
Керосин в дизельное топлево
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Соляра, продающаяся у нас, имеет цетановое число 40-45, а керосин- 55. То есть скорость воспламенения смеси при использовании керосина будет значительно выше и не будет ли это опасно для двигла без коррекции угла опережения впрыска под керосин?..хотя запуск на керосине зимой должен быть лучше 

MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
В последнем номере 12 журнала за рулем, страница 164 как раз написано что опасно. Для простого дизеля даже соляра Евро 4 не подходит так как у нее цетановое число не менее 51.Sedoy писал(а):Соляра, продающаяся у нас, имеет цетановое число 40-45, а керосин- 55. То есть скорость воспламенения смеси при использовании керосина будет значительно выше и не будет ли это опасно для двигла без коррекции угла опережения впрыска под керосин?..
А я в отпуске заправлялся Евро 4, выходит что рисковал!!!!!
Паджеро Спорт, дизель 2,5 ТД, Черный
К сожалению, вся эта информация подводит только к одной мысли- не стоит ездить на дизеле выше 3 тыс. оборотов.
Потому как как повезет с топливом.
Да и что за соляра евро 4, тоже непонятно- можно в обычную соляру лить бензин до нужного повышения цетанового числа, а уж по госту или нет будет сгорать такая смесь, как б-г пошлет. А почему бы и не лить? недаром цены на заправках на соляру и 92 бензин сравнялись.
У меня лукойловском евро 4 двигатель работает ощутимо жестче..не получена ли она как раз таким способом?
Потому как как повезет с топливом.
Да и что за соляра евро 4, тоже непонятно- можно в обычную соляру лить бензин до нужного повышения цетанового числа, а уж по госту или нет будет сгорать такая смесь, как б-г пошлет. А почему бы и не лить? недаром цены на заправках на соляру и 92 бензин сравнялись.
У меня лукойловском евро 4 двигатель работает ощутимо жестче..не получена ли она как раз таким способом?

MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
После статьи последнего журнала за рулем, страница 164, для себя сделал вывод - Евро 4 не заправлятся. А вообще хотелось бы услышать что по этому поводу другие паджероводы скажут.Sedoy писал(а):У меня лукойловском евро 4 двигатель работает ощутимо жестче..не получена ли она как раз таким способом?
Паджеро Спорт, дизель 2,5 ТД, Черный