Страница 4 из 22
Добавлено: 21 ноя 2008, 10:58
wildrabit
Egores 89 писал(а):Мужики я тоже вчера убрал эти заслонки и поменял свечи по ходовой!

И я тоже не замерил ни каких изменений, расход топлива и тяга остались такими же как и с этими заслонка!

А чем дырки от вала заглушил?!
Добавлено: 21 ноя 2008, 11:48
Egores 89
wildrabit ну со стороны вакума, металическую заплатку изговил и посадил на герметик крикрутив на болтики которые там были, а с тыльной стороны у меня металическая заводская заглушка стояла я её там и оставил, но если бы ее не было то замазал бы ширным слоем герметика...

Добавлено: 21 ноя 2008, 12:11
wildrabit
Egores 89
Ок, спасибо за инфу, попробуем

)
Добавлено: 21 ноя 2008, 12:20
buster_omsk
wildrabit писал(а):Egores 89 писал(а):Мужики я тоже вчера убрал эти заслонки и поменял свечи по ходовой! :) И я тоже не замерил ни каких изменений, расход топлива и тяга остались такими же как и с этими заслонка! :)
А чем дырки от вала заглушил?!
2шайбы+2резинки+винт+гайка+герметик
Добавлено: 21 ноя 2008, 13:09
wildrabit
buster_omsk
В общем справляемся подручными материалами!

Добавлено: 21 ноя 2008, 15:39
GerK
Уточните друзья, кто в курсе. На 6G74 джидаях эти заслонки стоят?
Добавлено: 22 ноя 2008, 21:18
Dimon383
По новой эти заслонки стали ставить на рестайлинговые Montero с 2003г., двига-6G75 3.8л, MPI. Думаю япы не зря повторяются?
Добавлено: 25 ноя 2008, 10:02
Ansor
Вот бы иппонским инженерам почитать эту тему ))))
Добавлено: 25 ноя 2008, 22:47
StarkAnton
А эти заслонки тем же грозят на 6G72 ???
Подскажите!

Добавлено: 26 ноя 2008, 03:04
Egores 89
StarkAnton на 6G72 их нету

Добавлено: 26 ноя 2008, 09:02
GerK
Может кто-нибудь все-таки знает:
GerK писал(а):На 6G74 джидаях эти заслонки стоят?
П2 -рестайлинг, 97г.
Добавлено: 27 ноя 2008, 00:22
Ansor
Могу ошибаться, но стоят по-моему на всех 6G74 до какого-то месяца 1998 г.в.
Добавлено: 01 дек 2008, 12:39
GT
Всем драсте.
Внесу свои 10 копп))) к вопросу о том нужны ли заслонки?... да нужны. как тут выше, правильно было замечено, почки тоже две, но т.к. мы с ваме обладаем не новыми авто и как следствие скорее всего ограниченным бюджетом, а ремонт данного узла дорог как в плане работ, так и з.ч., отсюда вывод: при поломке проще удалить данную деталь из мотора. что я собственно и сделал. Жаль конечно, но финансы... кризис.
З.Ы. если есть денги - чините)

Добавлено: 01 дек 2008, 14:01
AlexPoli
GT а вчем проблема то..что тебе не понравилось...одно дело почки другое заслонки это совсем разные организмы...
Добавлено: 01 дек 2008, 14:04
GT
у меня пасадочное разбило... ремонт дорог.
вот и устранили их, расход на трассе подрос.
Добавлено: 01 дек 2008, 14:06
GT
может он и в городе подрос, но об этом судить сложно ибо он варьируется в зависимости от дорожной обстаноки, да и как то засекать в городе его престал)
Добавлено: 01 дек 2008, 19:09
Ansor
GT
Просвяти пожалуйста, со скольки по трассе и до скольки он подрос?
У меня при скорости 95-105 кмч около 10 л получается (заслонки пока стоят)
Про город согласен, у меня 130 км пройдено а литров 40 уже нет) коптим-с)
Добавлено: 02 дек 2008, 05:07
AlexPoli
ну максимум на 1 л...
Добавлено: 02 дек 2008, 06:14
Egores 89
У себя допустим ни каких изменений я заметил...

Ну только на верхах стал пулить быстрее...

Добавлено: 02 дек 2008, 07:45
GT
что касается расхода, при скорости (крейсерской) около 120-130 был расход 11 - 11,5, сейчас порядка 13. как бы опять же оговорюсь, вполне возможен вариант роста расхода не по причине удаления заслонок. В городе как был 18-20, так и остался в этих пределах, разве что я привык к динамике и педалировать стал менее активно)