Страница 4 из 14

Re: Болезни мотора 4D56.

Добавлено: 18 фев 2013, 21:37
asferrum
я покупал за 250 р.,и в следующий раз,при замене ГРМ,или не приведи Господи,еще зачем его откручивать придется-куплю новый,за 250 р!!!
не те деньги,чтоб рисковать.
насколько я понял,своим ламерским умом,он фиксируется за счёт,именно потягивания резьбы,при правильном(200 Н\м) моменте затяжки.
повторное использование,наверное,возможно,но...
у меня вот головка болта,на защите случайно нашлась... лежала себе... после 2х400 км. драйва.
не ржавая-не полгода назад отвалившаяся!шкиву пипец-но это мелочи! хоть не слетел он.. на ходу! а то б капот пришлось заказывать. :(
недотяг БУ болта,чтоб не сорвать-тоже самое... шпонку расшибёт....
не проще ли не кроить 250 р?

Pteradaktel-Вы ж старый Пыжевод!
неужели кроите денег на болтик?
даже на ориг болту,металл очень мягкий! чтоб тянулся при затяге! фиксатора резьбы там не предусмотрено!

Re: Болезни мотора 4D56.

Добавлено: 18 фев 2013, 22:00
Pteradaktel
Нее, не кроЮ..но внимательно разглядываю все то, что вкручиваю..
На днях буду шкив менять, так фото сделаю..
И что заметил, тот болт, который мне вместе с машинкой достался, отличается и цвет у него другой, и резьба "как новая" хоть уже минимум раз 20 затянут был, и головка "длинная" с юбкой. А вот в руках "новый", из упаковочки извлеченный и один раз завернутый..беленький металл, резьба зализана, на юбке круговая отметина..впечатление, что этот болт служил на сарае вместо замка и его каждый день отворачивают-заворачивают))))
Щас заказал новый, посмотрим что на этот раз придет, вот тогда и фото выложу как шараду: угадай где новый))))
как то так
PS На правах "старого" Паджеравода предлагаю на "ТЫ")))

Re: Болезни мотора 4D56.

Добавлено: 18 фев 2013, 22:07
OreSHik
Заказывал два раза новый,старый один вожу с собой на дальняк(на всякий случай).Сажал в последний раз на фиксатор-вреда не будет.

Re: Болезни мотора 4D56.

Добавлено: 19 фев 2013, 09:22
Sfinks
Заказывал два раза новый,старый один вожу с собой на дальняк(на всякий случай).Сажал в последний раз на фиксатор-вреда не будет.
Бууудет! Вот не дай бог, найдёте так голову этого болта на защите... Обломыш как то извлекать надо. Так вот если болт стоит на масле только, и голова полностью отвалилась, до болт внутри КВ ничтно не держит, напряжения то нет, шляпа то отвалилась. Поэтому выкрутить обломыш можно легко. Ну а с фиксатором...придётся пошпекаться, и не факт что удачно всё получится.

Re: Болезни мотора 4D56.

Добавлено: 19 фев 2013, 09:29
Fil
Плюсану. Там фиксатор зло. Закрутить новый болт без добавок по моменту не больше, не меньше - залог успеха.

Re: Болезни мотора 4D56.

Добавлено: 22 фев 2013, 09:39
Reko
Приветствую всех! Недавно стал обладателем спорта 2006 г. (4D56T 99лс), пробег 147 тыс.. Несмотря на то, что машинка обслуживалась у официалов хочу заменить комплект ГРМ и приводные ремни. Перелопатил весь форум, понял следующее:
1. Ремни ГРМ и Баланса менять лучше с роликами (ролики оригинал);
2. Надо менять какие то сальники (сам в каталоге через экзист найти не могу);
3. Вот еще и болт коленвала с шайбой тоже лучше поменять.
Ребят, просьба - подскажите сколько сальников надо менять и какие номера у них по каталогу?
Может еще чего нить лучше поменять (не только болт КВ? Болты всех шкивов, там еще всякие втулки и т.д.)

Re: Болезни мотора 4D56.

Добавлено: 22 фев 2013, 11:33
Sfinks
1. Ремни тоже ОРИГИНАЛ.
2. Сальников 4, это сальник коленавала передний, сальник распред вала, и два сальника балансиров. Все 4 сальника разнае.
сальник КВ- MD 343563
сальник РВ- MD 153103
сальник БВ1- MD343566
сальник БВ2- MD343565
3. Болт шайбу обязательно менять.
Другие болты, если они не потянуты, менять не надо. Втулки, а снимается там только втулка, верхнего балансира, менять не надо. Если только на ней есть дикий износ, но на 147 тык этого быть не должно. При замене ГРМ обратите внимание на помпу. Покрутите её, пошатайте вал, если вращается без заеданий, без постороннего шума, если вал не люфтит при пошатывании, то менять её не надо. Если что то заметили криминального в ней, то лучше заменить. Иначе потом будете делать всё то же самое, что при замене ГРМ.

Re: Болезни мотора 4D56.

Добавлено: 22 фев 2013, 21:28
asferrum
по сальникам:
брал комплект прокладок Nakamoto для двигателя,там они ВСЕ есть!!!
стОит он 2200 примерно,но зато ВЕЩЬ.
и ходят упорные слухи,что это и есть оригинал,но в другой упаковке.
там и маслосъемные колпачки,и прокладка клапанной крышки,и все коллекторные из поронита которые,по впуску.
и ЕГРовские.
вобщем меня очень всё порадовало! а сальнички у нас приценивался 300-450 р. за шт. а их там 4-ре!
не проще купит ВСЁ и недорого? пусть лежат остатки-карман не тянут. зато любая прокладка всегда под рукой,если что!

