Стоит ли брать бензин?

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Grim Reaper

Сообщение Grim Reaper »

Карбафос писал(а):Наша соляра, всё что хочешь убьёт!!! Я ЗА бензинку!!!
да на здоровье! это еще вопрос, что хуже: бензин или солярка.
Аватара пользователя
stranger699
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: 23 ноя 2008, 18:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: П3 5 doors 2002 АКПП
Откуда: Белгород
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Сообщение stranger699 »

Grim Reaper писал(а):
Карбафос писал(а):Наша соляра, всё что хочешь убьёт!!! Я ЗА бензинку!!!
да на здоровье! это еще вопрос, что хуже: бензин или солярка.
+1
точная мысль... :)
Аватара пользователя
ДРОНЫЧ..
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 16 окт 2008, 22:32
Откуда: Калужская обл. г. Обнинск

Сообщение ДРОНЫЧ.. »

Уменя тоже бензинка.
АНДРЕЙ. -МОНТЕРО СПОРТ-2000г. LS 6G72- ПРОДАН. 2) Щас П-2-95г ТУРБОДИЗЕЛЬ 2.8 4М40,АКПП,СУПЕРСИЛЕКТ,7МЕСТ.
Ramil
Сообщения: 1738
Зарегистрирован: 10 дек 2007, 11:39
Откуда: Пенза(58)
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Ramil »

Grim Reaper писал(а):Карбафос писал(а):
Наша соляра, всё что хочешь убьёт!!! Я ЗА бензинку!!!

да на здоровье! это еще вопрос, что хуже: бензин или солярка.
Да эт вообще не вопрос! Всё ху..ня, но лично я солярочника больше нехочу низачто!!! Да и по ремонту не так всё однозначно. А то что дизель на холостых мерзнет уже при -20 это факт. Т.е. при дистанц. запуске, сие действо становится бессмысленным - салон холодный. Если вообще заведётся!!! Я ЗА БЕНЗИН. Солярочник неспешно продаётся.
Grim Reaper

Сообщение Grim Reaper »

Ramil писал(а):Да эт вообще не вопрос! Всё ху..ня, но лично я солярочника больше нехочу низачто!!! Да и по ремонту не так всё однозначно. А то что дизель на холостых мерзнет уже при -20 это факт. Т.е. при дистанц. запуске, сие действо становится бессмысленным - салон холодный. Если вообще заведётся!!! Я ЗА БЕНЗИН. Солярочник неспешно продаётся.
Гидроник нагреет. А не хочешь потому, что у ММС нет хороших дизелей. Я себе в итоге тоетовский поставил.
Ramil
Сообщения: 1738
Зарегистрирован: 10 дек 2007, 11:39
Откуда: Пенза(58)
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Ramil »

Grim Reaper писал(а): А не хочешь потому, что у ММС нет хороших дизелей. Я себе в итоге тоетовский поставил.
А вот с этим пожалуй соглашусь! Про тойотовские дизеля плохого не слышал ни разу!
Аватара пользователя
Alex_F
Сообщения: 766
Зарегистрирован: 12 янв 2009, 19:58
Откуда: Мытищи
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Alex_F »

Скажу с позиции дилетанта, как выбирал дизель или бензин.
Выбрал на автору все паджерики отдельно бензиновые и отдельно дизельные - получил примерное соотношение, сколько их у нас бегает. Где-то в два раза дизелей меньше. Далее на главную страницу этого форуму, смотрим соотношение тем бензин и дизель. Примерно в два раза у дизелей больше проблем.
Вывод для себя сделал такой - дизель очень сильно проигрывает бензинке.
Так что скорее всего бензин в итоге обойдётся дешевле дизеля, да и нервишки целее будут, любая, хоть и мелочная поломка очень неприятна.
Аватара пользователя
Абдула
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 01 окт 2008, 17:57
Откуда: Москва/Мытищи
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Абдула »

Ramil писал(а):
Grim Reaper писал(а): А не хочешь потому, что у ММС нет хороших дизелей. Я себе в итоге тоетовский поставил.
А вот с этим пожалуй соглашусь! Про тойотовские дизеля плохого не слышал ни разу!
На владивостокских форумах и про тойтовские негатива хватает.
По мне так дизеля ниссан самые лучшие. Хотя и про них пишут не очень.

