подогрев топлива

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5308
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Re: подогрев топлива

Сообщение Pol@ATOM »

ребята, а как я могу использовать штатный блок управления для включения дополнительных обогревов. С дуру купил себе лягуху с подогревом "нового образца" - к ней просто + и - нужен, внутри термопара. А на машине блок подогрева есть - посоветуйте, какой терморезистор на трубку примотать, чтобы потом нагрузить его нештатным бондажным подогревом?
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
SoundThunder
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 13 мар 2006, 14:07
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Благодарил (а): 5 раз
Контактная информация:

Re: подогрев топлива

Сообщение SoundThunder »

А эта лягуха с подогревом как-то из салона выключается?
Или там все-таки термодатчик? Тут люди говорят от Пыжа2 лягуха уже с датчиком у них... Странно, это какого года машины? У меня только 2 провода датчика воды в соляре из фильра торчат и все...
Pajero II '95 GL, Wagon 4M40 TD (не EFI), МКПП, Part-Time, Европеец
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5308
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Re: подогрев топлива

Сообщение Pol@ATOM »

моя лягуха сама себя вкл-выкл. Твоя без подогрева.
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Kamtel
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 28 фев 2014, 00:19
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Delica 1992 P35W
Откуда: Камчатка

Re: подогрев топлива

Сообщение Kamtel »

Pol@ATOM писал(а):моя лягуха сама себя вкл-выкл. Твоя без подогрева.
Приветствую! Дружище, не подскажешь - как проверить - работает этот подгрев или нет? У меня тоже лягушка только с двумя проводками, + и -, сразу под питание. Я пытался замерить сопротивление на разъеме (читал, что должно быть 7 Ом), у меня показало бесконечность, хотя температура была на улице ниже нуля. Я подключил его напрямую к аккуму (сделал кнопку), включаю его, но не могу понять - работает оно или нет. Фильтр холодный. Как узнать - рабочая у меня лягушка или нет?
Аватара пользователя
дед61
Сообщения: 4088
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
Откуда: Югорск
Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
Благодарил (а): 276 раз
Поблагодарили: 239 раз

Re: подогрев топлива

Сообщение дед61 »

Всем здоровья и денег боле.
Тема оживилась. На НМПС штатный топл.фильтр подогревается обраткой. Подогрев такой чисто условный.Может быть более и не надо. Озадачился подогревом от самовара. (жидкостный самопальный от системы охлаждения двиг.)Но надо контролировать температуру соляры,что б была не более +5 град. С помощью кранов не хотелось бы. открыл-греет,закрыл -не греет. Надо,что бы функцию открыть(на линии обогрева) закрыть выполняла автоматика. Для примера посмотрел регуляторы температуры типа ДАНФОС диам.15мм. Нагретый тосол подразумевается взять от линии охлаждения системы ЕГР.(я его заглушил и все трубы снял) Специалисты,откликнитесь,хотя бы теоритически возможно ли? Речь идет о регулировке темпер. соляры под капотом.
Данфосс.docx
(36.62 КБ) 66 скачиваний
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
Аватара пользователя
SoundThunder
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 13 мар 2006, 14:07
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Благодарил (а): 5 раз
Контактная информация:

Re: подогрев топлива

Сообщение SoundThunder »

Не мучайся, поставь проточник.
Наконец поставил себе проточный подогреватьель соляры (греет соляру от бака до фильтра), забыл что такое замерзать зимой вообще, ездил даже на летней соляре.
Pajero II '95 GL, Wagon 4M40 TD (не EFI), МКПП, Part-Time, Европеец
Аватара пользователя
дед61
Сообщения: 4088
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
Откуда: Югорск
Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
Благодарил (а): 276 раз
Поблагодарили: 239 раз

Re: подогрев топлива

Сообщение дед61 »

SoundThunder писал(а):Не мучайся, поставь проточник.
Наконец поставил себе проточный подогреватьель соляры (греет соляру от бака до фильтра), забыл что такое замерзать зимой вообще, ездил даже на летней соляре.
Если речь об НОМАКОНе.То я прошел этот путь. Не получилось. И задача использовать теплов.энергию дизеля.
Сделал свой проточник для обогрева обратки.
последний вариант подогревателя.JPG
А опубликую все свои муки экспериментов,выбирайте какой вам подойдет
вариант№2.JPG
к варианту №2.JPG
вариант №1.JPG
3-й вариант подогревателя.JPG
По разным причинам не использовал,то габариты не те,то материал не тот,то сделано не надежно. А последний вариант все классно. Правда на улице уже всего -2 град. но обогреватель установлен хоть и в обратке маслянного радиатора,греет будь здоров.
Как нибудь сфоткаю по месту установки.
А вот и фото установки подогревателя. Обращаю внимание ,что вместо охладителя ЕГР установлен эл.подогреватель 220 В.и через тройники установлен подогреватель соляры.
эл. подогреватель 220В. и тройник на 16мм., шланг на обогреватель соляры..JPG
2-й тройник на обогреватель соляры.JPG
вид на обогреватель без пластмассовой крышки сверху двигателя.JPG
вид на обогреватель с пласмассовой крышкой.JPG
Правее видны шланги для соляры.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
daniska1982
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 23 авг 2011, 10:02
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: мицубиси паджеро 2

