подогрев топлива
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- Pol@ATOM
- Сообщения: 5308
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
- Откуда: Планета 78
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Re: подогрев топлива
ребята, а как я могу использовать штатный блок управления для включения дополнительных обогревов. С дуру купил себе лягуху с подогревом "нового образца" - к ней просто + и - нужен, внутри термопара. А на машине блок подогрева есть - посоветуйте, какой терморезистор на трубку примотать, чтобы потом нагрузить его нештатным бондажным подогревом?
Броня крепка и спирт залит в канистры!
- SoundThunder
- Сообщения: 218
- Зарегистрирован: 13 мар 2006, 14:07
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Благодарил (а): 5 раз
- Контактная информация:
Re: подогрев топлива
А эта лягуха с подогревом как-то из салона выключается?
Или там все-таки термодатчик? Тут люди говорят от Пыжа2 лягуха уже с датчиком у них... Странно, это какого года машины? У меня только 2 провода датчика воды в соляре из фильра торчат и все...
Или там все-таки термодатчик? Тут люди говорят от Пыжа2 лягуха уже с датчиком у них... Странно, это какого года машины? У меня только 2 провода датчика воды в соляре из фильра торчат и все...
Pajero II '95 GL, Wagon 4M40 TD (не EFI), МКПП, Part-Time, Европеец
- Pol@ATOM
- Сообщения: 5308
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
- Откуда: Планета 78
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Re: подогрев топлива
моя лягуха сама себя вкл-выкл. Твоя без подогрева.
Броня крепка и спирт залит в канистры!
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 28 фев 2014, 00:19
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Delica 1992 P35W
- Откуда: Камчатка
Re: подогрев топлива
Приветствую! Дружище, не подскажешь - как проверить - работает этот подгрев или нет? У меня тоже лягушка только с двумя проводками, + и -, сразу под питание. Я пытался замерить сопротивление на разъеме (читал, что должно быть 7 Ом), у меня показало бесконечность, хотя температура была на улице ниже нуля. Я подключил его напрямую к аккуму (сделал кнопку), включаю его, но не могу понять - работает оно или нет. Фильтр холодный. Как узнать - рабочая у меня лягушка или нет?Pol@ATOM писал(а):моя лягуха сама себя вкл-выкл. Твоя без подогрева.
- дед61
- Сообщения: 4088
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
- Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
- Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
- Откуда: Югорск
- Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
- Благодарил (а): 276 раз
- Поблагодарили: 239 раз
Re: подогрев топлива
Всем здоровья и денег боле.
Тема оживилась. На НМПС штатный топл.фильтр подогревается обраткой. Подогрев такой чисто условный.Может быть более и не надо. Озадачился подогревом от самовара. (жидкостный самопальный от системы охлаждения двиг.)Но надо контролировать температуру соляры,что б была не более +5 град. С помощью кранов не хотелось бы. открыл-греет,закрыл -не греет. Надо,что бы функцию открыть(на линии обогрева) закрыть выполняла автоматика. Для примера посмотрел регуляторы температуры типа ДАНФОС диам.15мм. Нагретый тосол подразумевается взять от линии охлаждения системы ЕГР.(я его заглушил и все трубы снял) Специалисты,откликнитесь,хотя бы теоритически возможно ли? Речь идет о регулировке темпер. соляры под капотом.
Тема оживилась. На НМПС штатный топл.фильтр подогревается обраткой. Подогрев такой чисто условный.Может быть более и не надо. Озадачился подогревом от самовара. (жидкостный самопальный от системы охлаждения двиг.)Но надо контролировать температуру соляры,что б была не более +5 град. С помощью кранов не хотелось бы. открыл-греет,закрыл -не греет. Надо,что бы функцию открыть(на линии обогрева) закрыть выполняла автоматика. Для примера посмотрел регуляторы температуры типа ДАНФОС диам.15мм. Нагретый тосол подразумевается взять от линии охлаждения системы ЕГР.(я его заглушил и все трубы снял) Специалисты,откликнитесь,хотя бы теоритически возможно ли? Речь идет о регулировке темпер. соляры под капотом.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
- SoundThunder
- Сообщения: 218
- Зарегистрирован: 13 мар 2006, 14:07
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Благодарил (а): 5 раз
- Контактная информация:
Re: подогрев топлива
Не мучайся, поставь проточник.
Наконец поставил себе проточный подогреватьель соляры (греет соляру от бака до фильтра), забыл что такое замерзать зимой вообще, ездил даже на летней соляре.
Наконец поставил себе проточный подогреватьель соляры (греет соляру от бака до фильтра), забыл что такое замерзать зимой вообще, ездил даже на летней соляре.
