Страница 4 из 8
Добавлено: 28 сен 2008, 15:18
Aleks777
vladimir_kp писал(а):Podzemshik писал(а):Кто мне покажет на трассе Гремячее-Тетяковка участок чистого асфальта, поставлю пузырь.
Я же не говорю что в якутии надо ездить без шипов!!!! Я ГОВОРЮ ПРО МОСКВУ.
Podzemshik писал(а):У всех свои требования.
Здесь согласен на 100%
ув. г-да, предлагаю, организовать опрос статистику...
Отъездил зиму на летней резине
Отъездил зимой на внесзонной
Отъездил зиму на зимней
Отъездил зиму на зиней шипованной
...
Кол-во ДТП, на какой резине был автомобиль , с которым ...

Добавлено: 29 сен 2008, 10:44
vladimir_kp
Aleks777 писал(а):Кол-во ДТП, на какой резине был автомобиль , с которым ...
Все ДТП за 15 лет были летом в идеальных погодных условиях. Вот так то. Два раза я виноват, два не я. Моя ошибка была в том что на расслабухе был, типа погода шепчет асфальт сухой и т.д. так что самый главный фактор это внимание за рулем. Тормозной путь у машины на любой резине достаточно большой.
Добавлено: 29 сен 2008, 10:47
vladimir_kp
Aleks777 писал(а):Отъездил зиму на летней резине
Про летнюю зимой ни кто не говорит. Всесезонка в нашом климате оправдана, зима, зима шипы может и лучше в определенных условиях но эти условия практически не появляются. А аргумент что два раза в год начинается жопа ну прокатись эти два дня на метро все равно пробки такие будут что лучше без машины.
Добавлено: 29 сен 2008, 14:22
Podzemshik
В дни сильного снегопада жёппа

начинается в метро. Давка, в вагон не влезешь. По улицам Москвы в такие дни ездить одно удовольствие - машин намного меньше, все такие осторожные, никто не лихачит и не подрезает! Улицы белые, чистые, обожаю снегопад!
Добавлено: 29 сен 2008, 16:00
Chumahod
Podzemshik писал(а):Улицы белые, чистые, обожаю снегопад!
Угу, тока моему соседу в один из таких снегопадов за 1 (один) день четыре раза машину долбанули! Три раза это были дамы...
В такую погоду за рулём я тож балдею, но лучше это делать за городом, на пустой дороге местного значения...

Добавлено: 30 сен 2008, 10:07
vladimir_kp
Самое обидное будет что поставить самые наишипастые самые зимние произведенные для арктики шины, и в бочину причалит матиз с блондинкой

Добавлено: 30 сен 2008, 14:51
Podzemshik
vladimir_kp писал(а):в бочину причалит матиз с блондинкой
Матиз мне аккурат в порог причалит, бочина не пострадает

Добавлено: 30 сен 2008, 15:11
ZILLA
Всем кто боится матизив и прочей пузатёршины - ставить пороги из труб.

И резину повыше, что б на всякий пожарный.
Aleks777
Откатал зиму на зимнем Купере Дискаверере М+С, но без шипов, т.к. удалось купить именно без шипов. Дискомфорта не осщущал вообще. И во дворах и на трассе. Про Москву - не говорю
ЗЫ: Померил клиренс на 31 колёсьях. 310мм.

Добавлено: 30 сен 2008, 15:59
Podzemshik
ZILLA писал(а):ЗЫ: Померил клиренс на 31 колёсьях. 310мм.


Это под чем?
Итак, ЗИМА, ШЫПЫ. Сломал все мозги - Nokian Hakkapeliitta LT или Conti 4x4 Ice Contact??? Отец ездит на Конти 4х4 (Honda CRV), очень доволен, я ездил на Хаке 4, тоже был доволен...
Добавлено: 30 сен 2008, 21:02
Sedoy
vladimir_kp
Самое обидное будет что поставить самые наишипастые самые зимние произведенные для арктики шины, и в бочину причалит матиз с блондинкой
На самом деле, без помянутой "ниишипастой самой зимней резины для арктики" есть весьма высокие шансы как получить залет от блондинки на матизе, так и самому ей туда вмазать. А с шипастой остается только блондинка