Re: подогрев топлива

Сообщение daniska1982 »

господа а что будет если греть штатный подогрев при помощи клавиши и реле??? без помпезностей
Аватара пользователя
дед61
Сообщения: 4088
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
Откуда: Югорск
Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
Благодарил (а): 276 раз
Поблагодарили: 239 раз

Re: подогрев топлива

Сообщение дед61 »

daniska1982 писал(а):господа а что будет если греть штатный подогрев при помощи клавиши и реле??? без помпезностей
А чего его греть еще,если он штатный? Я не понял.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
Аватара пользователя
КДВ
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 06 янв 2009, 11:12
Откуда: МО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: подогрев топлива

Сообщение КДВ »

daniska1982 писал(а):господа а что будет если греть штатный подогрев при помощи клавиши и реле??? без помпезностей
В смысле без контроллера? Ну как минимум в первую поездку забудешь про него и сожжешь ТЭН.
П2 2.8TD 1995 г.в. 2дв. АКПП Super Select
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5308
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Re: подогрев топлива

Сообщение Pol@ATOM »

Kamtel писал(а):
Pol@ATOM писал(а):моя лягуха сама себя вкл-выкл. Твоя без подогрева.
Приветствую! Дружище, не подскажешь - как проверить - работает этот подгрев или нет? У меня тоже лягушка только с двумя проводками, + и -, сразу под питание. Я пытался замерить сопротивление на разъеме (читал, что должно быть 7 Ом), у меня показало бесконечность, хотя температура была на улице ниже нуля. Я подключил его напрямую к аккуму (сделал кнопку), включаю его, но не могу понять - работает оно или нет. Фильтр холодный. Как узнать - рабочая у меня лягушка или нет?
- он работает где-то от -5. Соляр встаёт от - 10.... Заморозь его в морозилке и мерий сопротивление. На разъёме должен быть + при работающем моторе :)


Да, парни - проточные поделки Номакона наверное неплохо, но вот братья-хундаисты небом клялись, что есть у них штатная бодяга подобная.... Порыл - кажется изделие 31394H1950 "Радиатор подогрева топлива" должен подойти к нам... Пока байда торгуется в пределах 1500 уплей, греет лепестричеством... Кто купит/пославит - маякните... Да, если кто есть у нас связанный с китайскими грузовиками - тоже расскажите. От них по подогреву и фильтрации топлива много интересного должно быть......
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
Цицерон
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 19:54
Двигатель:: 2.8 TD 4m40 EFI 96г.
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Ямал Заполярье
Откуда: Казахстан. г.Павлодар
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 44 раза

Re: подогрев топлива

Сообщение Цицерон »

Pol@ATOM писал(а): Да, парни - проточные поделки Номакона наверное неплохо, но вот братья-хундаисты небом клялись, что есть у них штатная бодяга подобная.... Порыл - кажется изделие 31394H1950 "Радиатор подогрева топлива" должен подойти к нам... Пока байда торгуется в пределах 1500 уплей, греет лепестричеством... Кто купит/пославит - маякните... Да, если кто есть у нас связанный с китайскими грузовиками - тоже расскажите. От них по подогреву и фильтрации топлива много интересного должно быть......
Не знаю коллеги у меня уже 7 зиму стоят арегиналы номакон ,бондаж и бак,и все отлично на любом ДТ,но восномном на летнем груглый год,для чего изобретать самовар если он работает на тепле двигателя,а первый пуск мотора гораздо важней,который можно произвести только с электрическими подогревами,как и дальнейшее подогревание,да я согласен ,что лет20 назад это было актуально,от безысходности на грузовиках,на которых зимний пуск на улице при морозе -35 -45 гр это почти подвиг,а движение без самовара ваще немыслемо было.Подумайте коллеги нужен ли вам такой геморрой под капотом,при том ,что ДТ нежелательно перегривать,а летом это ваще надо отключать.
Аватара пользователя
SoundThunder
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 13 мар 2006, 14:07
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Благодарил (а): 5 раз
Контактная информация:

