Страница 4 из 7

Добавлено: 16 ноя 2008, 20:06
Project311
вчера в Рольф-Диаманте был, стоит п4 полный фарш за 1.4 лимона ( с мелочью), и спорт тоже полный фарш за 1.2 тупо посидел, поковырял рядом один и другой...

Думаю только в России Новый Сопрт будет пользоваться какой-то популярностью... тк у нас 2-е беды..


Кстати, посмотрел новый лансер хэтчбэк семьсот с копейками стоит... не дурственная машинка.

Добавлено: 16 ноя 2008, 21:08
сергей 74
vladimir_kp писал(а):Да П4 у него нет рамы, у него два подрамника вживленные в кузов, спереди и сзади, а по средине рамы нет!!!! Учите матчасть [/b]
Извините за наивность, но что мой Паджеро Спорт что тоже без рамы???

Добавлено: 16 ноя 2008, 21:22
Sedoy
vladimir_kp
Офф, но наличие рамы однозначно положительно толковать тоже сложно- например, при вывешивании домкратом одного заднего колеса мою короллу универсал (2006 г.в.) с несущим кузовом вело намного меньше, чем нынешнего рамного спорта, у которого и при меньшем вывешивании того же колеса дверь багажника начинает захлопываться с неким дополнительным усилием, т.е. видно, что она в проеме несколько перекашивается. Чего у короллы не было!

Добавлено: 16 ноя 2008, 22:26
PEVLAD
Уважаемые форумчане, 2 недели назад заказал новый МПС 3.2 DI-D в комплектации S02 (АТ). Не ругайте сильно за следующее: при выборе решающим был тот фактор, что в Волгоградском салоне Ниссана до конца года не было возможности получить X-Trail в нужной мне комплектации, оставались только топовые модели, а их ценовая категория таже, что и у нового МПС, а МПС-то агрегат уже совсем в другой категории... Короче говоря жду. По договору до нового года будет, тфу 3 раза.

Добавлено: 16 ноя 2008, 22:43
Chumahod
Project311 писал(а):Думаю только в России Новый Сопрт будет пользоваться какой-то популярностью... тк у нас 2-е беды..


Кстати, посмотрел новый лансер хэтчбэк семьсот с копейками стоит... не дурственная машинка.
Сэр, я как вижу, у нас с вами не только профессиональная деятельность совпадает... :smt017
Я даже осмелюсь предположить, что у нас есть повод пообщаться на предмет совместного бизнеса... :)
З.Ы. Не удивлюсь, если мы уже знакомы в области своей проф. деятельности... :lol:

Добавлено: 16 ноя 2008, 23:11
Project311
Chumahod писал(а): Сэр, я как вижу, у нас с вами не только профессиональная деятельность совпадает... :smt017
Я даже осмелюсь предположить, что у нас есть повод пообщаться на предмет совместного бизнеса... :)
З.Ы. Не удивлюсь, если мы уже знакомы в области своей проф. деятельности... :lol:
Юмор не понял :D

Но насчёт бизнеса пообщаться стоит! :D

Добавлено: 16 ноя 2008, 23:21
Chumahod
Project311 писал(а):Юмор не понял
Мысли сильно схожие (давно замечаю) :lol:
А на счёт бизнеса - завтра в личку отпишу :)

Добавлено: 16 ноя 2008, 23:40
РВА
Тоннельщик писал(а):Вы хотите чтобы новый автомобиль с двигателем от П4 трансмиссией от Л 200 новым кузовом и рамой стоил как "старый" МПС?
плюспяцот.Супер селект это вещь. С таким набором не МОЖЕТ Новый Спорт стоить как старый Спорт.
На вид тоже хорош. Хотя это субъективно - на цвет и вкус как говорица.....
сергей 74 писал(а):КТО БЕЗ РАМЫ? П-4 что ли?
Есь там она. Называется интегрированная только :)

Добавлено: 16 ноя 2008, 23:55
РВА
Res писал(а):Ксенона нет, не критично но всё же минус. Про спорный дизайн тут уже высказывались. Поддерживаю, на любителя как и л200, мне не нравится.
Ксенона кстати и в Крузаке 200 тоже нет.
Про дизайн любого авто - несерьезно говорить- кто то балдеет от него, кому то не нравиться. Мне лично новый Спорт понравился очень на вид.
Так что если бы у меня сейчас встал вопрос смены авто, смотрел бы возможно на патфаиндер. Хотя он тоже не для лесных покатушек.........
Патфайндер тоже хорош.

Добавлено: 17 ноя 2008, 00:49
РВА
Project311 писал(а):Тут ты прав! Машину за 1 154 000р с тупым(устаревшим) дизелем, хреновой управляемостью, безобразной отделкой и допотопной оптикой больше не найти на Российском рынке, в этом смысле СПОРТ стал уникальным автомобилем.
Мягко выражаясь - чушь несете - двигатель не тупой - на П4 стоит - супер, отделка не может быть безобразной по определению (вам не понравилась - и что с того?), допотопная оптика- это что отсутсвие ксенона чтоль? :D
Про хреновую управляемость давайте поподробнее - вы на ней сколько проездили?Все джипы не Мазда 6 - ессно управляемость не такая как у легковушек.
Я не спорю, а привожу факты
Я плакаль.

