Новый МПС или старый-новый МПС

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Аватара пользователя
Project311
Сообщения: 2058
Зарегистрирован: 12 апр 2005, 16:19
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Project311 »

вчера в Рольф-Диаманте был, стоит п4 полный фарш за 1.4 лимона ( с мелочью), и спорт тоже полный фарш за 1.2 тупо посидел, поковырял рядом один и другой...

Думаю только в России Новый Сопрт будет пользоваться какой-то популярностью... тк у нас 2-е беды..


Кстати, посмотрел новый лансер хэтчбэк семьсот с копейками стоит... не дурственная машинка.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Кондиционеры, Вентиляция, Отопление - xice.ru | Шелковые одеяла, подушки... www.silk24.ru
сергей 74
Сообщения: 762
Зарегистрирован: 02 мар 2007, 18:08
Откуда: Салехард

Сообщение сергей 74 »

vladimir_kp писал(а):Да П4 у него нет рамы, у него два подрамника вживленные в кузов, спереди и сзади, а по средине рамы нет!!!! Учите матчасть [/b]
Извините за наивность, но что мой Паджеро Спорт что тоже без рамы???
Паджеро Спорт, дизель 2,5 ТД, Черный
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Сообщение Sedoy »

vladimir_kp
Офф, но наличие рамы однозначно положительно толковать тоже сложно- например, при вывешивании домкратом одного заднего колеса мою короллу универсал (2006 г.в.) с несущим кузовом вело намного меньше, чем нынешнего рамного спорта, у которого и при меньшем вывешивании того же колеса дверь багажника начинает захлопываться с неким дополнительным усилием, т.е. видно, что она в проеме несколько перекашивается. Чего у короллы не было!
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Аватара пользователя
PEVLAD
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 15 ноя 2008, 13:48
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: NEW MPS 3.2 DI-D, 4AT
Откуда: Балашиха, МО
Благодарил (а): 7 раз

Сообщение PEVLAD »

Уважаемые форумчане, 2 недели назад заказал новый МПС 3.2 DI-D в комплектации S02 (АТ). Не ругайте сильно за следующее: при выборе решающим был тот фактор, что в Волгоградском салоне Ниссана до конца года не было возможности получить X-Trail в нужной мне комплектации, оставались только топовые модели, а их ценовая категория таже, что и у нового МПС, а МПС-то агрегат уже совсем в другой категории... Короче говоря жду. По договору до нового года будет, тфу 3 раза.
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 12596
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 767 раз
Поблагодарили: 756 раз

Сообщение Chumahod »

Project311 писал(а):Думаю только в России Новый Сопрт будет пользоваться какой-то популярностью... тк у нас 2-е беды..


Кстати, посмотрел новый лансер хэтчбэк семьсот с копейками стоит... не дурственная машинка.
Сэр, я как вижу, у нас с вами не только профессиональная деятельность совпадает... :smt017
Я даже осмелюсь предположить, что у нас есть повод пообщаться на предмет совместного бизнеса... :)
З.Ы. Не удивлюсь, если мы уже знакомы в области своей проф. деятельности... :lol:
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
Project311
Сообщения: 2058
Зарегистрирован: 12 апр 2005, 16:19
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Project311 »

Chumahod писал(а): Сэр, я как вижу, у нас с вами не только профессиональная деятельность совпадает... :smt017
Я даже осмелюсь предположить, что у нас есть повод пообщаться на предмет совместного бизнеса... :)
З.Ы. Не удивлюсь, если мы уже знакомы в области своей проф. деятельности... :lol:
Юмор не понял :D

Но насчёт бизнеса пообщаться стоит! :D
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Кондиционеры, Вентиляция, Отопление - xice.ru | Шелковые одеяла, подушки... www.silk24.ru
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 12596
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 767 раз
Поблагодарили: 756 раз

Сообщение Chumahod »

Project311 писал(а):Юмор не понял
Мысли сильно схожие (давно замечаю) :lol:
А на счёт бизнеса - завтра в личку отпишу :)
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
РВА
Сообщения: 545
Зарегистрирован: 09 апр 2007, 10:51
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV, 3.0, Instyle AT.
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение РВА »

