ 78 »

В рычаге отверстие сверху , там находится масленка
Mitsubish Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с) DEFA
baltvodolaz
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 21:18
Откуда: Piter
Поблагодарили: 6 раз

Re: про шприцовку..

Сообщение baltvodolaz »

Studebeker писал(а):Речь идет не об этой смазке, а о смаске ШРУС , туда в состав входит молибден.
Ну бодаться не буду и доказывать чего либо тоже. :*STOP*:
Время рассудит.
смазкой ШРУС и вообще отечественными советую пользоваться с осторожностью - мыло неизвестно из каких собак сделано. :;-):
____
MMS 2003 AWD 3.0l A/T
Аватара пользователя
gjkrjdybr
Сообщения: 423
Зарегистрирован: 16 май 2009, 14:01
Двигатель:: 6G72, три литра, бензин
Мой автомобиль(и):: Монтеро спрорт
Откуда: Калуга [40]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: про шприцовку..

Сообщение gjkrjdybr »

а я вот залез под машину менять рулевую тягу, стою и смотрю, новая тяга с масленками все честь по чести, а те что стоят на машине без масленок, думал об дорогу поободрал, почистил, поковырял, даже следов масленок нет, это что ноу хау какое то или просто такие в продаже есть.
ММС, 2000год, 6G72 трехлитровый бензиновый
Будущий паджеровод
Сообщения: 339
Зарегистрирован: 18 май 2010, 05:01
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Мерседес

Re: про шприцовку..

Сообщение Будущий паджеровод »

2gjkrjdybr насколько знаю, неоригинал стоит без масленок.
Мицубиси Паджеро Спорт, 2005, 6G72, европеец.
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: про шприцовку..

Сообщение Podzemshik »

Studebeker писал(а):Молибденовая смазка создает активную кисую среду, в простонародии-кислоту.
Нет, дисульфид молибдена с водой не реагирует.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D1% ... B0%28IV%29
Toyota Corolla Cross Hybrid
Аватара пользователя
Studebeker
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 18:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва-город Герой
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 75 раз

Re: про шприцовку..

Сообщение Studebeker »

Podzemshik писал(а):
Studebeker писал(а):Молибденовая смазка создает активную кисую среду, в простонародии-кислоту.
Нет, дисульфид молибдена с водой не реагирует.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D1% ... B0%28IV%29
Ну я, конечно, не химик. По этому дальше утверждать не буду, что с чем там именно реагирует. Но из личного опыта использования смазки ШРУС -сделал однозначный вывод, что нигде кроме как в шарнирах равных угловых скоростей, ее использоать не желательно. Опишу просто случай. Была кодато , очень давно восьмерка.
Задумал поставить на нее электростеклоподъемники. Взял механизм с тропецией, т.к. стекла у нее тяжелые. Поставил. Но работой их остался не доволен. Решил смазать, авось -как говорится. И по стольку по скольку делал это не в один день, то получилось, что водительскую смазал Литолом, а пассажирскую смазкой от ШРУСа.
Все заработало замечатательно, но не долго музыка играла. Пассажирский через зиму стал хондрить. Разобрал-смыл эту синьку и все , что с ней там образовалось и намазал литолом. Больше проблем не было , аж 3 года пока не продал.
Это всего один случай из жизни, были и другие.
Может и не молибден во всем виноват, а еще чего там в состав входит.
Но с тех пор у меня правило смазка ШРУС только в ШРУС.
МПС 3.0л 07г.в.АКПП, Мультитроникс-500RIF, ГБО BRC,вариатор Феникс 611,фаркоп Bosal,Бодик 4см+Suplex ,запаска в багажнике как у Черроки.
Колесами, печально, в небо смотрит Круизер... ("Мумитроль" Владивосток-2000)
Аватара пользователя
TheBigSnake
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:22
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 3.5XS
Откуда: Н.Н.
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Re: про шприцовку..

Сообщение TheBigSnake »

Неправильно выбранный смазочный материал привел к описанному результату. По сравнению с литолом, ШРУСовая смазка более жидкая и текучая, её просто выдавило и вымыло из трущихся узлов и она осталась только снаружи.
По асфальту длинно, я знаю короткую дорогу ! Ну как дорогу...

Лучшее - враг хорошего !

MMC Montero Sport 3.5 XS 2001, 6G74, АКПП,
SilverStone MT117 Sport 285x75x16, Cooper Discoverer S/T 285x75x16
+7-960-180-два-два-61
Аватара пользователя
Пыль
Сообщения: 810
Зарегистрирован: 20 дек 2006, 23:13
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: про шприцовку..

Сообщение Пыль »

Ребята, ВЫ хоть убейте, ну, я не понимаю зачем столько страниц смазку обсуждать?!
Производителем четко указан стандарт NLGI -2
Какого *** самолет изобретать?
Pajero Sport [K94W] 2500DIESEL 4WD 2006г. дв. 4D56 99 л\с. кодовое имя КРОКОДИЛЬЧИК :)
CONTINENTAL 4x4 IceContact 235\75\15
BF Goodrich All Terrain 31\10.5\R15
Аватара пользователя
Studebeker
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 18:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва-город Герой
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 75 раз

Re: про шприцовку..

Сообщение Studebeker »

Пыль писал(а): Производителем четко указан стандарт NLGI -2
Стандарт ЧЕГО?
Состава?
Качества?
Вида смазки?
::-D: ::-D:
А теперь, ЧТО это означает-

Классификация смазок по консистенции,
разработана NLGI (Национальный институт смазочных материалов США). Согласно этой классификации смазки делят на классы в зависимости от уровня пенетрации чем больше численное значение пенетрации, тем мягче смазка.

