Колеса
Модераторы: Romik, BAlex, Анубис, Podzemshik, Romik, BAlex, Анубис, Podzemshik
-
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 27 июл 2008, 11:00
- Откуда: Ставрополь
- evserg
- Сообщения: 668
- Зарегистрирован: 07 июн 2008, 13:23
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Раменское
- Откуда: Раменское-Рязань-Москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Братцы!
Посоветуйте
PROCOMP AT 265/75R16
http://www.off-road-shop.ru/product_inf ... aa8925f2f9
Собрался покупать как всесезонные и натянуть их на штатные R16 МПС 2,5TD. Натянутся?
Поделитесь опытом:
- как они по зиме? (за МКАД выезжаю)
- а по умеренной грунтовке?
- запаска в этом размере влезет на штатное место?
Посоветуйте
PROCOMP AT 265/75R16
http://www.off-road-shop.ru/product_inf ... aa8925f2f9
Собрался покупать как всесезонные и натянуть их на штатные R16 МПС 2,5TD. Натянутся?
Поделитесь опытом:
- как они по зиме? (за МКАД выезжаю)
- а по умеренной грунтовке?
- запаска в этом размере влезет на штатное место?
МПС, 4д56, 33''
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
- Aurorыч
- Сообщения: 1319
- Зарегистрирован: 06 июн 2007, 22:07
- Откуда: Рязань-Звенигород
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
ВСё налезет и везде влезет
Вот тока смысл в них какой - не пойму.
Я вижу 2 вида - либо шиповка зимой и всесезонка летом, либо мудьё круглый год

Вот тока смысл в них какой - не пойму.
Я вижу 2 вида - либо шиповка зимой и всесезонка летом, либо мудьё круглый год

TLC 80
Моя WEBсвалка
Моя WEBсвалка
- боулинг
- Сообщения: 422
- Зарегистрирован: 20 фев 2008, 19:59
- Откуда: Краснодар
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
имхо не самая удачная покупка
кста седня за неимением лутшего купил себе всеж бридж дмз3 265\70\16
привык зимой на зимке, привычка вторая натура)
кста седня за неимением лутшего купил себе всеж бридж дмз3 265\70\16
привык зимой на зимке, привычка вторая натура)
МПС,2008г,3л АКПП,КМ2 33",комап9000,сафарь,корзина,демпф прокомп... - был(, сейчас радует нового владельца
а ныне оффкар - Ниссан Патфайндер 2011, 3л,АКПП - микроавтобус полноприводный и не более
а ныне оффкар - Ниссан Патфайндер 2011, 3л,АКПП - микроавтобус полноприводный и не более
Уже на четвертой машине зимой езжу только на шипах. хоть и много по асфальту выходит гонять, однако считаю. что если тот самый случай проявится за зиму даже один раз-шипы помогут все одно.
На десятке считаю в жопу новому прадику не вьехал тока из-за шипов....и правду сказать не имею представления-как ведет себя липучка на льду...и желани пробовать мало...расскажыте?

На десятке считаю в жопу новому прадику не вьехал тока из-за шипов....и правду сказать не имею представления-как ведет себя липучка на льду...и желани пробовать мало...расскажыте?


Будешь скромничать-останешься голодным.
ММС 3,0 АКПП 2000 г. LS, бордовый. Мне нравится.
ММС 3,0 АКПП 2000 г. LS, бордовый. Мне нравится.
Уже на четвертой машине зимой езжу только на шипах. хоть и много по асфальту выходит гонять, однако считаю. что если тот самый случай проявится за зиму даже один раз-шипы помогут все одно.
На десятке считаю в жопу новому прадику не вьехал тока из-за шипов....и правду сказать не имею представления-как ведет себя липучка на льду...и желани пробовать мало...расскажыте?

На десятке считаю в жопу новому прадику не вьехал тока из-за шипов....и правду сказать не имею представления-как ведет себя липучка на льду...и желани пробовать мало...расскажыте?


