Электроподогрев двигателя

Электрика в Pajero

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

Аватара пользователя
Vlad123
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 19 май 2005, 14:12
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero I,L049G,АКПП
Откуда: Новосиб

Re: Электроподогрев двигателя

Сообщение Vlad123 »

alekzander2708 писал(а):
не понятно, зачем стока гимора за свои деньги.... :=-O:
Это о езде по -40?

А если говорить о конфигурации тогда безгеморная конфигурация стоить в 20 ( нет наверное в 30) раз дороже
1988, 33x12.5, лифт 5см. GW-10000. лифт бака 3см, багажник, люстра,подогрев бака
Аватара пользователя
alekzander2708
Сообщения: 1539
Зарегистрирован: 19 мар 2009, 13:28
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero II, A/T SS, V46W, '95, MT 31"10,5R15 - продан
Откуда: 52
Откуда: НиНо [52]
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Электроподогрев двигателя

Сообщение alekzander2708 »

Vlad123 писал(а):
alekzander2708 писал(а):
не понятно, зачем стока гимора за свои деньги.... :=-O:
Это о езде по -40?

не - я о том, что проще и дешевле воткнуть кипятильник в блок(ИМХО) - финики и канадцы такие делают
"Броневичок"
Аватара пользователя
Vlad123
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 19 май 2005, 14:12
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero I,L049G,АКПП
Откуда: Новосиб

Re: Электроподогрев двигателя

Сообщение Vlad123 »

alekzander2708 писал(а):
Vlad123 писал(а):
alekzander2708 писал(а): не - я о том, что проще и дешевле воткнуть кипятильник в блок(ИМХО) - финики и канадцы такие делают
defa 600ватт 4500р. мощность маловата. защит нет. термовыключателя нет. А так конечно выглядит удобнее.
1988, 33x12.5, лифт 5см. GW-10000. лифт бака 3см, багажник, люстра,подогрев бака
Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 71 раз

Re: Электроподогрев двигателя

Сообщение atas80 »

alekzander2708 писал(а):
Vlad123 писал(а):
alekzander2708 писал(а):
не понятно, зачем стока гимора за свои деньги.... :=-O:
Это о езде по -40?

не - я о том, что проще и дешевле воткнуть кипятильник в блок(ИМХО) - финики и канадцы такие делают
Тоже думал об этом когда выбирал подогрев. Но решил что не стоит в конструкцию японского двиателя пихать что поподя, темболее в блок. Это в наши ЗМЗ и ВАЗы можно пихать что угодно. А у японцев всё с умом сделано и лишнее мнешательство никчему хорошему не приведет.
И правильно заметили, что в кипятильнике нет никакой автоматики, а в моем варианте и от перегрева и от отсвутствие ОЖ предохраниетели есть.
И нет никакого гемора если завести все на головку с забором от печки. Сначала тоже по дурости пробовал припихнуть его к сливной пробке, но коллектор с большой температурой меня от этого отговорил в момент когда я прикинул как шланг пойдет.
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Аватара пользователя
alekzander2708
Сообщения: 1539
Зарегистрирован: 19 мар 2009, 13:28
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero II, A/T SS, V46W, '95, MT 31"10,5R15 - продан
Откуда: 52
Откуда: НиНо [52]
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Электроподогрев двигателя

Сообщение alekzander2708 »

а по кой рех "головастые" японцы запроектировали и поставили заглушку для кипятильника в блоке цилиндров?
да и смысл простой как хоз.мыло - нагреть двиг на 40гр выше окружающего воздуха. а изза маломощности(я бы сказал по другому - ограниченной специально мощности) не возможен в принципе перегрев.
далее спорить не буду - останусь при своём мнении...
PS: чо спорить то - потратить 15тыр и поиметь гимор с установкой, создавая колхозные доп.соединения в важных магистралях - оно лучше.
Последний раз редактировалось alekzander2708 22 янв 2011, 08:30, всего редактировалось 2 раза.
"Броневичок"
samus
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 08 авг 2010, 13:15
Двигатель:: 4D56efi
Мой автомобиль(и):: pajero sport
Откуда: Питер

Re: Электроподогрев двигателя

Сообщение samus »

