Цокание на х.х. ( продолжение темы)

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer

Аватара пользователя
ed39
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 18 апр 2007, 19:07
Откуда: Владимир
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение ed39 »

Размеры подшипников под картинками .
Марка SKF
Сверху размеры пошипника в ролике натяжителя ремня генератора
По размерам можно подобрать подшипники любых производителей (хоть двухрядные (навечно))
Пока ссылка , фотку потом засуну , когда админ. пришлёт пароль

Изображение
Монтеро III 2001 6G74 3,5 литра LTD
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Сообщение ZILLA »

Итак, моя эпопея с цоканьем на левой голове решена (тьфу-тьфу-тьфу). При разборе голов было выявлено, что гидрики на левой башке, работающие на впуск не накачанны масло по нормальному. С выпускными - всё нормально.

Винвником стучания оказались коромысла и их валы. При снятии был выявлен износ самих впускных коромысел и большие зазоры.

Сегодня был установлен узел из новых коромысел и валов. Стук пропал. Теперь только слышно шум вентелятора и ремней с роликами. Двигатель стал работаь ровней и тише. Буду ездить тестить дальше.

Так что у кого есть такой стук - разбирайте, меряйте и если есть люфт - замена.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Аватара пользователя
ed39
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 18 апр 2007, 19:07
Откуда: Владимир
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение ed39 »

А пружины не менялись??
Всё таки думаю что дело в клапанах или пружинах ( у некоторых пружин была нарушена горизонтальная ось..).
Просто у меня когда гидрики менял не пропало цоканье , а как поменял колпачки пропало


Верите нет , а после замены маслосъёмных колпачков цоканье пропало ( не знаю на долго ли)
Гидрики менял не помогало, теперь думаю из-за того что пружины трогал , в принципе больше ничего не делал. люфта ощутимого в направляющих небыло., колпачки были конечно как будьто каменные на кромках , . Расход был 800гр на 1000км теперь 0 :shock:
Ещё я заливал в цилиндры ЛАВР ( раскоксовыватель колец) думал всё равно уж если кольца залегли так до кучи......
Но думаю что колпачки были плохие , т. к. расход масла был больше при езде по городу , чем по трассе почти в два раза, хотя при замере компрессии была 14-15 во всех цилиндрах (по видимому через колпаки масло попадало...)
Монтеро III 2001 6G74 3,5 литра LTD
Аватара пользователя
tri64
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 29 май 2007, 15:42
Откуда: Владивосток
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение tri64 »

Всем привет. Кстати, воздух тоже может являться причиной «цоканья» гидриков. Ниже привожу способ удаления воздуха из гидрокомпенсаторов. Способ списан мной из мануала по ремонту и обслуживанию двигателя «6G7_»
____________________________________________________________________________





ПРОВЕРКА ГИДРОКОМПЕНСАТОРОВ

Если после запуска двигателя появился и не исчезает по мере прогрева двигателя посторонний звук (цоканье) от гидрокомпенсаторов, проведите следующую проверку:
Примечание:
1. Если автомобиль долгое время стоял под уклоном, масло может вытечь из гидрокомпенсаторов, тогда вместо него в камеру высокого давления попадает воздух.
2. Если автомобиль долгое время стоял без движения, масло может вытечь из масляных каналов , при этом, вместо него в камеру высокого давления гидрокомпенсаторов попадает воздух.
3. При возникновении любой из перечисленных ситуаций, посторонний шум может исчезнуть после удаления воздуха.
4. посторонний шум, возникающий вследствие неисправности гидрокомпенсаторов, возникает немедленно после запуска двигателя и изменяется с частотой вращения коленчатого вала, но не зависит от нагрузки на двигатель.
5. При возникновении неисправности гидрокомпенсаторов, шум практически никогда не исчезает, даже при работе двигателя на ХХ после прогрева.