Будешь скромничать-останешься голодным.
ММС 3,0 АКПП 2000 г. LS, бордовый. Мне нравится.
ММС 3,0 АКПП 2000 г. LS, бордовый. Мне нравится.
Уже на четвертой машине зимой езжу только на шипах. хоть и много по асфальту выходит гонять, однако считаю. что если тот самый случай проявится за зиму даже один раз-шипы помогут все одно.
На десятке считаю в жопу новому прадику не вьехал тока из-за шипов....и правду сказать не имею представления-как ведет себя липучка на льду...и желани пробовать мало...расскажыте?

На десятке считаю в жопу новому прадику не вьехал тока из-за шипов....и правду сказать не имею представления-как ведет себя липучка на льду...и желани пробовать мало...расскажыте?


Будешь скромничать-останешься голодным.
ММС 3,0 АКПП 2000 г. LS, бордовый. Мне нравится.
ММС 3,0 АКПП 2000 г. LS, бордовый. Мне нравится.
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
Зачем??ALEX.SH. писал(а):расскажыте?


Могу казат только одно, шипы на голом асфальте увеличивают тормозной путь,ALEX.SH. писал(а):не имею представления-как ведет себя липучка на льду...и желани пробовать мало
ПыСы каску уже одел, щас тухлые помидоры полетят от стороников шипов


Временно Сузуки Джимни :)
нУ НЕ ЗНАЮ. пО МОИМ ОЩУЩЕНИЯМ-ОСОБОГО УДЛИННЕНИЯ ТОРМОЗНОГО ПУТИ НА ШИПАХ ПО АСФАЛЬТУ НЕ ОЩУТИЛ..
vladimir_kp, помидорами кидать не буду, снимай каску
Раз и навсегда (навсегда ли?
) решил одевать шипы после того как на пассате на всесезонке на подьемчик длиной два метра и уклоном ну......градучов пять не больше, а то и меньше-с 28!!!!!!!! попытки заехал
Другого пути обьезда не было. А еще мерин-четыре!!!! часа не мог на него вьехать
я не рьяный сторонник шипов, просто почему то кажется, что липучка на льду-зёпа. тут на перекрестке на шипах гальмуешь по черному, а липучка наверна совсем встанет?
vladimir_kp, помидорами кидать не буду, снимай каску

Раз и навсегда (навсегда ли?




Другого пути обьезда не было. А еще мерин-четыре!!!! часа не мог на него вьехать

я не рьяный сторонник шипов, просто почему то кажется, что липучка на льду-зёпа. тут на перекрестке на шипах гальмуешь по черному, а липучка наверна совсем встанет?

Будешь скромничать-останешься голодным.
ММС 3,0 АКПП 2000 г. LS, бордовый. Мне нравится.
ММС 3,0 АКПП 2000 г. LS, бордовый. Мне нравится.
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7671
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Тебе хорошо, тебе до леса 10 км ехать...Aurorыч писал(а):ВСё налезет и везде влезет![]()
Вот тока смысл в них какой - не пойму.
Я вижу 2 вида - либо шиповка зимой и всесезонка летом, либо мудьё круглый год
А я вижу 1 (адын) вид - зимой шиповка, летом мудьё или на худой конец атьё

