Бело-сизый дым из выхлопной трубы, ДВС или турбина?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc
- Kozanostra
- Сообщения: 1910
- Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
- Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
- Откуда: Владивосток [25]
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Пред.история.
Отдыхал на новогодних каникулах у тещи в славном г.Уссурийске. Навищали друзей. И на одной посиделке познакомился с интересным товарищем. (Рулит автомастерской). Большой фанат тюнинга и советского автопрома (
в хорошом смысле). Из жиги сделал нормальное авто купил за 1300 у.е. и вложил в нее 5400 у.е. Родной остался кузов и движка и то расточенная и поршня побольше, ходовка "ранчо" вперемешку с японией, саб-буфер, сд ченжер, неон, седушки из тоеты, по всему борту наклейка от крузака (горный каньен). Вроде все прекрасно, но мощей ему не хватает и решил он себе турбину воткнуть.
По работе он частенько ремонтировал миники и наши турбины и собрался воткнуть миниковскую турбину себе в жигу. По размерам и по крепежам ближе всего подходит. На вопрос, а мозги и прочее, ответ был слегка удивительным, как он мне рассказал мозги менять нет необходимости, наши турбины самые простые из яповских и подключаются механически, точнее каким то вакумником и для устанвки требуется сама турбина и впускной коллектор, коллектор увеличен чем на атмосфернике и на нем стоит вакумник и за счет разряжения он включает турбину при 3000 оборотов.
Вопрос. Верны ли описания работы и реальная ли возможность такой простой установки турбины. Как будет выглядеть подключение охлаждения турбины.
Отдыхал на новогодних каникулах у тещи в славном г.Уссурийске. Навищали друзей. И на одной посиделке познакомился с интересным товарищем. (Рулит автомастерской). Большой фанат тюнинга и советского автопрома (

По работе он частенько ремонтировал миники и наши турбины и собрался воткнуть миниковскую турбину себе в жигу. По размерам и по крепежам ближе всего подходит. На вопрос, а мозги и прочее, ответ был слегка удивительным, как он мне рассказал мозги менять нет необходимости, наши турбины самые простые из яповских и подключаются механически, точнее каким то вакумником и для устанвки требуется сама турбина и впускной коллектор, коллектор увеличен чем на атмосфернике и на нем стоит вакумник и за счет разряжения он включает турбину при 3000 оборотов.
Вопрос. Верны ли описания работы и реальная ли возможность такой простой установки турбины. Как будет выглядеть подключение охлаждения турбины.
Mini Pajero 99г. мкпп, лифт 50мм был(((
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
- sovaro
- Сообщения: 999
- Зарегистрирован: 14 мар 2008, 22:31
- Двигатель:: 4A30 T
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini
- Откуда: Рязань
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Да блин,каким надо быть патриотичным и фанатично преданным Нашпрому, чтобы у вас на Д.В. так целенаправленно тюнить Ваз, да за немалые бабосыKozanostra писал(а):Большой фанат тюнинга и советского автопрома ( в хорошом смысле). Из жиги сделал нормальное авто купил за 1300 у.е. и вложил в нее 5400 у.е.

Володь, с коллекторами и крепежом вроде все понятно, с охлаждением тоже как то разрулится должно(есть турбобратья) а как с остальным:
"На турбированных двигателях занижается степень сжатия пропорционально степени надува иначе двигатель задохнется от детонации ,на турбированном двигателе другие фазы газораспреденления и усиленные элементы поршневой группы (поршень ,коленвал)", тоже все под замену? Хлопотно как то...(это не ВАЗ,тому то уже хуже не будет

