Страница 4 из 10
Добавлено: 03 фев 2009, 12:51
ruber
KOSTICH писал(а):2. Мост передний от Прадо 78 с перед числом 5285 - 400 $
это точно что такое ПЧ в мосту?
Добавлено: 03 фев 2009, 13:21
VSV1953
KOSTICH писал(а):Нда в процессе долгих раздумий, было решено всё же не нохратить машину рессорами, а немного поипаца с пружинами и саблями,
В принципе всё обдумано, почти всё найдено
даже могу огласить предварительный бюджет:
А я за рессоры. Если сделано неграмотно то сломать можно все(счас бить будут

). Если рессоры при ударе выгибаются в обратную сторону, они сломаются однозначно. Я проездил на рессорной машине 13 лет и ни одного листа не сломал. И уверяю не по гладкому асфальту. Мообще мало смотрел на ямы. А все потому что там сделано было правильно.
Добавлено: 03 фев 2009, 18:14
Nakhodchanin
Прадомост с 5,285 это фантастика
Самая близкая пч у тоёты это 5.29,
которая на серийные машины не ставилась, а продаётся исключительно как тюнинх, и стоит 900 уе
так что Костич штукарик прибавте к своему мосту

Добавлено: 03 фев 2009, 22:22
ruber
Nakhodchanin писал(а):Прадомост с 5,285 это фантастика
Самая близкая пч у тоёты это 5.29
5.285 это и есть 5.29
А то что фантастика ...ну и я о том же

Добавлено: 04 фев 2009, 00:15
Joker1970
Повеселил

Воткнуть амы от крузака не так просто

Дохрена чего переваривать нуно. Можно прибавить к переделке креплений амов энную сумму.
Добавлено: 04 фев 2009, 15:42
Жипер
KOSTICH писал(а):1. Мост задний от 2.5 с перед. числом 5285 с дифлоком-- 600 $
Дайте две.
KOSTICH писал(а):2. Мост передний от Прадо 78 с перед числом 5285 - 400 $
Тока австрало-пиндосовый тюнинх. Разбирай и считай зубы на шестернях.
KOSTICH писал(а):c учётом моей натуры думаю всё выторговать за 1300$
Нихуа се натура.
KOSTICH писал(а):Планирую с продажи выручить 500-600$
С чего там стока выручать?
KOSTICH писал(а):так что думаю все переделки вылезут мне долларов в 700$
Смело умножай раза в 3.
ЗЫ ты забыл про выход переднего кардана.
Добавлено: 04 фев 2009, 15:46
Жипер
Joker1970 писал(а):Повеселил Воткнуть амы от крузака не так просто Дохрена чего переваривать нуно.
Ты даже не представляешь насколько элементарно.
У меня на 5-дв стояли задние от ТЛК-80.
Тока мостег пришлось подвязать - ибо пружинки Сафарега постоянно пытались выпрыгнуть.
Добавлено: 04 фев 2009, 15:51
Жипер
VSV1953 писал(а): А все потому что там сделано было правильно.
Ага и поэтому был "суперкомфорт", ходы стремящиеся к нулю и свесы стремящиеся к бесконечности.
А какая была проходимость!!!!!

Добавлено: 04 фев 2009, 16:17
Nakhodchanin
Ещё добавь рулевой редуктор от прады или чего нибудь с смотрящим вперёд сошкой, тк если оставишь родной - тяга будет прилетать в шишку редуктора

ну или наоборот.
еле нашёл во Владе за 5тр, пока искал все пугали ценами от10 и выше
Добавлено: 04 фев 2009, 16:19
Жипер
Nakhodchanin писал(а):Ещё добавь рулевой редуктор от прады или чего нибудь с смотрящим вперёд сошкой, тк если оставишь родной - тяга будет прилетать в шишку редуктора

ну или наоборот.
еле нашёл во Владе за 5тр, пока искал все пугали ценами от10 и выше
Андрей, а почему сошку нельзя на 180гр развернуть?
Добавлено: 04 фев 2009, 16:45
Nakhodchanin
тогда руля лево а колёсы вправо

