Болезни мотора 4D56.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
asferrum
Сообщения: 5561
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
Двигатель:: разные
Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
Откуда: Новомосковск-Рязань
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 782 раза
Поблагодарили: 294 раза

Re: Болезни мотора 4D56.

Сообщение asferrum »

я покупал за 250 р.,и в следующий раз,при замене ГРМ,или не приведи Господи,еще зачем его откручивать придется-куплю новый,за 250 р!!!
не те деньги,чтоб рисковать.
насколько я понял,своим ламерским умом,он фиксируется за счёт,именно потягивания резьбы,при правильном(200 Н\м) моменте затяжки.
повторное использование,наверное,возможно,но...
у меня вот головка болта,на защите случайно нашлась... лежала себе... после 2х400 км. драйва.
не ржавая-не полгода назад отвалившаяся!шкиву пипец-но это мелочи! хоть не слетел он.. на ходу! а то б капот пришлось заказывать. :(
недотяг БУ болта,чтоб не сорвать-тоже самое... шпонку расшибёт....
не проще ли не кроить 250 р?

Pteradaktel-Вы ж старый Пыжевод!
неужели кроите денег на болтик?
даже на ориг болту,металл очень мягкий! чтоб тянулся при затяге! фиксатора резьбы там не предусмотрено!
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: Болезни мотора 4D56.

Сообщение Pteradaktel »

Нее, не кроЮ..но внимательно разглядываю все то, что вкручиваю..
На днях буду шкив менять, так фото сделаю..
И что заметил, тот болт, который мне вместе с машинкой достался, отличается и цвет у него другой, и резьба "как новая" хоть уже минимум раз 20 затянут был, и головка "длинная" с юбкой. А вот в руках "новый", из упаковочки извлеченный и один раз завернутый..беленький металл, резьба зализана, на юбке круговая отметина..впечатление, что этот болт служил на сарае вместо замка и его каждый день отворачивают-заворачивают))))
Щас заказал новый, посмотрим что на этот раз придет, вот тогда и фото выложу как шараду: угадай где новый))))
как то так
PS На правах "старого" Паджеравода предлагаю на "ТЫ")))
Аватара пользователя
OreSHik
Сообщения: 3168
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 22:08
Двигатель:: 6ж72-12
Мой автомобиль(и):: Монтеро-2,92"
Откуда: Башкирия
Откуда: Туймазы
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 165 раз

Re: Болезни мотора 4D56.

Сообщение OreSHik »

Заказывал два раза новый,старый один вожу с собой на дальняк(на всякий случай).Сажал в последний раз на фиксатор-вреда не будет.
ДЖИП-Добровольное Желание Искать Проблемы
П-2;4д56т,92-3d,МКПП - viewtopic.php?f=127&t=92183-
П-2;4д56т,93-5d,АКПП
М-2;6ж72,92-5d,АКПП;4,875;СС
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Re: Болезни мотора 4D56.

Сообщение Sfinks »

Заказывал два раза новый,старый один вожу с собой на дальняк(на всякий случай).Сажал в последний раз на фиксатор-вреда не будет.
Бууудет! Вот не дай бог, найдёте так голову этого болта на защите... Обломыш как то извлекать надо. Так вот если болт стоит на масле только, и голова полностью отвалилась, до болт внутри КВ ничтно не держит, напряжения то нет, шляпа то отвалилась. Поэтому выкрутить обломыш можно легко. Ну а с фиксатором...придётся пошпекаться, и не факт что удачно всё получится.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: Болезни мотора 4D56.

Сообщение Fil »

Плюсану. Там фиксатор зло. Закрутить новый болт без добавок по моменту не больше, не меньше - залог успеха.
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Reko
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 14:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (K9_W) 2.5 TD (K94W) 2006
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 3 раза

Re: Болезни мотора 4D56.

Сообщение Reko »

Приветствую всех! Недавно стал обладателем спорта 2006 г. (4D56T 99лс), пробег 147 тыс.. Несмотря на то, что машинка обслуживалась у официалов хочу заменить комплект ГРМ и приводные ремни. Перелопатил весь форум, понял следующее:
1. Ремни ГРМ и Баланса менять лучше с роликами (ролики оригинал);
2. Надо менять какие то сальники (сам в каталоге через экзист найти не могу);
3. Вот еще и болт коленвала с шайбой тоже лучше поменять.
Ребят, просьба - подскажите сколько сальников надо менять и какие номера у них по каталогу?
Может еще чего нить лучше поменять (не только болт КВ? Болты всех шкивов, там еще всякие втулки и т.д.)
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Re: Болезни мотора 4D56.

