Страница 4 из 5
Добавлено: 22 май 2009, 12:02
capt
При использованнии соответствующих масел с большим щелочным числом сера не вредна. А вот для топливной болеесернистое топливо лучше- смазывающие свойства выше.
ЗЫ Езжу на дизельном Мобил Делвак:)
Добавлено: 22 май 2009, 12:43
Barsuk
capt писал(а):При использованнии соответствующих масел с большим щелочным числом сера не вредна.
Каких именно, если не секрет?
Добавлено: 22 май 2009, 15:33
capt
Я решил лить Делвак МХ 10В40. По допускам, указанным в книжке перекрывает с запасом. Щелочное число около 15 единиц. И стоит 20л канистра около 4000р:)
Добавлено: 29 июн 2009, 16:31
Vaso29
15.03.2009 48.650 20.80 1011.92 2105 - -
09.04.2009 54.670 20.80 1137.14 2486 381 14.349
23.04.2009 54.130 20.80 1125.90 2821 335 16.158
14.05.2009 52.660 20.80 1095.33 3195 374 14.080
31.05.2009 50.990 20.00 1019.80 3568 373 13.670
12.06.2009 61.960 20.00 1239.20 4103 535 11.581
20.06.2009 52.290 20.00 1045.80 4538 435 12.021
28.06.2009 56.610 20.00 1132.20 4948 410 13.807
Немного данных по расходу. Последняя колонка - фактический расход. Вторая - залито литров. Постоянно включены - ближний свет фар и система вентиляции. До конца мая - постоянный полный привод. Сейчас по необходимости. Вполне, как говорится. Зависит, скорее, от манеры езды, ну и от процентного соотношения город-трасса. Когда едешь "на все деньги" тогда 13.8...

)) Когда никуда не торопишься - 11.5... Разница невелика. По трассе поеду летом. Зимой комп говорил что-то про 9.7... Сомневаюсь.

))) Хотя, когда по факту получилось 16.158 оно говорило что-то о 21 литре.
Добавлено: 05 июл 2009, 12:49
makiev
Прошёл 5 тысяч, комп не сбрасывал.
Средний расход 10,5 л. Пробег: 70% по МКАДу.
Добавлено: 06 июл 2009, 13:51
capt
лучше ориентироваться на количество залитого топлива и одометр, чем на показания БК:) Плюс учитывать погрешность на штатной резине ( у меня на нештатной при 110 на спидометре 106 по ГПС, соответственно одометр так же подвирает)
Добавлено: 06 июл 2009, 14:24
Barsuk
4 км/ч при таких скоростях - это запросто может быть погрешностью измерений в случае с GPS.
Добавлено: 06 июл 2009, 15:16
capt
мне как то доверия больше ГПС:) Тем более по нормам штатный спидометр может давать погрешность только в +.
Добавлено: 06 июл 2009, 16:30
Barsuk
GPS сильно ошибается при ускорениях/торможениях, и при перемещении по высоте. Т.е. она надёжно считает с погрешностью 1-2 км/ч только при установившемся движении по горизонтальной поверхности.
Добавлено: 06 июл 2009, 16:37
capt
так я про установившееся движение говорю:) Выставляю круиз по ГПС:)
Добавлено: 06 июл 2009, 18:21
BIZON500
capt писал(а):так я про установившееся движение говорю:) Выставляю круиз по ГПС:)
Делаю точно так-же круиз по трассе перед местами где стоят гайцы по gps на 95 км.ч (на спидометре чуть больше 100) смело еду мимо них любой радар настроен на превышение больше 10 км.ч
Добавлено: 06 июл 2009, 21:42
Barsuk
Это тогда выходит, что обороты на пятой на скорости 100 даже выше, чем 2100... ох, жаль, нету шестой

(
Добавлено: 07 июл 2009, 09:18
capt
передаточные числа автомата рулят:) Плюс отсутствующие синхронизаторы (особеннно 2 передачи)
Добавлено: 21 июл 2009, 18:53
BIZON500
Как и обещал отчет о попытке проехать 900 км на одной заправке от дома до Нижне -имеретинской бухты (граница с Абхазией).
Первым делом сообщу что эксперимент с треском провалился ,поначалу всё было пучком полный бак лукойловскоко евро -дизеля и расход за первые 670 км (до Туапсе) 7,8 литра остаток четверть бака а потом..............потом началось самое интересное с началом движения по серантину стрелка стала падать как высотомер в пике на заправку пришлось заехать уже в Лазаревском впрочем то-же не плохо
ИТОГ: Средний расход по дороге туда 10,2 л
отдельно по серпатину замерил когда ехал назад 24,1
Не любит наша ласточка горы
Добавлено: 22 июл 2009, 09:48
AleksandrV
BIZON500 писал(а):Не любит наша ласточка горы
Дело в рваном режиме езды по серпантину, бесконечные разгоны и торможения.
Добавлено: 02 авг 2009, 19:45
Barsuk
Двухдневный выезд по маршруту Москва - Калязин - окрестности Калязина - Москва.
Перед выездом - заправка до упора и обнуление показаний БК.
Туда: задний привод всю дорогу. Пробки первые 40-50 км (пятница, вечер). Потом - скорость 80-90, плавная работа газом. К моменту прибытия в Калязин средний расход составил 7.7 литра.
На месте: езда по грунтовкам, лесным дорогам, брод. Полный привод. Средний расход к концу дня подрос до 8.4.
Обратно: ливень, полный привод. Недалеко от Калязина вынули из кювета "Оку" (красиво нырнула прямо перед носом). Вторая половина пути, когда подсохло - динамичная езда на заднем приводе с разгонами до 170. Последние 60 км - пробки, задний привод.
Т.е., получился полноценный "смешанный" цикл.
Общее расстояние по счётчику спидометра 500.6 км, средний расход 8.8 литра.
Добавлено: 02 авг 2009, 20:23
BIZON500
Мнекм вот какой момент интересен ,удавалось кому нибудь больше 800 км на одной заправке проехать ? У меня вот не получилось но думаю что при определенных условиях это возможно .
Добавлено: 02 авг 2009, 20:55
Barsuk
Эээ... Бизон, ваш вопрос из разряда академических. Даже для идеального случая (расход 6.9), который на практике недостижим, запас хода составляет 1000 км. Соответственно, если ехать по реальной трассе, без пробок, но с неизбежными подъемами/спусками, ветром, местами - неровностями (= подтормаживаниями и разгонами), то где-то 800 и будет разумный предел, возможно, даже без "навигационного запаса" (т.е. ехать в т.ч. и при горящей лампочке).
Я вот тут думаю, где б купить алюмниевые канистры под топливо на 20-25 л? В продаже, судя по инету, есть только пластик... а хочется металл.
Добавлено: 04 авг 2009, 20:46
Алик86
При поездке в отпуск 1300 км в одну сторону у меня расход при скорости 115-120 км/ч составил 8,2 литра с полностью загруженным багажником и семья четыре человека. Заправился через 820 км. При поездке в командировку 390 км в одну сторону без груза и без пассажиров при скорости 100-105 км расход составил 7,1 литра. По городу не ездил, вернулся обратно, лампочка не загорелась. Так что больше 800 км проехать можно. Полагаю, что при следовании со скоросью 90 км/ч можно проехать расстояние близкое к 1000 км.
Добавлено: 13 авг 2009, 17:42
Barsuk
Постепенно убедился в том, что лампа у нас загорается при остатке аж 12 литров. Запас более чем внушительный

. Осталось выяснить, какой в баке не вырабатываемый остаток. Никто пока не интересовался этим вопросом?