Проблема в том что у ММС что у тойоты Головки при перегреве ведет, со всеми последствиями. У нисан не ведет, но у современных дизелей летят датчики.

Но ММС как выпускали двигатели 2,5 так и выпускают, а 2,8 на сколько я знаю больше не производят.
Вообще про ММС не самые надежные авто в плане двигателей, продавцы запчастей знают это и цены ломят в 2 раза выше чем у ниссан или тойоты.
MMC Pajero 97г.в. 3,5 GDI (катаюсь)
Surf 185 96 г.в. (был)
Freelander 99 г.в. (был)
Terrano RR50 97 г.в. (зря все таки продал)
Surf 130 92 г.в. (был)
Аватара пользователя
avtografh
Сообщения: 621
Зарегистрирован: 16 дек 2008, 23:10
Откуда: Анапа

Сообщение avtografh »

На днях проехал на дизеле 2,8 с автоматом. Не по мне. ТРАКТОР!
Шумно. Хотя и на своей после BMW не мог ездеть пока не сделал "шумку". На холостых все тр-тр-яс-ет-ся, нажимаешь на газ - подождите, скоро поеду. Да и при нынешних ценах на топливо экономия очень спорная.
Водитель дизеля проехал на моей машине сразу предложил обмен.
А где взять грамотный сервис в провинции? Дизель ел масло. Специалисты заменили турбину затем кольца и что попалось попутно ( порядка 80000 руб.) не считая съеденного масла до этого, во время и после ( тыс. 10 ждали пока кольца притруться!) В итоге "дядя Ваня" в гараже за ДВАДЦАТЬ РУБЛЕЙ отремонтировал - вставил металлические сеточки для мытья посуды в маслоотделитель картарных газов.
Mitsubishi Pajero, 1997, 3000, 12кл., 6G72, МКПП, рестайл, араб,BFG АТ 275х70 R16 без лифта
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Сообщение Podzemshik »

при нынешних ценах на топливо экономия очень спорная
Странное утверждение! Посмотрите статистику расхода топлива на форуме.
Специалисты заменили турбину затем кольца и что попалось попутно ( порядка 80000 руб.)
Простите, это не специалисты, а люди нетрадиционной ориентации.
Toyota Corolla Cross Hybrid
Аватара пользователя
Абдула
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 01 окт 2008, 17:57
Откуда: Москва/Мытищи
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Абдула »

Podzemshik писал(а):
при нынешних ценах на топливо экономия очень спорная
Странное утверждение! Посмотрите статистику расхода топлива на форуме.
Необходимо учитывать, что масло меняется чаще, а его необходимо больше. Если масло лить синтетику то экономия не столь ощутима.

Как то считал разница получается в 100р на 100км - с бензиновым двигателем дороже.
MMC Pajero 97г.в. 3,5 GDI (катаюсь)
Surf 185 96 г.в. (был)
Freelander 99 г.в. (был)
Terrano RR50 97 г.в. (зря все таки продал)
Surf 130 92 г.в. (был)
Аватара пользователя
Shattl
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 03 окт 2008, 14:16
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Москва, ВАО
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Shattl »

У меня были и бензиновые и дизельные авто. Я за бензин.
Сейчас езжу чисто по городу в пробках. Итог 100 литров хватает на 650 км, т.е. 15,4 литра на сотню. Привод в основном задний, на полном из этих 650 км проехал около 10%.