Re: подогрев топлива

Сообщение SoundThunder »

To Цецерон:
А у меня стоит просто электрическая трубка-проточник перед топливным фильтром (официалы его дополнительно устанавливают). Автоматически включается при понижении температуры до 5 градусов и вырубается при температуре выше. Марку не помню, но это чем-то отличается от принципа Номакона, описанного вами? А почему плохо перегревать дизтопливо? Проточники, как у меня, могут его перегреть или там контроль температуры какой-то встроенный есть?
Pajero II '95 GL, Wagon 4M40 TD (не EFI), МКПП, Part-Time, Европеец
Аватара пользователя
Цицерон
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 19:54
Двигатель:: 2.8 TD 4m40 EFI 96г.
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Ямал Заполярье
Откуда: Казахстан. г.Павлодар
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 44 раза

Re: подогрев топлива

Сообщение Цицерон »

SoundThunder писал(а):To Цецерон:
А у меня стоит просто электрическая трубка-проточник перед топливным фильтром (официалы его дополнительно устанавливают). Автоматически включается при понижении температуры до 5 градусов и вырубается при температуре выше. Марку не помню, но это чем-то отличается от принципа Номакона, описанного вами? А почему плохо перегревать дизтопливо? Проточники, как у меня, могут его перегреть или там контроль температуры какой-то встроенный есть?
Да на сегодня много разных подогревом электрических,самое главное ,чтоб они отвечали вашим запросам и немало важное качеству.Если сравнивать ваш с именно моим Номаконом,то по функциям они выполняют одно и тоже,только ваш будет на ступень ВЫШЕ,но в это время это его минус.Обьясню почему,когда я выбирал подогрева на тот день самые хорошие были Н..К,но я руководствовался своими познаниями и климатическими условиями где живу.Минус у вашего подогрева термо-электрическая цепь,если она проработает 7-10 зим без отказов,то ваш выше на ступень.В таком-же исполнение есть все Н..К,но исходя из здравого смысла,что в этом исполнение они безотказно работать долго не смогут,да проверить их будет не очень удобно,я выбрал без термо-регуляторов.В баке подогрев с термо-регулятором вообще не нужен,надо просто держать стараться не меньше четверти дт и все будет нормально,перегреться оно не сможет,а излишки температуры потеряет по трубопроводу.Далее в идеале надёжный фильтр с термо-регулировкой или ваш подогрев,но в моём случае фильтр топлива перенесен на передних стенку слева от радиатора,это гораздо удобней.На нем поставлен бондаж без термо-регулятора,но все они с глазками и клавишами отключения.Находясь в непосредственной близости с вентилятором,часть тепла от бандажа сдуваеться,а также увеличенная длина топливного шланга тоже гасит излишки тепла,но в мороз более-20 даже ставлю защиту фильтру от холодного потока с вентилятора.Подвидем итог :работает 7 зиму на отлично,я доволен,за вполне вменяемые деньги на тот день.
Ваш подогрев некогда не перегреит топливо,он пока жив будет держать его в заданной температуре,надо исходить из того региона где проживание и насколько не поклимату зальете топлево,соответственно нужен ли будет ещё дополнительно подогрев в бак.Перегрев топлива грозит:потерей мощности,повышенным расходом и поломкой ТНВД,так вторая задача топлива отвод излишков тепла в нагруженных деталях ТНВД.
ТоликЪ
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 02 сен 2012, 21:43
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Карелия
Откуда: сказочная Карелия
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: подогрев топлива

Сообщение ТоликЪ »

Всем привет!Подскажите,пожайлуста,надо менять лягуху.Вот думаю брать простую(такая сейчас стоит)или с подогревом?За фильтром есть два штекира (фишки)я так пологаю это и есть провода на потогрев и датчик воды?Если есть проводка,то и блок управлением подогревом тоже должен быть?Просто нет пока времени его искать в салоне.Я так понимаю он находится где-то за бардачком?
Аватара пользователя
КДВ
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 06 янв 2009, 11:12
Откуда: МО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: подогрев топлива

Сообщение КДВ »

На пруле он находится слева под торпедой примерно где верхняя петля двери, если снять динамик торпедный то его видно. У меня не работал, пришлось паять самому новый. Схема есть в теме.
П2 2.8TD 1995 г.в. 2дв. АКПП Super Select
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»