Марка SKF
Сверху размеры пошипника в ролике натяжителя ремня генератора
По размерам можно подобрать подшипники любых производителей (хоть двухрядные (навечно))
Пока ссылка , фотку потом засуну , когда админ. пришлёт пароль

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
из чего втулку точил?ed39 писал(а):выточил у токаря за 50р втулку
Может потому что 3.0 - не GDI и там нет гидрокомпенсаторов? ))bosso4 писал(а): Кто обьяснит тогда, почему на 3.0 таких щелчков не бывает?
че-то я не уверен что там гидриков нетCashish писал(а):там нет гидрокомпенсаторов?
Есть там гидрики. На спорте двиг был изношен в хлам. И ни один гидрик не цокал на горячую....Cashish писал(а):Может потому что 3.0 - не GDI и там нет гидрокомпенсаторов? ))bosso4 писал(а): Кто обьяснит тогда, почему на 3.0 таких щелчков не бывает?
А эту процедуру проделывать на стоячей машине, правильно я понял? Тоесть, селектор КПП в положении N? Это реально в мануале написано? Кто-нибудь пробывал, помогает?tri64 писал(а):Всем привет. Кстати, воздух тоже может являться причиной «цоканья» гидриков. Ниже привожу способ удаления воздуха из гидрокомпенсаторов. Способ списан мной из мануала по ремонту и обслуживанию двигателя «6G7_»
____________________________________________________________________________
ПРОВЕРКА ГИДРОКОМПЕНСАТОРОВ
Если после запуска двигателя появился и не исчезает по мере прогрева двигателя посторонний звук (цоканье) от гидрокомпенсаторов, проведите следующую проверку:
Примечание:
1. Если автомобиль долгое время стоял под уклоном, масло может вытечь из гидрокомпенсаторов, тогда вместо него в камеру высокого давления попадает воздух.
2. Если автомобиль долгое время стоял без движения, масло может вытечь из масляных каналов , при этом, вместо него в камеру высокого давления гидрокомпенсаторов попадает воздух.
3. При возникновении любой из перечисленных ситуаций, посторонний шум может исчезнуть после удаления воздуха.
4. посторонний шум, возникающий вследствие неисправности гидрокомпенсаторов, возникает немедленно после запуска двигателя и изменяется с частотой вращения коленчатого вала, но не зависит от нагрузки на двигатель.
5. При возникновении неисправности гидрокомпенсаторов, шум практически никогда не исчезает, даже при работе двигателя на ХХ после прогрева.
ПРОВЕРКА РАБОТОСПОСОБНОСТИ ГИДРОКОМПЕНСАТОРОВ
1. Запустите двигатель.
2. Убедитесь, что шум появляется незамедлительно после запуска двигателя и что шум не изменяется в соответствии с изменением вращения частоты коленчатого вала. Если шум не появляется незамедлительно после запуска двигателя, если он не изменяется в соответствии с изменением частоты вращения коленчатого вала, неисправность не вызвана гидрокомпенсаторами, ищите другую причину. Более того, если шум не изменяется в соответствии с изменением частоты вращения коленчатого вала, вероятно причина заключается не в двигателе (в этих случаях гидрокомпенсаторы работают нормально)
3. При работе двигателя на ХХ, убедитесь, что уровень шума не изменяется при изменении нагрузки на двигатель (например, при переключении селектора из положения «N» в положение «D») Если уровень шума изменяется, причиной может являться соударения деталей вследствие износа подшипников коленчатого вала или вкладышей шатунного подшипника. (в этих случаях гидрокомпенсаторы работают нормально)
4. После прогрева двигателя дайте ему поработать на ХХ, и проверьте отсутствие постороннего шума. Если шум уменьшился или исчез, возможно, стук гидрокомпенсаторов вызван осадком (загрязнением) моторного масла. Прочистите гидрокомпенсаторы. Если это не привело к улучшению, см. п.5.
5. Удалите воздух из гидрокомпенсаторов.
УДАЛЕНИЕ ВОЗДУХА ИЗ ГИДРОКОМПЕНСАТОРОВ
1. Проверьте состояние моторного масла и долейте его, или замените при необходимости
ПРИМЕЧАНИЕ:
1. Если количество масла недостаточно, маслозаборник может захватывать воздух, который перемешивается с масло в масляных каналах.
2. Если уровень масла выше максимально допустимого, противовесы взбалтывают масло в поддоне, образуя масляно – воздушную эмульсию.
3. масло и воздух не могут легко разделиться в «старом» масле поэтому количество воздуха увеличивается. Если такая воздушно – масляная смесь попадает в камеру высокого давления гидрокомпенсатора, воздух, при воздействии давления гидрокомпенсатор при открывании клапана, сжимается, сжимается и гидрокомпенсатор. Следствием этого является появление звука при закрытии клапана. Это то же явление, которое имеет место при слишком больших зазорах в приводе клапанов. Но работа гидрокомпенсаторов восстанавливается, когда воздух отделяется от масла.
2. Дайте двигателю поработать на ХХ 2 -5 минуты, чтобы дать двигателю прогреться.
3. Отключите все источники дополнительной нагрузки на двигатель(кондиционер, освещение и.т.д.) Несколько раз разгоните двигатель до 3000 об/мин, резко сбрасывая обороты до ХХ в соответствии со схемой:
------- ХХ ------- в течении 15 секунд постепенное открытие дроссельной заслонки до 3000 об/мин ------резкий сброс до ХХ. ------ в течении 15 секунд ХХ .------ и.т.д.
Проверьте, исчезнет ли шум ненормальной работы гидрокомпенсаторов. (обычно шум исчезает после 10 – 30 повторений, но если после 30 повторений или более уровень шума не изменился, причина шума не в воздухе внутри гидрокомпенсатора)
4. После исчезновения шума повторите процедуру ещё 5 раз.
dudekewl писал(а):А на чо этот стук в итоге влияет? Зазоры выбивает? или чисто эстетика? мол, цокает, и парит.
У отца уже 120 тыщ как цокает. падж 3 тоже. щас пробег 200. Да и ремень посвистывает. и глушитель позвякивает. он давно забил. философский подход)
Вот-вот, я как раз вчера вечером стоял лупился на этот балончик, терзали сомнения что поможет. Дай думаю у мужиков в клубе сначала спрошу.Atriks писал(а):Сегодня залил специальный балончик ликви молли,для устранения стука гидриков.У меня стучит и на холодную и на горячую.Ежю,как на швейной машинке.Через пару дней отпишусь о результате.