ЗЫ (Тьфу+Тук по дереву)*3 чтоб не сглазить :D
Sonic'B
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 17:10
Откуда: Горно-Алтайск
Контактная информация:

Сообщение Sonic'B »

Был дизель 2.5 коротыш, проблем не доставлял вообще, тока масло менял, динамики по городу хватало, по трассе было хуже, потом пересел на бензин 3.0 понравилось больше)), тут много можно спорить что лучше, каждому свое, лично мне Дизель не нравится, зима, солярка, динамика.... Но и есть свои плюсы....
Challenger 97 V6 3000, LSD, SS, AT.
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Сообщение ZILLA »

Вчера сделал контрольный замер. 62 литра хватило на 493 км. Средняя скорость 90-100 кмч. Это город-трасса, в соотн 30-70.
Расход 12.6 литра. :)
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Аватара пользователя
avtografh
Сообщения: 621
Зарегистрирован: 16 дек 2008, 23:10
Откуда: Анапа

Сообщение avtografh »

Ездил в горы 950 км. Снег, скользко, постоянный полный привод, 4 человека. Чисто по горам 300 км., 80-100 км город. Навигация показала среднюю скорость 60 км/час, максимальную 122 км/час. Расход составил 13,13 литра. В среднем от 13 до 15 кушает. До замены бензонассоса и промывки форсунок ел меньше, но и ехал соответственно.
Mitsubishi Pajero, 1997, 3000, 12кл., 6G72, МКПП, рестайл, араб,BFG АТ 275х70 R16 без лифта
Аватара пользователя
Shattl
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 03 окт 2008, 14:16
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Москва, ВАО
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Shattl »

Единственное чем мне нравились дизельные авто в моей эксплуатации - это соляра была халявная, за пару-тройку лет эксплуатации литра ни купил :oops: И кстати, почти не ломались, что несомненно, большой плюс. А может и повезло просто.
Один из минусов, долго прогревались и в морозы в них было гораздо прохладней. Ну еще минусок дизелька - это еще та тарахтелка и вонючка :)
В общем, хоть я и уважаю дизеля, но для себя решил - бензин, пока на солнечную энергию в промышленных масштабах не перешли :)
Аватара пользователя
Shattl
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 03 окт 2008, 14:16
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Москва, ВАО
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Shattl »

Ramil писал(а):А то что дизель на холостых мерзнет уже при -20 это факт
avtografh писал(а):нажимаешь на газ - подождите, скоро поеду.
Да, это точно :D
Alex_F писал(а):Примерно в два раза у дизелей больше проблем
А вот это сомнительно.

Вообще не надо лажать ни дизель ни бензинку. У каждого мотора свои прелести и недостатки, как и у каждого человека. Поэтому, если сел в авто, проехался и ощутил, что это "твоя" машина - бери не раздумывая :)

Кстати, а что автор темы для себя решил?

Специально для гурманов: "Да придут времена когда в одном кузове буду стоять оба мотора! Как телефон с двумя симками!" :lol:
Аватара пользователя
Alex_F
Сообщения: 766
Зарегистрирован: 12 янв 2009, 19:58
Откуда: Мытищи
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Alex_F »

Shattl писал(а):"Да придут времена когда в одном кузове буду стоять оба мотора! "
И работали на воде!
Аватара пользователя
stranger699
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: 23 ноя 2008, 18:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: П3 5 doors 2002 АКПП
Откуда: Белгород
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Сообщение stranger699 »

Alex_F писал(а):
Shattl писал(а):"Да придут времена когда в одном кузове буду стоять оба мотора! "
И работали на воде!
...причем,желательно на халявной :)
Аватара пользователя
avtografh
Сообщения: 621
Зарегистрирован: 16 дек 2008, 23:10
Откуда: Анапа

Сообщение avtografh »

"если сел в авто, проехался и ощутил, что это "твоя" машина - бери не раздумывая "
Я свою купил после БМВ 520i. Первый день был в шоке, разочаровался. Больше 80 км/час ехать было страшно, шумно в поворотах казалось упадет на бок. Поездив неделю понял, что Pajero это то чего мне так не хватало. Правда теперь мне не хватает БМВ :(
А бензин или дизель? Машины разные. Кстати ресталинг или до ресталинг разница ощутима очень.
Mitsubishi Pajero, 1997, 3000, 12кл., 6G72, МКПП, рестайл, араб,BFG АТ 275х70 R16 без лифта
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»