Установка переднего МОСТА НА pAJERO II

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

нужен ли мост в Паджеро

ДА
116
57%
НЕТ
33
16%
А Смысл?
54
27%
 
Всего голосов: 203

Аватара пользователя
ruber
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
Двигатель:: 4D57T (2600сс)
Мой автомобиль(и):: PII V24W
Откуда: Ижевск
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение ruber »

KOSTICH писал(а):2. Мост передний от Прадо 78 с перед числом 5285 - 400 $
это точно что такое ПЧ в мосту?
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
VSV1953
Сообщения: 6460
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:12
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Тройка
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 46 раз

Сообщение VSV1953 »

KOSTICH писал(а):Нда в процессе долгих раздумий, было решено всё же не нохратить машину рессорами, а немного поипаца с пружинами и саблями,
В принципе всё обдумано, почти всё найдено
даже могу огласить предварительный бюджет:
А я за рессоры. Если сделано неграмотно то сломать можно все(счас бить будут :lol: :mad: :twisted: :shock: ). Если рессоры при ударе выгибаются в обратную сторону, они сломаются однозначно. Я проездил на рессорной машине 13 лет и ни одного листа не сломал. И уверяю не по гладкому асфальту. Мообще мало смотрел на ямы. А все потому что там сделано было правильно.
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
Аватара пользователя
Nakhodchanin
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 20 июл 2008, 18:16
Откуда: Находка

Сообщение Nakhodchanin »

Прадомост с 5,285 это фантастика
Самая близкая пч у тоёты это 5.29,
которая на серийные машины не ставилась, а продаётся исключительно как тюнинх, и стоит 900 уе
так что Костич штукарик прибавте к своему мосту :)
П 2, 38 Максис 8090, кробка сурф,мост прадо, пары нитро, две леб, рацыя:)
Аватара пользователя
ruber
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
Двигатель:: 4D57T (2600сс)
Мой автомобиль(и):: PII V24W
Откуда: Ижевск
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение ruber »

Nakhodchanin писал(а):Прадомост с 5,285 это фантастика
Самая близкая пч у тоёты это 5.29
5.285 это и есть 5.29
А то что фантастика ...ну и я о том же :)
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
Аватара пользователя
Joker1970
Сообщения: 979
Зарегистрирован: 30 июл 2007, 22:53
Откуда: Moscow VAO

Сообщение Joker1970 »

Повеселил :D Воткнуть амы от крузака не так просто :twisted: Дохрена чего переваривать нуно. Можно прибавить к переделке креплений амов энную сумму.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Сообщение Жипер »

KOSTICH писал(а):1. Мост задний от 2.5 с перед. числом 5285 с дифлоком-- 600 $
Дайте две.
KOSTICH писал(а):2. Мост передний от Прадо 78 с перед числом 5285 - 400 $
Тока австрало-пиндосовый тюнинх. Разбирай и считай зубы на шестернях.
KOSTICH писал(а):c учётом моей натуры думаю всё выторговать за 1300$
Нихуа се натура. :shock: :D
KOSTICH писал(а):Планирую с продажи выручить 500-600$
С чего там стока выручать?
KOSTICH писал(а):так что думаю все переделки вылезут мне долларов в 700$
Смело умножай раза в 3.

ЗЫ ты забыл про выход переднего кардана.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Сообщение Жипер »

Joker1970 писал(а):Повеселил Воткнуть амы от крузака не так просто Дохрена чего переваривать нуно.
Ты даже не представляешь насколько элементарно.
У меня на 5-дв стояли задние от ТЛК-80.
Тока мостег пришлось подвязать - ибо пружинки Сафарега постоянно пытались выпрыгнуть.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Сообщение Жипер »

VSV1953 писал(а): А все потому что там сделано было правильно.
Ага и поэтому был "суперкомфорт", ходы стремящиеся к нулю и свесы стремящиеся к бесконечности.
А какая была проходимость!!!!! :D :D :D
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Nakhodchanin
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 20 июл 2008, 18:16
Откуда: Находка

Сообщение Nakhodchanin »

Ещё добавь рулевой редуктор от прады или чего нибудь с смотрящим вперёд сошкой, тк если оставишь родной - тяга будет прилетать в шишку редуктора :) ну или наоборот.
еле нашёл во Владе за 5тр, пока искал все пугали ценами от10 и выше
П 2, 38 Максис 8090, кробка сурф,мост прадо, пары нитро, две леб, рацыя:)
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Сообщение Жипер »

Nakhodchanin писал(а):Ещё добавь рулевой редуктор от прады или чего нибудь с смотрящим вперёд сошкой, тк если оставишь родной - тяга будет прилетать в шишку редуктора :) ну или наоборот.
еле нашёл во Владе за 5тр, пока искал все пугали ценами от10 и выше
Андрей, а почему сошку нельзя на 180гр развернуть?
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Nakhodchanin
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 20 июл 2008, 18:16
Откуда: Находка

Сообщение Nakhodchanin »

тогда руля лево а колёсы вправо :D
П 2, 38 Максис 8090, кробка сурф,мост прадо, пары нитро, две леб, рацыя:)
Аватара пользователя
ruber
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
Двигатель:: 4D57T (2600сс)
Мой автомобиль(и):: PII V24W
Откуда: Ижевск
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение ruber »

Nakhodchanin писал(а):тогда руля лево а колёсы вправо big grin
Привыкнешь %)
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
VSV1953
Сообщения: 6460
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:12
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Тройка
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 46 раз

Сообщение VSV1953 »

