Балансиры, вибрация и ТНВД
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
- Николай
- Сообщения: 5457
- Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: паджеро
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow Тушино/Реутов
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Ermakoff - скажу по своей авто.
С баллансирами или без - пох, вибраций не было.
А вот перед тем как осенью двигло надумал менять - появились вибрации - то есть, то нет на ХХ. короче их не поймешь.
Двигло заменил (с другой снял), на нем не было вибраций.
А здесь опять все то же самое - то есть то нет.
Так что не в двигле здесь дело. По-моему все-таки подушки двигателя/раздатки.
Хотя визуально нареканий не было на них когда двигло переставлял
С баллансирами или без - пох, вибраций не было.
А вот перед тем как осенью двигло надумал менять - появились вибрации - то есть, то нет на ХХ. короче их не поймешь.
Двигло заменил (с другой снял), на нем не было вибраций.
А здесь опять все то же самое - то есть то нет.
Так что не в двигле здесь дело. По-моему все-таки подушки двигателя/раздатки.
Хотя визуально нареканий не было на них когда двигло переставлял
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
- Neo23
- Сообщения: 3492
- Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
- Двигатель:: Diesel
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Россия, Ижевск
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
И шаг несовподает и количество зубьев и форма зуба. Может траблы и возникают с этим узлом, к примеру у чела стоит шестерни с другими параметрами а он заказывает ремень с другими параметрами и происходит трабл, с первого взгляда очень похожи шестеренки между собой, а при детальном осмотре разница между шагами в один мм.Помор писал(а):Я не не совсем понял твои заморочки с ремнем - шаг не совпадает или количество зубьев?
Тема насущена для всех.Ermakoff писал(а):Ты видимо забыл, кто автор темы и чья ситуация тут вообще рассматривается изначально
Я снижал степень вибрации за счет кручения винтика цикловой подачи, но до конца вибрация не уходит.
П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198
8-982-сто28-59-8О Николай
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198
8-982-сто28-59-8О Николай
- Ermakoff
- Сообщения: 4275
- Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
- Откуда: Волжский
- Откуда: Пятигорск
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Ну а про кого же, про себя и начал тему, вот и насосик махнулПомор писал(а):Слушай,так ты про себя писал?А я-то подумал.....Ermakoff писал(а):Короче поставил новый ТНВД, вибрация как была, так и осталась, будем ставить балансирный ремешок...

Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
-
- Сообщения: 3838
- Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
- Двигатель:: 4D56FЕ
- Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
- Откуда: Беломорск
- Поблагодарили: 2 раза
Мои извинения,показалось,что вслед за Полковником шутишь.
Значит,подушки к резонансу отношения не имеют.Тогда,кажись,попадаю на замену форсунок,придется ехать за 400 верст к стенду,да еще их в наличии нет,гемморой,в общем.
Значит,подушки к резонансу отношения не имеют.Тогда,кажись,попадаю на замену форсунок,придется ехать за 400 верст к стенду,да еще их в наличии нет,гемморой,в общем.
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
- Ermakoff
- Сообщения: 4275
- Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
- Откуда: Волжский
- Откуда: Пятигорск
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Помор, подушки и не могут иметь отношения, на мой взгляд, ибо источник их всё-же двигун. Я вот не дождался пока заказанных форсунок, хотя мысль об их причастности тоже была. Ну зато когда приедут - уже вся топливная будет новая, что само по себе радует 

Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
- Ermakoff
- Сообщения: 4275
- Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
- Откуда: Волжский
- Откуда: Пятигорск
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Заказал форсунки в сборе, ибо ТНВД новый уже поставил. Форсунки в районе 50 баксов штука, менять конечно сам, это-ж элементарно.Помор писал(а):Что заказал и почему,сколько стоит?Менять сам будешь?
Насчёт "почему" - не понял вопроса

Вот только интересно, где-то слышал, что типа новые форсунки сразу ставить нельзя, а вроде надо на стенде их "продуть", так как внутри их какой-то консервант. Никто не подскажет, правда али нет?
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
Короче сделай просто возьми и поменяй все шестерни
1 не будет проблем с подбором ремня
2не будет страхов что ремень будет меньше ходить из-за выроботки на самих шестернях обычно на самых маленьких колена и балансиров
Не стоит испытывать судьбу (это я по поводу воя ремня ,и по поводу неприлегания но когда воя нет).
Тк если не дай бог что то как минимум несколько коромысел + по зиме или осени гденибудь влали от цевилизации дороже станет чем 6 шестерен.Зато поставишь и забудешь на ближайшие 300тыс будешь только раз в 50 тыс ремни менять,но про балансирный у меня мое ИМХО повторятся не буду смотри подпись.
1 не будет проблем с подбором ремня
2не будет страхов что ремень будет меньше ходить из-за выроботки на самих шестернях обычно на самых маленьких колена и балансиров
Не стоит испытывать судьбу (это я по поводу воя ремня ,и по поводу неприлегания но когда воя нет).
Тк если не дай бог что то как минимум несколько коромысел + по зиме или осени гденибудь влали от цевилизации дороже станет чем 6 шестерен.Зато поставишь и забудешь на ближайшие 300тыс будешь только раз в 50 тыс ремни менять,но про балансирный у меня мое ИМХО повторятся не буду смотри подпись.
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
- Ermakoff
- Сообщения: 4275
- Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
- Откуда: Волжский
- Откуда: Пятигорск
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Оригинал хундаевский. Ничего не выбирал, просто замучился, тутошние дизелисты даже не знают, на какое давление форсунки надо регулировать.Помор писал(а):Форсы оригинал?А почему - ну,вдруг выбирал из нескольких.Про установку писали,что ставить надо после стенда,даже новые.И что их притирают.Посмотри в поиске.
А что притирать-то в новых форсунках?


Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
Ну если и консервант можно просто к трубопроводам подсоединить не вкручивая и помаслать стартером сек 30-60 я думаю и высрет консервант ,Можно бутылки из под пепси надеть на них чтоб двиг на заливать саляром.Обычно в качестве консерванта что то типа парафина или густой смазки.Ermakoff писал(а):Заказал форсунки в сборе, ибо ТНВД новый уже поставил. Форсунки в районе 50 баксов штука, менять конечно сам, это-ж элементарно.Помор писал(а):Что заказал и почему,сколько стоит?Менять сам будешь?
Насчёт "почему" - не понял вопроса
Вот только интересно, где-то слышал, что типа новые форсунки сразу ставить нельзя, а вроде надо на стенде их "продуть", так как внутри их какой-то консервант. Никто не подскажет, правда али нет?
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
- Ermakoff
- Сообщения: 4275
- Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
- Откуда: Волжский
- Откуда: Пятигорск
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Поиск покурил, но ничего кроме рассказа Дизельмана о притирке новых распылителей не нашел. Если попадалось - ткни плиз.Помор писал(а):Я тоже удивился,почитай для расширения кругозора.Писал профи.
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.