Pajero II '95 GL, Wagon 4M40 TD (не EFI), МКПП, Part-Time, Европеец
- дед61
- Сообщения: 4088
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
- Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
- Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
- Откуда: Югорск
- Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
- Благодарил (а): 276 раз
- Поблагодарили: 239 раз
Re: подогрев топлива
Если речь об НОМАКОНе.То я прошел этот путь. Не получилось. И задача использовать теплов.энергию дизеля.SoundThunder писал(а):Не мучайся, поставь проточник.
Наконец поставил себе проточный подогреватьель соляры (греет соляру от бака до фильтра), забыл что такое замерзать зимой вообще, ездил даже на летней соляре.
Сделал свой проточник для обогрева обратки. А опубликую все свои муки экспериментов,выбирайте какой вам подойдет По разным причинам не использовал,то габариты не те,то материал не тот,то сделано не надежно. А последний вариант все классно. Правда на улице уже всего -2 град. но обогреватель установлен хоть и в обратке маслянного радиатора,греет будь здоров.
Как нибудь сфоткаю по месту установки.
А вот и фото установки подогревателя. Обращаю внимание ,что вместо охладителя ЕГР установлен эл.подогреватель 220 В.и через тройники установлен подогреватель соляры. Правее видны шланги для соляры.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 23 авг 2011, 10:02
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: мицубиси паджеро 2
Re: подогрев топлива
господа а что будет если греть штатный подогрев при помощи клавиши и реле??? без помпезностей
- дед61
- Сообщения: 4088
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
- Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
- Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
- Откуда: Югорск
- Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
- Благодарил (а): 276 раз
- Поблагодарили: 239 раз
Re: подогрев топлива
А чего его греть еще,если он штатный? Я не понял.daniska1982 писал(а):господа а что будет если греть штатный подогрев при помощи клавиши и реле??? без помпезностей
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
- КДВ
- Сообщения: 270
- Зарегистрирован: 06 янв 2009, 11:12
- Откуда: МО
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: подогрев топлива
В смысле без контроллера? Ну как минимум в первую поездку забудешь про него и сожжешь ТЭН.daniska1982 писал(а):господа а что будет если греть штатный подогрев при помощи клавиши и реле??? без помпезностей
П2 2.8TD 1995 г.в. 2дв. АКПП Super Select
- Pol@ATOM
- Сообщения: 5308
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
- Откуда: Планета 78
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Re: подогрев топлива
- он работает где-то от -5. Соляр встаёт от - 10.... Заморозь его в морозилке и мерий сопротивление. На разъёме должен быть + при работающем мотореKamtel писал(а):Приветствую! Дружище, не подскажешь - как проверить - работает этот подгрев или нет? У меня тоже лягушка только с двумя проводками, + и -, сразу под питание. Я пытался замерить сопротивление на разъеме (читал, что должно быть 7 Ом), у меня показало бесконечность, хотя температура была на улице ниже нуля. Я подключил его напрямую к аккуму (сделал кнопку), включаю его, но не могу понять - работает оно или нет. Фильтр холодный. Как узнать - рабочая у меня лягушка или нет?Pol@ATOM писал(а):моя лягуха сама себя вкл-выкл. Твоя без подогрева.

Да, парни - проточные поделки Номакона наверное неплохо, но вот братья-хундаисты небом клялись, что есть у них штатная бодяга подобная.... Порыл - кажется изделие 31394H1950 "Радиатор подогрева топлива" должен подойти к нам... Пока байда торгуется в пределах 1500 уплей, греет лепестричеством... Кто купит/пославит - маякните... Да, если кто есть у нас связанный с китайскими грузовиками - тоже расскажите. От них по подогреву и фильтрации топлива много интересного должно быть......
Броня крепка и спирт залит в канистры!
- Цицерон
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: 27 апр 2011, 19:54
- Двигатель:: 2.8 TD 4m40 EFI 96г.
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: Ямал Заполярье
- Откуда: Казахстан. г.Павлодар
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Re: подогрев топлива
Не знаю коллеги у меня уже 7 зиму стоят арегиналы номакон ,бондаж и бак,и все отлично на любом ДТ,но восномном на летнем груглый год,для чего изобретать самовар если он работает на тепле двигателя,а первый пуск мотора гораздо важней,который можно произвести только с электрическими подогревами,как и дальнейшее подогревание,да я согласен ,что лет20 назад это было актуально,от безысходности на грузовиках,на которых зимний пуск на улице при морозе -35 -45 гр это почти подвиг,а движение без самовара ваще немыслемо было.Подумайте коллеги нужен ли вам такой геморрой под капотом,при том ,что ДТ нежелательно перегривать,а летом это ваще надо отключать.Pol@ATOM писал(а): Да, парни - проточные поделки Номакона наверное неплохо, но вот братья-хундаисты небом клялись, что есть у них штатная бодяга подобная.... Порыл - кажется изделие 31394H1950 "Радиатор подогрева топлива" должен подойти к нам... Пока байда торгуется в пределах 1500 уплей, греет лепестричеством... Кто купит/пославит - маякните... Да, если кто есть у нас связанный с китайскими грузовиками - тоже расскажите. От них по подогреву и фильтрации топлива много интересного должно быть......