ПРОВЕРКА РАБОТОСПОСОБНОСТИ ГИДРОКОМПЕНСАТОРОВ
1. Запустите двигатель.
2. Убедитесь, что шум появляется незамедлительно после запуска двигателя и что шум не изменяется в соответствии с изменением вращения частоты коленчатого вала. Если шум не появляется незамедлительно после запуска двигателя, если он не изменяется в соответствии с изменением частоты вращения коленчатого вала, неисправность не вызвана гидрокомпенсаторами, ищите другую причину. Более того, если шум не изменяется в соответствии с изменением частоты вращения коленчатого вала, вероятно причина заключается не в двигателе (в этих случаях гидрокомпенсаторы работают нормально)
3. При работе двигателя на ХХ, убедитесь, что уровень шума не изменяется при изменении нагрузки на двигатель (например, при переключении селектора из положения «N» в положение «D») Если уровень шума изменяется, причиной может являться соударения деталей вследствие износа подшипников коленчатого вала или вкладышей шатунного подшипника. (в этих случаях гидрокомпенсаторы работают нормально)
4. После прогрева двигателя дайте ему поработать на ХХ, и проверьте отсутствие постороннего шума. Если шум уменьшился или исчез, возможно, стук гидрокомпенсаторов вызван осадком (загрязнением) моторного масла. Прочистите гидрокомпенсаторы. Если это не привело к улучшению, см. п.5.
5. Удалите воздух из гидрокомпенсаторов.

УДАЛЕНИЕ ВОЗДУХА ИЗ ГИДРОКОМПЕНСАТОРОВ
1. Проверьте состояние моторного масла и долейте его, или замените при необходимости
ПРИМЕЧАНИЕ:
1. Если количество масла недостаточно, маслозаборник может захватывать воздух, который перемешивается с масло в масляных каналах.
2. Если уровень масла выше максимально допустимого, противовесы взбалтывают масло в поддоне, образуя масляно – воздушную эмульсию.
3. масло и воздух не могут легко разделиться в «старом» масле поэтому количество воздуха увеличивается. Если такая воздушно – масляная смесь попадает в камеру высокого давления гидрокомпенсатора, воздух, при воздействии давления гидрокомпенсатор при открывании клапана, сжимается, сжимается и гидрокомпенсатор. Следствием этого является появление звука при закрытии клапана. Это то же явление, которое имеет место при слишком больших зазорах в приводе клапанов. Но работа гидрокомпенсаторов восстанавливается, когда воздух отделяется от масла.
2. Дайте двигателю поработать на ХХ 2 -5 минуты, чтобы дать двигателю прогреться.
3. Отключите все источники дополнительной нагрузки на двигатель(кондиционер, освещение и.т.д.) Несколько раз разгоните двигатель до 3000 об/мин, резко сбрасывая обороты до ХХ в соответствии со схемой:
------- ХХ ------- в течении 15 секунд постепенное открытие дроссельной заслонки до 3000 об/мин ------резкий сброс до ХХ. ------ в течении 15 секунд ХХ .------ и.т.д.

Проверьте, исчезнет ли шум ненормальной работы гидрокомпенсаторов. (обычно шум исчезает после 10 – 30 повторений, но если после 30 повторений или более уровень шума не изменился, причина шума не в воздухе внутри гидрокомпенсатора)
4. После исчезновения шума повторите процедуру ещё 5 раз.
PAJERO III GDI,2002г, V75W.
Аватара пользователя
Guest
Сообщения: 5382
Зарегистрирован: 23 янв 2008, 19:38
Двигатель:: 1GR-FE
Мой автомобиль(и):: TOYOTA FJ CRUISER TT
Откуда: Москва
Откуда: Омск - Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Сообщение Guest »

ed39 писал(а):выточил у токаря за 50р втулку
из чего втулку точил?
Мене тоже пора.
Pajero III 6G74 - был, Toyota FJ Cruiser TT
Acura ZDX Advance
Suzuki KingQuad 750 - был, теперь Yamaha Grizzly 700
Yamaha TDM 900 - продан, Honda Gold Wing 1800

http://www.servlab.ru/ системы безопасности, ИТ-решения, интеграция
Аватара пользователя
Cashish
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 06 мар 2009, 02:29
Откуда: Владивосток [25]

Re: Цокание на х.х. ( продолжение темы)

Сообщение Cashish »

bosso4 писал(а): Кто обьяснит тогда, почему на 3.0 таких щелчков не бывает?
:?:
Может потому что 3.0 - не GDI и там нет гидрокомпенсаторов? ))
Аватара пользователя
Guest
Сообщения: 5382
Зарегистрирован: 23 янв 2008, 19:38
Двигатель:: 1GR-FE
Мой автомобиль(и):: TOYOTA FJ CRUISER TT
Откуда: Москва
Откуда: Омск - Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Сообщение Guest »

