Отчет по расходу за два дня

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
capt
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
Откуда: Москва , Юг и Центр
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 28 раз

Сообщение capt »

При использованнии соответствующих масел с большим щелочным числом сера не вредна. А вот для топливной болеесернистое топливо лучше- смазывающие свойства выше.
ЗЫ Езжу на дизельном Мобил Делвак:)
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
Аватара пользователя
Barsuk
Сообщения: 680
Зарегистрирован: 12 мар 2009, 09:19
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Barsuk »

capt писал(а):При использованнии соответствующих масел с большим щелочным числом сера не вредна.
Каких именно, если не секрет?
Источник повышенной опасности: Pajero Sport New 2008, 3.2 TD, МКПП, 265/65 R17 Bridgestone Dueler H/T. Разгоняется медленно, зато потом хрен остановишь :)
capt
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
Откуда: Москва , Юг и Центр
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 28 раз

Сообщение capt »

Я решил лить Делвак МХ 10В40. По допускам, указанным в книжке перекрывает с запасом. Щелочное число около 15 единиц. И стоит 20л канистра около 4000р:)
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
Vaso29
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 03 фев 2009, 08:00
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Arkhangelsk
Откуда: Arkhangelsk [29]
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Vaso29 »

15.03.2009 48.650 20.80 1011.92 2105 - -
09.04.2009 54.670 20.80 1137.14 2486 381 14.349
23.04.2009 54.130 20.80 1125.90 2821 335 16.158
14.05.2009 52.660 20.80 1095.33 3195 374 14.080
31.05.2009 50.990 20.00 1019.80 3568 373 13.670
12.06.2009 61.960 20.00 1239.20 4103 535 11.581
20.06.2009 52.290 20.00 1045.80 4538 435 12.021
28.06.2009 56.610 20.00 1132.20 4948 410 13.807


Немного данных по расходу. Последняя колонка - фактический расход. Вторая - залито литров. Постоянно включены - ближний свет фар и система вентиляции. До конца мая - постоянный полный привод. Сейчас по необходимости. Вполне, как говорится. Зависит, скорее, от манеры езды, ну и от процентного соотношения город-трасса. Когда едешь "на все деньги" тогда 13.8... :))) Когда никуда не торопишься - 11.5... Разница невелика. По трассе поеду летом. Зимой комп говорил что-то про 9.7... Сомневаюсь. :)))) Хотя, когда по факту получилось 16.158 оно говорило что-то о 21 литре.
Мфыщ АКА Vaso.
makiev
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 30 мар 2009, 01:10
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение makiev »

Прошёл 5 тысяч, комп не сбрасывал.
Средний расход 10,5 л. Пробег: 70% по МКАДу.
capt
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
Откуда: Москва , Юг и Центр
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 28 раз

Сообщение capt »

лучше ориентироваться на количество залитого топлива и одометр, чем на показания БК:) Плюс учитывать погрешность на штатной резине ( у меня на нештатной при 110 на спидометре 106 по ГПС, соответственно одометр так же подвирает)
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
Аватара пользователя
Barsuk
Сообщения: 680
Зарегистрирован: 12 мар 2009, 09:19
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Barsuk »

4 км/ч при таких скоростях - это запросто может быть погрешностью измерений в случае с GPS.
Источник повышенной опасности: Pajero Sport New 2008, 3.2 TD, МКПП, 265/65 R17 Bridgestone Dueler H/T. Разгоняется медленно, зато потом хрен остановишь :)
capt
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
Откуда: Москва , Юг и Центр
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 28 раз

Сообщение capt »

мне как то доверия больше ГПС:) Тем более по нормам штатный спидометр может давать погрешность только в +.
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
Аватара пользователя
Barsuk
Сообщения: 680
Зарегистрирован: 12 мар 2009, 09:19
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Barsuk »

