Это о езде по -40?alekzander2708 писал(а):
не понятно, зачем стока гимора за свои деньги....
А если говорить о конфигурации тогда безгеморная конфигурация стоить в 20 ( нет наверное в 30) раз дороже
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
Это о езде по -40?alekzander2708 писал(а):
не понятно, зачем стока гимора за свои деньги....
Это о езде по -40?Vlad123 писал(а):alekzander2708 писал(а):
не понятно, зачем стока гимора за свои деньги....
defa 600ватт 4500р. мощность маловата. защит нет. термовыключателя нет. А так конечно выглядит удобнее.alekzander2708 писал(а):Vlad123 писал(а):alekzander2708 писал(а): не - я о том, что проще и дешевле воткнуть кипятильник в блок(ИМХО) - финики и канадцы такие делают
Тоже думал об этом когда выбирал подогрев. Но решил что не стоит в конструкцию японского двиателя пихать что поподя, темболее в блок. Это в наши ЗМЗ и ВАЗы можно пихать что угодно. А у японцев всё с умом сделано и лишнее мнешательство никчему хорошему не приведет.alekzander2708 писал(а):Это о езде по -40?Vlad123 писал(а):alekzander2708 писал(а):
не понятно, зачем стока гимора за свои деньги....
не - я о том, что проще и дешевле воткнуть кипятильник в блок(ИМХО) - финики и канадцы такие делают
Нда ну и мнение...atas80 писал(а): Тоже думал об этом когда выбирал подогрев. Но решил что не стоит в конструкцию японского двиателя пихать что поподя, темболее в блок.
Я тоже так думал, когда стесненность в дензнаках не позволяла поставить нормальную автономку. DEFA и сейчас где-то присутствует в моём моторе, но геммор с включением-выключением проводов утром-вечером, давным давно забыт, к счастьюM@veric писал(а):atas80 писал(а): Но в любом случае такая система самая малозатратная (как по деньгам, так и по трудозатратам на установку) и при этом очень эфективная.
Что можно сказать - если есть свободные 30-40 тыс. Webasto без вариантов, а если есть от 5 до 10 тыс. которые можно потратить на подогрев - Defa или Calix.greg_prm писал(а):M@veric писал(а):atas80 писал(а): DEFA и сейчас где-то присутствует в моём моторе, но геммор с включением-выключением проводов утром-вечером, давным давно забыт, к счастью![]()
И, кстати, греет она не на столько эффективно, чтобы еще и салон прогреть в нормальные морозцы - это рекламная фича.
Ну в моём случае была еще смотка-размотка немаленького удлиннителяM@veric писал(а): ЗЫ А гемор с подключением утром вечером проводом - вообще улыбнулЧто может быть геморройнее, чем включить провод в розетку?!
Ну это уже частный случай.greg_prm писал(а):Ну в моём случае была еще смотка-размотка немаленького удлиннителя![]()
Зачем все усложнять? Таймер уж точно можно поставить китайский электронный их на выбор сейчас до..., цена 300-600 рублей в зависимости от наворотов, вплоть до программы включения понедельной.greg_prm писал(а):Кстати, если Дэфу делать по-уму, то есть с таймером (а не на "всю ночь" или охранник на стоянке вместо таймера), тепловентилятором салона, то не такой уж и большой выигрыш по деньгам относительно вэбасты или гидроника получается. У них довольно ощутимо стоит "орган управления", то есть пультик с приёмником, ну или GSM модуль.
А тут совсем закончились штоли?alekzander2708 писал(а):соклубни!
помогите приобресть "кипятильник" (дефа или каликс) для 4М40 - могет кто в Финку собирался?
в москве не смог найти....
В Финку пока не собираюсь, если не найдешь пиши в личку. У меня рядом с домом магазин ими торгует. Сейчас даже с летней скидкой 10% - готовь мол сани летом.alekzander2708 писал(а):соклубни!
помогите приобресть "кипятильник" (дефа или каликс) для 4М40 - могет кто в Финку собирался?
в москве не смог найти....