ОБСУЖДЕНИЕ FAQ
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc
- Kozanostra
- Сообщения: 1910
- Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
- Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
- Откуда: Владивосток [25]
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 36 раз
- Kozanostra
- Сообщения: 1910
- Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
- Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
- Откуда: Владивосток [25]
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 36 раз
добавил:
- air jack
- бортовой компьютер
- желательные замены после покупки б/у авто
- железный бампер + лебедка
- замена стекла
- крышка горловины двигателя
- масло 3
- рулевая рейка
- мануал электросхем на мини паджеро
- мануал двигателя 4А30 на мини паджеро
- air jack
- бортовой компьютер
- желательные замены после покупки б/у авто
- железный бампер + лебедка
- замена стекла
- крышка горловины двигателя
- масло 3
- рулевая рейка
- мануал электросхем на мини паджеро
- мануал двигателя 4А30 на мини паджеро
Mini Pajero 99г. мкпп, лифт 50мм был(((
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
- Kozanostra
- Сообщения: 1910
- Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
- Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
- Откуда: Владивосток [25]
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Почти в каждом разделе, где отчет идет сравнение и замена на альтернативу и это мне кажется намного удобней, т.к. ты смотришь как тебе ремонтировать авто и сразу предлагают на эту запчасть альтернативу, чем сначала смотришь раздел о замене, а потом идешь в другую ветку и ищешь, что же тебе надо. Плюс это очень сложно собрать в одно целое как и номера расходников, т.к. мало просмотреть ветку, но в ней еще нужно отыскать необходимое, то есть прочесть все посты, плюс в некоторых ветках повторяется одно и тоже (почему и просьба в факе не плодить темы клоны).
Впринципе каждый делает свой вклад создавая отчет на ту или иную тему и у тебя есть уникальный шанс сделать вклад и реализовать свое же предложение, я выложу его в фак и мы одноклубники скажем тебе огромное и человеческое спасибо.

Впринципе каждый делает свой вклад создавая отчет на ту или иную тему и у тебя есть уникальный шанс сделать вклад и реализовать свое же предложение, я выложу его в фак и мы одноклубники скажем тебе огромное и человеческое спасибо.


- Kozanostra
- Сообщения: 1910
- Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
- Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
- Откуда: Владивосток [25]
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Re:
В нашем случае Владимир (Kozanostra) сделал FAQ по типу оглавления книги, т.е. список важных тем нашего раздела форума, разделив их на логические части, за что ему еще раз большое человеческое спасибо!
А предложения типа:
Есть мнение что ту или иную тему надо внести в FAQ??? Высказывайте его аргументированно!
Сцылки на те важные темы в студию! А не голые фразы, типа - тут не все есть... и бла-бла-бла...
PS
считаю что FAQ по ремонту надо переименовать во что-то типа "FAQ по JR и Mini (перед созданием новой темы зайти сюда!!!)" ну или как-то так, чтобы название было кричащим и видным (и не пугало некоторых словом ремонт)
+ попытаться сделать ее ПЕРВОЙ в списке прикрепленных тем.
А предложения типа:
считаю хамством!klim писал(а):В FAQ-е одназначно не всё нет многих важных тем.
Есть мнение что ту или иную тему надо внести в FAQ??? Высказывайте его аргументированно!
Сцылки на те важные темы в студию! А не голые фразы, типа - тут не все есть... и бла-бла-бла...
PS
считаю что FAQ по ремонту надо переименовать во что-то типа "FAQ по JR и Mini (перед созданием новой темы зайти сюда!!!)" ну или как-то так, чтобы название было кричащим и видным (и не пугало некоторых словом ремонт)
+ попытаться сделать ее ПЕРВОЙ в списке прикрепленных тем.
- Kozanostra
- Сообщения: 1910
- Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
- Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
- Откуда: Владивосток [25]
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Re: Re:
ненашел где, но спасибо за поддержкуaiOne писал(а):А предложения типа:klim писал(а):В FAQ-е одназначно не всё нет многих важных тем.
+1aiOne писал(а): "FAQ по JR и Mini (перед созданием новой темы зайти сюда!!!)"
если никаких названий не предложат, то через пару дней так и назовем.
При названии "FAQ", многие обходили стороной, думая наверно, что там банальные вопросы-ответы по работе форума (вставить картинку, наклонный текст), поэтому и назвал "FAQ по ремонту", думал улучшит положение, но тоже мимо кассы

Mini Pajero 99г. мкпп, лифт 50мм был(((
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
- Alex_Stinger
- Сообщения: 1708
- Зарегистрирован: 30 май 2009, 22:40
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: H57A-0107140
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: ОБСУЖДЕНИЕ FAQ
Я думаю поможет но не намного
лучше всего чтоб с кнопки "создать тему" переходило в фак, тогда еще будет шанс что не будет плодится тем-дупликатов

Mitsubishi Pajero Jr. Anniversary Limited AT
--------------------------------------------------
восстанавливаем после кривых рученок
--------------------------------------------------
восстанавливаем после кривых рученок
- Kozanostra
- Сообщения: 1910
- Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
- Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
- Откуда: Владивосток [25]
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Re: ОБСУЖДЕНИЕ FAQ
Alex_Stinger писал(а):Я думаю поможет но не намноголучше всего чтоб с кнопки "создать тему" переходило в фак, тогда еще будет шанс что не будет плодится тем-дупликатов


P.S. неуверен что в функциях форума такое есть.
Mini Pajero 99г. мкпп, лифт 50мм был(((
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
- Alex_Stinger
- Сообщения: 1708
- Зарегистрирован: 30 май 2009, 22:40
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: H57A-0107140
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: ОБСУЖДЕНИЕ FAQ
Да у меня за спиной не одно админство на форумах уже, так что вопрос мне известенKozanostra писал(а):фигасе, суровый
![]()
P.S. неуверен что в функциях форума такое есть.