Re: Болезни мотора 4D56.

Добавлено: 25 фев 2013, 11:32
Fil
Был такой комплект. Оригинальные сальники хундая лучше.
Кста, если потёк сальник КВ, то помимо самого сальника, возможно придётся поменять приводную шестерню маслонасоса (артикул аналога хундая вверху страницы), бо на ней может быть выработка от сальника (у меня так было). Плюс помимо сальников балансов возможно придётся менять втулки балнсов, на них также может быть выработка.

Re: Болезни мотора 4D56.

Добавлено: 26 фев 2013, 21:03
Alex_LAN
Я при сборке двигателя новый болт КВ вообще законтрил стальной проволокой как на самолёте :) Просверлил отверстие двойкой в шляпке болта и одного из 4-х винтов вокруг болта КВ и законтрил проволокой в противоположную откручиванию сторону. Бережёного Бог бережёт!

Re: Болезни мотора 4D56.

Добавлено: 26 фев 2013, 21:31
ЯпонеЦ
Alex_LAN писал(а):Я при сборке двигателя новый болт КВ вообще законтрил стальной проволокой как на самолёте :) Просверлил отверстие двойкой в шляпке болта и одного из 4-х винтов вокруг болта КВ и законтрил проволокой в противоположную откручиванию сторону. Бережёного Бог бережёт!
Техник авиатор?

Re: Болезни мотора 4D56.

Добавлено: 27 фев 2013, 13:06
Alex_LAN
NazareT писал(а):Техник авиатор?
Авиатехник ::-D:

Re: Болезни мотора 4D56.

Добавлено: 27 фев 2013, 17:44
Sfinks
Просверлил отверстие двойкой в шляпке болта
Теперь гггглавное, что бы при следующем откручивании того болта шляпка то по отверстию не отвалилась. ::-D: А то кердык будет.
И ведь, что интересно, японцы уже лет 25 продают тачки с этим мотором и с этим болтом, и не бояться, проклятые, что вдруг да открутится, и придётся им мотор по гарантии менять. Эк какие отчаянные ребята.
Ну и поговорку, "Лучшее-враг хорошему" никто ещё не отменял.

Re: Болезни мотора 4D56.

Добавлено: 27 фев 2013, 20:01
Alex_LAN
Просверлил в самом начале, так что не отломится. Единственная проблема-не накинуть головку чтобы провернуть КВ при регулировке клапанов. Проворачиваю на 5-й передаче подталкиваю авто-одному вполне реально.

Re: Болезни мотора 4D56.

Добавлено: 27 фев 2013, 20:49
ЯпонеЦ
Alex_LAN писал(а):
NazareT писал(а):Техник авиатор?
Авиатехник ::-D:
Коллега :*VICTORY*: . Авиация КТОФ, начальник группы АВ.

Re: Болезни мотора 4D56.

Добавлено: 27 фев 2013, 21:40
Fil
Alex_LAN писал(а):Я при сборке двигателя новый болт КВ вообще законтрил стальной проволокой как на самолёте :) Просверлил отверстие двойкой в шляпке болта и одного из 4-х винтов вокруг болта КВ и законтрил проволокой в противоположную откручиванию сторону. Бережёного Бог бережёт!
Вот бы в мануале такое писАли бы :=-O: А то япы лохи - ненадёжный болт пристроили, а нас об этом не предупредили ::-(:

Re: Болезни мотора 4D56.

Добавлено: 12 мар 2013, 21:33
Гурон
... похоже меня тема шкивно-коленвальная тоже настигла... стали мерно мигать датчики аккума и А/Т, и уровня жидкости. То потухнут, то загорятся. Дашь побольше оборотов - могут погаснуть, а могут и нет. Генератор, как причина отпадает - недавно перебрал все в нем, старыми остались тока корпус и ротор. При пристрастном принюхивании носом между двиглом и радиатором, - отчетливо пронюхивается запах резины. Шкив колена снимать геморно, да и страшно, - по причине того, что года три назад при замене ремней и роликов, совершил я дебильный поступок - посадил старый болт на какой то лак, ну что было под рукой. Держит то хорошо, а открутица ли не знаю... А по сему, есть мысли подворить чутка, не снимая шкива, тока вот не знаю, где конкретно варить, - толи вокруг болта, наделав полудырок вокруг, толи есть место по-лучше.... :*DONT_KNOW*: Подскажите, чтойли а, братцы, как лучше поступить ...

Re: Болезни мотора 4D56.

Добавлено: 12 мар 2013, 21:38
Pteradaktel
Гурон, неспеши...
1. Перемычка массы с движки на аккум...ток стартера прошибает, а вот зарядка - "плавающая".
2. под левым крылом перемычки массовые..имеют свойства окисляться...
как то так

Re: Болезни мотора 4D56.

Добавлено: 12 мар 2013, 21:42
Pteradaktel
И еще..я за месяц не поразу шкив скидывал..и болт все время на синий фиксатор сажаю..всегда откручивается.
как то так

Re: Болезни мотора 4D56.

Добавлено: 12 мар 2013, 21:51
Гурон
Братуха-ящер, твои бы слова да богу в уши, ды только вряд ли ето так. Стою над двиглом, дрыгаю рычагомтросика газа на ТНВД - обороты увеличиваю, а вращение соответствующих кишок почти, или вашпе не изменяется... Вот так то. ::-(:
Так что, давай подсказывай, хде , как и чем варить... :*HI*: