Страница 4 из 15

Re: про шприцовку..

Добавлено: 12 ноя 2010, 14:56
baltvodolaz
Studebeker писал(а): Я бы смазкой для ШРУСов не стал шприцевать. Она воды боится и стандарт NLGI 2 к этому свойству подобной смазки никакого отношения не имеет.
Воды боится ШРУС, а не смазка для ШРУСов. И то, если пыльник рваный. ::-D:

Re: про шприцовку..

Добавлено: 12 ноя 2010, 21:25
TheBigSnake
Да и не воды боится, а грязь и песок, что через дыру попадет.

Re: про шприцовку..

Добавлено: 12 ноя 2010, 23:09
Studebeker
baltvodolaz писал(а):
Studebeker писал(а): Я бы смазкой для ШРУСов не стал шприцевать. Она воды боится и стандарт NLGI 2 к этому свойству подобной смазки никакого отношения не имеет.
Воды боится ШРУС, а не смазка для ШРУСов. И то, если пыльник рваный. ::-D:
Свежо предание....
Смазка для ШРУС пре дназначена для работы в герметичных узлах исключающих попадание влаги и посторонних частиц, шарнир равных угловых скоросте -как раз так и сконструирован. При разрыве чехла, ШРУС выходит из строя в первую очередь из-за попадания влаги, т.к в контакте с водой Молибденовая смазка создает активную кисую среду, в простонародии-кислоту. Как кислота поступает со стальными деталями с прецизионной точностью обработки-догадаться не сложно.
А уж потом и песок-пыль.
Для эксперемента, намажте чистую резбу тонким слоем под машиной , а другую просто литолом и весной посмотрите как оно-многое станет понятным.

Re: про шприцовку..

Добавлено: 12 ноя 2010, 23:51
baltvodolaz
Studebeker писал(а): Свежо предание....
Смазка для ШРУС пре дназначена для работы в герметичных узлах исключающих попадание влаги и посторонних частиц, шарнир равных угловых скоросте -как раз так и сконструирован. При разрыве чехла, ШРУС выходит из строя в первую очередь из-за попадания влаги, т.к в контакте с водой Молибденовая смазка создает активную кисую среду, в простонародии-кислоту. Как кислота поступает со стальными деталями с прецизионной точностью обработки-догадаться не сложно.
А уж потом и песок-пыль.
Для эксперемента, намажте чистую резбу тонким слоем под машиной , а другую просто литолом и весной посмотрите как оно-многое станет понятным.
Studebeker, жжешь. ::-D:
Молибденовая смазка может применяться для смазывания сцепного устройства седельного тягача, открытых шестерен, эксцентриков, направляющих, тросов, шкворней, задвижек, шарниров, подъемно-транспортного оборудования, цепей, звездочек и т.д. Современная разработка для открытых узлов трения, работающих при повышенных нагрузках и в условиях загрязнений пылью, грязью, осадками. Содержит тонкодисперсный молибден и комплекс температуростойких смазок. Стабильно работает в условиях экстремальных давлений (700 кг/см2) и температур (длительно – 160ºС, периодически – 250ºС). Надежно работает в различных погодных условиях. Устойчива к воздействию воды и высокой влажности воздуха. Инертна к соли и кислотным осадкам. Предохраняет от ржавчины и коррозии.
всё кислота разъест ... ::-D:

Re: про шприцовку..

Добавлено: 13 ноя 2010, 18:59
Studebeker
Речь идет не об этой смазке, а о смаске ШРУС , туда в состав входит молибден.
Ну бодаться не буду и доказывать чего либо тоже. :*STOP*:
Время рассудит.

Re: про шприцовку..

Добавлено: 13 ноя 2010, 20:00
Crater
Седня еще раз не нашел штуцер нижних шаровых (оригинал). Есть какие-то точки их крепления в нижнем рычаге, но где штуцер? :*WALL*:

Re: про шприцовку..