Cashish писал(а):там нет гидрокомпенсаторов?
че-то я не уверен что там гидриков нет :D
Pajero III 6G74 - был, Toyota FJ Cruiser TT
Acura ZDX Advance
Suzuki KingQuad 750 - был, теперь Yamaha Grizzly 700
Yamaha TDM 900 - продан, Honda Gold Wing 1800

http://www.servlab.ru/ системы безопасности, ИТ-решения, интеграция
Аватара пользователя
bosso4
Сообщения: 559
Зарегистрирован: 13 июл 2006, 11:42
Откуда: ALA/KZ
Поблагодарили: 2 раза

Re: Цокание на х.х. ( продолжение темы)

Сообщение bosso4 »

Cashish писал(а):
bosso4 писал(а): Кто обьяснит тогда, почему на 3.0 таких щелчков не бывает?
:?:
Может потому что 3.0 - не GDI и там нет гидрокомпенсаторов? ))
Есть там гидрики. На спорте двиг был изношен в хлам. И ни один гидрик не цокал на горячую....
монтеро лимитед 3.5 , 2002. был...
Аватара пользователя
Cashish
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 06 мар 2009, 02:29
Откуда: Владивосток [25]

Сообщение Cashish »

Guest писал(а): че-то я не уверен что там гидриков нет :D
У меня, например, нету :D
Как выяснилось на Montero - есть.
Аватара пользователя
daos
Сообщения: 583
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 12:01
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero Wagon, 2001
Откуда: Украина, Донецк
Поблагодарили: 6 раз

Re:

Сообщение daos »

tri64 писал(а):Всем привет. Кстати, воздух тоже может являться причиной «цоканья» гидриков. Ниже привожу способ удаления воздуха из гидрокомпенсаторов. Способ списан мной из мануала по ремонту и обслуживанию двигателя «6G7_»
____________________________________________________________________________





ПРОВЕРКА ГИДРОКОМПЕНСАТОРОВ

Если после запуска двигателя появился и не исчезает по мере прогрева двигателя посторонний звук (цоканье) от гидрокомпенсаторов, проведите следующую проверку:
Примечание:
1. Если автомобиль долгое время стоял под уклоном, масло может вытечь из гидрокомпенсаторов, тогда вместо него в камеру высокого давления попадает воздух.
2. Если автомобиль долгое время стоял без движения, масло может вытечь из масляных каналов , при этом, вместо него в камеру высокого давления гидрокомпенсаторов попадает воздух.
3. При возникновении любой из перечисленных ситуаций, посторонний шум может исчезнуть после удаления воздуха.
4. посторонний шум, возникающий вследствие неисправности гидрокомпенсаторов, возникает немедленно после запуска двигателя и изменяется с частотой вращения коленчатого вала, но не зависит от нагрузки на двигатель.
5. При возникновении неисправности гидрокомпенсаторов, шум практически никогда не исчезает, даже при работе двигателя на ХХ после прогрева.

ПРОВЕРКА РАБОТОСПОСОБНОСТИ ГИДРОКОМПЕНСАТОРОВ
1. Запустите двигатель.
2. Убедитесь, что шум появляется незамедлительно после запуска двигателя и что шум не изменяется в соответствии с изменением вращения частоты коленчатого вала. Если шум не появляется незамедлительно после запуска двигателя, если он не изменяется в соответствии с изменением частоты вращения коленчатого вала, неисправность не вызвана гидрокомпенсаторами, ищите другую причину. Более того, если шум не изменяется в соответствии с изменением частоты вращения коленчатого вала, вероятно причина заключается не в двигателе (в этих случаях гидрокомпенсаторы работают нормально)
3. При работе двигателя на ХХ, убедитесь, что уровень шума не изменяется при изменении нагрузки на двигатель (например, при переключении селектора из положения «N» в положение «D») Если уровень шума изменяется, причиной может являться соударения деталей вследствие износа подшипников коленчатого вала или вкладышей шатунного подшипника. (в этих случаях гидрокомпенсаторы работают нормально)
4. После прогрева двигателя дайте ему поработать на ХХ, и проверьте отсутствие постороннего шума. Если шум уменьшился или исчез, возможно, стук гидрокомпенсаторов вызван осадком (загрязнением) моторного масла. Прочистите гидрокомпенсаторы. Если это не привело к улучшению, см. п.5.
5. Удалите воздух из гидрокомпенсаторов.

