Страница 4 из 6
Добавлено: 10 окт 2008, 21:47
Antek
дополнении к этому: сильно шокирован существующими сейчас скидками на Паджерик.... Конечно радует. что в принципе можно машинку намного(120 т. все-же много) дешевле купить, но и потеряет она значит больше
Она потеряет то что положено а вот те кто купил по старым ценам потеряют более значительно
Добавлено: 10 окт 2008, 21:50
Washington Capitals
А те кто её покупал без мыслей типа - а за сколько я её продам, не потеряют ничего.
Добавлено: 10 окт 2008, 22:10
Wolker
ИМХО, "обвальные" скидки на Паджик - это не только "кризис" (который у нас пока больше в головах, чем в реальных проблемах). Это попытка раскидать сток до появления 2009 модельного года, который похоже будет заметно "вкуснее", особенно дизель.
Добавлено: 10 окт 2008, 22:13
Wolker
Вдогонку о кризисе. У нас в принципе все никак у людей. В приличных странах при наступлении кризися люди объявляют себя банкротами, а у нас
http://www.utro.ru/articles/2008/10/10/774014.shtml
Добавлено: 10 окт 2008, 23:05
illogical
Wolker писал(а):ИМХО, "обвальные" скидки на Паджик - это не только "кризис" (который у нас пока больше в головах, чем в реальных проблемах). Это попытка раскидать сток до появления 2009 модельного года, который похоже будет заметно "вкуснее", особенно дизель.
Я тоже так подумал сначала, но если бы скидывали только на одну-две модели.
Откуда инфа про дизеля - с украинского сайта?
Одназначно-Рольфу нечем с япошками расплачиваться.
Добавлено: 10 окт 2008, 23:20
illogical
А про экономические передряги - я так скажу - все кто имел бизнес в 90-х говорили ХОРОМ про текущую ситуацию (2006-2008) - так долго продолжаться НЕ МОЖЕТ, чем то это кончится и продумывали, что делать когда это начнется. Кризисы это НОРМАЛЬНО и все НОРМАЛЬНЫЕ деньги делаются в такие моменты.
Добавлено: 10 окт 2008, 23:36
РВА
Washington Capitals писал(а):А те кто её покупал без мыслей типа - а за сколько я её продам, не потеряют ничего.
Умная мысль. Тоже мне проблема.Как то и не задумывался об этом.Езжу и очень доволен пока.
Добавлено: 11 окт 2008, 10:29
max67
Я чето не пойму, чего тут обсуждают? Скидки дали на все машины марки Митсубисши и что? Ща склад очистят и нормалёк. Рольф в этом году уже обжогся на машинах 2007 года, они почему-то распродавались до конца мая 2008 года. А кому они нужны через полгода? Так что не вижу поводов для паники и расстройства, в 2009 году Паджеро чуть изменят и ценик меньше ну ни как не станет и те кто купил сейчас (а нас таких ооочень много) ничего не потеряют, свои бабки на вторичке мы всегда возьмём, ведь большинство продают машины через 3-5 лет эксплуатации.
А склад у Рольфа сейчас действительно затаварен, но не по причине кризиса, хоть продажи чуть и упали.
Добавлено: 11 окт 2008, 12:33
andr_l
Washington Capitals писал(а):А те кто её покупал без мыслей типа - а за сколько я её продам, не потеряют ничего.
+1000
Если честно, то это глупо покупать новый авто в надежде, что он через 3 года будет стоить на 3 копейки дешеле опять же нового. Нигде в мире нет такого, только мы все надеемся обмануть жизнь. Не хотите много терять - покупайте сразу трехлетку. Она и не так еще ушатана и не так будет дешеветь. Да и лазить в нее не так дорого и не так срааашно (из-за сказок про гарантию и обязательность прохождения то у диллера).
Wolker писал(а):который у нас пока больше в головах, чем в реальных проблемах
щаааз. у меня 20 заказчиков из реальных секторов - все как один тормознули платежи и изменяют инвестиционные программы, а значит это все реально по людям пройдется...
Wolker писал(а):Это попытка раскидать сток до появления 2009 модельного года, который похоже будет заметно "вкуснее", особенно дизель.
а вот это точно гадание - никаких таких уж новых моделей всего ряда от мицу в 2009 году не придвидиться...
Добавлено: 11 окт 2008, 12:49
Washington Capitals
andr_l писал(а):
щаааз. у меня 20 заказчиков из реальных секторов - все как один тормознули платежи и изменяют инвестиционные программы...
Правильно, кризис в головах. Что, у твоих заказчиков на той неделе бабки были, а сегодня их нет? Если так, то работали не на свои. И пипец как раз пришёл тем у кого не свои деньги. А если работали на свои то просто хотят перетоптаться и посмотреть.
Добавлено: 11 окт 2008, 13:35
andr_l
Washington Capitals писал(а):Что, у твоих заказчиков на той неделе бабки были, а сегодня их нет?
ты просто ради интереса поинтересуйся сколько сейчас денежка на рынке стоит;) быстрая и длинная:)
Washington Capitals писал(а):А если работали на свои то просто хотят перетоптаться и посмотреть.
И? как следствие везде так сейчас:) а как это называется если смотреть на ситуацию в целом?
P.S. народ часто путает операционные потоки и денежки "вообще". ведь что получается - ты делаешь дело - денежки твои, но вот операционные потоки твои обслуживает банк. твои то денежки в деле...
Вообще на это все интересно было бы смотреть со стороны. Например, когда-то в Штатах был принят закон Гласса-Стиголла (могу неправильно напистать) типо об отделении коммерческих банков от инвестиционных. Потом все радостно в момент рейганомики заорали – эти законы душат новации и подрывают конкурентоспособность американских финансовых институтов. Дали "толкование". Начали работать через дочек!!! Все положили в одну корзину... и вах, все так "неожиданно" обвалилося:) удивительно но факт !!!! раз банк прогорает на инвестиционной деятельности у него "вдруг" не остается средств на обслуживание клиентов по классической схеме