Дык на всех движках есть эти заглушки.Вот умные инностранцы и придумали вкорячивать в них тэны-дефы и каликсы.У фиников вроде как нельзя прогревать машину во дворе зимой больше 4 минут,поэтому на парковках стоят столбики с 220в на каждую квартиру и все машины кипетятся ночи на пролет или по таймеру.Просто как в чайнике,выбивают заглушку и ставят тен под размер.Если он и перегорит то просто сработает зашита-пакетник в столбике.Мы раньше специально ездили за ними к ним на разборки и брали их б у.А ставят их там подряд на все машины и побогаче наших.Главное масло в движке всегда теплое и соляра цевильная в любой мороз заводится без пробем.Мы у себя уже давно пользуемся этими тенами,главное найти где присосаться к 220в.Очень удобная штука.Знакомые нивоводы их почти круглосуточно используют по зиме,закипеть то он при таких обьемах не сможет .На п-2 и мпс диз их немного гиморно ставить,заглушка под коллектором выпуска но с пивком все можно.
_______________ Паджеро спорт 2.5тд (116л.с) 08г 265 75\16 suplex. Megajet-600 turbo plus.
Аватара пользователя
M@veric
Сообщения: 2340
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 17:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Murmansk
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 77 раз

Re: Электроподогрев двигателя

Сообщение M@veric »

atas80 писал(а): Тоже думал об этом когда выбирал подогрев. Но решил что не стоит в конструкцию японского двиателя пихать что поподя, темболее в блок.
Нда ну и мнение...
Что Defa что Calix очень приличные, заводские разработки, имеющие сертификаты и допуски! Выполненные из специальных материалов которые не дубеют на морозе не плавятся от повышенных температур, имеют отличные оч. качественные разъемы итд. Там все очень продумано, каждая мелочь.
Первая стоит чуть дороже.
Обе системы подогрева ставятся в специально предусмотренные места в блоке цилиндров вместо заглушки. Установка очень простая и надежная.
Вы задумайтесь вообще о том для чего эта заглушка нужна в блоке!
Кипятильник греет антифриз, если есть желание садиться в теплый салон, докупается соответствующий кит проводов и фирменный тройник, а также керамический тепловентилятор и салон будет теплый, можно еще докупить спец зарядное устройство и будет еще и АКБ заряжаться. Все вышеперечисленное фирменное и выпускается как Defa, так и Calix.
Это про теорию.

Теперь про практику. В Мурманске подогреватели и того и того производителя практически всегда есть в продаже и многие их ставят. У меня на предыдущей машине (шеви-нива) стоял Calix - и в любой!!! мороз машина заводилась с пол оборота, АКБ на зиму даже не подзаряжал.

На Спорта тоже буду ставить. Уже созрел.
Прошлой зимой в -36 не завелся... Да и после -18 -20 тяжеловато запускался (масло 5w40).

Минус у системы один - зависимость от розетки 220 вольт. Мы, к сожалению, мы не в Финляндии живем (у них там очень развиты парковочные места с электричеством - прямо поголовно, аж зависть берет...) а потому у нас все решают этот вопрос по своему: кто из окна провода кидает на деревья, кто сам столбики ставит, кто на платной парковке подключается...
Но в любом случае такая система самая малозатратная (как по деньгам, так и по трудозатратам на установку) и при этом очень эфективная.
MPS 2007, 4D56, МКПП, бодик 6-4 см., пружины от сафаря, рулевой демпфер Rancho, верхние рычаги LK Truck, шнорк, Duratrack+HKPL LT2 285/75/16, COMEUP 9,5DS.
Бортжурнал на Drive2
Аватара пользователя
greg_prm
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 08:06
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport, УАЗ-31514, Touareg NF
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Электроподогрев двигателя

Сообщение greg_prm »

M@veric писал(а):
atas80 писал(а): Но в любом случае такая система самая малозатратная (как по деньгам, так и по трудозатратам на установку) и при этом очень эфективная.
Я тоже так думал, когда стесненность в дензнаках не позволяла поставить нормальную автономку. DEFA и сейчас где-то присутствует в моём моторе, но геммор с включением-выключением проводов утром-вечером, давным давно забыт, к счастью :)
И, кстати, греет она не на столько эффективно, чтобы еще и салон прогреть в нормальные морозцы - это рекламная фича.
МПС 2.5TD/116, купер stt, лебедь, АРБ и т.д.
УАЗка-31514: дизелюка японская, вояки, симексы 36 и всё остальное
Мы на Youtube
Аватара пользователя
M@veric
Сообщения: 2340
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 17:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Murmansk
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 77 раз