Тоннельщик писал(а):Вы хотите чтобы новый автомобиль с двигателем от П4 трансмиссией от Л 200 новым кузовом и рамой стоил как "старый" МПС?
плюспяцот.Супер селект это вещь. С таким набором не МОЖЕТ Новый Спорт стоить как старый Спорт.
На вид тоже хорош. Хотя это субъективно - на цвет и вкус как говорица.....
сергей 74 писал(а):КТО БЕЗ РАМЫ? П-4 что ли?
Есь там она. Называется интегрированная только :)
Mitsubishi Pajero IV, 3.0, Instyle AT.
Аватара пользователя
РВА
Сообщения: 545
Зарегистрирован: 09 апр 2007, 10:51
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV, 3.0, Instyle AT.
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение РВА »

Res писал(а):Ксенона нет, не критично но всё же минус. Про спорный дизайн тут уже высказывались. Поддерживаю, на любителя как и л200, мне не нравится.
Ксенона кстати и в Крузаке 200 тоже нет.
Про дизайн любого авто - несерьезно говорить- кто то балдеет от него, кому то не нравиться. Мне лично новый Спорт понравился очень на вид.
Так что если бы у меня сейчас встал вопрос смены авто, смотрел бы возможно на патфаиндер. Хотя он тоже не для лесных покатушек.........
Патфайндер тоже хорош.
Mitsubishi Pajero IV, 3.0, Instyle AT.
Аватара пользователя
РВА
Сообщения: 545
Зарегистрирован: 09 апр 2007, 10:51
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV, 3.0, Instyle AT.
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение РВА »

Project311 писал(а):Тут ты прав! Машину за 1 154 000р с тупым(устаревшим) дизелем, хреновой управляемостью, безобразной отделкой и допотопной оптикой больше не найти на Российском рынке, в этом смысле СПОРТ стал уникальным автомобилем.
Мягко выражаясь - чушь несете - двигатель не тупой - на П4 стоит - супер, отделка не может быть безобразной по определению (вам не понравилась - и что с того?), допотопная оптика- это что отсутсвие ксенона чтоль? :D
Про хреновую управляемость давайте поподробнее - вы на ней сколько проездили?Все джипы не Мазда 6 - ессно управляемость не такая как у легковушек.
Я не спорю, а привожу факты
Я плакаль.
Mitsubishi Pajero IV, 3.0, Instyle AT.
Аватара пользователя
mdw75
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 15 май 2007, 00:32
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение mdw75 »

РВА писал(а):
Тоннельщик писал(а):Вы хотите чтобы новый автомобиль с двигателем от П4 трансмиссией от Л 200 новым кузовом и рамой стоил как "старый" МПС?
плюспяцот.Супер селект это вещь. С таким набором не МОЖЕТ Новый Спорт стоить как старый Спорт.
На вид тоже хорош. Хотя это субъективно - на цвет и вкус как говорица.....
сергей 74 писал(а):КТО БЕЗ РАМЫ? П-4 что ли?
Есь там она. Называется интегрированная только :)
В таком случае все легковушки рамные машины.
Интегрированная - читай силовой кузов.
Зажигалка на ручке
Аватара пользователя
Max24rus
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 10 сен 2008, 13:52
Откуда: Красноярск рядом
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Max24rus »

Project311 писал(а):Думаю только в России Новый Сопрт будет пользоваться какой-то популярностью... тк у нас 2-е беды...
Да же не знаю что и думать :shock:
PEVLAD писал (а)
Уважаемые форумчане, 2 недели назад заказал новый МПС 3.2 DI-D в комплектации S02 (АТ).
Наш человек :D
зы. Ветка опять ожила :D
был LR Defender 90 2007 год.
New Pajero Sport MY 2009, 3.2 DiD, МКПП, Зима Toyo Open Country I/T 265-65-17
Аватара пользователя
Project311
Сообщения: 2058
Зарегистрирован: 12 апр 2005, 16:19
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Project311 »

Max24rus писал(а): Да же не знаю что и думать :shock:
Ничего личного!

Бесспорно машина с Суперселектом должна стоить дороже, но в ней пропадает смысл, когда её цена практически сравнивается с автомобилем высшей категории. Возникает вопрос, зачем брать новый за такую сумму, если добавив 5-10% можно взять машину со значительно большим салоном, значительно более статусную, и со значительно лучшей управляемостью, да и с более тяговитым бензиновым движком (особенно учитывая качество нашего дизеля)?!
НА П4 ездил целыйдень (брал на тест), по сравнению со старым спортом- земля и небо, на новом не ездил, но не думаю, что есть значительные отличия в управляеммости со старым.

По отзывам Рольфовских сервисменов дизели 3.2 часто ломаются, особенно с нашим топливом. Об этом мне поведали несколько сервисников...