Добавлено: 13 ноя 2010, 20:33
IRGIZ 78
В рычаге отверстие сверху , там находится масленка

Re: про шприцовку..

Добавлено: 13 ноя 2010, 21:42
baltvodolaz
Studebeker писал(а):Речь идет не об этой смазке, а о смаске ШРУС , туда в состав входит молибден.
Ну бодаться не буду и доказывать чего либо тоже. :*STOP*:
Время рассудит.
смазкой ШРУС и вообще отечественными советую пользоваться с осторожностью - мыло неизвестно из каких собак сделано. :;-):

Re: про шприцовку..

Добавлено: 14 ноя 2010, 13:23
gjkrjdybr
а я вот залез под машину менять рулевую тягу, стою и смотрю, новая тяга с масленками все честь по чести, а те что стоят на машине без масленок, думал об дорогу поободрал, почистил, поковырял, даже следов масленок нет, это что ноу хау какое то или просто такие в продаже есть.

Re: про шприцовку..

Добавлено: 14 ноя 2010, 16:20
Будущий паджеровод
2gjkrjdybr насколько знаю, неоригинал стоит без масленок.

Re: про шприцовку..

Добавлено: 15 ноя 2010, 10:47
Podzemshik
Studebeker писал(а):Молибденовая смазка создает активную кисую среду, в простонародии-кислоту.
Нет, дисульфид молибдена с водой не реагирует.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D1% ... B0%28IV%29

Re: про шприцовку..

Добавлено: 15 ноя 2010, 19:16
Studebeker
Podzemshik писал(а):
Studebeker писал(а):Молибденовая смазка создает активную кисую среду, в простонародии-кислоту.
Нет, дисульфид молибдена с водой не реагирует.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D1% ... B0%28IV%29
Ну я, конечно, не химик. По этому дальше утверждать не буду, что с чем там именно реагирует. Но из личного опыта использования смазки ШРУС -сделал однозначный вывод, что нигде кроме как в шарнирах равных угловых скоростей, ее использоать не желательно. Опишу просто случай. Была кодато , очень давно восьмерка.
Задумал поставить на нее электростеклоподъемники. Взял механизм с тропецией, т.к. стекла у нее тяжелые. Поставил. Но работой их остался не доволен. Решил смазать, авось -как говорится. И по стольку по скольку делал это не в один день, то получилось, что водительскую смазал Литолом, а пассажирскую смазкой от ШРУСа.
Все заработало замечатательно, но не долго музыка играла. Пассажирский через зиму стал хондрить. Разобрал-смыл эту синьку и все , что с ней там образовалось и намазал литолом. Больше проблем не было , аж 3 года пока не продал.
Это всего один случай из жизни, были и другие.
Может и не молибден во всем виноват, а еще чего там в состав входит.
Но с тех пор у меня правило смазка ШРУС только в ШРУС.

Re: про шприцовку..

Добавлено: 15 ноя 2010, 21:42
TheBigSnake
Неправильно выбранный смазочный материал привел к описанному результату. По сравнению с литолом, ШРУСовая смазка более жидкая и текучая, её просто выдавило и вымыло из трущихся узлов и она осталась только снаружи.

Re: про шприцовку..

Добавлено: 15 ноя 2010, 23:31
Пыль
Ребята, ВЫ хоть убейте, ну, я не понимаю зачем столько страниц смазку обсуждать?!
Производителем четко указан стандарт NLGI -2
Какого *** самолет изобретать?

Re: про шприцовку..

Добавлено: 15 ноя 2010, 23:58
Studebeker
Пыль писал(а): Производителем четко указан стандарт NLGI -2
Стандарт ЧЕГО?
Состава?
Качества?
Вида смазки?
::-D: ::-D:
А теперь, ЧТО это означает-

Классификация смазок по консистенции,
разработана NLGI (Национальный институт смазочных материалов США). Согласно этой классификации смазки делят на классы в зависимости от уровня пенетрации чем больше численное значение пенетрации, тем мягче смазка.