Re: Электроподогрев двигателя

Сообщение M@veric »

greg_prm писал(а):
M@veric писал(а):
atas80 писал(а): DEFA и сейчас где-то присутствует в моём моторе, но геммор с включением-выключением проводов утром-вечером, давным давно забыт, к счастью :)
И, кстати, греет она не на столько эффективно, чтобы еще и салон прогреть в нормальные морозцы - это рекламная фича.
Что можно сказать - если есть свободные 30-40 тыс. Webasto без вариантов, а если есть от 5 до 10 тыс. которые можно потратить на подогрев - Defa или Calix.
И скандинавы не дураки и многие северяне пользуют не зря. :)

А на счет подогрева салона я же написал. Не нужно заблуждений!
Только "кипятильник" нагреет только антифриз, а соответственно и двигатель, но не воздух в салоне.
А вот для подогрева салона, в оный выводится розетка штатными проводами через штатный тройник и в него подключается тепловентилятор, комплект проводов и тройник стоит не дорого (у нас в Мурманске тройник 750 руб, розетка 540, и провода что-то в районе 1-1,5 тыс.р.+ фирменный тепловентилятор тысячи 3).
Тепловентилятор лучше тоже покупать фирменный - он сконструирован с применением керамики, а потому пожаробезопасен.
Хотя можно на малую мощность включать и обычные тепловнтиляторы, розетка абсолютно обычная.
Кстати фирменные тепловентиляторы продаются разных мощностей и подбираются под размер салона. А потому утром в салоне даже в мороз будет тепло!

Схема подключения подогревателя (на рисунке в полной комплектации с эл. таймером и зарядником аккумуляторов их, естественно, можно не покупать, т.е. систему можно комплектовать на свое усмотрение и кошелек) Изображение

ЗЫ А гемор с подключением утром вечером проводом - вообще улыбнул :) Что может быть геморройнее, чем включить провод в розетку?! :*ROFL*:
MPS 2007, 4D56, МКПП, бодик 6-4 см., пружины от сафаря, рулевой демпфер Rancho, верхние рычаги LK Truck, шнорк, Duratrack+HKPL LT2 285/75/16, COMEUP 9,5DS.
Бортжурнал на Drive2
Аватара пользователя
greg_prm
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 08:06
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport, УАЗ-31514, Touareg NF
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Электроподогрев двигателя

Сообщение greg_prm »

M@veric писал(а): ЗЫ А гемор с подключением утром вечером проводом - вообще улыбнул :) Что может быть геморройнее, чем включить провод в розетку?! :*ROFL*:
Ну в моём случае была еще смотка-размотка немаленького удлиннителя :)
Кстати, если Дэфу делать по-уму, то есть с таймером (а не на "всю ночь" или охранник на стоянке вместо таймера), тепловентилятором салона, то не такой уж и большой выигрыш по деньгам относительно вэбасты или гидроника получается. У них довольно ощутимо стоит "орган управления", то есть пультик с приёмником, ну или GSM модуль. А я попросту повесил гидроник на второй канал сигналки. Из затрат - только котёл с установкой. Порядка 25 деревянных получилось. Если ставить самому, то еще дешевле.
МПС 2.5TD/116, купер stt, лебедь, АРБ и т.д.
УАЗка-31514: дизелюка японская, вояки, симексы 36 и всё остальное
Мы на Youtube
Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 71 раз

Re: Электроподогрев двигателя

Сообщение atas80 »

Конечно если вне горожа это гемор, а так я машину в гараж зимой загоняю, капот открыл, вилку в подготовленный удленитель с таймером на 6 утра и до 8 утра. Утром даже и недую об этом.
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Аватара пользователя
M@veric
Сообщения: 2340
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 17:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Murmansk
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 77 раз

Re: Электроподогрев двигателя

Сообщение M@veric »

greg_prm писал(а):Ну в моём случае была еще смотка-размотка немаленького удлиннителя :)
Ну это уже частный случай. :;-):
greg_prm писал(а):Кстати, если Дэфу делать по-уму, то есть с таймером (а не на "всю ночь" или охранник на стоянке вместо таймера), тепловентилятором салона, то не такой уж и большой выигрыш по деньгам относительно вэбасты или гидроника получается. У них довольно ощутимо стоит "орган управления", то есть пультик с приёмником, ну или GSM модуль.
Зачем все усложнять? Таймер уж точно можно поставить китайский электронный их на выбор сейчас до..., цена 300-600 рублей в зависимости от наворотов, вплоть до программы включения понедельной.
http://www.voltmaster.ru/cgi-bin/qwery. ... roup=40989
http://www.voltmaster.ru/cgi-bin/qwery. ... roup=40989
http://www.voltmaster.ru/cgi-bin/qwery. ... roup=40989
Есть такие и влагозащищенные в "уличном исполнении".
Кто-то на форуме даже ссылки на такой кидал.