Жипер писал(а):Ага и поэтому был "суперкомфорт", ходы стремящиеся к нулю и свесы стремящиеся к бесконечности.
А какая была проходимость!!!!!
Здесь насколько понял, речь о спорте не идет. Камфорт был конечно хуже чем сейчас но не настолько критично. Ездил на такой же по буеркам(отменная пересеченка) только на 33 колесах и с добавочным листом в каждом пакете. Ни разу ни за что не зацепилось хвостом. А вылет сзади у нее больной. На Паджерах такого нет. Так что рессоры это весчь :D
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
Аватара пользователя
Joker1970
Сообщения: 979
Зарегистрирован: 30 июл 2007, 22:53
Откуда: Moscow VAO

Сообщение Joker1970 »

У меня на 5-дв стояли задние от ТЛК-80.
Я передние имел в виду!
Аватара пользователя
KOSTICH
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 03 окт 2007, 14:53
Двигатель:: 6G72 24Valve
Мой автомобиль(и):: MMC Challenger 97` Растущий
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:

Сообщение KOSTICH »

Я незнаю почему вас так Улыбнули цены? У НАс это нормальные цены! я бы даже сказал ДОРОГОВАТО! :) Прадик разбирает мой давнишний ОДНОКУРСНИК :) потому я так уверенно говорил о натуре :) НА счёт крузаковских аморов, незнаю что там сложного ..
Сваривать я умею всё что надо переварю. :)
ВОТ ПРО РЕДУКТОР я чёто не допетрил, Спасибо!
Его мне надо будет поискать....
Я списывалься с Михой Директором. он пару раз ответил на мои вопросы потом я вероятно ему надоел. и он молчит. Я у него практически всё узнал. До подробностей дело не дошло. Молчит он.

А на счёт спорта то это правда, в спорт я буду делать другую машину.
Эта будет строго для меня :) для колбасни и просто удовольствия..
тем дальше джип, тем круче пистофать за трактором :)))
Аватара пользователя
Nakhodchanin
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 20 июл 2008, 18:16
Откуда: Находка

Сообщение Nakhodchanin »

Ну если праду твой однокурсник разбирает, тогда редуктор искать недалеко.
Миха ведь тебе фоты скинул, он тут фотосессию устраивал,
ему лучше звонить, тел есть в профиле на 4на4 приморье
у тебя сейчас какая стадия переделки?
крепление лыж приварил?
П 2, 38 Максис 8090, кробка сурф,мост прадо, пары нитро, две леб, рацыя:)
Аватара пользователя
KOSTICH
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 03 окт 2007, 14:53
Двигатель:: 6G72 24Valve
Мой автомобиль(и):: MMC Challenger 97` Растущий
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:

Сообщение KOSTICH »

Моя стадия - сбор всего необходимого :) Хачу сразу засесть на 3 дня где нибудь в ангаре каком нибудь и чтобы было всё под рукой :)
тем дальше джип, тем круче пистофать за трактором :)))
Аватара пользователя
Nakhodchanin
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 20 июл 2008, 18:16
Откуда: Находка

Сообщение Nakhodchanin »

KOSTICH писал(а):Моя стадия - сбор всего необходимого :) Хачу сразу засесть на 3 дня где нибудь в ангаре каком нибудь и чтобы было всё под рукой :)
Ты конечно погорячился за три дня,:)
хотя мож у тебя рабочих 10 челов, которые будут передвигатся исключительно бегом :)
П 2, 38 Максис 8090, кробка сурф,мост прадо, пары нитро, две леб, рацыя:)
Аватара пользователя
Joker1970
Сообщения: 979
Зарегистрирован: 30 июл 2007, 22:53
Откуда: Moscow VAO

Сообщение Joker1970 »

Nakhodchanin писал(а):
KOSTICH писал(а):Моя стадия - сбор всего необходимого :) Хачу сразу засесть на 3 дня где нибудь в ангаре каком нибудь и чтобы было всё под рукой :)
Ты конечно погорячился за три дня,:)
хотя мож у тебя рабочих 10 челов, которые будут передвигатся исключительно бегом :)
И 24 часа в сутки!
Аватара пользователя
KOSTICH
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 03 окт 2007, 14:53
Двигатель:: 6G72 24Valve
Мой автомобиль(и):: MMC Challenger 97` Растущий
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:

Сообщение KOSTICH »

Ух что то давно не писал ничего по этому поводу.
Пока шло время появлялись новые идеи, и на медни появилась ещё одна идея.
1. Поставить оба моста от УАЗа - Перепресовки с передаточным числом 4.6 едва
С задней БТР-кой
И может даже с передней токо хабы ставить придёца.

-Вопрос на сколько они выдержут вес и мощность 2.8Дизеля

2. Поставить ВОЕННЫЕ портальные Мосты от того же УАЗа
с передаточным числом 5.4 помойму(входное число 2.7 или так сказать основной редуктор)

-Вопрос примерно тот же+ какие скорости он выдержит, и какова шумность этих чюдо агрегатов.

И общий вопрос, Поскольку Вы россияне знаете об УАЗах гораздо больше, не смотря на то что сами ездиете на Пыжах :) то расскажите объяктивно кто что знает, и думает по этому поводу.

Одним из самых движимых мной причин была, надёжность военных мостов,заниженные пары, относительная дешевизна как самого моста так и расходников и блокировок на него.

Давайте разовьём это.

разница в весе помойму такова
Паджеро -2150 в стоке
УАЗик - 1540 в стоке
тем дальше джип, тем круче пистофать за трактором :)))
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»