Страница 4 из 4

Добавлено: 24 дек 2008, 18:28
Sedoy
Соляра, продающаяся у нас, имеет цетановое число 40-45, а керосин- 55. То есть скорость воспламенения смеси при использовании керосина будет значительно выше и не будет ли это опасно для двигла без коррекции угла опережения впрыска под керосин?..хотя запуск на керосине зимой должен быть лучше :)

Добавлено: 24 дек 2008, 21:18
сергей 74
Sedoy писал(а):Соляра, продающаяся у нас, имеет цетановое число 40-45, а керосин- 55. То есть скорость воспламенения смеси при использовании керосина будет значительно выше и не будет ли это опасно для двигла без коррекции угла опережения впрыска под керосин?..
В последнем номере 12 журнала за рулем, страница 164 как раз написано что опасно. Для простого дизеля даже соляра Евро 4 не подходит так как у нее цетановое число не менее 51.
А я в отпуске заправлялся Евро 4, выходит что рисковал!!!!!

Добавлено: 24 дек 2008, 22:56
Sedoy
К сожалению, вся эта информация подводит только к одной мысли- не стоит ездить на дизеле выше 3 тыс. оборотов.
Потому как как повезет с топливом.
Да и что за соляра евро 4, тоже непонятно- можно в обычную соляру лить бензин до нужного повышения цетанового числа, а уж по госту или нет будет сгорать такая смесь, как б-г пошлет. А почему бы и не лить? недаром цены на заправках на соляру и 92 бензин сравнялись.
У меня лукойловском евро 4 двигатель работает ощутимо жестче..не получена ли она как раз таким способом? :D

Добавлено: 24 дек 2008, 23:03
сергей 74
Sedoy писал(а):У меня лукойловском евро 4 двигатель работает ощутимо жестче..не получена ли она как раз таким способом?
После статьи последнего журнала за рулем, страница 164, для себя сделал вывод - Евро 4 не заправлятся. А вообще хотелось бы услышать что по этому поводу другие паджероводы скажут.

Добавлено: 07 фев 2009, 22:55
genius
По поводу добавок в соляру бензина-керосина и масла
Изображение
А в форуме читал, что даже изготовитель позволяет до 30% добавлять. Сам пару раз в мороз заливал керосин, теперь задумался.