Сообщение Sfinks »

1. Ремни тоже ОРИГИНАЛ.
2. Сальников 4, это сальник коленавала передний, сальник распред вала, и два сальника балансиров. Все 4 сальника разнае.
сальник КВ- MD 343563
сальник РВ- MD 153103
сальник БВ1- MD343566
сальник БВ2- MD343565
3. Болт шайбу обязательно менять.
Другие болты, если они не потянуты, менять не надо. Втулки, а снимается там только втулка, верхнего балансира, менять не надо. Если только на ней есть дикий износ, но на 147 тык этого быть не должно. При замене ГРМ обратите внимание на помпу. Покрутите её, пошатайте вал, если вращается без заеданий, без постороннего шума, если вал не люфтит при пошатывании, то менять её не надо. Если что то заметили криминального в ней, то лучше заменить. Иначе потом будете делать всё то же самое, что при замене ГРМ.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Аватара пользователя
asferrum
Сообщения: 5561
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
Двигатель:: разные
Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
Откуда: Новомосковск-Рязань
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 782 раза
Поблагодарили: 294 раза

Re: Болезни мотора 4D56.

Сообщение asferrum »

по сальникам:
брал комплект прокладок Nakamoto для двигателя,там они ВСЕ есть!!!
стОит он 2200 примерно,но зато ВЕЩЬ.
и ходят упорные слухи,что это и есть оригинал,но в другой упаковке.
там и маслосъемные колпачки,и прокладка клапанной крышки,и все коллекторные из поронита которые,по впуску.
и ЕГРовские.
вобщем меня очень всё порадовало! а сальнички у нас приценивался 300-450 р. за шт. а их там 4-ре!
не проще купит ВСЁ и недорого? пусть лежат остатки-карман не тянут. зато любая прокладка всегда под рукой,если что!
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: Болезни мотора 4D56.

Сообщение Fil »

Был такой комплект. Оригинальные сальники хундая лучше.
Кста, если потёк сальник КВ, то помимо самого сальника, возможно придётся поменять приводную шестерню маслонасоса (артикул аналога хундая вверху страницы), бо на ней может быть выработка от сальника (у меня так было). Плюс помимо сальников балансов возможно придётся менять втулки балнсов, на них также может быть выработка.
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Alex_LAN
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 18:29
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: М.О. Егорьевск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Болезни мотора 4D56.

Сообщение Alex_LAN »

Я при сборке двигателя новый болт КВ вообще законтрил стальной проволокой как на самолёте :) Просверлил отверстие двойкой в шляпке болта и одного из 4-х винтов вокруг болта КВ и законтрил проволокой в противоположную откручиванию сторону. Бережёного Бог бережёт!
PajeroII 4D56 V14V
Аватара пользователя
ЯпонеЦ
Сообщения: 4146
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
Откуда: Сочи, Адлер
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 182 раза

Re: Болезни мотора 4D56.

Сообщение ЯпонеЦ »

Alex_LAN писал(а):Я при сборке двигателя новый болт КВ вообще законтрил стальной проволокой как на самолёте :) Просверлил отверстие двойкой в шляпке болта и одного из 4-х винтов вокруг болта КВ и законтрил проволокой в противоположную откручиванию сторону. Бережёного Бог бережёт!
Техник авиатор?
Alex_LAN
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 18:29
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: М.О. Егорьевск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Болезни мотора 4D56.

Сообщение Alex_LAN »

NazareT писал(а):Техник авиатор?
Авиатехник ::-D:
PajeroII 4D56 V14V
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Re: Болезни мотора 4D56.