Добавлено: 04 фев 2009, 17:20
ruber
Nakhodchanin писал(а):тогда руля лево а колёсы вправо big grin
Привыкнешь %)
Добавлено: 04 фев 2009, 17:57
VSV1953
Жипер писал(а):Ага и поэтому был "суперкомфорт", ходы стремящиеся к нулю и свесы стремящиеся к бесконечности.
А какая была проходимость!!!!!
Здесь насколько понял, речь о спорте не идет. Камфорт был конечно хуже чем сейчас но не настолько критично. Ездил на такой же по буеркам(отменная пересеченка) только на 33 колесах и с добавочным листом в каждом пакете. Ни разу ни за что не зацепилось хвостом. А вылет сзади у нее больной. На Паджерах такого нет. Так что рессоры это весчь

Добавлено: 05 фев 2009, 00:37
Joker1970
У меня на 5-дв стояли задние от ТЛК-80.
Я передние имел в виду!
Добавлено: 05 фев 2009, 08:58
KOSTICH
Я незнаю почему вас так Улыбнули цены? У НАс это нормальные цены! я бы даже сказал ДОРОГОВАТО!

Прадик разбирает мой давнишний ОДНОКУРСНИК

потому я так уверенно говорил о натуре

НА счёт крузаковских аморов, незнаю что там сложного ..
Сваривать я умею всё что надо переварю.

ВОТ ПРО РЕДУКТОР я чёто не допетрил, Спасибо!
Его мне надо будет поискать....
Я списывалься с Михой Директором. он пару раз ответил на мои вопросы потом я вероятно ему надоел. и он молчит. Я у него практически всё узнал. До подробностей дело не дошло. Молчит он.
А на счёт спорта то это правда, в спорт я буду делать другую машину.
Эта будет строго для меня

для колбасни и просто удовольствия..
Добавлено: 05 фев 2009, 18:38
Nakhodchanin
Ну если праду твой однокурсник разбирает, тогда редуктор искать недалеко.
Миха ведь тебе фоты скинул, он тут фотосессию устраивал,
ему лучше звонить, тел есть в профиле на 4на4 приморье
у тебя сейчас какая стадия переделки?
крепление лыж приварил?
Добавлено: 10 фев 2009, 07:08
KOSTICH
Моя стадия - сбор всего необходимого

Хачу сразу засесть на 3 дня где нибудь в ангаре каком нибудь и чтобы было всё под рукой

Добавлено: 11 фев 2009, 18:14
Nakhodchanin
KOSTICH писал(а):Моя стадия - сбор всего необходимого

Хачу сразу засесть на 3 дня где нибудь в ангаре каком нибудь и чтобы было всё под рукой

Ты конечно погорячился за три дня,:)
хотя мож у тебя рабочих 10 челов, которые будут передвигатся исключительно бегом

Добавлено: 11 фев 2009, 19:39
Joker1970
Nakhodchanin писал(а):KOSTICH писал(а):Моя стадия - сбор всего необходимого

Хачу сразу засесть на 3 дня где нибудь в ангаре каком нибудь и чтобы было всё под рукой

Ты конечно погорячился за три дня,:)
хотя мож у тебя рабочих 10 челов, которые будут передвигатся исключительно бегом

И 24 часа в сутки!
Добавлено: 06 мар 2009, 14:47
KOSTICH
Ух что то давно не писал ничего по этому поводу.
Пока шло время появлялись новые идеи, и на медни появилась ещё одна идея.
1. Поставить оба моста от УАЗа - Перепресовки с передаточным числом 4.6 едва
С задней БТР-кой
И может даже с передней токо хабы ставить придёца.
-Вопрос на сколько они выдержут вес и мощность 2.8Дизеля
2. Поставить ВОЕННЫЕ портальные Мосты от того же УАЗа
с передаточным числом 5.4 помойму(входное число 2.7 или так сказать основной редуктор)
-Вопрос примерно тот же+ какие скорости он выдержит, и какова шумность этих чюдо агрегатов.
И общий вопрос, Поскольку Вы россияне знаете об УАЗах гораздо больше, не смотря на то что сами ездиете на Пыжах

то расскажите объяктивно кто что знает, и думает по этому поводу.
Одним из самых движимых мной причин была, надёжность военных мостов,заниженные пары, относительная дешевизна как самого моста так и расходников и блокировок на него.
Давайте разовьём это.
разница в весе помойму такова
Паджеро -2150 в стоке
УАЗик - 1540 в стоке