УДАЛЕНИЕ ВОЗДУХА ИЗ ГИДРОКОМПЕНСАТОРОВ
1. Проверьте состояние моторного масла и долейте его, или замените при необходимости
ПРИМЕЧАНИЕ:
1. Если количество масла недостаточно, маслозаборник может захватывать воздух, который перемешивается с масло в масляных каналах.
2. Если уровень масла выше максимально допустимого, противовесы взбалтывают масло в поддоне, образуя масляно – воздушную эмульсию.
3. масло и воздух не могут легко разделиться в «старом» масле поэтому количество воздуха увеличивается. Если такая воздушно – масляная смесь попадает в камеру высокого давления гидрокомпенсатора, воздух, при воздействии давления гидрокомпенсатор при открывании клапана, сжимается, сжимается и гидрокомпенсатор. Следствием этого является появление звука при закрытии клапана. Это то же явление, которое имеет место при слишком больших зазорах в приводе клапанов. Но работа гидрокомпенсаторов восстанавливается, когда воздух отделяется от масла.
2. Дайте двигателю поработать на ХХ 2 -5 минуты, чтобы дать двигателю прогреться.
3. Отключите все источники дополнительной нагрузки на двигатель(кондиционер, освещение и.т.д.) Несколько раз разгоните двигатель до 3000 об/мин, резко сбрасывая обороты до ХХ в соответствии со схемой:
------- ХХ ------- в течении 15 секунд постепенное открытие дроссельной заслонки до 3000 об/мин ------резкий сброс до ХХ. ------ в течении 15 секунд ХХ .------ и.т.д.

Проверьте, исчезнет ли шум ненормальной работы гидрокомпенсаторов. (обычно шум исчезает после 10 – 30 повторений, но если после 30 повторений или более уровень шума не изменился, причина шума не в воздухе внутри гидрокомпенсатора)
4. После исчезновения шума повторите процедуру ещё 5 раз.
А эту процедуру проделывать на стоячей машине, правильно я понял? Тоесть, селектор КПП в положении N? Это реально в мануале написано? Кто-нибудь пробывал, помогает?
...и каждый раз на миг прощаясь, прощайтесь будто навсегда...
Pajero Wagon III long, 6G74 GDI, 2001г.,BFG AT,...
Аватара пользователя
daos
Сообщения: 583
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 12:01
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero Wagon, 2001
Откуда: Украина, Донецк
Поблагодарили: 6 раз

Re: Цокание на х.х. ( продолжение темы)

Сообщение daos »

Вчера попробывал очистить гидрики от воздуха по выше указанной схеме. Прогнал раз десять не больше, стук полностью не ушел, но вроде чууууть тише стал, и приемистость машины че-то лучше стала. В инструкции оной написано от 10 до 30 раз разгонять, сторемно че-то, ничего там не будет потом в довесок?!
...и каждый раз на миг прощаясь, прощайтесь будто навсегда...
Pajero Wagon III long, 6G74 GDI, 2001г.,BFG AT,...
Аватара пользователя
Atriks
Сообщения: 661
Зарегистрирован: 30 дек 2009, 00:37
Откуда: Кунцево
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Re: Цокание на х.х. ( продолжение темы)

Сообщение Atriks »

Сегодня залил специальный балончик ликви молли,для устранения стука гидриков.У меня стучит и на холодную и на горячую.Ежю,как на швейной машинке :( .Через пару дней отпишусь о результате.
1995г.в.Паджеро-2,коротыш, АКПП ,кожа,3500,резина Купер 265-75 R16, BF MUD 31+S,Yosan Excalibur,LEM-T72,
turbo 2001корзинка,лепётка sw9500,туманки piaa.
Аватара пользователя
dudekewl
Сообщения: 622
Зарегистрирован: 01 июн 2009, 19:07
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, Pathfinder r51
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 8 раз

Re: Цокание на х.х. ( продолжение темы)

Сообщение dudekewl »

А на чо этот стук в итоге влияет? Зазоры выбивает? или чисто эстетика? мол, цокает, и парит.
У отца уже 120 тыщ как цокает. падж 3 тоже. щас пробег 200. Да и ремень посвистывает. и глушитель позвякивает. он давно забил. философский подход)
Аватара пользователя
daos
Сообщения: 583
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 12:01
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero Wagon, 2001
Откуда: Украина, Донецк
Поблагодарили: 6 раз

Re: Цокание на х.х. ( продолжение темы)