А "орган управления" и GSM модуль зачем? Чтоб по смс-ке все включалось? Имхо это лишнее.

Еще раз про стоиомость: кипятильник с проводами 5 тыс, вывод в салон розетки(еще плюс 3 тыс), и тепловентилятор 3 тыс , таймер китайский 500 рублей. Итого 11 тыс. и двигатель и салон греться будут и по таймеру.
Ставить все это дело пару часов с перекурами ;)
MPS 2007, 4D56, МКПП, бодик 6-4 см., пружины от сафаря, рулевой демпфер Rancho, верхние рычаги LK Truck, шнорк, Duratrack+HKPL LT2 285/75/16, COMEUP 9,5DS.
Бортжурнал на Drive2
Аватара пользователя
alekzander2708
Сообщения: 1539
Зарегистрирован: 19 мар 2009, 13:28
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero II, A/T SS, V46W, '95, MT 31"10,5R15 - продан
Откуда: 52
Откуда: НиНо [52]
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Электроподогрев двигателя

Сообщение alekzander2708 »

соклубни!
помогите приобресть "кипятильник" (дефа или каликс) для 4М40 - могет кто в Финку собирался?
в москве не смог найти....
"Броневичок"
Аватара пользователя
greg_prm
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 08:06
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport, УАЗ-31514, Touareg NF
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Электроподогрев двигателя

Сообщение greg_prm »

alekzander2708 писал(а):соклубни!
помогите приобресть "кипятильник" (дефа или каликс) для 4М40 - могет кто в Финку собирался?
в москве не смог найти....
А тут совсем закончились штоли? :)
www.gema-trade.ru
МПС 2.5TD/116, купер stt, лебедь, АРБ и т.д.
УАЗка-31514: дизелюка японская, вояки, симексы 36 и всё остальное
Мы на Youtube
Аватара пользователя
alekzander2708
Сообщения: 1539
Зарегистрирован: 19 мар 2009, 13:28
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero II, A/T SS, V46W, '95, MT 31"10,5R15 - продан
Откуда: 52
Откуда: НиНо [52]
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Электроподогрев двигателя

Сообщение alekzander2708 »

или не занимаются более или работают по бн с фирмами, а не частными лицами :(...или просто ипут мосг
"Броневичок"
Аватара пользователя
M@veric
Сообщения: 2340
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 17:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Murmansk
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 77 раз

Re: Электроподогрев двигателя

Сообщение M@veric »

alekzander2708 писал(а):соклубни!
помогите приобресть "кипятильник" (дефа или каликс) для 4М40 - могет кто в Финку собирался?
в москве не смог найти....
В Финку пока не собираюсь, если не найдешь пиши в личку. У меня рядом с домом магазин ими торгует. Сейчас даже с летней скидкой 10% - готовь мол сани летом. :)
MPS 2007, 4D56, МКПП, бодик 6-4 см., пружины от сафаря, рулевой демпфер Rancho, верхние рычаги LK Truck, шнорк, Duratrack+HKPL LT2 285/75/16, COMEUP 9,5DS.
Бортжурнал на Drive2
Аватара пользователя
Дедон69
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 60 раз

Re: Электроподогрев двигателя

Сообщение Дедон69 »

Грелка 1.5квт на 4м40 на шлангах.плюс мех.таймер розетка за 500руб.На тракторе 2.5квт.
Вложения
грелка..jpg
IMG_3289.jpg
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
nordost
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 10 дек 2012, 23:10
Двигатель:: д245
Мой автомобиль(и):: газ37081
Откуда: Мурманская обл.

Re: Электроподогрев двигателя

Сообщение nordost »

У меня розетка для подключения электоподогревателя 2кВ "северс" установлена на улице, а используемый таймер имеет температурный диапазон -10 до +40. По этой причине его установил в тёплом помещении, и к нему непосредственно подключил уличную розетку.
Для контроля работы розетки (таймера), дополнил её светодиодом, так как нет опознавательных индикаторов присуцтвия напряжения, а лампочку использовать не рационально.Изображение
Изображение
ИзображениеИзображение
Вложения
розетка с контролем.rar
Розетка со светодиодом.
(693.27 КБ) 44 скачивания
Ответить

Вернуться в «Электрика»