- SoundThunder
- Сообщения: 218
- Зарегистрирован: 13 мар 2006, 14:07
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Благодарил (а): 5 раз
- Контактная информация:
Re: подогрев топлива
To Цецерон:
А у меня стоит просто электрическая трубка-проточник перед топливным фильтром (официалы его дополнительно устанавливают). Автоматически включается при понижении температуры до 5 градусов и вырубается при температуре выше. Марку не помню, но это чем-то отличается от принципа Номакона, описанного вами? А почему плохо перегревать дизтопливо? Проточники, как у меня, могут его перегреть или там контроль температуры какой-то встроенный есть?
А у меня стоит просто электрическая трубка-проточник перед топливным фильтром (официалы его дополнительно устанавливают). Автоматически включается при понижении температуры до 5 градусов и вырубается при температуре выше. Марку не помню, но это чем-то отличается от принципа Номакона, описанного вами? А почему плохо перегревать дизтопливо? Проточники, как у меня, могут его перегреть или там контроль температуры какой-то встроенный есть?
Pajero II '95 GL, Wagon 4M40 TD (не EFI), МКПП, Part-Time, Европеец
- Цицерон
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: 27 апр 2011, 19:54
- Двигатель:: 2.8 TD 4m40 EFI 96г.
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: Ямал Заполярье
- Откуда: Казахстан. г.Павлодар
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Re: подогрев топлива
Да на сегодня много разных подогревом электрических,самое главное ,чтоб они отвечали вашим запросам и немало важное качеству.Если сравнивать ваш с именно моим Номаконом,то по функциям они выполняют одно и тоже,только ваш будет на ступень ВЫШЕ,но в это время это его минус.Обьясню почему,когда я выбирал подогрева на тот день самые хорошие были Н..К,но я руководствовался своими познаниями и климатическими условиями где живу.Минус у вашего подогрева термо-электрическая цепь,если она проработает 7-10 зим без отказов,то ваш выше на ступень.В таком-же исполнение есть все Н..К,но исходя из здравого смысла,что в этом исполнение они безотказно работать долго не смогут,да проверить их будет не очень удобно,я выбрал без термо-регуляторов.В баке подогрев с термо-регулятором вообще не нужен,надо просто держать стараться не меньше четверти дт и все будет нормально,перегреться оно не сможет,а излишки температуры потеряет по трубопроводу.Далее в идеале надёжный фильтр с термо-регулировкой или ваш подогрев,но в моём случае фильтр топлива перенесен на передних стенку слева от радиатора,это гораздо удобней.На нем поставлен бондаж без термо-регулятора,но все они с глазками и клавишами отключения.Находясь в непосредственной близости с вентилятором,часть тепла от бандажа сдуваеться,а также увеличенная длина топливного шланга тоже гасит излишки тепла,но в мороз более-20 даже ставлю защиту фильтру от холодного потока с вентилятора.Подвидем итог :работает 7 зиму на отлично,я доволен,за вполне вменяемые деньги на тот день.SoundThunder писал(а):To Цецерон:
А у меня стоит просто электрическая трубка-проточник перед топливным фильтром (официалы его дополнительно устанавливают). Автоматически включается при понижении температуры до 5 градусов и вырубается при температуре выше. Марку не помню, но это чем-то отличается от принципа Номакона, описанного вами? А почему плохо перегревать дизтопливо? Проточники, как у меня, могут его перегреть или там контроль температуры какой-то встроенный есть?
Ваш подогрев некогда не перегреит топливо,он пока жив будет держать его в заданной температуре,надо исходить из того региона где проживание и насколько не поклимату зальете топлево,соответственно нужен ли будет ещё дополнительно подогрев в бак.Перегрев топлива грозит:потерей мощности,повышенным расходом и поломкой ТНВД,так вторая задача топлива отвод излишков тепла в нагруженных деталях ТНВД.
-
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 02 сен 2012, 21:43
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Карелия
- Откуда: сказочная Карелия
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: подогрев топлива
Всем привет!Подскажите,пожайлуста,надо менять лягуху.Вот думаю брать простую(такая сейчас стоит)или с подогревом?За фильтром есть два штекира (фишки)я так пологаю это и есть провода на потогрев и датчик воды?Если есть проводка,то и блок управлением подогревом тоже должен быть?Просто нет пока времени его искать в салоне.Я так понимаю он находится где-то за бардачком?
- КДВ
- Сообщения: 270
- Зарегистрирован: 06 янв 2009, 11:12
- Откуда: МО
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: подогрев топлива
На пруле он находится слева под торпедой примерно где верхняя петля двери, если снять динамик торпедный то его видно. У меня не работал, пришлось паять самому новый. Схема есть в теме.
П2 2.8TD 1995 г.в. 2дв. АКПП Super Select