ПРОБЛЕМА с тормозами

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Вялые тормоза на Паджеро и Монтеро 2

Сообщение Владимир Михайлович »

Похожая история и уже давно. Я грешу на клапана в блоке АБС. Обидно даже. На любой машине жмешь на педаль - каменная. Тут ватная. Сейчас АБС из-за оборванных датчиков не работает, но вот когда она работала, наблюдался такой эффект: педаль ватная при торможении без проскальзывания. Если же тормозить с проскальзыванием одного колеса, по обочине например, работает АБС и педаль жесткая, без признаков ватности. Что получается? пропускающий клапан в блоке АБС травит давление и педаль уходит, но когда еще и работает АБС, насос перекачивает тормозуху обратно и педаль жесткая. Может я и ошибаюсь, но надеюсь руки дойдут отключить блок и проверить теорию на практике.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27254
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1072 раза
Поблагодарили: 1413 раз
Контактная информация:

Re: Вялые тормоза на Паджеро и Монтеро 2

Сообщение Nbf »

Ну у меня АБС не предусмотрено с завода, так что не мой случай...
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Вялые тормоза на Паджеро и Монтеро 2

Сообщение Владимир Михайлович »

Тогда остается тупо отсекать части контуров. Например, заглушить трубку у главного, идущую на заднюю ось. И так далее. Когда нибудь педаль станет жесткой. Это в принципе простая процедура, отвинчиваешь штуцер и под него свинцовый пятачёк. только тянуть совсем не надо, чуть-чуть.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27254
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1072 раза
Поблагодарили: 1413 раз
Контактная информация:

Re: Вялые тормоза на Паджеро и Монтеро 2

Сообщение Nbf »

Хм... А смысл? Система у меня простейшая.

Это ГТЦ, вакуумный усилитель, ныне превращенный в обычный тройник регулятор (причем не колдун, а именно тупой делитель - он на зад дает заданную величину, никак не зависящую от загрузки авто), а так же рабочие цилиндры, диски и колодки.

Спереди - ремкомплекты, поршни, диски, колодки - все новое.
Сзади - диски в состоянии 60% износа и колодки ныне примерно в таком же состоянии, тоже около 60% от номинала. Поршня рабочие, не клинят, ходят хорошо. ГТЦ полностью перебран, возможность перепускания практически исключена.

Я на самом деле сейчас на вакуумную систему грешу...
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Вялые тормоза на Паджеро и Монтеро 2

Сообщение Владимир Михайлович »

Нет, вакуумная вряд ли. Все новое, но ведь педаль проваливается, тормозуха не течет. Я раз видел, как раздувается шланг, а потом садится на место, педаль как раз была мягкая. Пережми все три шланга струбцинами, будет проваливаться? должна быть каменная.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27254
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1072 раза
Поблагодарили: 1413 раз
Контактная информация:

Re: Вялые тормоза на Паджеро и Монтеро 2

Сообщение Nbf »

Со шлангами занялись сразу после того, как поняли, что ГТЦ не при делах, то есть раздувание искали...
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
viktorv89
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 05:55
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: pajero 2 1998г рестайлинг 5 д
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз

Re: ПРОБЛЕМА с тормозами

Сообщение viktorv89 »

всем привет! господа, помогите! машина стояла три месяца, и пережила обильный снегопад, и обильные дожди))))сел в машину, решил поехать, а передние тормоза в ступоре....ну вроде еле еле, туда сюда покатался и они немного отошли! пока ехал к знакомому в сервис, появилась вонь от колодок...в итоге, когда остановился, пошел дымок из под переднего левого колеса))) в общем выдернули передние тормаза, перебрали...щилиндры отличные!!!!резиночки все новые поставили! левое колесо одним пальцем крутиться, а правое тяжело....НО когда крутишь левое, то только оно одно и крутиться, а когда правое, то и левое тоже, но в обратном направлени!!! ну подумали что из за этого и тяжело и крутиться.... доехал до дому (1.5 км)(мелкий дождик), а из под правого теперь уже идет дымок! в итоге до правого диска не прикоснешься, очень горячий! а левый просто теплый!!!! куда смотреть?????из за чего может быть это?
Аватара пользователя
flamer
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
Откуда: Ленинградская обл.
Откуда: Мончегорск-Волхов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 106 раз

Re: ПРОБЛЕМА с тормозами

Сообщение flamer »