Разруха не в туалетах, а в головах!
MINI H58A,TURBO,175\80\R15,2002.
MINI H58A,TURBO,175\80\R15,2002.
- idled
- Сообщения: 4033
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 165 раз
Поставить турбину не так просто как он расписал. В случае с миником, проще и дешевле поменять машину. А регуляторы(только разных типов) стоят на всех турбинах и они не включают ее, а наоборот ограничивают макс. давление которое она с дуру может нагнать.Kozanostra писал(а):Вопрос. Верны ли описания работы и реальная ли возможность такой простой установки турбины. Как будет выглядеть подключение охлаждения турбины.
Есть мех. нагнетатели их поставить проще и говорят можно ставить без переделок при небольшом давлении наддува. http://tuningsport.ru/market/kompressor ... -1869.html
http://tuning-vaz.ru/catalog/18
При установке нагнетателя не требуется вносить изменения в конструкцию двигателя, за исключением вариантов давления наддува выше 0.5 бар.
Последний раз редактировалось idled 12 янв 2012, 11:08, всего редактировалось 1 раз.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
- Kozanostra
- Сообщения: 1910
- Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
- Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
- Откуда: Владивосток [25]
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Цена надува жирновата 19 тыр. за сов. пром., контрактную турбину дешевле выкатит, по качеству мне кажется дольше проходит чем этот надув.
По фоткам конструкции движков вроде одинаковые атмосферники с турбовыми, расходники по номерам я так понял у многих совпадают, так в чем принципиальная разница? И вопрос по мозгам открытый нужно ли в них лезть? Насколько различается компрессия в турбовых и не турбовых?
По фоткам конструкции движков вроде одинаковые атмосферники с турбовыми, расходники по номерам я так понял у многих совпадают, так в чем принципиальная разница? И вопрос по мозгам открытый нужно ли в них лезть? Насколько различается компрессия в турбовых и не турбовых?
Mini Pajero 99г. мкпп, лифт 50мм был(((
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
- idled
- Сообщения: 4033
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 165 раз
Ну я и задумывался об этом :smt017 , но для меня дороговато :smt102 .Glukc писал(а):вот такой бы на джуниор замутить
Еще другие: обороты двигла, степень сжатия, мозги, передаточное в редукторах...Glukc писал(а):различия все таки существенные, на турбе 20 клапанов и 2 распреда.
Ага смотрел я у вас цены на контрактные турбины 20штук в среднем.Kozanostra писал(а):Цена надува жирновата 19 тыр. за сов. пром., контрактную турбину дешевле выкатит
К турбине еще добавь выпускной и впускной коллектора, мозги с косой и прибамбасы для управление турбиной. Тебе дешевле тогда полностью контрактный движек. А мы то не во Владике для нас эта цена хоть и высоковата но не больше чем за одну контрактную турбину.
Последний раз редактировалось idled 12 янв 2009, 15:49, всего редактировалось 1 раз.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
- Николай
- Сообщения: 5457
- Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: паджеро
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow Тушино/Реутов
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Glukc
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=25970
напиши какая турбина нужна - номер производителя, а не каталожный. я узнаю цену.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=25970
напиши какая турбина нужна - номер производителя, а не каталожный. я узнаю цену.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
- Николай
- Сообщения: 5457
- Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: паджеро
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow Тушино/Реутов
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
турбину проще - однозначно.
спроси у Henry Morgan - он уже 3 года пытается вкрячить мех. нагнетатель. Кронштейн, воздуховоды, новые ручьи для ременей.
С турбой проще - подвод масла + адаптеры на коллекторы.
по поводу цены новой турбы - вполне может оказаться дешевле 10тыр.
спроси у Henry Morgan - он уже 3 года пытается вкрячить мех. нагнетатель. Кронштейн, воздуховоды, новые ручьи для ременей.
С турбой проще - подвод масла + адаптеры на коллекторы.
по поводу цены новой турбы - вполне может оказаться дешевле 10тыр.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
- idled
- Сообщения: 4033
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 165 раз
С первым несогласен, со вторым про 10тыс. сильно сомневаюсь.Николай писал(а):С турбой проще - подвод масла + адаптеры на коллекторы.
по поводу цены новой турбы - вполне может оказаться дешевле 10тыр.
Он просто не хочетНиколай писал(а):он уже 3 года пытается вкрячить мех. нагнетатель. Кронштейн, воздуховоды, новые ручьи для ременей.


Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
- Luddit
- Сообщения: 850
- Зарегистрирован: 02 мар 2008, 16:56
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Такой дым нормален?
Выгружали во Владике вчерась моего турбового миника.
На присланных фотках (сразу после съезда) дым выглядит следующим образом, при этом по фотке салона обороты где-то 1100-1200.
Погода во Владике около -4 гр, влажность около 75%.
Это нормальные дым и обороты или готовиться к какому-то попадалову?
На присланных фотках (сразу после съезда) дым выглядит следующим образом, при этом по фотке салона обороты где-то 1100-1200.
Погода во Владике около -4 гр, влажность около 75%.
Это нормальные дым и обороты или готовиться к какому-то попадалову?
Pajero mini H58A VR автомат 2003 г.
- sovaro
- Сообщения: 999
- Зарегистрирован: 14 мар 2008, 22:31
- Двигатель:: 4A30 T
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini
- Откуда: Рязань
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Re: Бело-сизый дым из выхлопной трубы, ДВС или турбина?
Не вижу ничего косякового... При прогревочных 1100-1200 все в пределах нормы(и без прогревочных кажысь тоже) Там вроде больше пара(влага из выхлопной выходит), а потом авто еще и не каталось сколько... Побегает, все "притрется"
Разруха не в туалетах, а в головах!
MINI H58A,TURBO,175\80\R15,2002.
MINI H58A,TURBO,175\80\R15,2002.
Re: Бело-сизый дым из выхлопной трубы, ДВС или турбина?
у мего миника с утреца холодного тоже какое то время идет белый дым и обороты ~1200. после просушки выхлопной системы (минут через немного-несколько) дым почти не виден. щетаю, что ниче страшного...
Был Pajero Mini DUKE (S4 Turbo), 2003, H58A MRGT, 4WD, 4FA/T. Продал...
- sovaro
- Сообщения: 999
- Зарегистрирован: 14 мар 2008, 22:31
- Двигатель:: 4A30 T
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini
- Откуда: Рязань
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Re: Бело-сизый дым из выхлопной трубы, ДВС или турбина?
Такое впечатление , что ента болячка по и-нету передается...
Вот и у меня начал дымить.Как то сразу, и "по-хорошему".Предистория такова:Были морозы,после ночи с брелка не завелся,решил с ключа попробовать-результат тот же.Стал пробовать поигрывать педалькой газа,вроде попытки есть,но не схватывает.Отогнал в гараж,погрел,просушил свечи(были естественно залиты), в итоге - результат тот же! Аккум заряжен,свечи в норме!? Опять играю педалькой... Миник пару раз икнул,завелся и очень сильно чихнул в выхлоп!(пары наверное накопленные?) Вот после этого собственно и погнал белосизый дымок(если бы не специфич. запах из трубы и собственно сам дым,в поведении машины ничего не изменилось,работает ровно,обороты в норме,заводится как и прежде,тосол на месте,масло чистое без эмульсии.Но конечно стало масло подъедать бодро,при газовке на руке ,у выхлопной трубы, остается пятно с брызгами масла)
Решил начать с маслосъемных(По турбине пока не стал загоняться,масла в интеркулере нет,в воздухане тоже,надеюсь на лучшее),заказал от Деу,стал менять. И вот лоханулся по полной!!!
И знал,что надо все позатыкать,и вроде все позатыкал,а получилось - не все! На 2 клапане выпуска 1 цилиндра сухарик аккуратненько ушел в сливное для масла.

Как рвал волосы везде,не буду описывать,но в этот день уже ничего меня не утешило...Была попытка просунуть в отверстие проволочку с магнитом,но толи проволочка была не та, толи магнит, а может руки были в этот день не под то заточены.Стало ясно,что светит дальнейшая разборка двигла.Сегодня решил приступить,начав со снятия поддона.Масло слил,но что то меня еще дернуло продолжить опыты с магнитом... Подобрал медную проволочку 1мм,магнит со старой кобуры для сотика(там защелка мощная), и снова полез в ... НА 8 "ЗАБРОСЕ" ДОШЕЛ ДО САМОГО ПОДДОНА,НЕМНОГО ПОШУРШИРОВАЛ ТАМ ПРОВОЛОЧКОЙ - И О ЧУДО!!! ВЫДЯНУЛ ДЕД НЕВОД С СУХАРИКОМ!!! \:D/ Как орал от радости, и прыгал,нет тому свидетелей.
Короче говоря,просто сильно повезло!Но истина - Семь раз отмерь!!!
Теперь хочу немного переделать рассухариватель от волги,кажется от 406 двига, думаю будет удобнее, и тогда уж пройдусь по остальным клапанам...Колпачки новые встают хорошо, с небольшим щелчком... как strange-tm писал.Но вот старые снимал с гемором,видимо поддубели,пока пассатижами не прихватишь,не шли.Да, еще - перед вскрытием замерял компрессию,везде 10 с небольшим.
по полной замене отпишусь...