GPS сильно ошибается при ускорениях/торможениях, и при перемещении по высоте. Т.е. она надёжно считает с погрешностью 1-2 км/ч только при установившемся движении по горизонтальной поверхности.
Источник повышенной опасности: Pajero Sport New 2008, 3.2 TD, МКПП, 265/65 R17 Bridgestone Dueler H/T. Разгоняется медленно, зато потом хрен остановишь :)
capt
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
Откуда: Москва , Юг и Центр
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 28 раз

Сообщение capt »

так я про установившееся движение говорю:) Выставляю круиз по ГПС:)
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
Аватара пользователя
BIZON500
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 27 ноя 2008, 10:21
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW
Откуда: BUDENNOVSK
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение BIZON500 »

capt писал(а):так я про установившееся движение говорю:) Выставляю круиз по ГПС:)
Делаю точно так-же круиз по трассе перед местами где стоят гайцы по gps на 95 км.ч (на спидометре чуть больше 100) смело еду мимо них любой радар настроен на превышение больше 10 км.ч
С УВАЖЕНИЕМ BIZON500
NEW PAJERO SPORT (S60)
YAESU 857D+ATAS120 ,YAESU-VX8DR, BERKUT-R20
4x4 DUELER A/T 694, Nokian Hakkapeliitta R SUV
Аватара пользователя
Barsuk
Сообщения: 680
Зарегистрирован: 12 мар 2009, 09:19
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Barsuk »

Это тогда выходит, что обороты на пятой на скорости 100 даже выше, чем 2100... ох, жаль, нету шестой :((
Источник повышенной опасности: Pajero Sport New 2008, 3.2 TD, МКПП, 265/65 R17 Bridgestone Dueler H/T. Разгоняется медленно, зато потом хрен остановишь :)
capt
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
Откуда: Москва , Юг и Центр
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 28 раз

Сообщение capt »

передаточные числа автомата рулят:) Плюс отсутствующие синхронизаторы (особеннно 2 передачи)
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
Аватара пользователя
BIZON500
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 27 ноя 2008, 10:21
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW
Откуда: BUDENNOVSK
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение BIZON500 »

Как и обещал отчет о попытке проехать 900 км на одной заправке от дома до Нижне -имеретинской бухты (граница с Абхазией).
Первым делом сообщу что эксперимент с треском провалился ,поначалу всё было пучком полный бак лукойловскоко евро -дизеля и расход за первые 670 км (до Туапсе) 7,8 литра остаток четверть бака а потом..............потом началось самое интересное с началом движения по серантину стрелка стала падать как высотомер в пике на заправку пришлось заехать уже в Лазаревском впрочем то-же не плохо
ИТОГ: Средний расход по дороге туда 10,2 л
отдельно по серпатину замерил когда ехал назад 24,1
Не любит наша ласточка горы
С УВАЖЕНИЕМ BIZON500
NEW PAJERO SPORT (S60)
YAESU 857D+ATAS120 ,YAESU-VX8DR, BERKUT-R20
4x4 DUELER A/T 694, Nokian Hakkapeliitta R SUV
AleksandrV
Сообщения: 390
Зарегистрирован: 14 ноя 2008, 15:47
Двигатель:: Бензин 3.0 л 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4 Ultimate S86 2011 г.
Откуда: Ростовская обл. г. Новочеркасск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение AleksandrV »

BIZON500 писал(а):Не любит наша ласточка горы
Дело в рваном режиме езды по серпантину, бесконечные разгоны и торможения.
Mitsubishi Pajero 4 Ultimate S86 2011 г.
Аватара пользователя
Barsuk
Сообщения: 680
Зарегистрирован: 12 мар 2009, 09:19
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Barsuk »

Двухдневный выезд по маршруту Москва - Калязин - окрестности Калязина - Москва.

Перед выездом - заправка до упора и обнуление показаний БК.

Туда: задний привод всю дорогу. Пробки первые 40-50 км (пятница, вечер). Потом - скорость 80-90, плавная работа газом. К моменту прибытия в Калязин средний расход составил 7.7 литра.