а когда правое, то и левое тоже, но в обратном направлени!!! так и должно.
Ржавчина оставшаяся по кромке выше манжеты мешает
viktorv89
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 05:55
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: pajero 2 1998г рестайлинг 5 д
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз

Re: ПРОБЛЕМА с тормозами

Сообщение viktorv89 »

а по конкретней?что за манжета? ржавчина мешает целиндру вернуться?
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: ПРОБЛЕМА с тормозами

Сообщение Карбафос »

ржа на самом супорте. Супорта, цилиндры чистили?
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
viktorv89
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 05:55
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: pajero 2 1998г рестайлинг 5 д
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз

Re: ПРОБЛЕМА с тормозами

Сообщение viktorv89 »

цилиндры как новые!зеркало без царапин даже! а суппорта в целом ржавые, но куда входит цилиндр,нормальные
Аватара пользователя
mamont56
Сообщения: 14854
Зарегистрирован: 28 окт 2009, 23:36
Двигатель:: 100 и еще лошадь
Мой автомобиль(и):: TINO -ЕШТЩ
Откуда: Н.Новгород
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 237 раз
Поблагодарили: 204 раза

Re: ПРОБЛЕМА с тормозами

Сообщение mamont56 »

viktorv89 писал(а):цилиндры как новые!зеркало без царапин даже! а суппорта в целом ржавые, но куда входит цилиндр,нормальные
внутри суппорта канавки для уплотнительных колец ВЫЧИСТИТЬ ДО МЕТАЛЛА!!!
...мы, лентяи ,должны помогать друг другу ,иначе трудоголики захватят власть!...
viktorv89
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 05:55
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: pajero 2 1998г рестайлинг 5 д
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз

Re: ПРОБЛЕМА с тормозами

Сообщение viktorv89 »

уплотнительное кольцо село ровно!неужели если немного ржавчина кольцо резиновое будет закусывать поршень?
Аватара пользователя
mamont56
Сообщения: 14854
Зарегистрирован: 28 окт 2009, 23:36
Двигатель:: 100 и еще лошадь
Мой автомобиль(и):: TINO -ЕШТЩ
Откуда: Н.Новгород
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 237 раз
Поблагодарили: 204 раза

Re: ПРОБЛЕМА с тормозами

Сообщение mamont56 »

замерь еще толщину торм дисков... если проточены, то зАпросто может клинить
...мы, лентяи ,должны помогать друг другу ,иначе трудоголики захватят власть!...
viktorv89
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 05:55
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: pajero 2 1998г рестайлинг 5 д
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз

Re: ПРОБЛЕМА с тормозами

Сообщение viktorv89 »

дискам год!так что точно не проточины
Аватара пользователя
mamont56
Сообщения: 14854
Зарегистрирован: 28 окт 2009, 23:36
Двигатель:: 100 и еще лошадь
Мой автомобиль(и):: TINO -ЕШТЩ
Откуда: Н.Новгород
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 237 раз
Поблагодарили: 204 раза

Re: ПРОБЛЕМА с тормозами

Сообщение mamont56 »

х.з. замерь....
...мы, лентяи ,должны помогать друг другу ,иначе трудоголики захватят власть!...
Аватара пользователя
flamer
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
Откуда: Ленинградская обл.
Откуда: Мончегорск-Волхов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 106 раз

Re: ПРОБЛЕМА с тормозами

Сообщение flamer »

Сними суппорт,вынь поршень чисти выше резинового кольца.Вверху поршень свободный,болтается.
Надеюсь объяснил.
viktorv89
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 05:55
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: pajero 2 1998г рестайлинг 5 д
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз

Re: ПРОБЛЕМА с тормозами

Сообщение viktorv89 »

немного не допонял...
да,забыл сказать, цилиндры входили достаточно плотно,но вошли при помощи рук!тоесть вставились руками
viktorv89
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 05:55
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: pajero 2 1998г рестайлинг 5 д
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз

Re: ПРОБЛЕМА с тормозами

Сообщение viktorv89 »

господа,кто что еще знает куда глянуть можно, а то машина продается, а места постоянного ремонта нет, раз в неделю к другу езжу в бокс..(((
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21550
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 690 раз
Поблагодарили: 993 раза

Re: ПРОБЛЕМА с тормозами

Сообщение dvm99 »

Направляющие чистые?
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»