Страница 4 из 5

Re: Сапуны.

Добавлено: 05 авг 2012, 22:20
w1nter
у меня сосёт воду....
незнаю откуда. сапуны проверили - не забиты.
кстати, с раздатки и с АКПП идут отдельные сапуны:
АКПП - резиновый грибок;
РК - штуцер.
оба спуна выходят под капот с задней стороны ДВС.

может на разных модификациях по-разному?!

Re: Сапуны.

Добавлено: 07 авг 2012, 21:44
Ustin
После купания на ПТФ 2012 в раздатке оказалась вода! Хотя сапуны выведены на уровень капота да и нырнул вроде не глубоко Уровень был чуть выше молдингов на дверях. По мнению нашего уважаемого форумчанина (Костя dr.motor ) Вода в раздатку могла попасть через карданы т. к я активно дёргался чтоб выехать из ручья.

Re: Сапуны.

Добавлено: 13 авг 2012, 10:19
letushev
Тоже купался, сапуны были выведены под капот. Вода была примерно на 10 см ниже. Причем вода попала и в коробку и мосты и раздатку и мотор.
Когда разбирались, выяснили, что сапуны были забиты грязью в следствии разряжения в холодной воде все агрегаты насосали этой самой воды через сальники((((( Причем насосали много(. Не думал, что под капотом за шесть месяцев трубки могут забится грязью.
Вывод - ставиль фильтры на сапуны или сапуны выводить в более чистое место. Я вывел сапуны в шноркель.

Re: Сапуны.

Добавлено: 13 авг 2012, 10:26
Карбафос
Где то писали что в хобот не айс... :*DONT_KNOW*: :*SCRATCH*:
Во, нашёл=> [quote="drcham"]В шноркель плохо. Было ... .[/quote] у меня лично они под верх капота заведены...

Re: Сапуны.

Добавлено: 13 авг 2012, 15:11
letushev
Мотор воздух сосет, создается разряжение. Несильное. Если шноркель рукой прикрыть, тогда разряжение будет более ощутимо

Re: Сапуны.

Добавлено: 13 авг 2012, 15:14
drcham
letushev писал(а):Мотор воздух сосет, создается разряжение. Несильное. Если шноркель рукой прикрыть, тогда разряжение будет более ощутимо
Шнорк рукой лучше не закрывать. Мотор может заглохнуть.

Re: Сапуны.

Добавлено: 13 авг 2012, 22:12
shubba
Что-бы моторт заглох надо шнорх не прикрыть, а конкректно заткнуть.

Re: Сапуны.

Добавлено: 30 авг 2012, 14:49
challenger
господа, так всетаки трубка в задний мост 5 или 6 мм войдет?

Re: Сапуны.

Добавлено: 30 авг 2012, 23:59
Пыж81
В каком районе кпп установлен сапун, а то вчера не смог его найти?

Re: Сапуны.

Добавлено: 31 авг 2012, 06:02
Карбафос
кпп разные так та..акпп и мкпп

Re: Сапуны.

Добавлено: 02 сен 2012, 22:28
Пыж81
Сорри! МКПП! Найти не смог на ощуп, просунув снизу руку, поэтому интересуюсь где искать. 1,3,5,10см от колокола сцепления или ...?

Re: Сапуны.

Добавлено: 03 сен 2012, 03:29
Карбафос
на правом крыле по ходу авто...

Re: Сапуны.

Добавлено: 09 сен 2012, 16:07
Turezkiy
Подробнейше о выводах сапунов на примере МПС и АКПП в моем бортовом журнале:

Re: Сапуны.

Добавлено: 09 сен 2012, 16:39
Jenek
Может лучше масло по чаще менять?

Re: Сапуны.

Добавлено: 09 сен 2012, 17:37
Turezkiy
Jenek писал(а):Может лучше масло по чаще менять?
Я тут поменял масла в узлах. А когда сапуны выводили то в раздатке оно было темно коричневое а в АКПП вместо красного - обычного желтоватого цвета. Менял 3 месяца назад у ОФФдиллера. Вот и думай теперь. В говна не лазил проехал около 8000км.
С сапунами как то немного поспокойнее

Re: Сапуны.

Добавлено: 10 сен 2012, 15:56
Jenek
Так если не лазил.. то стоит задуматься? и при чем тут тогда сапуны?

Re: Сапуны.

Добавлено: 27 янв 2013, 20:48
asferrum
прочитал тему,и не понял...
можно ли сапуны собрать тройниками в один шланг,и его потом под капотом вывести?
у всех кто подробно отчитывался,по 3 шланга под капот выведены!
надо ли так?
упоминалось выше,что можно всё собрать в один,но на практике никто не рассказал о таком варианте.
нет ли каких-либо казусов при такой сборке?
судя по-логике,всё нормально должно быть!
гуру,развейте мои сомнения.
скоро ехать затариваться,а сколько метров шланга брать-не могу подсчитать. не хочется,чтоб лишних 5 метров валялись потом в гараже. итак завалено всё,да и деньги не лишние в данный момент.
Заранее спасибо!

Re: Сапуны.

Добавлено: 27 янв 2013, 21:14
Vladimir192
Не вижу ничего плохого в выводе через тройник

Re: Сапуны.

Добавлено: 27 янв 2013, 22:10
dica
asferrum писал(а):прочитал тему,и не понял...
можно ли сапуны собрать тройниками в один шланг,и его потом под капотом вывести?
у всех кто подробно отчитывался,по 3 шланга под капот выведены!
надо ли так?
упоминалось выше,что можно всё собрать в один,но на практике никто не рассказал о таком варианте.
нет ли каких-либо казусов при такой сборке?
судя по-логике,всё нормально должно быть!
гуру,развейте мои сомнения.
скоро ехать затариваться,а сколько метров шланга брать-не могу подсчитать. не хочется,чтоб лишних 5 метров валялись потом в гараже. итак завалено всё,да и деньги не лишние в данный момент.
Заранее спасибо!
Можешь через тройник, но при обрыве или иче каком косяке воды хапнешь во всех агрегатах, а не в одном

Re: Сапуны.

Добавлено: 27 янв 2013, 22:35
asferrum
dica писал(а):
asferrum писал(а):прочитал тему,и не понял...
можно ли сапуны собрать тройниками в один шланг,и его потом под капотом вывести?
у всех кто подробно отчитывался,по 3 шланга под капот выведены!
надо ли так?
упоминалось выше,что можно всё собрать в один,но на практике никто не рассказал о таком варианте.
нет ли каких-либо казусов при такой сборке?
судя по-логике,всё нормально должно быть!
гуру,развейте мои сомнения.
скоро ехать затариваться,а сколько метров шланга брать-не могу подсчитать. не хочется,чтоб лишних 5 метров валялись потом в гараже. итак завалено всё,да и деньги не лишние в данный момент.
Заранее спасибо!
Можешь через тройник, но при обрыве или иче каком косяке воды хапнешь во всех агрегатах, а не в одном
Хм.... тоже верно!
либо 3 шланга делать,либо один,но очень тщательно прятать его,где-нить в раме!
надо залезть,и всё просмотреть там,для начала.
спасибо за умные мысли!!!
уже яснее становится,что-да-зачем и почему!