Mitsubishi Pajero Jr. Anniversary Limited AT
--------------------------------------------------
восстанавливаем после кривых рученок
--------------------------------------------------
восстанавливаем после кривых рученок
- Kozanostra
- Сообщения: 1910
- Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
- Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
- Откуда: Владивосток [25]
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Re: ОБСУЖДЕНИЕ FAQ
фак переименовал, будем надеяться, что уменьшит кол-во веселых "вопросов".
Mini Pajero 99г. мкпп, лифт 50мм был(((
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
Re: ОБСУЖДЕНИЕ FAQ
У меня есть тут один вопросик, а что вообще такое FAQ, как расшифрвываеться?
Я вот например долго не заходил в FAQ потому что не знал что это такое.
Я вот например долго не заходил в FAQ потому что не знал что это такое.
Pajero Mini 95 г.в. H56A, 4А30 не турбовый. АКПП. Релинги. 175х70х15.
Re: ОБСУЖДЕНИЕ FAQ
Это "Часто задаваемые вопросы" с инглиша.
frequently asked questions
сокращение
FAQ
frequently asked questions
сокращение
FAQ
Pajero Mini H58A VR Ltd, 2003
- Alex_Stinger
- Сообщения: 1708
- Зарегистрирован: 30 май 2009, 22:40
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: H57A-0107140
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: ОБСУЖДЕНИЕ FAQ
есть русская абревиатура - ЧаВо
частые вопросы

Mitsubishi Pajero Jr. Anniversary Limited AT
--------------------------------------------------
восстанавливаем после кривых рученок
--------------------------------------------------
восстанавливаем после кривых рученок
- Kozanostra
- Сообщения: 1910
- Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
- Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
- Откуда: Владивосток [25]
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Re: ОБСУЖДЕНИЕ FAQ
объеденены темы:
Начала плавать темпер. охлаждающей жидкости, судя по стрелке->Замена термостата!
Замена левой подушки двигателя->Замена подушек двигателя
Лобовой сальник коленвала...есть ли аналоги???->Замена сальника на лобовине
Длинная рулевая тяга Джуниор, ищу аналог.->Рулевые тяги и наконечники
Подскажите по з/ч для ремонта двигла.->Капитальный ремонт двигателя Pajero JR
Расход топлива (много ест)->Парни, ПРО ОБОРОТЫ!->Расход на Минике,пара наблюдений->Расход бензика 92 и 95
Как добраться до печки на мини 51-56 или джуниоре 57->Слабо греет печка на мини
Лобовое стекло на мини Н-58 т.е. после 1998 года выпуска->Стекло на JR
Начала плавать темпер. охлаждающей жидкости, судя по стрелке->Замена термостата!
Замена левой подушки двигателя->Замена подушек двигателя
Лобовой сальник коленвала...есть ли аналоги???->Замена сальника на лобовине
Длинная рулевая тяга Джуниор, ищу аналог.->Рулевые тяги и наконечники
Подскажите по з/ч для ремонта двигла.->Капитальный ремонт двигателя Pajero JR
Расход топлива (много ест)->Парни, ПРО ОБОРОТЫ!->Расход на Минике,пара наблюдений->Расход бензика 92 и 95
Как добраться до печки на мини 51-56 или джуниоре 57->Слабо греет печка на мини
Лобовое стекло на мини Н-58 т.е. после 1998 года выпуска->Стекло на JR
Mini Pajero 99г. мкпп, лифт 50мм был(((
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
Re: ОБСУЖДЕНИЕ FAQ
Я вот предлагал тему сделать про внедорожный тюнинг, или про тюниг, а там подразряды, может вы скажете что уже это уже есть.
Я вот на форум Делиководов набрёл, так у них всё по полочкам, тюнинг, там его разновидности, двигатель тоже, и это на главной странице, может у нас так не может быть потому, что у нас как бы подсайт?
Я вот на форум Делиководов набрёл, так у них всё по полочкам, тюнинг, там его разновидности, двигатель тоже, и это на главной странице, может у нас так не может быть потому, что у нас как бы подсайт?
Pajero Mini 95 г.в. H56A, 4А30 не турбовый. АКПП. Релинги. 175х70х15.
- Kozanostra
- Сообщения: 1910
- Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
- Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
- Откуда: Владивосток [25]
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Re: ОБСУЖДЕНИЕ FAQ
кинь ссылку, посмотрим, постараемся улучшить.
Mini Pajero 99г. мкпп, лифт 50мм был(((
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
Re: ОБСУЖДЕНИЕ FAQ
http://www.delicaclub.ru/forum/index.ph ... e__st__220
В верху написано: Клуб любителей Delica - Space Gear / DelicaClub.Ru
> Улучшения, Тюнинг, Медиа и др.
> Спец подготовка машин, проходишь просто из раздела в раздел
В верху написано: Клуб любителей Delica - Space Gear / DelicaClub.Ru
> Улучшения, Тюнинг, Медиа и др.
> Спец подготовка машин, проходишь просто из раздела в раздел
Pajero Mini 95 г.в. H56A, 4А30 не турбовый. АКПП. Релинги. 175х70х15.