Сообщение daos »

dudekewl писал(а):А на чо этот стук в итоге влияет? Зазоры выбивает? или чисто эстетика? мол, цокает, и парит.
У отца уже 120 тыщ как цокает. падж 3 тоже. щас пробег 200. Да и ремень посвистывает. и глушитель позвякивает. он давно забил. философский подход)
:D Это потому что у вас в семье их два (Паджеры), а мну один, да и машины я люблю пуще всего.
Atriks писал(а):Сегодня залил специальный балончик ликви молли,для устранения стука гидриков.У меня стучит и на холодную и на горячую.Ежю,как на швейной машинке :( .Через пару дней отпишусь о результате.
Вот-вот, я как раз вчера вечером стоял лупился на этот балончик, терзали сомнения что поможет. Дай думаю у мужиков в клубе сначала спрошу.
Atriks, у тебя GDI-шный двигатель? Отпишись обязательно, плиз. [-o<
...и каждый раз на миг прощаясь, прощайтесь будто навсегда...
Pajero Wagon III long, 6G74 GDI, 2001г.,BFG AT,...
Аватара пользователя
Atriks
Сообщения: 661
Зарегистрирован: 30 дек 2009, 00:37
Откуда: Кунцево
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Re: Цокание на х.х. ( продолжение темы)

Сообщение Atriks »

Влил,весь балончик(300гр).Первый день без изменений :sad: (я думал залил и через 5 мин всё ок :lol: ).Но на следующее утро "стрекотание" значительно уменьшилось :) .А,сейчас почти не слышно.Всё-таки эфект есть.Может дело в том, что у меня стучали ооочень громко.Ну чем дальше ,тем тише и это радует :D .
1995г.в.Паджеро-2,коротыш, АКПП ,кожа,3500,резина Купер 265-75 R16, BF MUD 31+S,Yosan Excalibur,LEM-T72,
turbo 2001корзинка,лепётка sw9500,туманки piaa.
Аватара пользователя
daos
Сообщения: 583
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 12:01
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero Wagon, 2001
Откуда: Украина, Донецк
Поблагодарили: 6 раз

Re: Цокание на х.х. ( продолжение темы)

Сообщение daos »

У тебя двигатель? Че спрашиваю, там были какие-то ограничения по использованию, на GDI эта жижа катит?
...и каждый раз на миг прощаясь, прощайтесь будто навсегда...
Pajero Wagon III long, 6G74 GDI, 2001г.,BFG AT,...
Аватара пользователя
dudekewl
Сообщения: 622
Зарегистрирован: 01 июн 2009, 19:07
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, Pathfinder r51
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 8 раз

Re: Цокание на х.х. ( продолжение темы)

Сообщение dudekewl »

советую почитать про эту присадку в разделе Бензин! типа утверждают, что она для промывки..мол через сколько-то км надо сменить масло, а иначе оно превращается в гадкую субстанцию, один чел описывал, как крепко попал на бабки.
Аватара пользователя
daos
Сообщения: 583
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 12:01
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero Wagon, 2001
Откуда: Украина, Донецк
Поблагодарили: 6 раз

Re: Цокание на х.х. ( продолжение темы)

Сообщение daos »

dudekewl, спасибо дружище, пойду я читать, а то чуть не купил.
...и каждый раз на миг прощаясь, прощайтесь будто навсегда...
Pajero Wagon III long, 6G74 GDI, 2001г.,BFG AT,...
Аватара пользователя
dudekewl
Сообщения: 622
Зарегистрирован: 01 июн 2009, 19:07
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, Pathfinder r51
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 8 раз

Re: Цокание на х.х. ( продолжение темы)

Сообщение dudekewl »

Бака Гамбино
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 04 июл 2009, 16:48
Откуда: mocow199

Re: Цокание на х.х. ( продолжение темы)

Сообщение Бака Гамбино »

Комрады!!!Появилась проблема)))Другое дело, что это не цоканье а стрекотание"!!!ДДа такое громкое!!!Правда проедешься минут 15 и все проходит..но стрекочет громко..как дизель на трахторе.. я так понимаю мы об одном и том же говорим..три года почти отъездил -не было...или может было тихо-не замечал...пришло время масло менять-я тут прочел, что может помочь..может сначала масло, а потом хирургия??что посоветуете??
То же мне ездок. Mitsubishi Montero 3,5 2002 г.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»