На месте: езда по грунтовкам, лесным дорогам, брод. Полный привод. Средний расход к концу дня подрос до 8.4.

Обратно: ливень, полный привод. Недалеко от Калязина вынули из кювета "Оку" (красиво нырнула прямо перед носом). Вторая половина пути, когда подсохло - динамичная езда на заднем приводе с разгонами до 170. Последние 60 км - пробки, задний привод.

Т.е., получился полноценный "смешанный" цикл.

Общее расстояние по счётчику спидометра 500.6 км, средний расход 8.8 литра.
Источник повышенной опасности: Pajero Sport New 2008, 3.2 TD, МКПП, 265/65 R17 Bridgestone Dueler H/T. Разгоняется медленно, зато потом хрен остановишь :)
Аватара пользователя
BIZON500
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 27 ноя 2008, 10:21
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW
Откуда: BUDENNOVSK
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение BIZON500 »

Мнекм вот какой момент интересен ,удавалось кому нибудь больше 800 км на одной заправке проехать ? У меня вот не получилось но думаю что при определенных условиях это возможно .
С УВАЖЕНИЕМ BIZON500
NEW PAJERO SPORT (S60)
YAESU 857D+ATAS120 ,YAESU-VX8DR, BERKUT-R20
4x4 DUELER A/T 694, Nokian Hakkapeliitta R SUV
Аватара пользователя
Barsuk
Сообщения: 680
Зарегистрирован: 12 мар 2009, 09:19
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Barsuk »

Эээ... Бизон, ваш вопрос из разряда академических. Даже для идеального случая (расход 6.9), который на практике недостижим, запас хода составляет 1000 км. Соответственно, если ехать по реальной трассе, без пробок, но с неизбежными подъемами/спусками, ветром, местами - неровностями (= подтормаживаниями и разгонами), то где-то 800 и будет разумный предел, возможно, даже без "навигационного запаса" (т.е. ехать в т.ч. и при горящей лампочке).

Я вот тут думаю, где б купить алюмниевые канистры под топливо на 20-25 л? В продаже, судя по инету, есть только пластик... а хочется металл.
Источник повышенной опасности: Pajero Sport New 2008, 3.2 TD, МКПП, 265/65 R17 Bridgestone Dueler H/T. Разгоняется медленно, зато потом хрен остановишь :)
Аватара пользователя
Алик86
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 26 май 2009, 12:49
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 25 раз

Сообщение Алик86 »

При поездке в отпуск 1300 км в одну сторону у меня расход при скорости 115-120 км/ч составил 8,2 литра с полностью загруженным багажником и семья четыре человека. Заправился через 820 км. При поездке в командировку 390 км в одну сторону без груза и без пассажиров при скорости 100-105 км расход составил 7,1 литра. По городу не ездил, вернулся обратно, лампочка не загорелась. Так что больше 800 км проехать можно. Полагаю, что при следовании со скоросью 90 км/ч можно проехать расстояние близкое к 1000 км.
NMPS 3,2 MT S80 декабрь 2008 года, Tough Dog, шумовиброизоляция, Alpine CDA-117Ri, DLS RA-40 на DLS R6A и DLS 426, Challenger ERGO ER-1000.1 на Hertz HXS-300D
Зима-Toyo Open Country I/T 275/60 R20 (33")
Лето-Yokohama Geolandar A/T-S G012 305/45 R20
Аватара пользователя
Barsuk
Сообщения: 680
Зарегистрирован: 12 мар 2009, 09:19
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Barsuk »

Постепенно убедился в том, что лампа у нас загорается при остатке аж 12 литров. Запас более чем внушительный :). Осталось выяснить, какой в баке не вырабатываемый остаток. Никто пока не интересовался этим вопросом?
Источник повышенной опасности: Pajero Sport New 2008, 3.2 TD, МКПП, 265/65 R17 Bridgestone Dueler H/T. Разгоняется медленно, зато потом хрен остановишь :)
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»