Добавлено: 17 ноя 2008, 03:51
mdw75
РВА писал(а):
Тоннельщик писал(а):Вы хотите чтобы новый автомобиль с двигателем от П4 трансмиссией от Л 200 новым кузовом и рамой стоил как "старый" МПС?
плюспяцот.Супер селект это вещь. С таким набором не МОЖЕТ Новый Спорт стоить как старый Спорт.
На вид тоже хорош. Хотя это субъективно - на цвет и вкус как говорица.....
сергей 74 писал(а):КТО БЕЗ РАМЫ? П-4 что ли?
Есь там она. Называется интегрированная только :)
В таком случае все легковушки рамные машины.
Интегрированная - читай силовой кузов.

Добавлено: 17 ноя 2008, 05:24
Max24rus
Project311 писал(а):Думаю только в России Новый Сопрт будет пользоваться какой-то популярностью... тк у нас 2-е беды...
Да же не знаю что и думать :shock:
PEVLAD писал (а)
Уважаемые форумчане, 2 недели назад заказал новый МПС 3.2 DI-D в комплектации S02 (АТ).
Наш человек :D
зы. Ветка опять ожила :D

Добавлено: 17 ноя 2008, 09:33
Project311
Max24rus писал(а): Да же не знаю что и думать :shock:
Ничего личного!

Бесспорно машина с Суперселектом должна стоить дороже, но в ней пропадает смысл, когда её цена практически сравнивается с автомобилем высшей категории. Возникает вопрос, зачем брать новый за такую сумму, если добавив 5-10% можно взять машину со значительно большим салоном, значительно более статусную, и со значительно лучшей управляемостью, да и с более тяговитым бензиновым движком (особенно учитывая качество нашего дизеля)?!
НА П4 ездил целыйдень (брал на тест), по сравнению со старым спортом- земля и небо, на новом не ездил, но не думаю, что есть значительные отличия в управляеммости со старым.

По отзывам Рольфовских сервисменов дизели 3.2 часто ломаются, особенно с нашим топливом. Об этом мне поведали несколько сервисников...

Вообщем тут опять-таки, всё на вкус и цвет... Если есть необходимая сума и хочется именно Спорт, почему бы нет :), возможно, еслиб я не ездил никогда на спорте, ябы и сам купил новый.... На любой авто есть спрос... ведь покупают люди китайские джипы-недоприводы, тоже руководствуются какими-то идеями...

Добавлено: 17 ноя 2008, 09:46
AleksandrV
Мой новый МПС пока еще в салоне, жду когда придет ПТС. Комплектация 4я (полная), цвет вишневый, покупал в салоне последнего, других не было, самое инересное ТЛК80 у меня точно такого же цвета, так что я уже к нему привык.
Теперь замечания к уважаемым форумчанам, к злобной его части.
Я бы с удовольствием почитал критические замечания владельцев нового МПС, хотя и поздновато уже, денежки внесены полностью. А то еще ни кто толком не ездил, даже журналисты еще не отписались, а критики выше крыши. Экстерьер и интерьер вещи спорные, на вкус и цвет как известно товарищей нет, а насчет технический характеристик мое инженерное образование подсказывает, что потенциал заложенный в этот аппарат очень высок и уж точно превосходит старый МПС, извиняюсь за прямоту. Поэтому давйте критику- но конструктивную, а то смахивает на банальную зависть :mad:

Добавлено: 17 ноя 2008, 10:02
vladimir_kp
сергей 74
сергей 74 писал(а):
mdw75 писал(а):Если учесть, что последний без рамы,
КТО БЕЗ РАМЫ? П-4 что ли?
Твои слова? Причем тут спорт то?

Добавлено: 17 ноя 2008, 10:12
vladimir_kp
AleksandrV писал(а):что потенциал заложенный в этот аппарат очень высок и уж точно превосходит старый МПС, извиняюсь за прямоту. Поэтому давйте критику- но конструктивную, а то смахивает на банальную зависть
Ну какая зависть, весь вопрос не в том хороший/плохой, а в том что стоит это чудо как П4 который выше классом и по многим характеристикам лучше, А потом потенциал в чем? В том что взяли старый неломучий надежный спорт, усложнили как только можно и продают по цене "большого брата"? Дизайн салон это все личное, я посмотрел и мой рейтинг повысился, на картинке хуже смотрится. Но где задние дисковые тормоза? Передние торсионы? Пусть и пластиковые но крепкие не трескучие и достаточно выступающие бампера? Новый спорт однозначно сразу в обвес железный одевать, а то кузовщину постоянно делать придется. Все равно кто нибудь ткнется на стоянке. Только на старом это будет незаметная зарапина на заднем бампере а на новом мятина на задней двери.

Добавлено: 17 ноя 2008, 10:14
vladimir_kp
Chumahod писал(а):
Project311 писал(а):Юмор не понял
Мысли сильно схожие (давно замечаю) :lol:
А на счёт бизнеса - завтра в личку отпишу :)
Chumahod
А мне можно в личку тоже? Я свой :oops: :oops: :oops:

Добавлено: 17 ноя 2008, 10:30
capt
ИМХО хватить петь песни о несответствии цены на новый МПС. Плюсы есть и у старого и у нового, как и минусы. Кстати из тех что сейчас в Финке есть только один свободный (АТ в топе) - вчера база в Рольфе такое показала, значит люди оплачивают.
ЗЫ Старый МПС 3 литра бензин на ручке - 926 000р

Добавлено: 17 ноя 2008, 10:53
vladimir_kp
Ну каждому по ИМХО. Я свой взял за 800000, новый, где ты щас найдешь рамник пусть и без наворотов за такую цену?

Добавлено: 17 ноя 2008, 13:06
kostroma
vladimir_kp писал(а):где ты щас найдешь рамник пусть и без наворотов за такую цену?

УАЗь :D