ПРОБЛЕМА с тормозами
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: Вялые тормоза на Паджеро и Монтеро 2
Похожая история и уже давно. Я грешу на клапана в блоке АБС. Обидно даже. На любой машине жмешь на педаль - каменная. Тут ватная. Сейчас АБС из-за оборванных датчиков не работает, но вот когда она работала, наблюдался такой эффект: педаль ватная при торможении без проскальзывания. Если же тормозить с проскальзыванием одного колеса, по обочине например, работает АБС и педаль жесткая, без признаков ватности. Что получается? пропускающий клапан в блоке АБС травит давление и педаль уходит, но когда еще и работает АБС, насос перекачивает тормозуху обратно и педаль жесткая. Может я и ошибаюсь, но надеюсь руки дойдут отключить блок и проверить теорию на практике.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 27254
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t,
- Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
- Благодарил (а): 1072 раза
- Поблагодарили: 1413 раз
- Контактная информация:
Re: Вялые тормоза на Паджеро и Монтеро 2
Ну у меня АБС не предусмотрено с завода, так что не мой случай...
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: Вялые тормоза на Паджеро и Монтеро 2
Тогда остается тупо отсекать части контуров. Например, заглушить трубку у главного, идущую на заднюю ось. И так далее. Когда нибудь педаль станет жесткой. Это в принципе простая процедура, отвинчиваешь штуцер и под него свинцовый пятачёк. только тянуть совсем не надо, чуть-чуть.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 27254
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t,
- Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
- Благодарил (а): 1072 раза
- Поблагодарили: 1413 раз
- Контактная информация:
Re: Вялые тормоза на Паджеро и Монтеро 2
Хм... А смысл? Система у меня простейшая.
Это ГТЦ, вакуумный усилитель, ныне превращенный в обычный тройник регулятор (причем не колдун, а именно тупой делитель - он на зад дает заданную величину, никак не зависящую от загрузки авто), а так же рабочие цилиндры, диски и колодки.
Спереди - ремкомплекты, поршни, диски, колодки - все новое.
Сзади - диски в состоянии 60% износа и колодки ныне примерно в таком же состоянии, тоже около 60% от номинала. Поршня рабочие, не клинят, ходят хорошо. ГТЦ полностью перебран, возможность перепускания практически исключена.
Я на самом деле сейчас на вакуумную систему грешу...
Это ГТЦ, вакуумный усилитель, ныне превращенный в обычный тройник регулятор (причем не колдун, а именно тупой делитель - он на зад дает заданную величину, никак не зависящую от загрузки авто), а так же рабочие цилиндры, диски и колодки.
Спереди - ремкомплекты, поршни, диски, колодки - все новое.
Сзади - диски в состоянии 60% износа и колодки ныне примерно в таком же состоянии, тоже около 60% от номинала. Поршня рабочие, не клинят, ходят хорошо. ГТЦ полностью перебран, возможность перепускания практически исключена.
Я на самом деле сейчас на вакуумную систему грешу...
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: Вялые тормоза на Паджеро и Монтеро 2
Нет, вакуумная вряд ли. Все новое, но ведь педаль проваливается, тормозуха не течет. Я раз видел, как раздувается шланг, а потом садится на место, педаль как раз была мягкая. Пережми все три шланга струбцинами, будет проваливаться? должна быть каменная.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 27254
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t,
- Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
- Благодарил (а): 1072 раза
- Поблагодарили: 1413 раз
- Контактная информация:
Re: Вялые тормоза на Паджеро и Монтеро 2
Со шлангами занялись сразу после того, как поняли, что ГТЦ не при делах, то есть раздувание искали...
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
-
- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 05:55
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: pajero 2 1998г рестайлинг 5 д
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
Re: ПРОБЛЕМА с тормозами
всем привет! господа, помогите! машина стояла три месяца, и пережила обильный снегопад, и обильные дожди))))сел в машину, решил поехать, а передние тормоза в ступоре....ну вроде еле еле, туда сюда покатался и они немного отошли! пока ехал к знакомому в сервис, появилась вонь от колодок...в итоге, когда остановился, пошел дымок из под переднего левого колеса))) в общем выдернули передние тормаза, перебрали...щилиндры отличные!!!!резиночки все новые поставили! левое колесо одним пальцем крутиться, а правое тяжело....НО когда крутишь левое, то только оно одно и крутиться, а когда правое, то и левое тоже, но в обратном направлени!!! ну подумали что из за этого и тяжело и крутиться.... доехал до дому (1.5 км)(мелкий дождик), а из под правого теперь уже идет дымок! в итоге до правого диска не прикоснешься, очень горячий! а левый просто теплый!!!! куда смотреть?????из за чего может быть это?
