6G72 Ремонт ЭБУ (ECU) двигателя (фотоотчет) FAQ

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Аватара пользователя
Dimix
Сообщения: 12111
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: montero sport'02
Откуда: Балашиха
Откуда: Россия, Балашиха-Москва
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 388 раз

Re: 6G72 Ремонт ЭБУ (ECU) двигателя (фотоотчет) FAQ

Сообщение Dimix »

скорее всего
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!
Durer
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 07 янв 2014, 10:51
Двигатель:: 6G74 бензин/газ
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 2
Откуда: Курган
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: 6G72 Ремонт ЭБУ (ECU) двигателя (фотоотчет) FAQ

Сообщение Durer »

Прошу помощи знающих людей, интересует как на моторе 6g74 sohc формируется сигнал на тахометр, судя по схемам тут задействован ECU , поэтому и пишу в данной теме. С 5 контакта коммутатора сигнал идет на 58 контакт ECU (файл от коммутатора к ECU ). Но рассматривая схему со стороны тахометра видно, что непосредственно сигнал на тахо идет от 31 контакта ECU(картинка от тахометра к ECU). Теперь вопрос, что в ECU делается с сигналом? Преобразуется по уровню? Выпрямляется?( цепь диод + резистор) Или я вообще не правильно понимаю эту схему ::-D:
Вложения
от коммутатора к ECU.png
от тахометра к ecu.png
MMC Pajero 2, 6G74-24 SOHC 194 л/с, 1998
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56756
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4626 раз

Re: 6G72 Ремонт ЭБУ (ECU) двигателя (фотоотчет) FAQ

Сообщение SNOOPER »

Вы не правильно понимаете.
На 31-й контакт приходит с системы зажигания (комутатора) так же как и на щеток приборов.
Там же на схеме всё по англецки написано :)
Durer
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 07 янв 2014, 10:51
Двигатель:: 6G74 бензин/газ
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 2
Откуда: Курган
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: 6G72 Ремонт ЭБУ (ECU) двигателя (фотоотчет) FAQ

Сообщение Durer »

SNOOPER
С английским крепко не дружу :) Мог и не понять что там написано, да и схемы далеки от привычных мне радиотехнических. Что же тогда за 58 контакт на блоке управления соединенный с 5 на силовом транзисторе?
MMC Pajero 2, 6G74-24 SOHC 194 л/с, 1998
al-al
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 02 янв 2013, 12:47
Двигатель:: 6G72 бензин 24v
Мой автомобиль(и):: МПС 1 2006г
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: 6G72 Ремонт ЭБУ (ECU) двигателя (фотоотчет) FAQ

Сообщение al-al »

День добрый, может кто подскажет реально найти процессор в ЭБУ чтобы заменить?
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56756
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4626 раз

Re: 6G72 Ремонт ЭБУ (ECU) двигателя (фотоотчет) FAQ

Сообщение SNOOPER »

Durer писал(а):SNOOPER
С английским крепко не дружу :) Мог и не понять что там написано, да и схемы далеки от привычных мне радиотехнических. Что же тогда за 58 контакт на блоке управления соединенный с 5 на силовом транзисторе?
Схемы действительно другие. Но на митцу ещё очень даже читаемы.
58-й контакт это тахо-сигнал. По нему блок управления видит отработала ли система зажигания.
Наверное для большего контроля параметров..
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»