И все так искренне удивляются

Добавлено: 11 окт 2008, 13:50
Washington Capitals
andr_l писал(а):ты просто ради интереса поинтересуйся сколько сейчас денежка на рынке стоит;) быстрая и длинная:)
Это пусть интересуются те, кто не на свои работает. А я на стройке работаю и Заказчик на свои строит.
Добавлено: 11 окт 2008, 14:51
Andyfour
Washington Capitals писал(а):andr_l писал(а):ты просто ради интереса поинтересуйся сколько сейчас денежка на рынке стоит;) быстрая и длинная:)
Это пусть интересуются те, кто не на свои работает. А я на стройке работаю и Заказчик на свои строит.
Прошу прощения, заказчик это государство?
А через 20 дней у меня контракт государственный на много миллионов десятков рублей.
ссылка взята отсюда -
http://wwwboards.auto.ru/toyota-suv/36552.html
Тогда конечно, там деньги ПОКА есть, не все распилили....
P.S. Интересно, почему Ходор типа недодавший налогов на 30 Миллиардов USD сидит, а Кудрин, вложивший в Фэни Мэй 100 тех же самых миллиардов ГОСУДАРСТВЕННЫХ денег в той же валюте и прое***ший их является министром... Парадоксы путинской России...

Добавлено: 11 окт 2008, 18:07
Washington Capitals
Andyfour писал(а):
P.S. Интересно, почему Ходор типа недодавший налогов на 30 Миллиардов USD сидит, а Кудрин, вложивший в Фэни Мэй 100 тех же самых миллиардов ГОСУДАРСТВЕННЫХ денег в той же валюте и прое***ший их является министром... Парадоксы путинской России...

Потому что, Ходор решил во власть пойти и причём на самый высокий уровень. А с ним договаривались этого не делать. А он решил не отвечать за данное слово. Победил тот, кто сильней.
Добавлено: 12 окт 2008, 01:14
andr_l
Washington Capitals писал(а):Это пусть интересуются те, кто не на свои работает.
вот ведь уперся же ты:) получается, что твои "работая на свои" - имеют и свой банк в котором хранят денежки, а еще лучше банки стеклянные с наликом:)
Добавлено: 12 окт 2008, 12:06
IOR
Andyfour писал(а):
P.S. Интересно, почему Ходор типа недодавший налогов на 30 Миллиардов USD сидит, а Кудрин, вложивший в Фэни Мэй 100 тех же самых миллиардов ГОСУДАРСТВЕННЫХ денег в той же валюте и прое***ший их является министром... Парадоксы путинской России...

Ну, если быть точным, то 100 арбузОв не про~баны, а ОЧЕНЬ неэффективно вложены. Хорошо хоть что вложены в облигации, а не в акции. Большая часть уже выведена (осталось 30) с небольшой (по отношению к вложенным средствам) прибылью - 1 млрд. Так что могло быть намного хуже, чем есть.
Хотя, конечно, Кудрин, такое ощущение, делает все во вред государству.

Добавлено: 12 окт 2008, 16:12
IOR
По снижению цены на авто такие соображения.
В России средний и крупный бизнес работает в большинстве своем на заемных деньгах. Долги, как это ни печально, надо отдавать. Очень часто при этом компании рефинансируют долг, т.е. берут новый кредит для выплаты старого. И все было хорошо до недавнего времени, когда возник кризис на финансовом рынке - кредиты не могут получить ни банки ни компании. Отсюда - слив акций на бирже за любые деньги, в торговле - распродажи. Таким образом, ИМХО, Рольф пытает просто выжить.
Добавлено: 12 окт 2008, 16:20
IOR
По поводу покупки не самых дешевых авто в кредит.
Деньги должны работать. Зачем вытаскивать из дела средства, приносящие заведомо бОльший доход, чем те 10-12% годовых, под которые кредитуют банки? Речь, конечно не идет о тех, кто покупку авто осуществляет на карманные деньги.
Добавлено: 12 окт 2008, 20:35
max67
Таким образом, ИМХО, Рольф пытает просто выжить.
Ага выжить, и при этом подписывает соглашение о покупке пяти салонов вместе с дилерством. Рольф не та контора, которой в нынешней ситуации надо выживать.
Добавлено: 12 окт 2008, 23:17
Pithon
Насколько вспоминается про отчеты по всяким маркам и дистрибьюторам (где то с месяц назад в нете натыкался), у Мицубиси одна из самых низких цен для дистрибьюторов(что-то в этом роде), только Рольф всю разницу цены оставлял себе. Зато, теперь смело опустив цену, он выигрывают в пиаре, не проигрывая в бизнесе. Всеволишь нет сверх прибыли....