6G72 Ремонт ЭБУ (ECU) двигателя (фотоотчет) FAQ
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
- Dimix
- Сообщения: 12111
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: montero sport'02
- Откуда: Балашиха
- Откуда: Россия, Балашиха-Москва
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 388 раз
-
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: 07 янв 2014, 10:51
- Двигатель:: 6G74 бензин/газ
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 2
- Откуда: Курган
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: 6G72 Ремонт ЭБУ (ECU) двигателя (фотоотчет) FAQ
Прошу помощи знающих людей, интересует как на моторе 6g74 sohc формируется сигнал на тахометр, судя по схемам тут задействован ECU , поэтому и пишу в данной теме. С 5 контакта коммутатора сигнал идет на 58 контакт ECU (файл от коммутатора к ECU ). Но рассматривая схему со стороны тахометра видно, что непосредственно сигнал на тахо идет от 31 контакта ECU(картинка от тахометра к ECU). Теперь вопрос, что в ECU делается с сигналом? Преобразуется по уровню? Выпрямляется?( цепь диод + резистор) Или я вообще не правильно понимаю эту схему 

MMC Pajero 2, 6G74-24 SOHC 194 л/с, 1998
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56756
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4626 раз
Re: 6G72 Ремонт ЭБУ (ECU) двигателя (фотоотчет) FAQ
Вы не правильно понимаете.
На 31-й контакт приходит с системы зажигания (комутатора) так же как и на щеток приборов.
Там же на схеме всё по англецки написано
На 31-й контакт приходит с системы зажигания (комутатора) так же как и на щеток приборов.
Там же на схеме всё по англецки написано

-
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: 07 янв 2014, 10:51
- Двигатель:: 6G74 бензин/газ
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 2
- Откуда: Курган
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: 6G72 Ремонт ЭБУ (ECU) двигателя (фотоотчет) FAQ
SNOOPER
С английским крепко не дружу
Мог и не понять что там написано, да и схемы далеки от привычных мне радиотехнических. Что же тогда за 58 контакт на блоке управления соединенный с 5 на силовом транзисторе?
С английским крепко не дружу

MMC Pajero 2, 6G74-24 SOHC 194 л/с, 1998
-
- Сообщения: 374
- Зарегистрирован: 02 янв 2013, 12:47
- Двигатель:: 6G72 бензин 24v
- Мой автомобиль(и):: МПС 1 2006г
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: 6G72 Ремонт ЭБУ (ECU) двигателя (фотоотчет) FAQ
День добрый, может кто подскажет реально найти процессор в ЭБУ чтобы заменить?
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56756
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4626 раз
Re: 6G72 Ремонт ЭБУ (ECU) двигателя (фотоотчет) FAQ
Схемы действительно другие. Но на митцу ещё очень даже читаемы.Durer писал(а):SNOOPER
С английским крепко не дружуМог и не понять что там написано, да и схемы далеки от привычных мне радиотехнических. Что же тогда за 58 контакт на блоке управления соединенный с 5 на силовом транзисторе?
58-й контакт это тахо-сигнал. По нему блок управления видит отработала ли система зажигания.
Наверное для большего контроля параметров..