Добавлено: 30 сен 2008, 21:20
tager
Sedoy писал(а): А с шипастой остается только блондинка
Не все шипованные шины лучше нешипованных
http://www.autoreview.ru/archive/2008/17/tyre_test/
Добавлено: 30 сен 2008, 21:32
Podzemshik
tager писал(а):Не все шипованные шины лучше нешипованных
Да, ошипованный Купер СТТ (старый), в котором предусмотрены дырки для шипов, будет ХУЖЕ нешипованной Нокиан!
Добавлено: 30 сен 2008, 21:41
tager
Podzemshik писал(а):ошипованный Купер СТТ (старый),
Да не только ошипованная мудовая резина, а и вполне нормальный Barum -
http://autoreview.ru/archive/2008/18/tyres/
Добавлено: 30 сен 2008, 21:54
Sedoy
tager
Цитаты по ссылке
И в очередной раз убедились, что чем лучше шины ведут себя на снегу и на льду, тем хуже они на асфальте.
Что является очередным подтверждением того, что зимой резина зимняя. а летом- летняя!
Для жителей регионов, где сохраняется настоящая зима, а дороги по большей части покрыты льдом да снегом, мы по-прежнему рекомендуем использовать шипованные шины
В переводе с языка дипломатов- если на дороге встречаются лед и снег, то очень_желательно использовать шиповку..
и напоследок имхо- в зимних условиях, в любом случае имеет преимущество шипованая резина, если рассматривать сцепные качества ОДИНАКОВОЙ резины в ее шипованом и нешипованом виде, а не сравнивать отстойную шиповку и лучшую нешиповку и на этом основании заявлять, что нешиповка в любом случае лучше

Добавлено: 30 сен 2008, 21:57
tager
Sedoy писал(а):что зимой резина зимняя. а летом- летняя!
+1000!!!!
Добавлено: 30 сен 2008, 22:29
ZILLA
Это под прогами спереди.
А про хакку - она вся в россии делается.
А по поводу резины хотел изначально брать Ханкук W409. У него рисунок один в один с хаккой. Но небыло её.
А чтобы выбрать между шиповкой или липучкой, надо знать где удешь катаццо.
А вообще всем известно, что шипы на асфальте скользят. Поэтому то шиповка на асфальте ну никакая. И главное не пытатся по траймвайным путям на них ездить.
Добавлено: 30 сен 2008, 23:27
Sedoy
ZILLA
Не, ну как они, эти шипы скользят? колесо же не сплошняком шипами покрыто..имхо- скольжение на асфальте, вызванное шипами, из за относительно малой площади, занятой ими на поверхности резины, весьма мало и им вполне можно пренебречь. Вы наверняка катались на шиповке? лично я- с 1998 г.

а что касательно трамвайных путей- наши машины вполне позволяют не двигаться точно по рельсам

на железе хорошо скользит любая резина
Добавлено: 30 сен 2008, 23:35
Podzemshik
ZILLA писал(а):
Это под прогами спереди.
:smt021 Это не клиренс!!!
Может быть, расстояние от земли до бампера тоже клиренс???
Добавлено: 01 окт 2008, 10:57
vladimir_kp
Sedoy писал(а):Не, ну как они, эти шипы скользят?
Очень просто, у обычной резины пятно контакта полное а на шипах оно уменьшено за счет шипов и не на диаметр шипа а больше, так как шип как бы приподнимет резину в месте где установлен. Т.е. шип принимает часть нагрузки в месте контакта на себя, уменьшая сцепные свойства резины.а металл по асфальту очень хорошо скользит Ну как бы попонятнее выразиться. Возьми лист резины и попробуй его сдвинуть на асфальте. А потом воткни в него несколько булавок, лист резины сдвинется намного легче. Ну или пример торможения на чистом асфальте и асфальте с мелким гравием на нем.
Sedoy писал(а):весьма мало и им вполне можно пренебречь
Ага воткнувшись в чей то зад принебречи можно, Не разу не видел как на шипах машины по асфальту резко тормозят? Как трамвай по рельсам, только царапины сзади остаются.
Добавлено: 01 окт 2008, 21:36
Sedoy
vladimir_kp
шип как бы приподнимет резину в месте где установлен
На асфальте шип ничего не приподнимает, его выступающая часть имеет площадь 1-2 кв. мм, и элементарные прикидки покажут, что эта площадь по сравнению с площадью резины вокруг шипа практически пренебрежимо мала. На льду же, т.к. он мягкий, шип туда врезается.
Ну или пример торможения на чистом асфальте и асфальте с мелким гравием на нем.
Ну не в кассу это сравнение..даже не буду особо комментировать...на гравийной крошке машина скользит за счет того, что под резиной крошка играет роль шариков, на которых заторможенное колесо может легко катиться
Скажу только, что если бы ты был прав и шипы реально настолько жестко сидели в резине, что ее приподнимали, то они были бы стерты в ноль всего за один месяц эксплуатации зимой
Не разу не видел как на шипах машины по асфальту резко тормозят? Как трамвай по рельсам, только царапины сзади остаются.
Ну да, царапины остаются..но на эффективность торможения это особо не влияет..