Вообщем тут опять-таки, всё на вкус и цвет... Если есть необходимая сума и хочется именно Спорт, почему бы нет :), возможно, еслиб я не ездил никогда на спорте, ябы и сам купил новый.... На любой авто есть спрос... ведь покупают люди китайские джипы-недоприводы, тоже руководствуются какими-то идеями...
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Кондиционеры, Вентиляция, Отопление - xice.ru | Шелковые одеяла, подушки... www.silk24.ru
AleksandrV
Сообщения: 390
Зарегистрирован: 14 ноя 2008, 15:47
Двигатель:: Бензин 3.0 л 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4 Ultimate S86 2011 г.
Откуда: Ростовская обл. г. Новочеркасск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение AleksandrV »

Мой новый МПС пока еще в салоне, жду когда придет ПТС. Комплектация 4я (полная), цвет вишневый, покупал в салоне последнего, других не было, самое инересное ТЛК80 у меня точно такого же цвета, так что я уже к нему привык.
Теперь замечания к уважаемым форумчанам, к злобной его части.
Я бы с удовольствием почитал критические замечания владельцев нового МПС, хотя и поздновато уже, денежки внесены полностью. А то еще ни кто толком не ездил, даже журналисты еще не отписались, а критики выше крыши. Экстерьер и интерьер вещи спорные, на вкус и цвет как известно товарищей нет, а насчет технический характеристик мое инженерное образование подсказывает, что потенциал заложенный в этот аппарат очень высок и уж точно превосходит старый МПС, извиняюсь за прямоту. Поэтому давйте критику- но конструктивную, а то смахивает на банальную зависть :mad:
Mitsubishi Pajero 4 Ultimate S86 2011 г.
Аватара пользователя
vladimir_kp
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение vladimir_kp »

сергей 74
сергей 74 писал(а):
mdw75 писал(а):Если учесть, что последний без рамы,
КТО БЕЗ РАМЫ? П-4 что ли?
Твои слова? Причем тут спорт то?
Временно Сузуки Джимни :)
Аватара пользователя
vladimir_kp
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение vladimir_kp »

AleksandrV писал(а):что потенциал заложенный в этот аппарат очень высок и уж точно превосходит старый МПС, извиняюсь за прямоту. Поэтому давйте критику- но конструктивную, а то смахивает на банальную зависть
Ну какая зависть, весь вопрос не в том хороший/плохой, а в том что стоит это чудо как П4 который выше классом и по многим характеристикам лучше, А потом потенциал в чем? В том что взяли старый неломучий надежный спорт, усложнили как только можно и продают по цене "большого брата"? Дизайн салон это все личное, я посмотрел и мой рейтинг повысился, на картинке хуже смотрится. Но где задние дисковые тормоза? Передние торсионы? Пусть и пластиковые но крепкие не трескучие и достаточно выступающие бампера? Новый спорт однозначно сразу в обвес железный одевать, а то кузовщину постоянно делать придется. Все равно кто нибудь ткнется на стоянке. Только на старом это будет незаметная зарапина на заднем бампере а на новом мятина на задней двери.
Временно Сузуки Джимни :)
Аватара пользователя
vladimir_kp
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение vladimir_kp »

Chumahod писал(а):
Project311 писал(а):Юмор не понял
Мысли сильно схожие (давно замечаю) :lol:
А на счёт бизнеса - завтра в личку отпишу :)
Chumahod
А мне можно в личку тоже? Я свой :oops: :oops: :oops:
Временно Сузуки Джимни :)
capt
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
Откуда: Москва , Юг и Центр
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 28 раз

Сообщение capt »

ИМХО хватить петь песни о несответствии цены на новый МПС. Плюсы есть и у старого и у нового, как и минусы. Кстати из тех что сейчас в Финке есть только один свободный (АТ в топе) - вчера база в Рольфе такое показала, значит люди оплачивают.
ЗЫ Старый МПС 3 литра бензин на ручке - 926 000р
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
Аватара пользователя
vladimir_kp
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение vladimir_kp »

Ну каждому по ИМХО. Я свой взял за 800000, новый, где ты щас найдешь рамник пусть и без наворотов за такую цену?
Временно Сузуки Джимни :)
kostroma
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 22 ноя 2007, 16:17
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение kostroma »

vladimir_kp писал(а):где ты щас найдешь рамник пусть и без наворотов за такую цену?

УАЗь :D
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»