Страница 4 из 6

Добавлено: 22 ноя 2008, 14:03
Джидай
sashasv писал(а):Кронштейн на тягу уже готов. Осталось только купить U-образные шпильки и установить демпфер. Кстати штатное крепление на тяге это миф или реальность?
U-образные шпильки какого диаметра и под какой диаметр тяги :?:

Добавлено: 23 ноя 2008, 14:05
sashasv
Джидай
Шпильки с резьбой М10 Отдельно шпильки не нашел покупал на базаре хомуты для тросов. U образные шпильки там под диаметр где то 25мм Шпильки по отдельности разгибались немного (в виде буквы V с закругленным "низом") а потом с помощью оправки диаметром 33-35мм (совпадающим с диаметром рулевой тяги) и тисков (сантехнический трубожим) "перегибались" под новый диаметр. Получилось вороде нормально хотя и помучался немного.

Добавлено: 23 ноя 2008, 15:40
Джидай
sashasv
Спасибо :D

Добавлено: 31 мар 2009, 17:55
Anton_Irkutsk
Даки други, есть два вопроса

1. На приведённых сылках и фотках демпферы без пыльников (шток открытый) грязью, пылью не убьётся?

2. Принципиально ли брать демпфер с возвратной пружиной (такой почти в 2 раза дороже) ?
Изображение

Добавлено: 03 апр 2009, 13:31
Dimmm
купил вот такой:
Изображение

собрался было ставить но тут оказалось что нет кронштейна крепления на мост(((

кто ставил Ранчо на спорт) откликнитесь?)) не было ли у вас подобных проблем и как решили?)) найти оригинальный крепеж пока не удалось((

хотелось бы такой) http://monterosportonline.com/diy-perf1.html
http://www.jeep4x4center.com/product-in ... er=RS-5508

Добавлено: 03 апр 2009, 14:40
Chumahod
Dimmm писал(а):собрался было ставить но тут оказалось что нет кронштейна крепления на мост(((
Блин, где ж ты раньше был... :roll: Себе поставил 1в1, тока "Прокомп"... осталось ухо, как у тебя на фото... на мост конечно не пойдёт, но мож скумекаешь чего...

Добавлено: 03 апр 2009, 14:54
Dimmm
Chumahod писал(а):осталось ухо, как у тебя на фото
ухо как на фото мне не надо)))

надо вот такой) который справа)

Изображение :)
нет нигде*((( похоже придется варить(

кстати чем прокомп от ранчо отличается??)) сравнил фото) одно и тоже) вот цена только на 1000 меньше)

Добавлено: 03 апр 2009, 18:09
Anton_Irkutsk
так же интересует этот вопрос! РАНЧО vs ПРОКОМП? где тут подвох то? :?:

Добавлено: 05 апр 2009, 02:08
Chumahod
Dimmm писал(а):кстати чем прокомп от ранчо отличается??))
Ничем :) Внешних отличий НЕ нашёл! (держал в руках единовременно) :smt102

Добавлено: 05 апр 2009, 11:17
Dimmm
посмотрел реальные цены на ранчо и прокомп)) они тоже одинаковые)) вот только у прокомпа идет крепеж на мост, которого в моем комплекте нет((

где его взять?) :)
уж очень хочется поставить)) я уже понял что именно хочу исправить)) после зимних на гудриче невозможно ездить(( постоянно приходится подруливать( ловить луль, чтоб на встречку не вылететь((

может сварить всетаки?) поидее не сложно)) только газ нужен и молоток побольше) где бы его размеры взять?)

Добавлено: 05 апр 2009, 11:40
drcham
Dimmm Надо было сначала посмотреть на машину и решить с механиками какой они будут колхозить) У меня ухо-ухо сколхозили.

Добавлено: 05 апр 2009, 11:52
Dimmm
говорил)))) даже катался на его спорте)) :)
у него ранчо) шток-шток)
drcham писал(а):У меня ухо-ухо сколхозили.
так у тебя и машина другая)

года я заказывал демпфер в паджеро шопе, посмотрел на картинку их... там два крепления!!! а привезли и отдали с одним((

Изображение

http://spb.pajero-shop.ru/index.php?cPath=79_190_194

Добавлено: 05 апр 2009, 12:11
drcham
Dimmm
Либо меняй либо пусть колхозят )))

Добавлено: 05 апр 2009, 14:50
Dimmm
drcham
так они мне предложили сколхозить в их паджеро сервисе за 2 тыр...

Добавлено: 05 апр 2009, 14:54
drcham
Dimmm
кризис... у меня авторсоке изделие за полторы :)

Добавлено: 09 апр 2009, 18:06
Pol@ATOM
Комрады, бывающие на дорогах общего пользования и владеющие установленным демпфером (особенно на П2). Расскажите, как изменилось поведение авто на трассе? Осталась ли обратная связь на руле в поворотах, или притупилась? Так же бодро и без усилий крутится руль на месте? Просто сижу и думаю - вдруг и мне надо? :D

Добавлено: 10 апр 2009, 05:07
Anton_Irkutsk
У меня кстати не бодро чёт крутится руль.. видать гидрачь устал..

Добавлено: 10 апр 2009, 12:57
Alex_K
Pol@ATOM писал(а):Комрады, бывающие на дорогах общего пользования и владеющие установленным демпфером (особенно на П2). Расскажите, как изменилось поведение авто на трассе? Осталась ли обратная связь на руле в поворотах, или притупилась? Так же бодро и без усилий крутится руль на месте? Просто сижу и думаю - вдруг и мне надо? :D
С демпфером хорошо, на бездоре не кидает руль, едешь и отдыхаешь.

Добавлено: 10 апр 2009, 13:39
Dimmm
Alex_K писал(а):на бездоре не кидает руль
у нас бездор прям в городе) я после того как переобулся руль дмумя руками держу)) а до того на зимних только снизу придерживал)
надеюсь в субботу поставить демпфер) ссразу отпишусь о впечатлениях))

Кстати знаю П2 коротыш у которого демпфер был в штате) так что загляните под машину) может он там уже есть)

Добавлено: 15 апр 2009, 08:57
Anton_Irkutsk
Поставил БФГ по больше и по ширше, сама по себе резина по тяжелее Бриджев, колёса такие увесистые стали.. не знаю нормально это или нет, думаю нада демпфер брать чтобы комфртненько было