Страница 4 из 34

Добавлено: 20 янв 2009, 07:29
алексей - Маленький Мук
Вообщето по уму.Надобно менять изад и перед. Я по первости усилил только зад.:Жопа поднялась,пробой изчез.Но появилось ощущение скручивания,токой неустойчивости.Т К жопа стала на много жесче, а морда осталась мягкой.И в поворотах машинка вела себя "НЕОЧЕНЬ"А выкручивание торсионов толку даст мало.тк мо они мягкие и получается этакий "БЛЕВОНТИН" :shock: Зад стоит на месте а морда гуляет :D

Добавлено: 20 янв 2009, 09:35
Spartak
Народ есть возможность купить вот эти пружины
Suplex 20077 MR210763 Pajero Sport - Shogun Sport - Challenger K96W,K94W 08/98> зад

Кто что знает о них? Буду признателен.

Добавлено: 22 янв 2009, 19:19
МАХНО
Парни подскаите плиз, а сколько реально на сегодня обойдутся в деньгах сами пружины (хорошие) с установкой + защита(типо щита, полная) и тоже с установкой ?
А то блин голова уже кругом кто что говарит и пишит.

Добавлено: 26 янв 2009, 12:36
МАХНО
Парни подскажите кто и где в москве покупал задние пружинны, ещё интересует защита(лыжа), вообщем где и почём. :?:

Добавлено: 26 янв 2009, 23:20
КватрОвый
МАХНО писал(а):Парни подскажите кто и где в москве покупал задние пружинны,
Это уже даже не смешно... :(

Добавлено: 26 янв 2009, 23:23
МАХНО
КватрОвый писал(а):Это уже даже не смешно.

Это точно, кругом одни кортинки, а в реаре нет или цену лупят от болды :(

Добавлено: 26 янв 2009, 23:27
КватрОвый
1600 екзист, свободная продажа, только сегодня человек в САМАРЕ даже купил и Амы по 900...
В Москве, как нечего делать...., даже желания покупать не надо иметь, один фиг наткнёшься практически в любом месте... :D

Добавлено: 27 янв 2009, 00:09
боулинг
асилил все страницы и сезона первого и второго)))
моск почти взорвался
в итоге таки заказал комплект газовых амортов от такико на экзисте
бо в горах при перепрыгивании поперечной колеи зад авто шипко прыгает загруженный, нужно его крепче держать)

Добавлено: 28 янв 2009, 22:35
RedStar
Езжу с пружинами от Москвича 2141 производства г.Орел уже несколько месяцев! Два моих знакомых, глядя на меня сделали то же самое. Все довольны!!!

Добавлено: 28 янв 2009, 22:39
МАХНО
RedStar писал(а):Езжу с пружинами от Москвича 2141
Не буду говарить у кого такие подарки лопнули на ходу не давно, вот теперь ходит пишком.

Добавлено: 29 янв 2009, 00:23
Serg_E74
МАХНО

Каждому своё!!!

Ещё в "Решил проблему пробиваемости задней подвески " первого сезона, прочитал об М_пружинах, поставил себе (и друзьям помог сэкономить) и до сих пор езжу БЕЗ ПРОБЛЕМ, как говорится "издеваясь над ними по полной программе" это и горы и бездорожье!!!
Вот Вам и "подарки"!!! :D

А при выборе М_пружин надо как при любой покупке отечественных запчастей быть в десять раз осторожней и внимательней, очень много подделок под М_пружины г.Орёл, особенно не качественные Питерские!!!

А выбор в пользу того или иного ЗИП_а каждый делает САМ!!!

RedStar через тыщь 30-40 не забудьте поделится наблюдениям о "работе" М_пружин чтоб и будущие собратья имели возможность выбора между "Русской смекалкой или похуданием кошеля" :D :D :D

Добавлено: 29 янв 2009, 22:05
МАХНО
На конец сегодня поставил Suplex 20085 и Амортизаторы Tokico Е 2800 и мои BFG 265/75R16 стали таблетками :D , перед от верх.края покрышки до арки 94мм., а зад 97мм. в сочитании с демфем рулёжка проста другая вовсе на много приятней и чётче, а самое главное нет даже намёка на пробой подвески.
Сегодня по дороге домой на светофоре поровнялся с стандартным спортом верхний край его зеркала был моим нижним :lol:

Добавлено: 31 янв 2009, 00:17
Forxfor
Интересно, все пишут что после замены на всякие суплексы/Токико и т.д. пропал пробой(но это следствие просто более длинных пружин/аммортов) , но как С такими поднятыми задами меняется управляемость но скоростях от 110-120? Я как-то видел Челенджер с двумя пружинами, но не спросил как езда.

Добавлено: 31 янв 2009, 18:23
TASHKENT
Здрасьте всем.
Коротко: давно читаю форум ( хотя зарегился недавно) , с подвеской решил при помощи Suplex-Tokico. Все просто супер, огромная благодарность форумчанам. Только один вопрос : преследуя цель подровнять зад с мордой – затягиваем торсионы. Ход подвески вниз значительно уменьшается. А если срезать( скажем наполовину) верхние отбойники – какие плюсы и минусы мы получим? Люди ведь и проставки под шаровые лепят. Кто-то вроде уже спрашивал об этом, но ответа не было(или я не нашел).

Добавлено: 31 янв 2009, 18:42
Chumahod
TASHKENT писал(а):А если срезать( скажем наполовину) верхние отбойники – какие плюсы и минусы мы получим?
Получим больший угол скручивания торсионов... :( ...что, естественно, не есть гуд... Если, конечно, торсион усиленный, то ... :)

Добавлено: 02 фев 2009, 20:07
selivanovski

Добавлено: 02 фев 2009, 21:28
МАХНО
selivanovski писал(а):за пружинами сюда http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 754#389754
Кстати я тоже там брал пружины и амы, очень одыкватная цена и грамотный и одикватный продовец идёт на скидки, хотя там и так цены очень вменяймые в отличии от SHOPOв всяких :)

Добавлено: 02 фев 2009, 21:41
КватрОвый
Купил все таки! :D
Поздравляю! :supz:

Добавлено: 02 фев 2009, 21:49
МАХНО
КватрОвый писал(а):Купил все таки!
Да купил и уже поставил пружины только 20085 встали ка радные, даже решил пока от бодика отказатся. А всё остальное как у тебя.

Добавлено: 02 фев 2009, 23:39
юрок
Поставил пружины Pajero Sport усиленные, просто супер, зад поднялся пипец. Отдал 9600р.