Toyota Corolla Cross Hybrid
- Sim
- Сообщения: 318
- Зарегистрирован: 03 ноя 2006, 15:19
- Двигатель:: 2.5TD
- Мой автомобиль(и):: Nissan Navara
- Откуда: Москва, Аннино
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Читал я вас читал и окончательно утвердился в свое выборе: AT 265.75.16.
Обоснование:
1. Зимы у нас действительно не такие холодные и снежные. В основном езжу по Москве где дороги чистят. Если же с утра и будет гололед, могу и на метро до работы доехать.
2. vladimir_kp по моему вполне убедительно объяснил почему 2 комплекта не дешевле
3. МТ брать вижу смысл только чуть большего размера и с лифтовкой. Но т.к. зимой все же немного страшновато и т.к. езжу в основном по городу - будет АТ
4. Зимой планирую время от времени выезжать покататься. Понятно что обычная зимняя резина тут не подойдет
5. Я довольно ограничен в средствах чтобы покупать 3 комплекта резины и дисками или без.
Так что мой выбор именно АТ, ни никого к таому же не призываю, ибо без головы на плечах, зимой это действительно не безопасно.
Обоснование:
1. Зимы у нас действительно не такие холодные и снежные. В основном езжу по Москве где дороги чистят. Если же с утра и будет гололед, могу и на метро до работы доехать.
2. vladimir_kp по моему вполне убедительно объяснил почему 2 комплекта не дешевле
3. МТ брать вижу смысл только чуть большего размера и с лифтовкой. Но т.к. зимой все же немного страшновато и т.к. езжу в основном по городу - будет АТ
4. Зимой планирую время от времени выезжать покататься. Понятно что обычная зимняя резина тут не подойдет
5. Я довольно ограничен в средствах чтобы покупать 3 комплекта резины и дисками или без.
Так что мой выбор именно АТ, ни никого к таому же не призываю, ибо без головы на плечах, зимой это действительно не безопасно.
Nissan Navara
себе взял вот такую
http://i159.photobucket.com/albums/t135 ... 1207768742
General Grabber AT2
TIRE SIZE 265/70/16
но что за фигня не знаю) завтра заберу машину из котки, на недели отпишусь
http://i159.photobucket.com/albums/t135 ... 1207768742
General Grabber AT2
TIRE SIZE 265/70/16
но что за фигня не знаю) завтра заберу машину из котки, на недели отпишусь
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
Полностью согласен и буду брать АТ на следующий год.Sim писал(а):Так что мой выбор именно АТ, ни никого к таому же не призываю, ибо без головы на плечах, зимой это действительно не безопасно.
Я раньше тоже как основная масса делал, типа зима все писец шипы и никаких гвоздей, лето - всесезонка или летние. Хотя во времена дифицита успешно ездил на ТАЗ 2105, с дубовыми тормозами с Бл-85 не первой свежести, даже в Смоленск мотался по голому льду, когда фуры в очереди стояли н подъемах, въехать не могли. Потихоньку прополз. Ну а импортная свежая всесезонка ну ни как не хуже Бл-ки. НО! Цена шины на недопривод от 1500 руб. А цена на МПС от 5-6, + монтаж раза четыре дороже. Зачем палить таие бабки если в москве можно спокойно передвигаться на всесезонке, без нервов и потной спины??? (проверенно на себе, иначе бы не отстаивал точку зрения) А разговоры что вот вдруг возникнет один случай и шипы спасут, не серьезно просто, во первых надо избегать таких случаев, а во вторых из опыта 80% бът тебя а не ты. Вероятность попандоса из-за резины мизерна. Ну а про уклоны и горки, Дык а нахера тогда полный привод с понижайкой и самоблокировкой???
Временно Сузуки Джимни :)
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
полный привод нахера....
ну я не знаю, как на липучке, прошлой зимой на шипах я в гололед с подключением передка, да с светофоров уходил без проблем 9у нас вообще снега побольше, как и льда). а вот субарик с постоянным полным на липучке к окончанию зеленого светофора трогался....вот и вопрос-как на ней по льду.....хотя, я же говорил-не ярый сторонник шипов.
вполне могет быть и поменяю мнение. когда столкнусь с липучкой и пойму ее достоинства
ну я не знаю, как на липучке, прошлой зимой на шипах я в гололед с подключением передка, да с светофоров уходил без проблем 9у нас вообще снега побольше, как и льда). а вот субарик с постоянным полным на липучке к окончанию зеленого светофора трогался....вот и вопрос-как на ней по льду.....хотя, я же говорил-не ярый сторонник шипов.
вполне могет быть и поменяю мнение. когда столкнусь с липучкой и пойму ее достоинства

Будешь скромничать-останешься голодным.
ММС 3,0 АКПП 2000 г. LS, бордовый. Мне нравится.
ММС 3,0 АКПП 2000 г. LS, бордовый. Мне нравится.