- flamer
- Сообщения: 2336
- Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
- Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
- Откуда: Ленинградская обл.
- Откуда: Мончегорск-Волхов
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 106 раз
Re: ПРОБЛЕМА с тормозами
а когда правое, то и левое тоже, но в обратном направлени!!! так и должно.
Ржавчина оставшаяся по кромке выше манжеты мешает
Ржавчина оставшаяся по кромке выше манжеты мешает
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: ПРОБЛЕМА с тормозами
ржа на самом супорте. Супорта, цилиндры чистили?
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
-
- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 05:55
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: pajero 2 1998г рестайлинг 5 д
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
Re: ПРОБЛЕМА с тормозами
цилиндры как новые!зеркало без царапин даже! а суппорта в целом ржавые, но куда входит цилиндр,нормальные
- mamont56
- Сообщения: 14854
- Зарегистрирован: 28 окт 2009, 23:36
- Двигатель:: 100 и еще лошадь
- Мой автомобиль(и):: TINO -ЕШТЩ
- Откуда: Н.Новгород
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 237 раз
- Поблагодарили: 204 раза
Re: ПРОБЛЕМА с тормозами
внутри суппорта канавки для уплотнительных колец ВЫЧИСТИТЬ ДО МЕТАЛЛА!!!viktorv89 писал(а):цилиндры как новые!зеркало без царапин даже! а суппорта в целом ржавые, но куда входит цилиндр,нормальные
...мы, лентяи ,должны помогать друг другу ,иначе трудоголики захватят власть!...
-
- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 05:55
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: pajero 2 1998г рестайлинг 5 д
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
Re: ПРОБЛЕМА с тормозами
уплотнительное кольцо село ровно!неужели если немного ржавчина кольцо резиновое будет закусывать поршень?
- mamont56
- Сообщения: 14854
- Зарегистрирован: 28 окт 2009, 23:36
- Двигатель:: 100 и еще лошадь
- Мой автомобиль(и):: TINO -ЕШТЩ
- Откуда: Н.Новгород
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 237 раз
- Поблагодарили: 204 раза
Re: ПРОБЛЕМА с тормозами
замерь еще толщину торм дисков... если проточены, то зАпросто может клинить
...мы, лентяи ,должны помогать друг другу ,иначе трудоголики захватят власть!...
- mamont56
- Сообщения: 14854
- Зарегистрирован: 28 окт 2009, 23:36
- Двигатель:: 100 и еще лошадь
- Мой автомобиль(и):: TINO -ЕШТЩ
- Откуда: Н.Новгород
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 237 раз
- Поблагодарили: 204 раза
Re: ПРОБЛЕМА с тормозами
х.з. замерь....
...мы, лентяи ,должны помогать друг другу ,иначе трудоголики захватят власть!...
- flamer
- Сообщения: 2336
- Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
- Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
- Откуда: Ленинградская обл.
- Откуда: Мончегорск-Волхов
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 106 раз
Re: ПРОБЛЕМА с тормозами
Сними суппорт,вынь поршень чисти выше резинового кольца.Вверху поршень свободный,болтается.
Надеюсь объяснил.
Надеюсь объяснил.
-
- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 05:55
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: pajero 2 1998г рестайлинг 5 д
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
Re: ПРОБЛЕМА с тормозами
немного не допонял...
да,забыл сказать, цилиндры входили достаточно плотно,но вошли при помощи рук!тоесть вставились руками
да,забыл сказать, цилиндры входили достаточно плотно,но вошли при помощи рук!тоесть вставились руками
-
- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 05:55
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: pajero 2 1998г рестайлинг 5 д
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
Re: ПРОБЛЕМА с тормозами
господа,кто что еще знает куда глянуть можно, а то машина продается, а места постоянного ремонта нет, раз в неделю к другу езжу в бокс..(((
- dvm99
- Сообщения: 21550
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 690 раз
- Поблагодарили: 993 раза
Re: ПРОБЛЕМА с тормозами
Направляющие чистые?
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)