Сообщение Sfinks »

Просверлил отверстие двойкой в шляпке болта
Теперь гггглавное, что бы при следующем откручивании того болта шляпка то по отверстию не отвалилась. ::-D: А то кердык будет.
И ведь, что интересно, японцы уже лет 25 продают тачки с этим мотором и с этим болтом, и не бояться, проклятые, что вдруг да открутится, и придётся им мотор по гарантии менять. Эк какие отчаянные ребята.
Ну и поговорку, "Лучшее-враг хорошему" никто ещё не отменял.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Alex_LAN
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 18:29
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: М.О. Егорьевск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Болезни мотора 4D56.

Сообщение Alex_LAN »

Просверлил в самом начале, так что не отломится. Единственная проблема-не накинуть головку чтобы провернуть КВ при регулировке клапанов. Проворачиваю на 5-й передаче подталкиваю авто-одному вполне реально.
PajeroII 4D56 V14V
Аватара пользователя
ЯпонеЦ
Сообщения: 4146
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
Откуда: Сочи, Адлер
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 182 раза

Re: Болезни мотора 4D56.

Сообщение ЯпонеЦ »

Alex_LAN писал(а):
NazareT писал(а):Техник авиатор?
Авиатехник ::-D:
Коллега :*VICTORY*: . Авиация КТОФ, начальник группы АВ.
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: Болезни мотора 4D56.

Сообщение Fil »

Alex_LAN писал(а):Я при сборке двигателя новый болт КВ вообще законтрил стальной проволокой как на самолёте :) Просверлил отверстие двойкой в шляпке болта и одного из 4-х винтов вокруг болта КВ и законтрил проволокой в противоположную откручиванию сторону. Бережёного Бог бережёт!
Вот бы в мануале такое писАли бы :=-O: А то япы лохи - ненадёжный болт пристроили, а нас об этом не предупредили ::-(:
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Гурон
Сообщения: 2647
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:43
Двигатель:: 4D56T, Дизель
Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро
Откуда: Курск
Откуда: Курск
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Болезни мотора 4D56.

Сообщение Гурон »

... похоже меня тема шкивно-коленвальная тоже настигла... стали мерно мигать датчики аккума и А/Т, и уровня жидкости. То потухнут, то загорятся. Дашь побольше оборотов - могут погаснуть, а могут и нет. Генератор, как причина отпадает - недавно перебрал все в нем, старыми остались тока корпус и ротор. При пристрастном принюхивании носом между двиглом и радиатором, - отчетливо пронюхивается запах резины. Шкив колена снимать геморно, да и страшно, - по причине того, что года три назад при замене ремней и роликов, совершил я дебильный поступок - посадил старый болт на какой то лак, ну что было под рукой. Держит то хорошо, а открутица ли не знаю... А по сему, есть мысли подворить чутка, не снимая шкива, тока вот не знаю, где конкретно варить, - толи вокруг болта, наделав полудырок вокруг, толи есть место по-лучше.... :*DONT_KNOW*: Подскажите, чтойли а, братцы, как лучше поступить ...
ММС Паджеро2 пруль 93г 4D56t АКП клима2х зонная СВ27мГЦ, наФигатор, DVD, TV сабФуфер 2аккума на авиаконтакторах, кипятильник в блоке 220v,
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: Болезни мотора 4D56.

Сообщение Pteradaktel »

Гурон, неспеши...
1. Перемычка массы с движки на аккум...ток стартера прошибает, а вот зарядка - "плавающая".
2. под левым крылом перемычки массовые..имеют свойства окисляться...
как то так
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: Болезни мотора 4D56.

Сообщение Pteradaktel »

И еще..я за месяц не поразу шкив скидывал..и болт все время на синий фиксатор сажаю..всегда откручивается.
как то так
Гурон
Сообщения: 2647
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:43
Двигатель:: 4D56T, Дизель
Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро
Откуда: Курск
Откуда: Курск
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Болезни мотора 4D56.

Сообщение Гурон »

Братуха-ящер, твои бы слова да богу в уши, ды только вряд ли ето так. Стою над двиглом, дрыгаю рычагомтросика газа на ТНВД - обороты увеличиваю, а вращение соответствующих кишок почти, или вашпе не изменяется... Вот так то. ::-(:
Так что, давай подсказывай, хде , как и чем варить... :*HI*:
ММС Паджеро2 пруль 93г 4D56t АКП клима2х зонная СВ27мГЦ, наФигатор, DVD, TV сабФуфер 2аккума на авиаконтакторах, кипятильник в блоке 220v,
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»