Вот и у меня начал дымить.Как то сразу, и "по-хорошему".Предистория такова:Были морозы,после ночи с брелка не завелся,решил с ключа попробовать-результат тот же.Стал пробовать поигрывать педалькой газа,вроде попытки есть,но не схватывает.Отогнал в гараж,погрел,просушил свечи(были естественно залиты), в итоге - результат тот же! Аккум заряжен,свечи в норме!? Опять играю педалькой... Миник пару раз икнул,завелся и очень сильно чихнул в выхлоп!(пары наверное накопленные?) Вот после этого собственно и погнал белосизый дымок(если бы не специфич. запах из трубы и собственно сам дым,в поведении машины ничего не изменилось,работает ровно,обороты в норме,заводится как и прежде,тосол на месте,масло чистое без эмульсии.Но конечно стало масло подъедать бодро,при газовке на руке ,у выхлопной трубы, остается пятно с брызгами масла)
Решил начать с маслосъемных(По турбине пока не стал загоняться,масла в интеркулере нет,в воздухане тоже,надеюсь на лучшее),заказал от Деу,стал менять. И вот лоханулся по полной!!!
И знал,что надо все позатыкать,и вроде все позатыкал,а получилось - не все! На 2 клапане выпуска 1 цилиндра сухарик аккуратненько ушел в сливное для масла.

Как рвал волосы везде,не буду описывать,но в этот день уже ничего меня не утешило...Была попытка просунуть в отверстие проволочку с магнитом,но толи проволочка была не та, толи магнит, а может руки были в этот день не под то заточены.Стало ясно,что светит дальнейшая разборка двигла.Сегодня решил приступить,начав со снятия поддона.Масло слил,но что то меня еще дернуло продолжить опыты с магнитом... Подобрал медную проволочку 1мм,магнит со старой кобуры для сотика(там защелка мощная), и снова полез в ... НА 8 "ЗАБРОСЕ" ДОШЕЛ ДО САМОГО ПОДДОНА,НЕМНОГО ПОШУРШИРОВАЛ ТАМ ПРОВОЛОЧКОЙ - И О ЧУДО!!! ВЫДЯНУЛ ДЕД НЕВОД С СУХАРИКОМ!!! \:D/ Как орал от радости, и прыгал,нет тому свидетелей.

Короче говоря,просто сильно повезло!Но истина - Семь раз отмерь!!!
Теперь хочу немного переделать рассухариватель от волги,кажется от 406 двига, думаю будет удобнее, и тогда уж пройдусь по остальным клапанам...Колпачки новые встают хорошо, с небольшим щелчком... как strange-tm писал.Но вот старые снимал с гемором,видимо поддубели,пока пассатижами не прихватишь,не шли.Да, еще - перед вскрытием замерял компрессию,везде 10 с небольшим.
по полной замене отпишусь...
Разруха не в туалетах, а в головах!
MINI H58A,TURBO,175\80\R15,2002.
MINI H58A,TURBO,175\80\R15,2002.
- sovaro
- Сообщения: 999
- Зарегистрирован: 14 мар 2008, 22:31
- Двигатель:: 4A30 T
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini
- Откуда: Рязань
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Re: Бело-сизый дым из выхлопной трубы, ДВС или турбина?
Продолжаем дымить...
! Уже начинает напрягать эта тема! Колпачки поменяны, с турбой все как бы в порядке - масло не гонит ни в воздухан, ни в интеркулер... Остается вариант - кольца :-k ? Замер компрессии выявил:
1ц. - 11, после подлива масла - 11.
2ц. - 11.5, после подлива масла ~ 15
3ц. - 11, с маслом ~14
4ц. - 11, с маслом ~14
Все как бы сходится на кольцах!? Завтра попробую раскоксовку,может чего и даст...
Подскажите ,как правильно подготовиться к замене колец, что потребуется помимо комплекта(кстати как и где можно припасти кольца)

1ц. - 11, после подлива масла - 11.
2ц. - 11.5, после подлива масла ~ 15
3ц. - 11, с маслом ~14
4ц. - 11, с маслом ~14
Все как бы сходится на кольцах!? Завтра попробую раскоксовку,может чего и даст...
Подскажите ,как правильно подготовиться к замене колец, что потребуется помимо комплекта(кстати как и где можно припасти кольца)
Разруха не в туалетах, а в головах!
MINI H58A,TURBO,175\80\R15,2002.
MINI H58A,TURBO,175\80\R15,2002.
- Luddit
- Сообщения: 850
- Зарегистрирован: 02 мар 2008, 16:56
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Бело-сизый дым из выхлопной трубы, ДВС или турбина?
Как-то непонятно - а компрессия в принципе может быть больше, чем конструктивная степень сжатия?
Pajero mini H58A VR автомат 2003 г.