Балансиры, вибрация и ТНВД

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Ermakoff - скажу по своей авто.
С баллансирами или без - пох, вибраций не было.
А вот перед тем как осенью двигло надумал менять - появились вибрации - то есть, то нет на ХХ. короче их не поймешь.
Двигло заменил (с другой снял), на нем не было вибраций.
А здесь опять все то же самое - то есть то нет.
Так что не в двигле здесь дело. По-моему все-таки подушки двигателя/раздатки.
Хотя визуально нареканий не было на них когда двигло переставлял
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Помор
Сообщения: 3838
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
Двигатель:: 4D56FЕ
Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
Откуда: Беломорск
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Помор »

Была такая же мысль про опоры,возможно,что вибрация дает резонанс по кузову при продавленных подушках,тем более задняя у меня хреновая.Нужно бороться с вибрацией и с резонансом по отдельности.
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
lys

Сообщение lys »

Поменял заднюю подушку -вибрация такая же.
Аватара пользователя
Neo23
Сообщения: 3492
Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
Двигатель:: Diesel
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Россия, Ижевск
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Сообщение Neo23 »

Помор писал(а):Я не не совсем понял твои заморочки с ремнем - шаг не совпадает или количество зубьев?
И шаг несовподает и количество зубьев и форма зуба. Может траблы и возникают с этим узлом, к примеру у чела стоит шестерни с другими параметрами а он заказывает ремень с другими параметрами и происходит трабл, с первого взгляда очень похожи шестеренки между собой, а при детальном осмотре разница между шагами в один мм.
Ermakoff писал(а):Ты видимо забыл, кто автор темы и чья ситуация тут вообще рассматривается изначально
Тема насущена для всех.

Я снижал степень вибрации за счет кручения винтика цикловой подачи, но до конца вибрация не уходит.
П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198


8-982-сто28-59-8О Николай
Помор
Сообщения: 3838
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
Двигатель:: 4D56FЕ
Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
Откуда: Беломорск
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Помор »

А маркировка на ремне по каталогу или как?
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4275
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Волжский
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Ermakoff »

В качестве информации - подушки двига и коробки тоже новые ;)
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
Помор
Сообщения: 3838
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
Двигатель:: 4D56FЕ
Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
Откуда: Беломорск
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Помор »

Ermakoff писал(а):Короче поставил новый ТНВД, вибрация как была, так и осталась, будем ставить балансирный ремешок...
Слушай,так ты про себя писал?А я-то подумал..... :oops:
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4275
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Волжский
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Ermakoff »

Помор писал(а):
Ermakoff писал(а):Короче поставил новый ТНВД, вибрация как была, так и осталась, будем ставить балансирный ремешок...
Слушай,так ты про себя писал?А я-то подумал..... :oops:
Ну а про кого же, про себя и начал тему, вот и насосик махнул :)
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
Помор
Сообщения: 3838
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
Двигатель:: 4D56FЕ
Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
Откуда: Беломорск
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Помор »

Мои извинения,показалось,что вслед за Полковником шутишь.
Значит,подушки к резонансу отношения не имеют.Тогда,кажись,попадаю на замену форсунок,придется ехать за 400 верст к стенду,да еще их в наличии нет,гемморой,в общем.
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4275
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Волжский
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Ermakoff »

Помор, подушки и не могут иметь отношения, на мой взгляд, ибо источник их всё-же двигун. Я вот не дождался пока заказанных форсунок, хотя мысль об их причастности тоже была. Ну зато когда приедут - уже вся топливная будет новая, что само по себе радует :)
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
Помор
Сообщения: 3838
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
Двигатель:: 4D56FЕ
Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
Откуда: Беломорск
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Помор »

Что заказал и почему,сколько стоит?Менять сам будешь?
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4275
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Волжский
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Ermakoff »

Помор писал(а):Что заказал и почему,сколько стоит?Менять сам будешь?
Заказал форсунки в сборе, ибо ТНВД новый уже поставил. Форсунки в районе 50 баксов штука, менять конечно сам, это-ж элементарно.
Насчёт "почему" - не понял вопроса :)
Вот только интересно, где-то слышал, что типа новые форсунки сразу ставить нельзя, а вроде надо на стенде их "продуть", так как внутри их какой-то консервант. Никто не подскажет, правда али нет?
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
Аватара пользователя
kva
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 12:57
Откуда: Ростов на дону
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение kva »

Короче сделай просто возьми и поменяй все шестерни
1 не будет проблем с подбором ремня
2не будет страхов что ремень будет меньше ходить из-за выроботки на самих шестернях обычно на самых маленьких колена и балансиров
Не стоит испытывать судьбу (это я по поводу воя ремня ,и по поводу неприлегания но когда воя нет).
Тк если не дай бог что то как минимум несколько коромысел + по зиме или осени гденибудь влали от цевилизации дороже станет чем 6 шестерен.Зато поставишь и забудешь на ближайшие 300тыс будешь только раз в 50 тыс ремни менять,но про балансирный у меня мое ИМХО повторятся не буду смотри подпись.
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Помор
Сообщения: 3838
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
Двигатель:: 4D56FЕ
Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
Откуда: Беломорск
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Помор »

Форсы оригинал?А почему - ну,вдруг выбирал из нескольких.Про установку писали,что ставить надо после стенда,даже новые.И что их притирают.Посмотри в поиске.
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4275
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Волжский
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Ermakoff »

Помор писал(а):Форсы оригинал?А почему - ну,вдруг выбирал из нескольких.Про установку писали,что ставить надо после стенда,даже новые.И что их притирают.Посмотри в поиске.
Оригинал хундаевский. Ничего не выбирал, просто замучился, тутошние дизелисты даже не знают, на какое давление форсунки надо регулировать.
А что притирать-то в новых форсунках? :) :) Они поставляются отрегулированные уже.
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
Аватара пользователя
kva
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 12:57
Откуда: Ростов на дону
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение kva »

Ermakoff писал(а):
Помор писал(а):Что заказал и почему,сколько стоит?Менять сам будешь?
Заказал форсунки в сборе, ибо ТНВД новый уже поставил. Форсунки в районе 50 баксов штука, менять конечно сам, это-ж элементарно.
Насчёт "почему" - не понял вопроса :)
Вот только интересно, где-то слышал, что типа новые форсунки сразу ставить нельзя, а вроде надо на стенде их "продуть", так как внутри их какой-то консервант. Никто не подскажет, правда али нет?
Ну если и консервант можно просто к трубопроводам подсоединить не вкручивая и помаслать стартером сек 30-60 я думаю и высрет консервант ,Можно бутылки из под пепси надеть на них чтоб двиг на заливать саляром.Обычно в качестве консерванта что то типа парафина или густой смазки.
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Помор
Сообщения: 3838
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
Двигатель:: 4D56FЕ
Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
Откуда: Беломорск
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Помор »

Я тоже удивился,почитай для расширения кругозора.Писал профи.
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4275
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Волжский
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Ermakoff »

Помор писал(а):Я тоже удивился,почитай для расширения кругозора.Писал профи.
Поиск покурил, но ничего кроме рассказа Дизельмана о притирке новых распылителей не нашел. Если попадалось - ткни плиз.
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
Помор
Сообщения: 3838
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
Двигатель:: 4D56FЕ
Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
Откуда: Беломорск
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Помор »

Да вроде это и есть,и еще где-то о проверке на стенде.Самому,похоже,не притереть,да и стенда нет,придется ехать,хоть и сильно не хочется.
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4275
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Волжский
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Ermakoff »

Вот потому я и решил брать форсунки в сборе, поглядим что получится :)
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»