да на здоровье! это еще вопрос, что хуже: бензин или солярка.Карбафос писал(а):Наша соляра, всё что хочешь убьёт!!! Я ЗА бензинку!!!
Стоит ли брать бензин?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
- stranger699
- Сообщения: 1336
- Зарегистрирован: 23 ноя 2008, 18:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: П3 5 doors 2002 АКПП
- Откуда: Белгород
- Откуда: Белгород
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Да эт вообще не вопрос! Всё ху..ня, но лично я солярочника больше нехочу низачто!!! Да и по ремонту не так всё однозначно. А то что дизель на холостых мерзнет уже при -20 это факт. Т.е. при дистанц. запуске, сие действо становится бессмысленным - салон холодный. Если вообще заведётся!!! Я ЗА БЕНЗИН. Солярочник неспешно продаётся.Grim Reaper писал(а):Карбафос писал(а):
Наша соляра, всё что хочешь убьёт!!! Я ЗА бензинку!!!
да на здоровье! это еще вопрос, что хуже: бензин или солярка.
Гидроник нагреет. А не хочешь потому, что у ММС нет хороших дизелей. Я себе в итоге тоетовский поставил.Ramil писал(а):Да эт вообще не вопрос! Всё ху..ня, но лично я солярочника больше нехочу низачто!!! Да и по ремонту не так всё однозначно. А то что дизель на холостых мерзнет уже при -20 это факт. Т.е. при дистанц. запуске, сие действо становится бессмысленным - салон холодный. Если вообще заведётся!!! Я ЗА БЕНЗИН. Солярочник неспешно продаётся.
Скажу с позиции дилетанта, как выбирал дизель или бензин.
Выбрал на автору все паджерики отдельно бензиновые и отдельно дизельные - получил примерное соотношение, сколько их у нас бегает. Где-то в два раза дизелей меньше. Далее на главную страницу этого форуму, смотрим соотношение тем бензин и дизель. Примерно в два раза у дизелей больше проблем.
Вывод для себя сделал такой - дизель очень сильно проигрывает бензинке.
Так что скорее всего бензин в итоге обойдётся дешевле дизеля, да и нервишки целее будут, любая, хоть и мелочная поломка очень неприятна.
Выбрал на автору все паджерики отдельно бензиновые и отдельно дизельные - получил примерное соотношение, сколько их у нас бегает. Где-то в два раза дизелей меньше. Далее на главную страницу этого форуму, смотрим соотношение тем бензин и дизель. Примерно в два раза у дизелей больше проблем.
Вывод для себя сделал такой - дизель очень сильно проигрывает бензинке.
Так что скорее всего бензин в итоге обойдётся дешевле дизеля, да и нервишки целее будут, любая, хоть и мелочная поломка очень неприятна.
- Абдула
- Сообщения: 496
- Зарегистрирован: 01 окт 2008, 17:57
- Откуда: Москва/Мытищи
- Поблагодарили: 1 раз
На владивостокских форумах и про тойтовские негатива хватает.Ramil писал(а):А вот с этим пожалуй соглашусь! Про тойотовские дизеля плохого не слышал ни разу!Grim Reaper писал(а): А не хочешь потому, что у ММС нет хороших дизелей. Я себе в итоге тоетовский поставил.
По мне так дизеля ниссан самые лучшие. Хотя и про них пишут не очень.
Проблема в том что у ММС что у тойоты Головки при перегреве ведет, со всеми последствиями. У нисан не ведет, но у современных дизелей летят датчики.
Но ММС как выпускали двигатели 2,5 так и выпускают, а 2,8 на сколько я знаю больше не производят.
Вообще про ММС не самые надежные авто в плане двигателей, продавцы запчастей знают это и цены ломят в 2 раза выше чем у ниссан или тойоты.
MMC Pajero 97г.в. 3,5 GDI (катаюсь)
Surf 185 96 г.в. (был)
Freelander 99 г.в. (был)
Terrano RR50 97 г.в. (зря все таки продал)
Surf 130 92 г.в. (был)
Surf 185 96 г.в. (был)
Freelander 99 г.в. (был)
Terrano RR50 97 г.в. (зря все таки продал)
Surf 130 92 г.в. (был)
На днях проехал на дизеле 2,8 с автоматом. Не по мне. ТРАКТОР!
Шумно. Хотя и на своей после BMW не мог ездеть пока не сделал "шумку". На холостых все тр-тр-яс-ет-ся, нажимаешь на газ - подождите, скоро поеду. Да и при нынешних ценах на топливо экономия очень спорная.
Водитель дизеля проехал на моей машине сразу предложил обмен.
А где взять грамотный сервис в провинции? Дизель ел масло. Специалисты заменили турбину затем кольца и что попалось попутно ( порядка 80000 руб.) не считая съеденного масла до этого, во время и после ( тыс. 10 ждали пока кольца притруться!) В итоге "дядя Ваня" в гараже за ДВАДЦАТЬ РУБЛЕЙ отремонтировал - вставил металлические сеточки для мытья посуды в маслоотделитель картарных газов.
Шумно. Хотя и на своей после BMW не мог ездеть пока не сделал "шумку". На холостых все тр-тр-яс-ет-ся, нажимаешь на газ - подождите, скоро поеду. Да и при нынешних ценах на топливо экономия очень спорная.
Водитель дизеля проехал на моей машине сразу предложил обмен.
А где взять грамотный сервис в провинции? Дизель ел масло. Специалисты заменили турбину затем кольца и что попалось попутно ( порядка 80000 руб.) не считая съеденного масла до этого, во время и после ( тыс. 10 ждали пока кольца притруться!) В итоге "дядя Ваня" в гараже за ДВАДЦАТЬ РУБЛЕЙ отремонтировал - вставил металлические сеточки для мытья посуды в маслоотделитель картарных газов.
Mitsubishi Pajero, 1997, 3000, 12кл., 6G72, МКПП, рестайл, араб,BFG АТ 275х70 R16 без лифта
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7671
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Странное утверждение! Посмотрите статистику расхода топлива на форуме.при нынешних ценах на топливо экономия очень спорная
Простите, это не специалисты, а люди нетрадиционной ориентации.Специалисты заменили турбину затем кольца и что попалось попутно ( порядка 80000 руб.)
Toyota Corolla Cross Hybrid
- Абдула
- Сообщения: 496
- Зарегистрирован: 01 окт 2008, 17:57
- Откуда: Москва/Мытищи
- Поблагодарили: 1 раз
Необходимо учитывать, что масло меняется чаще, а его необходимо больше. Если масло лить синтетику то экономия не столь ощутима.Podzemshik писал(а):Странное утверждение! Посмотрите статистику расхода топлива на форуме.при нынешних ценах на топливо экономия очень спорная
Как то считал разница получается в 100р на 100км - с бензиновым двигателем дороже.
MMC Pajero 97г.в. 3,5 GDI (катаюсь)
Surf 185 96 г.в. (был)
Freelander 99 г.в. (был)
Terrano RR50 97 г.в. (зря все таки продал)
Surf 130 92 г.в. (был)
Surf 185 96 г.в. (был)
Freelander 99 г.в. (был)
Terrano RR50 97 г.в. (зря все таки продал)
Surf 130 92 г.в. (был)
-
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 15 янв 2008, 17:10
- Откуда: Горно-Алтайск
- Контактная информация:
Был дизель 2.5 коротыш, проблем не доставлял вообще, тока масло менял, динамики по городу хватало, по трассе было хуже, потом пересел на бензин 3.0 понравилось больше)), тут много можно спорить что лучше, каждому свое, лично мне Дизель не нравится, зима, солярка, динамика.... Но и есть свои плюсы....
Challenger 97 V6 3000, LSD, SS, AT.
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Вчера сделал контрольный замер. 62 литра хватило на 493 км. Средняя скорость 90-100 кмч. Это город-трасса, в соотн 30-70.
Расход 12.6 литра.
Расход 12.6 литра.

Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Ездил в горы 950 км. Снег, скользко, постоянный полный привод, 4 человека. Чисто по горам 300 км., 80-100 км город. Навигация показала среднюю скорость 60 км/час, максимальную 122 км/час. Расход составил 13,13 литра. В среднем от 13 до 15 кушает. До замены бензонассоса и промывки форсунок ел меньше, но и ехал соответственно.
Mitsubishi Pajero, 1997, 3000, 12кл., 6G72, МКПП, рестайл, араб,BFG АТ 275х70 R16 без лифта
- Shattl
- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: 03 окт 2008, 14:16
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: Москва, ВАО
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Единственное чем мне нравились дизельные авто в моей эксплуатации - это соляра была халявная, за пару-тройку лет эксплуатации литра ни купил
И кстати, почти не ломались, что несомненно, большой плюс. А может и повезло просто.
Один из минусов, долго прогревались и в морозы в них было гораздо прохладней. Ну еще минусок дизелька - это еще та тарахтелка и вонючка
В общем, хоть я и уважаю дизеля, но для себя решил - бензин, пока на солнечную энергию в промышленных масштабах не перешли

Один из минусов, долго прогревались и в морозы в них было гораздо прохладней. Ну еще минусок дизелька - это еще та тарахтелка и вонючка

В общем, хоть я и уважаю дизеля, но для себя решил - бензин, пока на солнечную энергию в промышленных масштабах не перешли

- Shattl
- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: 03 окт 2008, 14:16
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: Москва, ВАО
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Ramil писал(а):А то что дизель на холостых мерзнет уже при -20 это факт
Да, это точноavtografh писал(а):нажимаешь на газ - подождите, скоро поеду.

А вот это сомнительно.Alex_F писал(а):Примерно в два раза у дизелей больше проблем
Вообще не надо лажать ни дизель ни бензинку. У каждого мотора свои прелести и недостатки, как и у каждого человека. Поэтому, если сел в авто, проехался и ощутил, что это "твоя" машина - бери не раздумывая

Кстати, а что автор темы для себя решил?
Специально для гурманов: "Да придут времена когда в одном кузове буду стоять оба мотора! Как телефон с двумя симками!"

- stranger699
- Сообщения: 1336
- Зарегистрирован: 23 ноя 2008, 18:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: П3 5 doors 2002 АКПП
- Откуда: Белгород
- Откуда: Белгород
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
"если сел в авто, проехался и ощутил, что это "твоя" машина - бери не раздумывая "
Я свою купил после БМВ 520i. Первый день был в шоке, разочаровался. Больше 80 км/час ехать было страшно, шумно в поворотах казалось упадет на бок. Поездив неделю понял, что Pajero это то чего мне так не хватало. Правда теперь мне не хватает БМВ
А бензин или дизель? Машины разные. Кстати ресталинг или до ресталинг разница ощутима очень.
Я свою купил после БМВ 520i. Первый день был в шоке, разочаровался. Больше 80 км/час ехать было страшно, шумно в поворотах казалось упадет на бок. Поездив неделю понял, что Pajero это то чего мне так не хватало. Правда теперь мне не хватает БМВ

А бензин или дизель? Машины разные. Кстати ресталинг или до ресталинг разница ощутима очень.
Mitsubishi Pajero, 1997, 3000, 12кл., 6G72, МКПП, рестайл, араб,BFG АТ 275х70 R16 без лифта