Пенетрация (проникновение) — характеризует консистенцию (густоту) смазки по глубине погружения в нее конуса стандартных размеров и массы. Пенетрация измеряется при различных температурах и численно равна количеству миллиметров погружения конуса, умноженному на 10.

И ВСЕ больше эти магические NLGI-2 ничего не означают.
Зыыыы
Литол -24 то ж есть NLGI-2
А Солидол аж NLGI-3 , что он круче??? ::-D: ::-D: ::-D: ::-D:
МПС 3.0л 07г.в.АКПП, Мультитроникс-500RIF, ГБО BRC,вариатор Феникс 611,фаркоп Bosal,Бодик 4см+Suplex ,запаска в багажнике как у Черроки.
Колесами, печально, в небо смотрит Круизер... ("Мумитроль" Владивосток-2000)
Аватара пользователя
Пыль
Сообщения: 810
Зарегистрирован: 20 дек 2006, 23:13
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: про шприцовку..

Сообщение Пыль »

Studebeker писал(а):Стандарт ЧЕГО?
Состава?
Качества?
Вида смазки?
::-D: ::-D:
А теперь, ЧТО это означает-

Классификация смазок по консистенции,
разработана NLGI (Национальный институт смазочных материалов США). Согласно этой классификации смазки делят на классы в зависимости от уровня пенетрации чем больше численное значение пенетрации, тем мягче смазка.

Пенетрация (проникновение) — характеризует консистенцию (густоту) смазки по глубине погружения в нее конуса стандартных размеров и массы. Пенетрация измеряется при различных температурах и численно равна количеству миллиметров погружения конуса, умноженному на 10.

И ВСЕ больше эти магические NLGI-2 ничего не означают.
Зыыыы
Литол -24 то ж есть NLGI-2
А Солидол аж NLGI-3 , что он круче??? ::-D: ::-D: ::-D: ::-D:
Вот и я говорю, что горе от большого ума.. ::-):
Pajero Sport [K94W] 2500DIESEL 4WD 2006г. дв. 4D56 99 л\с. кодовое имя КРОКОДИЛЬЧИК :)
CONTINENTAL 4x4 IceContact 235\75\15
BF Goodrich All Terrain 31\10.5\R15
Аватара пользователя
Electric
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 10:32
Откуда: Лен. обл
Благодарил (а): 2 раза

Re: про шприцовку..

Сообщение Electric »

Всем добрый вечер..
Вчера прошприцевался наконец таки)) Шприцевал всё смазкой Mobilgrease XHP 222.. Шприц Pressoil... Снял защиту и процесс пошёл)) Прошприцевать смог всё кроме маслёнки нижнего левого (со стороны водителя) рычага.. Ну не идёт она и всё.. Посмотрю попозже.. После того как прошприцевался завёл авто и немного проехал, потом глянул на пыльники-куча старой смазки вылезла наружу через специальные отверстия.. Пробег у меня 35000.. В воде не плавал)) Сегодня хотел поставить защиту на место и закончить со шприцовкой, но в книжке прочитал что следует осмотреть наличие смазки пыльников торсионов.. В общем при осмотре выяснилось что в 3 из 4 пыльниках смазка присутствует (похоже что то на солидол).. При осмотре и сдавливании 4 пыльника показалось что смазки в нём нет.. Отогнул его и увидел что смазку вымывает водой.. В общем обнаружил жирные капли воды и смазки практически нет.. При осмотре пыльника увидел маленькую трещинку на нём, при сдавливание водичка то через него и выходила(( Пока решил набить туда всё той же смазки которой и шприцевал...
Кто что скажет?? Пора менять пыльник??)
Всем заранее спасибо...
Mitsubishi Pajero Sport 2,5 TD EFI GLX 2008
тёмно-зелёный
Аватара пользователя
Пыль
Сообщения: 810
Зарегистрирован: 20 дек 2006, 23:13
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: про шприцовку..

Сообщение Пыль »

Electric писал(а):Кто что скажет?? Пора менять пыльник??)
Однозначно.
Pajero Sport [K94W] 2500DIESEL 4WD 2006г. дв. 4D56 99 л\с. кодовое имя КРОКОДИЛЬЧИК :)
CONTINENTAL 4x4 IceContact 235\75\15
BF Goodrich All Terrain 31\10.5\R15
Аватара пользователя
Crater
Сообщения: 456
Зарегистрирован: 12 фев 2008, 12:20
Откуда: Санкт-Петербург, Колпино

Re: про шприцовку..

Сообщение Crater »

И снова здравствуйте :*WALL*:
Я все с тем же вопросом.

Мужики подскажите где штуцер нижних шаровых наконец (нижних рычагов)
Спереди если смотреть (со стороны стабилизатора) только закрытый шестигранник уходящий внутрь рычага, открутив который я так предполагаю должен быть штуцер?
Изображение

Вот вид чуть выше на этот шестиграник
Изображение

С других сторон вообще ничего нет
Изображение
2011- Renault Megane
2008-2011 Montero Sport 2003 3.0L AWD АКПП газ(Lovato) (продан)
Аватара пользователя
TheBigSnake
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:22
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 3.5XS
Откуда: Н.Н.
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Re: про шприцовку..

Сообщение TheBigSnake »

За шестигранником нет ничего. Штуцер находится с другой стороны.
По асфальту длинно, я знаю короткую дорогу ! Ну как дорогу...

Лучшее - враг хорошего !

MMC Montero Sport 3.5 XS 2001, 6G74, АКПП,
SilverStone MT117 Sport 285x75x16, Cooper Discoverer S/T 285x75x16
+7-960-180-два-два-61
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»