Пенетрация (проникновение) — характеризует консистенцию (густоту) смазки по глубине погружения в нее конуса стандартных размеров и массы. Пенетрация измеряется при различных температурах и численно равна количеству миллиметров погружения конуса, умноженному на 10.

И ВСЕ больше эти магические NLGI-2 ничего не означают.
Зыыыы
Литол -24 то ж есть NLGI-2
А Солидол аж NLGI-3 , что он круче??? ::-D: ::-D: ::-D: ::-D:

Re: про шприцовку..

Добавлено: 16 ноя 2010, 20:13
Пыль
Studebeker писал(а):Стандарт ЧЕГО?
Состава?
Качества?
Вида смазки?
::-D: ::-D:
А теперь, ЧТО это означает-

Классификация смазок по консистенции,
разработана NLGI (Национальный институт смазочных материалов США). Согласно этой классификации смазки делят на классы в зависимости от уровня пенетрации чем больше численное значение пенетрации, тем мягче смазка.

Пенетрация (проникновение) — характеризует консистенцию (густоту) смазки по глубине погружения в нее конуса стандартных размеров и массы. Пенетрация измеряется при различных температурах и численно равна количеству миллиметров погружения конуса, умноженному на 10.

И ВСЕ больше эти магические NLGI-2 ничего не означают.
Зыыыы
Литол -24 то ж есть NLGI-2
А Солидол аж NLGI-3 , что он круче??? ::-D: ::-D: ::-D: ::-D:
Вот и я говорю, что горе от большого ума.. ::-):

Re: про шприцовку..

Добавлено: 20 ноя 2010, 20:15
Electric
Всем добрый вечер..
Вчера прошприцевался наконец таки)) Шприцевал всё смазкой Mobilgrease XHP 222.. Шприц Pressoil... Снял защиту и процесс пошёл)) Прошприцевать смог всё кроме маслёнки нижнего левого (со стороны водителя) рычага.. Ну не идёт она и всё.. Посмотрю попозже.. После того как прошприцевался завёл авто и немного проехал, потом глянул на пыльники-куча старой смазки вылезла наружу через специальные отверстия.. Пробег у меня 35000.. В воде не плавал)) Сегодня хотел поставить защиту на место и закончить со шприцовкой, но в книжке прочитал что следует осмотреть наличие смазки пыльников торсионов.. В общем при осмотре выяснилось что в 3 из 4 пыльниках смазка присутствует (похоже что то на солидол).. При осмотре и сдавливании 4 пыльника показалось что смазки в нём нет.. Отогнул его и увидел что смазку вымывает водой.. В общем обнаружил жирные капли воды и смазки практически нет.. При осмотре пыльника увидел маленькую трещинку на нём, при сдавливание водичка то через него и выходила(( Пока решил набить туда всё той же смазки которой и шприцевал...
Кто что скажет?? Пора менять пыльник??)
Всем заранее спасибо...

Re: про шприцовку..

Добавлено: 21 ноя 2010, 16:07
Пыль
Electric писал(а):Кто что скажет?? Пора менять пыльник??)
Однозначно.

Re: про шприцовку..

Добавлено: 22 ноя 2010, 00:00
Crater
И снова здравствуйте :*WALL*:
Я все с тем же вопросом.

Мужики подскажите где штуцер нижних шаровых наконец (нижних рычагов)
Спереди если смотреть (со стороны стабилизатора) только закрытый шестигранник уходящий внутрь рычага, открутив который я так предполагаю должен быть штуцер?
Изображение

Вот вид чуть выше на этот шестиграник
Изображение

С других сторон вообще ничего нет
Изображение

Re: про шприцовку..

Добавлено: 22 ноя 2010, 00:16
TheBigSnake
За шестигранником нет ничего. Штуцер находится с другой стороны.